Спасибо☺
Всем спасибо,все получилось
Признайся, сначала не ту трубку заглушил?
Отправлено 04 September 2016 - 07:34 PM
Спасибо☺
Всем спасибо,все получилось
Признайся, сначала не ту трубку заглушил?
Отправлено 04 September 2016 - 08:14 PM
Отправлено 04 September 2016 - 08:22 PM
Отправлено 04 September 2016 - 08:43 PM
Признайся, сначала не ту трубку заглушил?
я и сейчас неуверен правильно ли я сделал.
Отправлено 04 September 2016 - 09:51 PM
я и сейчас неуверен правильно ли я сделал.
Глуши основную трубку от вакуумной магистрали болтом(саморезом) - это основное!, а ещё наверно нужно заглушить тот штуцер, с которого снял трубку эту. У своего надел кусок капельницы на штуцер и нагрел зажигалкой другой, затем заплавил... т.к. у моего клапан модулятора подключен и может гонять туда-сюда воздух вместе с пылью, грязью
Всё зависит от того, что выдёргивать и что глушить..........
Ай-я-яй))) Ну что же ты Дим человеку отдохнуть не даешь!?))))
В начале глушил тоубку от мадулятора к клапану егр он жужал. Патом заглушил основную магистраль до маделятора клапана егр
Правильно
Отправлено 04 September 2016 - 09:55 PM
Отправлено 05 September 2016 - 09:02 AM
Сообщение отредактировал Night.smoker.: 05 September 2016 - 09:03 AM
Отправлено 05 September 2016 - 11:20 AM
Спасибо. А ничего не будет если я програмно неотлючил? Сделал как вы сказали. Вроде едит порезвее, пидаль газа отвлекается быстрее. Ошибок нет.
Если евро-3, то ничего не будет. Если евро-4, нужно программно удалять
Отправлено 06 September 2016 - 12:39 PM
Вдруг кто знает про свою машину или вообще и скажет сходу - какие главные пары ставились на бензинку 4АКПП ? Смысл вопроса - продается такая машина с ГП 5,38. Ставились ли ГП 5,38 на бенз 4акп на заводе? Самоделку-переделку брать не хочется, а бензинку с 5,38 хочется под большие колёсики ))
Отправлено 06 September 2016 - 12:54 PM
Отправлено 06 September 2016 - 07:54 PM
Я эту трубку полностью убрал,п еребрал весь конструктор из трубок и тройников и уголков. Вобщем снял трубку от модулятора до тройника, снял тройник и вместо него поставил уголок стоявший на модуляторе. Никаких болтов и лишних, болтающийся трубок
сделал как вы сказали. почему сам не додумался спасибо.
Если евро-3, то ничего не будет. Если евро-4, нужно программно удалять
евро-3.
Отправлено 07 September 2016 - 01:55 PM
https://fotki.yandex...877/view/909465 где заглушка (без рисунка)на это место кнопка бывает(номер плиз)
Отправлено 07 September 2016 - 04:24 PM
https://fotki.yandex...877/view/909465 где заглушка (без рисунка)на это место кнопка бывает(номер плиз)
В руководстве по эксплуатации на всех картинках просто заглушка ( )
Отправлено 07 September 2016 - 06:33 PM
В руководстве по эксплуатации на всех картинках просто заглушка ( )
Саш .это понятно,8 года было написано что распределение 40-60 на полном а с 10го 50-50, так что я не больно то верю переводу,
значит вместо заглушки можно что то вкорячить,она ж шевелиться значит что то туда можно впихнуть
Отправлено 08 September 2016 - 09:32 AM
Отправлено 08 September 2016 - 06:55 PM
Внутри наклейки
Отправлено 08 September 2016 - 10:26 PM
Сообщение отредактировал Night.smoker.: 08 September 2016 - 10:26 PM
Отправлено 09 September 2016 - 03:04 AM
Наклейки там вроде только в виде цветных кругляшей,соответствующих цвету разъема,в данную кнопку впих*емого ,а вот пиктограмки в пластике выдавлены
Все верно, да... перепутал, извиняюсь
Отправлено 10 September 2016 - 06:37 PM
У меня 5,38,бензин, АКПП.
Отправлено 12 September 2016 - 07:07 AM
Вопрос к БЫВАЛЫМ. Писал в теме Ручной тормоз, никто не ответил.
Стал заедать рычаг ручника, т.е. поставишь на ручник, а снять не можешь, рычаг не опускается (затянуть больше получается, а отпустить нет), кнопка заедает, не отходит в первоначальное положение. Подергаешь, постучишь, кнопка отойдет и можно отпустить ручник.
Кто разбирал его, что там может заедать?
Заранее благодарен БЫВАЛЫМ
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых