В телеге писал, шаровую вырвало...Срежка Шао, говорят, машину свою сломал.... Кто слышал?
Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
Отправлено 06 July 2022 - 07:45 AM
В телеге писал, шаровую вырвало...Срежка Шао, говорят, машину свою сломал.... Кто слышал?
Отправлено 06 July 2022 - 12:58 PM
Ты заполни в профиле откуда ты и тебе посоветуют хороший сервис. Читай тему про развальные болты , обычно не смазанные болты трудно расшевелить и их срезают. По пружинам то же есть тема на форуме.
тему изучу, по поводу именно этих пружин, мнения разные меня пока устраивают, а по поводу советов про сервис, у нас кто знает енг сервисов на раз два, а приехал в типо хороший сервис началось надо ссалент блоки менять ( подшипник кардана, но не смогли объяснить что с ним не так)
Отправлено 07 July 2022 - 07:20 AM
В телеге писал, шаровую вырвало...
Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
Воистину - сапожник, без сапог.
Отправлено 07 July 2022 - 10:37 PM
Воистину - сапожник, без сапог.
Шаровые есть у всех ... ![]()
Отправлено 11 July 2022 - 07:02 AM
вчера полез делать ручник. разобрал барабан, но толи проебал, толи не было железячку, которая стоит между недопоршеньком без подкрутки и рычагом толкателя внутри цилиндра. придётся пилить из чего-нибудь. может кто размеры напишет?
также сделал тест обратки форсунок. льётся в обратку примерно 6 мл за 1 минуту. но вот из обратки идут пузырьки со всех форсунок. вот видео с пузырьками https://youtu.be/HiYZQxY_K_w . что делать?
Отправлено 11 July 2022 - 04:20 PM
вчера полез делать ручник. разобрал барабан, но толи проебал, толи не было железячку, которая стоит между недопоршеньком без подкрутки и рычагом толкателя внутри цилиндра. придётся пилить из чего-нибудь. может кто размеры напишет?...
Есть смысл взять весь комплект, колодки и остальной ливер.
Как ни странно, но в самом дорогом Экзисте дешевле, чем в др. магазинах https://exist.ru/Price/?pid=DF7012A3
Если речь идет только про пилюлю (сам толкатель), то можно его пильнуть из хвостовика сверла на 6мм длиной, наскольео помню, 22мм.
И ещё: разбери всё, эта "пилюля" может быть внутри, там приличная полость, есть где ей затеряться...
Отправлено 11 July 2022 - 04:54 PM
Отправлено 11 July 2022 - 05:30 PM
У меня светится 7.500.
Там колодки и весь ливер, вплоть до винтов крепления.
Отправлено 11 July 2022 - 06:22 PM
———Уровень цен: ИнтернетУ меня светится 7.500.
Там колодки и весь ливер, вплоть до винтов крепления.
Отправлено 11 July 2022 - 08:58 PM
———Уровень цен: Интернет
ЗАПРОШЕННЫЙ АРТИКУЛ
Ssang Yong483KT-050100.5
Колодки тормозные стояночного тормоза ремкомплект
Чт 15:00
8 097 ₽
Ср 15:00
8 914 ₽
там аналогов - на любой карман
https://autopiter.ru...yong/id11851462
Отправлено 12 July 2022 - 07:09 AM
Есть смысл взять весь комплект, колодки и остальной ливер.
Как ни странно, но в самом дорогом Экзисте дешевле, чем в др. магазинах https://exist.ru/Price/?pid=DF7012A3
Если речь идет только про пилюлю (сам толкатель), то можно его пильнуть из хвостовика сверла на 6мм длиной, наскольео помню, 22мм.
И ещё: разбери всё, эта "пилюля" может быть внутри, там приличная полость, есть где ей затеряться...
спс.
я и планировал пильнуть из сверла. я мерял длину цилиндра, куда вставляются поршеньки и этот толкатель и рычаг, там 36 мм. поршенек с резьбой 15,5 мм, рычаг 4-5 мм, на толкатель тогда остаётся 16-15 мм.
22 там никак не получается.
поколупаюсь, может и правда куда завалился и найдётся.
если не найдётся, то видимо буду второй разбирать аккуратнее, тогда там померяю.
подскажите, как правильно настраивать ручник. я что-то не могу разобраться, для чего там подрутка на одном цилиндрике?
Отправлено 12 July 2022 - 07:15 AM
ещё может кто знает толщину накладки на тормозной колодке, которая трётся по барабану.?
Отправлено 12 July 2022 - 07:45 AM
...
подскажите, как правильно настраивать ручник. я что-то не могу разобраться, для чего там подрутка на одном цилиндрике?
Подкрутка - это разведение в стороны серпа колодок.
Там вообще достаточно интересная система привода колодок, учитывая, что колодка (серп) одна, а не две.
Я, пока не вкурил принцип, тоже был в недоумении, почему вперед тормозит, а назад - нет.
А смысл конструкции вот в чём:
1. Когда трос тянет рычаг привода, то сначала двигается задняя половина серпа колодки.
2. Затем задняя колодка упирается в барабан,
3. Рычаг привода, поскольку назад ему хода нет, начинает давить на переднюю половину серпа колодки (с регулировочной гайкой) и она тоже упирается в барабан.
4. Т.е. обе половины серпа тормозят по всей площади барабана.
![]()
Если не делать регулировку (разведение серпа колодок), то получается следующая картина:
- при движении автомобиля вперед и торможении ручником при неразведенной по максимуму колодке (колодках) серп колодки смещается целиком вперед и начинает заклинивает барабан, происходит торможение.
![]()
Создается впечатление, что ручник работает
хорошо, так как вперед ручник держит мертво.
Но назад при этом ручник не тормозит, потому что при движении назад серп колодок также смещается назад и затормозить колесо не может, так как на заднем поршне привода нет регулировочной гайки, там получается большой зазор между серпом и барабаном, колодка тормозит только своими краями (а не всей поверхностью), поэтому сколько рычаг не тяни, назад ручник держать
не будет.
Рычаг имеет при этом большой ход и рвёт пыльник, усугубляя при этом проблему... ![]()
Отправлено 12 July 2022 - 07:53 AM
ещё может кто знает толщину накладки на тормозной колодке, которая трётся по барабану.?
На Драйв2 полно материала по ручнику Кайрона
Вот один из https://www.drive2.c...52634983898987/
Только я просверленное отверстие для регулировки использую как окно для подсветки процесса регулировки, а регулирую отверткой через отверстие, ранее закрытое резинкой.
Вообще-то все начинается с подготовки новых тросов, проливки их маслом насквозь (по принципу смазки тросов мотоциклистами), надевания гофр на концы троса и т.д.
Отправлено 12 July 2022 - 09:54 AM
Опять нарушу принцип тематики.
Далее по ручнику:
Разведение колодок следует проводить при надетом барабане, закрепленном колесными гайками (во избежание перекоса барабана), поскольку регулировка со снятием-надеванием тормозного барабана себя не оправдала - буртик на барабане не дает его нормально снимать.
Тросы не должны подклинивать или заедать (от слова совсем). Это достигается ТОЛЬКО проливом их жидким маслом по мото-методу (шприц 5-10мл. без поршня, с иглой втыкаем через внутренний сальник с одной стороны троса, трос подвешиваем, наливаем масло в шприц, ложим вниз картонку и ждем, когда масло начнет вытекать на картонку)
Оттяжная пружина коромысла тросов должна быть на месте.
Отправлено 12 July 2022 - 10:40 AM
Аналогов чего,полного ремкомплекта(колодки,сам механизм с креплением),со всеми "ништяками"?Речь то про них,а не одни колодки.там аналогов - на любой карман
https://autopiter.ru...yong/id11851462
Отправлено 12 July 2022 - 10:53 AM
Аналогов чего,полного ремкомплекта(колодки,сам механизм с креплением),со всеми "ништяками"?Речь то про них,а не одни колодки.
да есть они, надо просто поискать - вот например https://autopiter.ru...cic/id123911097
Отправлено 12 July 2022 - 12:10 PM
От 5 до 6 т.р.,тоже не мало,но то в Питере.да есть они, надо просто поискать - вот например https://autopiter.ru...cic/id123911097
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 12 July 2022 - 12:13 PM
Отправлено 12 July 2022 - 03:28 PM
Ну не 8-9, да?От 5 до 6 т.р.,тоже не мало,но то в Питере.
Отправлено 12 July 2022 - 04:25 PM
Я думаю пора переходить в тему про РУЧНОЙ--СТОЯНОЧНЫЙ тормоз , и оставить эту тему для для других вопросов.!
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых