Вопросы бывалым от новичков
#12701
Отправлено 12 November 2023 - 05:51 PM
Я бы начал с хабов, связь с заглушенной трубкой заднего колеса ничтожна мала.
Если только что все это на одном автомобиле.
#12702
Отправлено 12 November 2023 - 06:28 PM
#12703
Отправлено 12 November 2023 - 11:38 PM
попробуй на заглушеной машине включить пп и завести,если включится пп,значит проблема с вакуумом или просто засрались хабы,если и так не включится,тогда однозначно снимать и проверять,а пп и тормоза ни как не связаны,у меня так было в холода,что пп не включался на ходу,разбирал хабы,была грязь и вода,смазывал,всё работаетПривет, всем бывалым и небывалым!
Произошла со мной такая история.. (на самом деле, адних колёс? Что там могло сломаться? Как это починить?
Сообщение отредактировал ILUHA79: 12 November 2023 - 11:41 PM
#12704
Отправлено 13 November 2023 - 10:39 AM
#12705
Отправлено 13 November 2023 - 11:30 AM
.обратитесь к Шао.Добрый день всем извините новичка но у меня проблема нарисоаалась. Кайрон владение 4 года 2008 г. дизель механика. На "Абсолюте" В Москве приговорили форсунки можете посоветовать адекватный сервис без лопушья?
#12706
Отправлено 13 November 2023 - 11:55 AM
На хх при переводе в драйв обороты падают и начинает резонировать бывает под капотом в районе турбины. Что это может быть?
В других режимах все норм, разгон, глушение, завод. По идее не подушка. Резонирует в такт оборотам.
#12707
Отправлено 13 November 2023 - 12:13 PM
Ещё раз для немного тупых что или кто есть Шао?.обратитесь к Шао.
#12708
Отправлено 13 November 2023 - 12:15 PM
#12709
Отправлено 13 November 2023 - 12:20 PM
Ещё раз для немного тупых что или кто есть Шао?.обратитесь к Шао.
Ещё раз для немного тупых что или кто есть Шао?.обратитесь к Шао.
#12710
Отправлено 13 November 2023 - 04:46 PM
уже писал в этой теме насчет проехал по лужам и машина заглохла, на этот раз вылезли ошибки по датчику коленвала, понятно что проводка, вопрос где эти провода там идут так низко что при малейшей луже идет намокание?
Сообщение отредактировал sergeyko: 13 November 2023 - 04:46 PM
#12711
Отправлено 13 November 2023 - 05:41 PM
Привет, всем бывалым и небывалым!
Произошла со мной такая история.. (на самом деле, много историй друг за другом произошло, но самую суть, чтоб не сильно мыслями по древу растекаться). Сначала, во время поездки в Тверскую обл., и последовав совету Я.навигатора, я объезжал пробку у Твери по какой-то лунной поверхности, после чего перестал тормозить и увидел на торпеде новогоднюю ёлку из индикаторов. В ближайшем сервисе, куда мне удалось доехать (без тормозов, такое себе приключение) сказали, что я порвал трубку с тормозухой, которая шла к заднему колесу. Трубки такой у них нет, починить они мою не могут, но могут запечатать, тогда я смогу ездить, только не смогу этим колесом тормозить.
Сказано - сделано.
Трубку запечатали, тормозуху восполнили, машина смогла снова тормозить, а я - ехать дальше.
Так какое-то время и ездил, думал, доезжу до ТО и всё сразу починю. И тут со мной произошла вторая история.
Уезжал с дачи, а почвы там глинистые, после полутора месяца дождей, такое себе, машину я обычно парковал на дороге, покрытой щебёнкой, а тут решил подогнать к крыльцу, чтоб носить вещи. Включил полный с понижайкой и ничего худого не ожидал, но оно случилось.
Подогнал машину к крыльцу, остановился, решил, что можно поближе подъехать - не тут-то было. Забуксовал. Подёргался немного - буксую. Ну, думаю, чёрт с ним. Не поеду к дому, вернусь на дорогу. Увы. В общем, через час бесплодных попыток сел задними в глину чуть не до бампера. И откапывался и камни подсыпал - ничего не помогло, пришлось просить соседа вытащить. (Было в запасе два новых троса, якобы на 3 тонны, оба порвались с первой попытки их использования, но это отдельный разговор). А сейчас вот что меня волнует. Когда я я буксовал, в силу естественного удивления от того, что я буксую у дома на полном приводе и с понижайкой, я обратил внимание, что буксует у меня только одно(!) заднее колесо - остальные стоят на месте и остаются чистыми, в то время, когда одно крутится и всё в глине. ESP я, естественно, заранее отключил, чтобы не мешало, так, что причина не в ней. Отключив полный привод, я получил пробуксовку уже двух задних колёс - передние задействовать так и не удалось.
Ещё был момент, когда под днищем что-то лязгнуло, во время пробуксовки и стало издавать странные звуки. Когда я отключил полный привод, звуки прекратились.
Такова ситуация. Как я понимаю, у меня отвалился привод на передние колёса - дифференциал повышенного трения или что там за него отвечает. До этого момента я и не подозревал, что такое вообще возможно. И я почти уверен, что отвалился полный привод раньше, чем я начал буксовать - поэтому я и начал. В противном случае, я как минимум испачкал бы все колёса в грязи, а по факту передние крутится и не пытались. До этого момента я включал и отключал 4х4, но ведь пока машина не забуксует, понять, работает он или нет, невозможно. При включении понижайки всё было как всегда - пауза секунд 20-30, толчок и машина ведёт себя иначе. Сейчас всё то же самое, только передние колёса не крутятся ни с понижайкой, ни без.
Вопросы такие. Может ли отключение полного привода быть как-то связано с запечатыванием тормозной магистрали одного из задних колёс? Что там могло сломаться? Как это починить?
Если у Вас буксовало одно заднее колесо, значит у Вас задний мост с свободным дифференциалом. Когда открутиться гайка на одном из передних шрусов ПП пропадёт и весь момент будет идти на одно заднее или переднее колесо. ESP помогает, имитирует блокировку, т.е. подтормаживает сильно буксуещее колесо. Начните проверку с передних хабов.
#12712
Отправлено 13 November 2023 - 05:44 PM
Ближайшие провода к земле это на бензонасос.уже писал в этой теме насчет проехал по лужам и машина заглохла, на этот раз вылезли ошибки по датчику коленвала, понятно что проводка, вопрос где эти провода там идут так низко что при малейшей луже идет намокание?
#12713
Отправлено 13 November 2023 - 06:16 PM
уже писал в этой теме насчет проехал по лужам и машина заглохла, на этот раз вылезли ошибки по датчику коленвала, понятно что проводка, вопрос где эти провода там идут так низко что при малейшей луже идет намокание?
проверьте еще большой разъем косы, который за бачком охлаждайки... он с возрастом тоже хорошо влагу набирает и чудит...
#12714
Отправлено 13 November 2023 - 07:06 PM
Начните с простого, ослабла гайка крепления шруса в колесе. Ее полагается садить на фиксатор резьбы, но многие про это забывают. Будете подтягивать, не сорвите. Резьба хлипкая.Привет, всем бывалым и небывалым!
Произошла со мной такая история.. (на самом деле, Что там могло сломаться? Как это починить?
было подобное, лопнуло крепление, жестянка. Крышки двигателя..Резонирует в такт оборотам.
#12715
Отправлено 13 November 2023 - 07:08 PM
Дмитрий, говори точнее, начните с проверки закручены ли гайки на передних ступицах. А звук из под днища возможно это есть "звон грабель по асфальту", исходящий от передних хабовЕсли у Вас буксовало одно заднее колесо, значит у Вас задний мост с свободным дифференциалом. Когда открутиться гайка на одном из передних шрусов ПП пропадёт и весь момент будет идти на одно заднее или переднее колесо. ESP помогает, имитирует блокировку, т.е. подтормаживает сильно буксуещее колесо. Начните проверку с передних хабов.
#12716
Отправлено 17 November 2023 - 06:20 PM
Такой вопрос появляется низкий гул при увеличении нагрузки на генератор или при включении R-D на ХХ.
Ток на генератор по идее натяжитель надо смотреть, но причем тут гул в положении АКПП D или R?
#12717
Отправлено 18 November 2023 - 06:34 PM
Такой вопрос появляется низкий гул при увеличении нагрузки на генератор или при включении R-D на ХХ.
Ток на генератор по идее натяжитель надо смотреть, но причем тут гул в положении АКПП D или R?
https://www.youtube....rts/ydVf_IT5a-A
Звук со стороны турбины
#12718
Отправлено 18 November 2023 - 06:48 PM
#12719
Отправлено 18 November 2023 - 07:02 PM
Свист ремня слышу,гул-не слышу.
ну не гул возле турбины шум. Резонирует как будто.
Гидронатяжитель цепи, подушки вроде по другому шумят.
Сообщение отредактировал Bionder: 18 November 2023 - 07:03 PM
#12720
Отправлено 18 November 2023 - 07:33 PM
А не масло насос или бублик это?Такой вопрос появляется низкий гул при увеличении нагрузки на генератор или при включении R-D на ХХ.
Ток на генератор по идее натяжитель надо смотреть, но причем тут гул в положении АКПП D или R?
Отправлено с моего Infinix X676C через Tapatalk
Количество пользователей, читающих эту тему: 12
0 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)