Всех приветствую, выскочила ошибка по модулятору турбины, вакуум приходит,но дальше модулятора не идет, сама турбина управляется,подкидывал заведомо рабочие модуляторы,всего было перепробованно 4 штуки.в итоге ничего, при прозвонке косы от фишки модулятора до разъема который идет в салон выяснил следующее- с одного пина на фишке звонится один пин на штекере косы, со второго контакта на фишке модулятра звонится уже два пина на штекере который уходит в салон, собственно вопрос, так и должно быть или это где то кз? и есть ли у кого нибудь распиновка этого штекера?
Вопросы бывалым от новичков
#11561
Отправлено 25 July 2022 - 06:25 PM
#11562
Отправлено 25 July 2022 - 07:08 PM
Проверь, почисти и подогни контакты коннектора ДМРВ (который вставляется в ДМРВ).
Никакого КЗ нет, но имей ввиду, что прозвонкой цепей можешь запросто подпортить мозги ЭБУ, если не отцепить разъем с блока.
#11563
Отправлено 25 July 2022 - 07:20 PM
Проверь, почисти и подогни контакты коннектора ДМРВ (который вставляется в ДМРВ).
Никакого КЗ нет, но имей ввиду, что прозвонкой цепей можешь запросто подпортить мозги ЭБУ, если не отцепить разъем с блока.
при чем тут дмрв?
и каким образом прозвонкой цепей можно навредить эбу?
#11564
Отправлено 26 July 2022 - 03:01 AM
ДМРВ, ЕГР, ДАД, модулятор работают в связке и зависят друг от друга.
Прозвонка цепи представляет из себя подачу низкого напряжения на один конец и индикацию на другом.
Поэтому, чтобы не попасть на электронные сборочные компоненты ЭБУ (например), надо отцеплять разъем ЭБУ.
Это указано, в частности, первым пунктом во всех сервисных мануалах по ремонту и диагностики автоэлектроники.
Самое страшное в электронике - это дребезг контактов, поэтому чистка и поджатие контактов (в т.ч. с извлечением контактных пар) - обязательное условие проверки коннекторов.
#11565
Отправлено 26 July 2022 - 09:43 AM
#11566
Отправлено 26 July 2022 - 02:30 PM
Как же я люблю когда меня учат работать с электроникой. По факту, ещё идеи есть?
Ну да, умничать и иронизировать у нас - болезнь всеобщая и неизлечимая, а вот прислушаться, видимо, не судьба...
Я выкладываю на форум только личный опыт, и не с дивана.
Я видел Вашу запись в личке про "чип-тюнинг и диагностику", однако и на старуху бывает проруха.
Я по первой специальности инженер-конструктор РЭА, но сам безуспешно 3 месяца искал плавающую неисправность, из-за которой неожиданно выскакивали ошибки модулятора, "чеки" и т.д., менял модуляторы, ДАД, клапан ЕГР, звонил цепи, - друг за другом...
Причина была в 5-м (сигнальном) контакте ДМРВ (гнездовой коннектор), который "дребезжал" периодически.
Но, к сожалению, я начал диагностику не с явного (коннекторы), а с неочевидного, - проводки.
Кстати, этот коннектор у нас совсем не герметичен, в отличие от подобного на ВАЗах
#11567
Отправлено 04 August 2022 - 11:30 PM
и снова здрасте!
собрался поменять пыльники на шаровых нижних рычагов (2014 год шаровая приварена к рычагу и палец смотрит вниз). открутил гайку, но смотрю, что палец не вынимается, так как нет свободного хода. поиск в гугле говорит, что надо снимать ступицу. но как это делается нормального видео не нашёл. может кто видел такое видео, чтобы можно было разобраться, что там откручивать? или есть варианты вынуть палец шаровой боле коротким путём?
#11568
Отправлено 05 August 2022 - 03:04 AM
Только хороший съемник.
Я пользуюсь таким
Я его усовершенствовал упорным подшипником под гайку (до этого - несколько смазанных графиткой шайб).
Причем, в отличие от верхней шаровой, внизу "просто упрямо и тупо" тянуть съемник гайкой (ключ на 34) бесполезно, - как рыбу ловить в ванной
Только:
1. натянуть гайку, насколько тянется рукой.
2. удары кувалдочкой в корпус (где сидит палец шаровой).
#11569
Отправлено 05 August 2022 - 06:48 AM
я в своё время снимал рулевой наконечник, верхний рычаг, откручивал гайку (она под колпачком) которая держит кулак и вся эта конструкция взборе без особых проблем вынимается. незабудьте отсоединить вакуум и датчик абс
#11570
Отправлено 05 August 2022 - 07:52 AM
я думаю автоперевозки про то,что когда шаровая стронулась, окончательно еë вынуть мешает кулак.
я в своё время снимал рулевой наконечник, верхний рычаг, откручивал гайку (она под колпачком) которая держит кулак и вся эта конструкция взборе без особых проблем вынимается. незабудьте отсоединить вакуум и датчик абс
то есть замена пыльника малой кровью никак не обойдётся?
#11571
Отправлено 05 August 2022 - 06:57 PM
#11572
Отправлено 06 August 2022 - 07:27 AM
#11573
Отправлено 06 August 2022 - 11:59 PM
понял спсВроде такой размер брал,давно было. Вот тут вроде тоже —https://www.drive2.r...13505768525184/
#11574
Отправлено 07 August 2022 - 12:21 PM
где и что купить для замены вакуумной трубки, которая двойная и идёт от хаба переднего с водительской стороны до ближайшего разъёма?
#11575
Отправлено 07 August 2022 - 01:28 PM
4154409011 каталожный номер шлангагде и что купить для замены вакуумной трубки, которая двойная и идёт от хаба переднего с водительской стороны до ближайшего разъёма?
#11576
Отправлено 07 August 2022 - 02:09 PM
4154409011 каталожный номер шланга
бьётся как правый, мне водительская сторона. разница есть?
#11577
Отправлено 07 August 2022 - 09:47 PM
4154409011 каталожный номер шланга
какая длина этих шлангов?
почему они двойные? через толстую часть создается вакуум в хабе, как я понял. а тонкая часть для чего?
Сообщение отредактировал Urserg: 07 August 2022 - 09:48 PM
#11578
Отправлено 07 August 2022 - 10:03 PM
какая длина этих шлангов?
почему они двойные? через толстую часть создается вакуум в хабе, как я понял. а тонкая часть для чего?
атмосфера
#11579
Отправлено 08 August 2022 - 09:43 AM
#11580
Отправлено 08 August 2022 - 10:56 AM
Может кто подскажет размер или номер внутренних сальников рулевой рейки.Именно внутренних, их там два, левый, правый. Спасибо.
торцевой на самом валу?
30*50*9/10 по моему одинаковые
7V1P
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)