Я не курящий...
Можно не курить , можно поприсутствать и поговорить.!
Отправлено 27 November 2022 - 12:09 PM
Я не курящий...
Можно не курить , можно поприсутствать и поговорить.!
Отправлено 27 November 2022 - 02:16 PM
Ребята, подскажите, нормальна ли ситуация? Летом не обращал внимания, а сейчас, по холоду, обратил-заводишь машину, бортовое напряжение 13,5-13,8. По мере прогрева (уже в движении) потихоньку растёт до 14,4. Это нормально или сразу должно быть напряжение, создаваемое генератором? По форуму полазил, смотрю, у народа 14,7-14,8. У меня летом выше 14,6 не поднималось, как включаешь фары-14,5. Аккумулятор 100Ач,куплен в конце марта этого года. Ну летом понятно, проблем никаких. А теперь чёт мне кажется, что ток теряет. К нулю градусов (пару недель назад) напряжение аккумулятора по мультиметру 12,0. Отнёс домой, зарядил до 14,4,лампочка зелёная, через неделю стоянки 13,5, лампочка чёрная.
Отправлено 27 November 2022 - 02:25 PM
Ремень дубовый на морозе,может проскальзывать.На СЁ не обращал внимания,но на Ниве точно также.Ребята, подскажите, нормальна ли ситуация? Летом не обращал внимания, а сейчас, по холоду, обратил-заводишь машину, бортовое напряжение 13,5-13,8. По мере прогрева (уже в движении) потихоньку растёт до 14,4. Это нормально или сразу должно быть напряжение, создаваемое генератором? По форуму полазил, смотрю, у народа 14,7-14,8. У меня летом выше 14,6 не поднималось, как включаешь фары-14,5. Аккумулятор 100Ач,куплен в конце марта этого года. Ну летом понятно, проблем никаких. А теперь чёт мне кажется, что ток теряет. К нулю градусов (пару недель назад) напряжение аккумулятора по мультиметру 12,0. Отнёс домой, зарядил до 14,4,лампочка зелёная, через неделю стоянки 13,5, лампочка чёрная.
Сообщение отредактировал Gena644: 27 November 2022 - 02:25 PM
Отправлено 27 November 2022 - 02:38 PM
Ребята, подскажите, нормальна ли ситуация? Летом не обращал внимания, а сейчас, по холоду, обратил-заводишь машину, бортовое напряжение 13,5-13,8. По мере прогрева (уже в движении) потихоньку растёт до 14,4. Это нормально или сразу должно быть напряжение, создаваемое генератором? По форуму полазил, смотрю, у народа 14,7-14,8. У меня летом выше 14,6 не поднималось, как включаешь фары-14,5. Аккумулятор 100Ач,куплен в конце марта этого года. Ну летом понятно, проблем никаких. А теперь чёт мне кажется, что ток теряет. К нулю градусов (пару недель назад) напряжение аккумулятора по мультиметру 12,0. Отнёс домой, зарядил до 14,4,лампочка зелёная, через неделю стоянки 13,5, лампочка чёрная.
Живи спокойно! Не ищи проблему там , где ее нет!!!
Отправлено 27 November 2022 - 02:54 PM
Ремень дубовый на морозе,может проскальзывать.На СЁ не обращал внимания,но на Ниве точно также.
Живи спокойно! Не ищи проблему там , где ее нет!!!
Спасибо, значит ситуация нормальная, живу спокойно)))
Отправлено 27 November 2022 - 06:18 PM
Ребята, подскажите, нормальна ли ситуация? Летом не обращал внимания, а сейчас, по холоду, обратил-заводишь машину, бортовое напряжение 13,5-13,8. По мере прогрева (уже в движении) потихоньку растёт до 14,4. Это нормально или сразу должно быть напряжение, создаваемое генератором? По форуму полазил, смотрю, у народа 14,7-14,8. У меня летом выше 14,6 не поднималось, как включаешь фары-14,5. Аккумулятор 100Ач,куплен в конце марта этого года. Ну летом понятно, проблем никаких. А теперь чёт мне кажется, что ток теряет. К нулю градусов (пару недель назад) напряжение аккумулятора по мультиметру 12,0. Отнёс домой, зарядил до 14,4,лампочка зелёная, через неделю стоянки 13,5, лампочка чёрная.
Каким мультиметром измеряешь? Напряжение 13,5 вольт на аккумуляторе, после недели отстоя - лажа.
Отправлено 27 November 2022 - 06:38 PM
Стопудово.Каким мультиметром измеряешь? Напряжение 13,5 вольт на аккумуляторе, после недели отстоя - лажа.
Отправлено 27 November 2022 - 06:53 PM
Стопудово.
Отправлено 27 November 2022 - 08:19 PM
Мультиметр хороший,я скорее всего неправильно замерил, я успел 10 км проехать,заглушил и сразу замерил. А вот сейчас подходил к машине-12,5.
Отправлено 27 November 2022 - 09:54 PM
Для полного успокоения, нужно глянуть стояночный расход тока, примерно должен быть в район 0,1А, может зависеть от установленной сигналки, магнитолы и т.д. Косвенный признак заряда АКБ, после простоя: 12,6-12,8В - 100%, 12,2 - 50%, 12В - 25%...Мультиметр хороший,я скорее всего неправильно замерил, я успел 10 км проехать,заглушил и сразу замерил. А вот сейчас подходил к машине-12,5.
Отправлено 27 November 2022 - 10:45 PM
Спасибо, значит ситуация нормальная, живу спокойно)))
А чем вызвано пристальное внимание к акб? У батареек свинцовых есть одна особенность, если она хотя бы разок в ноль разрядится, то начинаются всякие недозаряды, незаводы в морозы и прочее. А если без эксцессов и заряжать 2 раза в год, то нормуль, может и 10 лет прослужить без подстав.
Отправлено 28 November 2022 - 04:21 AM
Простой-понятие растяжимое.Для полного успокоения, нужно глянуть стояночный расход тока, примерно должен быть в район 0,1А, может зависеть от установленной сигналки, магнитолы и т.д. Косвенный признак заряда АКБ, после простоя: 12,6-12,8В - 100%, 12,2 - 50%, 12В - 25%...
Отправлено 28 November 2022 - 08:54 AM
Простой-понятие растяжимое.
В тёплом гараже пару дней без движения и напряжение 12.6, вольт АКБ 90 А двухлетняя,подзаряжал раз в год чтоб не думалось.Ни разу не показывал 13 в.
Отправлено 28 November 2022 - 10:11 AM
Ребята, подскажите, нормальна ли ситуация? Летом не обращал внимания, а сейчас, по холоду, обратил-заводишь машину, бортовое напряжение 13,5-13,8. По мере прогрева (уже в движении) потихоньку растёт до 14,4. Это нормально или сразу должно быть напряжение, создаваемое генератором?
Система РСТ включается, ТЭН для подогрева приточного воздуха в печке. Садит немного напругу, пока двигло не прогреется.
Если не включать вентиляцию, то РСТ не включается.
Разумеется, у кого этот ТЭН установлен по комплектации, у некоторых его нет вообще.
Отправлено 02 December 2022 - 04:29 PM
Отправлено 02 December 2022 - 04:35 PM
Отправлено 02 December 2022 - 04:53 PM
Фу таким быть... портит бензин людей...Сдать в утиль...
Всех приветствую.
Есть проблемный вопрос, Кай 2008 г. 2.0 дизель, автомат
При переключении на 4 передачу, обороты падают до 1500 и на педаль раза машина не реагирует, загорается чек, спустя время обороты можно регулировать.
Проверял диагност, сказал что в системе подачи топлива поднимается давление на 15%
Что делать?
Как решить проблему?
Отправлено 02 December 2022 - 04:57 PM
Фу таким быть... портит бензин людей...
Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
Для начала определиться сколько ступней автомат.
Затем надо считать коды ошибок из мозгов двигателя, и при необходимости мозгов коробки...
Ну уже смотреть на коды...
Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
Отправлено 02 December 2022 - 05:48 PM
Что такое РСТ?Система РСТ включается, ТЭН для подогрева приточного воздуха в печке. Садит немного напругу, пока двигло не прогреется.
Если не включать вентиляцию, то РСТ не включается.
Разумеется, у кого этот ТЭН установлен по комплектации, у некоторых его нет вообще.
Отправлено 02 December 2022 - 06:16 PM
PreheaterЧто такое РСТ?
Тогда читаем ошибки....и коды в студию...5-ти ступка коробка
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых