Вопросы бывалым от новичков
#2001
Отправлено 07 August 2016 - 06:43 AM
#2002
Отправлено 07 August 2016 - 06:58 AM
у меня тоже такая беда была в дороге.примерно 300км ехал вообще на трёх форсах.трубку заделали изолентой и так хих пых до дома.по приезду заказал новую трубку.при установке как писали выше один крутит стартером другой закручивает трубку.вот уже два года тьфу тьфу проблем нет
#2003
Отправлено 07 August 2016 - 07:37 AM
у меня тоже такая беда была в дороге.примерно 300км ехал вообще на трёх форсах.трубку заделали изолентой и так хих пых до дома.по приезду заказал новую трубку.при установке как писали выше один крутит стартером другой закручивает трубку.вот уже два года тьфу тьфу проблем нет
Непонял насчет стартера. Зачем? Воздух выдавить таким образом?
#2004
Отправлено 07 August 2016 - 07:40 AM
да.верно.выдавливает воздух
#2005
Отправлено 07 August 2016 - 09:19 AM
да.верно.выдавливает воздух
Как соляра потекла-затягиваем? У мну трубку меняли просто газанули в пол, цокот прошел, на 4 горшках стала работать.
#2006
Отправлено 07 August 2016 - 09:34 AM
Как соляра потекла-затягиваем? У мну трубку меняли просто газанули в пол, цокот прошел, на 4 горшках стала работать.
да.я ещё после этой процедуры сделал диагностику двигателя так как немного подтраивал и всё ок
#2007
Отправлено 07 August 2016 - 09:34 AM
проблема трубки третьей форсунки встречается довольно часто.. ставьте трубку если уже купили, к рампе прикручивайте сразу, к форсунке наживляйте.. один крутит стартером , другой(помошник) при появлении брызг с трубки закручивает её.. машина должна завестись.. на форсунку трубка не влияет..
Спасибо за ответ! А не получится так, что я поставлю трубку новую, а из за неисправности чего-то еще, и новую трубку разорвет?
#2008
Отправлено 07 August 2016 - 09:37 AM
Спасибо за ответ! А не получится так, что я поставлю трубку новую, а из за неисправности чего-то еще, и новую трубку разорвет?
да ничего там не разорвёт.уже прошли через это)))
#2009
Отправлено 07 August 2016 - 09:45 AM
#2010
Отправлено 07 August 2016 - 01:06 PM
Всем привет, ребят, я тут попал на капиталку движка. Недавно пробило прокладку гбц на трассе, и двигатель нагрелся до 105гр.(По показаниям Мультитроникса), и заглох. Я его тут же завел и дал остыть на холостых, потом тихим сапом доехал до гаража.
Сегодня сняли ГБЦ, с ходу видно задиры во всех цилиндрах. ГБЦ вроде без трещин, но для уверенности завтра повезу ее на опресовку. На данный момент составляю смету по ремонту и офигеваю от цен на поршневую(от 26 т.р. за 4 поршня) и вкладыши(от 20 т.р. комплект).
Собственно хотел задать вопрос - на D20DT подходят от чего нибудь вкладыши и поршня, или может есть дубли подешевле?
#2011
Отправлено 07 August 2016 - 02:33 PM
Спасибо за отвдомой, не получится так, что я поставлю трубку новую, а из за неисправности чего-то еще, и новую трубку разорвет?
Глуши одну трубку,как сказали шариком, и езжай куда надо. потом приедешь домой, а там вопрос с ремонтом проще решить.
#2012
Отправлено 07 August 2016 - 05:31 PM
Собственно хотел задать вопрос - на D20DT подходят от чего нибудь вкладыши и поршня, или может есть дубли подешевле?
а не думал гильзы+поршня разом
вкладыши ?их у нас море,а стоят не меренно ,а найти не реально
#2013
Отправлено 07 August 2016 - 05:57 PM
Всем привет, ребят, я тут попал на капиталку движка. Недавно пробило прокладку гбц на трассе, и двигатель нагрелся до 105гр.(По показаниям Мультитроникса), и заглох. Я его тут же завел и дал остыть на холостых, потом тихим сапом доехал до гаража.
Сегодня сняли ГБЦ, с ходу видно задиры во всех цилиндрах. ГБЦ вроде без трещин, но для уверенности завтра повезу ее на опресовку. На данный момент составляю смету по ремонту и офигеваю от цен на поршневую(от 26 т.р. за 4 поршня) и вкладыши(от 20 т.р. комплект).
Собственно хотел задать вопрос - на D20DT подходят от чего нибудь вкладыши и поршня, или может есть дубли подешевле?
Простите конечно, а какой смысл экономить на капиталке?! Получите в итоге новый мотор, которого при нормальном уходе должно хватить тысяч на 200-300. А при попытке сэкономить, можно получить обратный эффект и вторую переборку!!! Оно Вам надо?!
#2014
Отправлено 08 August 2016 - 11:13 AM
Что то не пойму причину, нагрев до 105 это не проблема , я свой грел до такой температуры на подьеме и все нормально, до 100 термостат не полностью открыт а на некоторых бензинках рабочая температура 108
#2015
Отправлено 08 August 2016 - 02:32 PM
Что то не пойму причину, нагрев до 105 это не проблема , я свой грел до такой температуры на подьеме и все нормально, до 100 термостат не полностью открыт а на некоторых бензинках рабочая температура 108
Ну черт его знает, может не из-за перегрева задиры...
а не думал гильзы+поршня разом
Пока поршня ищу, в наличии в Барнауле их нет, только под заказ.
Гильзовать буду, но надо еще гильзы найти подходящие.
Так же сегодня пришла идея о замене Д20 на Д29 от рекстона. По деньгам выходит примерно в 80 т.р. вместе со снятием и установкой. С моей 4х ступой АКПП он стыкуется, крепления двс, насколько я знаю, одинаковые.
Сообщение отредактировал Terran_707: 08 August 2016 - 03:25 PM
#2016
Отправлено 08 August 2016 - 03:35 PM
приветствую форумчан.у знакомого кайрон дизель 10го года.так вот у него постоянно рвётся приводной ремень.как думаете это ролик натяжителя или ещё что?
#2017
Отправлено 08 August 2016 - 04:22 PM
ремня хватает на 30-40т
#2018
Отправлено 08 August 2016 - 04:36 PM
ремня хватает на 30-40т
Ух-ты
А мой ремень (на бывшем Кирюхе) и не знал про такой срок
И отхерачил сдуру аж 134 тысщи км., был отправлен в почетный запас и устроился целым (но с трещинами) в багажник.
Надо теперь нынешнему не проболтаться про 30-40
#2019
Отправлено 08 August 2016 - 04:40 PM
#2020
Отправлено 08 August 2016 - 04:40 PM
на моём кирьяне 8го года он у меня пробежал 43т и когда его ставили я не знаю так как машина покупалась не новой
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых