1) авто неугоняемый и не новый.
да уж не зарекайся-то что не найдешь это точно
Отправлено 02 February 2016 - 09:52 PM
1) авто неугоняемый и не новый.
да уж не зарекайся-то что не найдешь это точно
Отправлено 03 February 2016 - 02:40 AM
"Не надо наговаривать на нашу семью-грех это!" Я на М21412 выпуска 1991г .Пять раз на ЮБК съездил 2009-2013гг без единой поломки(даже проколов не было). Авто на редкость УДАЧНОЕ(это был третий 41-й).Ездил --потому-как любил эту модель!Хотя мог себе позволить и новую иномарку.
Никакого греха, я имел ввиду М-412, достаточно старенький и очень бывалый, но чрезвычайно живучий.
А М-2141-22 2005г. у меня, у самого был, беспроблемная была машина вообще, жаль только, что прохудилась вся через 4 года, несмотря на антикор. А вообще - ох...нная машина, удачная, удобная. Жаль ее, - как мою конкретну., так и вообще 2141.
Отправлено 03 February 2016 - 08:31 AM
А кто как смотрит уровень стеклоомывайки в бачке?
думал-думал и пришла мысль...
У меня без дела мотается датчик воды от сепара.
Можно же на эти провода приколхозить датчик уровня омывайки??? а сигнализатором на панели приборов будет индикатор воды в сепаре??? прокатит???
Отправлено 03 February 2016 - 10:58 AM
Привет всем.. Вопрос-кто сталкивался с ремонтом по каско с росгосстрахом? Как себя вести? Мне дали направление на ремонт на Салова 56.
Отправлено 03 February 2016 - 12:14 PM
Привет всем.. Вопрос-кто сталкивался с ремонтом по каско с росгосстрахом? Как себя вести? Мне дали направление на ремонт на Салова 56.
Если вам дали направление, то ущерб уже оценен. Зачем как-то по особому себя вести? Единственное - поинтересуйтесь сразу, оригинальные ли детали будут ставить, если для вас это важно. Я столкнулся с тем, что страховые дают негласные указание сервисам ставить неоригинальные детали. Например, лобовые стекла.
Отправлено 03 February 2016 - 12:40 PM
Если не путаю,я там был.Ремонтировали по гарантии десятку.Меняли задний бампер,слегка рихтовали крыло,ну и естественно покраска.Так вот к покраске у меня были серьёзные претензии.Выделялось так,что видно было невооруженным глазом.Привет всем.. Вопрос-кто сталкивался с ремонтом по каско с росгосстрахом? Как себя вести? Мне дали направление на ремонт на Салова 56.
Отправлено 03 February 2016 - 08:10 PM
Доброго времени суток. Вопрос знатокам авто. Появился какой то странный вой на низких оборотах, причем на небольших примерно до 2 тыс, такого не было раньше, вой напоминает как на вазах скоростя подвывают, и движок как то работать странно начал, как бут то вибрация больше стала, особенно ощущается на руле. Когда началось был один нюанс, резко заложил в поворот на парковку, когда появилась вибрация, повертел рулем и на мгновенье засвистел гур, потом все норм, но вебрация не пропала, появился какой то не тот звук работы двигателя и появился вот это подвывание на низких оборотах.
Отправлено 05 February 2016 - 01:28 PM
Нужна помощь, сломался болт крепления натежителя приводного ремня. Пробывал высверлить и нарезать резьбу не снимая, сверло ушло чуть вверх. Посмотрел вроде деталь где крепится натежитель можно снять, смотрел сверху. Может кто знает есть возможность снять эту деталь. Высверлю остатки и нарежу резьбу на 14, крепление будет при помощи шпильки. Может кто знает код детали.
Отправлено 05 February 2016 - 02:09 PM
Всем привет! Форсунки Сергей Шао вынул и смазал на пробеге 45 000 км. С тех пор прошло почти два года и пробег сейчас 72 000. И задался я вопросом, а не пора ли мне повторить сию процедуру? Но как я не искал, так и не нашёл конкретики по вопросу интервала этой профилактической процедуры. Т.е. имеет ли смысл уже заморачиваться, или можно ещё покататься на машине? Кто-то говорит, что едва ли раз в 10 тык надо туда лазить; кто-то что раз в 40-50, кто-то вообще что один раз смазал и больше не нужно, а кто-то не мажет в принципе и ездит до победного конца. =) Кто делал эту процедуру повторно, поделитесь пожалуйста опытом. Спасибо! =)
Отправлено 05 February 2016 - 02:26 PM
Всем привет! Форсунки Сергей Шао вынул и смазал на пробеге 45 000 км. С тех пор прошло почти два года и пробег сейчас 72 000. И задался я вопросом, а не пора ли мне повторить сию процедуру? Но как я не искал, так и не нашёл конкретики по вопросу интервала этой профилактической процедуры. Т.е. имеет ли смысл уже заморачиваться, или можно ещё покататься на машине? Кто-то говорит, что едва ли раз в 10 тык надо туда лазить; кто-то что раз в 40-50, кто-то вообще что один раз смазал и больше не нужно, а кто-то не мажет в принципе и ездит до победного конца. =) Кто делал эту процедуру повторно, поделитесь пожалуйста опытом. Спасибо! =)
Думаю, кто мазал, тот пусть и отвечает!
Отправлено 05 February 2016 - 03:24 PM
Пробег 67000, мажу с нова, каждые 10000 бывало 4я выходила с напрягом.
Отправлено 05 February 2016 - 03:33 PM
Думаю, кто мазал, тот пусть и отвечает!
Молчит пока...
Пробег 67000, мажу с нова, каждые 10000 бывало 4я выходила с напрягом.
Не слишком-ли часто?... У Шао видео было, так на 40 тысячах после смазки (если я правильно понял) и то четвёртая проворачивалась на 360 градусов.
Сообщение отредактировал Dim1984: 05 February 2016 - 03:36 PM
Отправлено 05 February 2016 - 03:41 PM
Так на всякий случай.
Отправлено 05 February 2016 - 03:44 PM
Появился какой то странный вой на низких оборотах, причем на небольших примерно до 2 тыс, такого не было раньше, вой напоминает как на вазах скоростя подвывают, и движок как то работать странно начал, как бут то вибрация больше стала, особенно ощущается на руле.
Похоже, что вискомуфте вентилятора пришел конец. Мне пришлось ее заменить.
Отправлено 05 February 2016 - 05:15 PM
Огромное спасибо за ответ, как раз когда в сервис ездил на диагностику, по помпе, мастер сказал что виска муфта вентелятора вся ходуном ходит.Похоже, что вискомуфте вентилятора пришел конец. Мне пришлось ее заменить.
Сообщение отредактировал sebo: 05 February 2016 - 05:16 PM
Отправлено 05 February 2016 - 05:48 PM
...
Значит менять, ещё если кому не тяжело, номерок бы её написали б.
6652000222
Отправлено 05 February 2016 - 06:26 PM
Смотри здесь, № 22
Ок, спасибо заказал, сверлить не буду, пусть постоит отдохнет придет, поставлю. Тогда еще вопрос читал, что сливать надо с компрессора хладоген или можно на шлангах отогнуть компрессор.
Отправлено 05 February 2016 - 06:31 PM
Значит менять, ещё если кому не тяжело, номерок бы её написали б.
Ставил MS C488
Отправлено 05 February 2016 - 06:42 PM
Ок, спасибо заказал, сверлить не буду, пусть постоит отдохнет придет, поставлю. Тогда еще вопрос читал, что сливать надо с компрессора хладоген или можно на шлангах отогнуть компрессор.
Хладогент сливать не надо.
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых