Вопросы бывалым от новичков
#11861
Отправлено 04 December 2022 - 10:49 AM
Заправка в 90% случаев одна,масло не добавляю,предхоз добавлял. Я стал сейчас добавлять присадку для диз.топлива.
#11862
Отправлено 04 December 2022 - 11:03 AM
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 04 December 2022 - 11:08 AM
#11863
Отправлено 04 December 2022 - 11:17 AM
ДМРВ предхоз тоже менял. Но проблему холодного пуска он решил (обошёл) установкой ПП,но я пока его не могу настроить, приложение скачал,номер вбил,но пока не получается. До этого были другие машины, все праворульные, никогда никаких проблем зимой не было,на Кайроне это моя первая зима,вот буду его приручать)))
#11864
Отправлено 04 December 2022 - 12:16 PM
Хоть раз севший в 0 аккумулятор-уже трп,или почти труп.Присадка Виннс,залил пока однократно)) Её тут пол-форума наверно льет)) Давайте не будем про тему форсунок, всё с ними в порядке) Я же вообще изначально про ТЭНы спросил,а потом уже ушли в тему холодного запуска,т.к.не завелась. Но не завелась из-за севшего аккумулятора,вот я и говорю,за 1 неделю сел в ноль, причём уже 2й раз.
ДМРВ предхоз тоже менял. Но проблему холодного пуска он решил (обошёл) установкой ПП,но я пока его не могу настроить, приложение скачал,номер вбил,но пока не получается. До этого были другие машины, все праворульные, никогда никаких проблем зимой не было,на Кайроне это моя первая зима,вот буду его приручать)))
#11865
Отправлено 04 December 2022 - 02:45 PM
Что могу пока сказать:
1.иммобилайзер не убил, уже радует)
2.ТЭНы есть) Греет теплым и даёт просадку напряжения с 14.6 на 13.8. Собственно с них всё и началось, хотел проверить их наличие.
Борюсь с настройкой ПП,не хочет воспринимать меня хозяином,ука.
#11866
Отправлено 04 December 2022 - 03:58 PM
Ну и забавы у дизелистов ....
#11867
Отправлено 04 December 2022 - 04:59 PM
#11868
Отправлено 04 December 2022 - 05:18 PM
Сообщение отредактировал Русланыч: 04 December 2022 - 05:23 PM
#11869
Отправлено 04 December 2022 - 06:19 PM
Ну дизель дизелю рознь,у меня был тойотовский старый турбодизель,ни о каких присадках,водосборников,антигеля,проблемного пуска я и не слышал. А тут конечно...А про ПП с телефона мне деваться некуда,жене надо каждое утро ребенка возить,а она этого Кайрона со всеми его препонами зимними боится как огня. Так хоть заранее включит эту хрень с приложухи и без проблем заведет. Хотя,честно говоря, каршеринг куда проще и удобнее-греть как правило не надо,чистить не надо. Единственный минус, чуть попозже вышел и машин уже нет. А Кайрон чисто для вылазок на выходных.
гыыы... пса заведи=) я в 5-40 встал выгуливать... завел, выгугял, пока позавтракали в школу оделись - уже теплый... =) вебаста лежит - не успел до зимы поставить - другие заботы были=)
#11870
Отправлено 04 December 2022 - 07:27 PM
Не, мне двоих маленьких детей хватает(точнее жене, я на работе всё время), не хватало ещё собаки))))
#11871
Отправлено 05 December 2022 - 09:39 AM
Ну и забавы у дизелистов ....
Хм, был у меня Фиат бензинка. Заводился строго только до минус 18ти.
А тогда по ночам было по минус 32. Два раза за ночь вставал, заводил и разогревал, потом ватник на двигатель, чтобы медленнее остывал, чтобы утром уехать.
Сообщение отредактировал Перс: 05 December 2022 - 09:40 AM
#11872
Отправлено 05 December 2022 - 09:59 AM
есть такая приблуда, как фильтр топливный высокого давления 2-х микронный. ставится после ТНВД до топливной рейки. убирает остатки грязи и стружку перед форсунками.
Присадка Виннс,залил пока однократно)) Её тут пол-форума наверно льет)) Давайте не будем про тему форсунок, всё с ними в порядке) Я же вообще изначально про ТЭНы спросил,а потом уже ушли в тему холодного запуска,т.к.не завелась. Но не завелась из-за севшего аккумулятора,вот я и говорю,за 1 неделю сел в ноль, причём уже 2й раз.
ДМРВ предхоз тоже менял. Но проблему холодного пуска он решил (обошёл) установкой ПП,но я пока его не могу настроить, приложение скачал,номер вбил,но пока не получается. До этого были другие машины, все праворульные, никогда никаких проблем зимой не было,на Кайроне это моя первая зима,вот буду его приручать)))
так он был без комонрейла и насосфорсунок. отсюда и безпроблемность в его работе.
Ну дизель дизелю рознь,у меня был тойотовский старый турбодизель,ни о каких присадках,водосборников,антигеля,проблемного пуска я и не слышал. А тут конечно...А про ПП с телефона мне деваться некуда,жене надо каждое утро ребенка возить,а она этого Кайрона со всеми его препонами зимними боится как огня. Так хоть заранее включит эту хрень с приложухи и без проблем заведет. Хотя,честно говоря, каршеринг куда проще и удобнее-греть как правило не надо,чистить не надо. Единственный минус, чуть попозже вышел и машин уже нет. А Кайрон чисто для вылазок на выходных.
#11873
Отправлено 07 December 2022 - 06:01 PM
Я понимаю,но у меня фактически максимальная комплектация-кожа/рожа,8 подушек безопасности, поэтому предполагаю,что тоже есть,вот и хочу проверить.
Тэны в отопителе включаются при около нулевой температуре и выключаются при прогреве до 60. Работа тэна хорошо заметна если направить воздух из центральных дефлекторов на себя и по просадке напряжения. Температура на климате не важна, лично у меня круглый год 22-23.
#11874
Отправлено 07 December 2022 - 07:16 PM
Так я проверил,так и есть, классная штука!Тэны в отопителе включаются при около нулевой температуре и выключаются при прогреве до 60. Работа тэна хорошо заметна если направить воздух из центральных дефлекторов на себя и по просадке напряжения. Температура на климате не важна, лично у меня круглый год 22-23.
#11875
Отправлено 10 December 2022 - 01:11 PM
Ну дизель дизелю рознь,у меня был тойотовский старый турбодизель,ни о каких присадках,водосборников,антигеля,проблемного пуска я и не слышал. А тут конечно...
Вечные байки про какие то чудесные тойотовские дизеля ... может он и на сырой нефти мог работать? В мою бытность на сервисе, приходилось заводить их всех, с парафином на фильтрах. При чём тут сам мотор?
Хм, был у меня Фиат бензинка. Заводился строго только до минус 18ти.
А тогда по ночам было по минус 32. Два раза за ночь вставал, заводил и разогревал, потом ватник на двигатель, чтобы медленнее остывал, чтобы утром уехать.
у меня рекорд минус 37 без отопителя. Масло всегда 0W-40. Это про Кайрон, тема то вроде про него.
Сообщение отредактировал sensey371: 10 December 2022 - 01:13 PM
#11876
Отправлено 10 December 2022 - 07:33 PM
Что за соляра была в минус 37?Вечные байки про какие то чудесные тойотовские дизеля ... может он и на сырой нефти мог работать? В мою бытность на сервисе, приходилось заводить их всех, с парафином на фильтрах. При чём тут сам мотор?
у меня рекорд минус 37 без отопителя. Масло всегда 0W-40. Это про Кайрон, тема то вроде про него.
#11877
Отправлено 10 December 2022 - 09:36 PM
Что за соляра была в минус 37?
В профиле - бензин-механика.
#11878
Отправлено 13 December 2022 - 07:34 AM
всем с наступлением зимы!
хочется прояснить для себя и понять.
машина в профиле.
что и как срабатывает (должно срабатывать) при включении полного привода?
проблема в том, что не всегда включается полный привод. лампочка индикатора на крутёлке включается, но сам привод может не включиться. на днях на улице был пурген серьёзный, завалило снегом дороги, заехал в деревню и попытался выехать от туда. включил передок, индикатор загорелся, но колёса не гребут. переключил на пониженный, индикатор загорелся, но то же не гребут, при чём явно раздатка не переключилась на пониженную, так как старт остался такой же, как и при обычном трогании с места.
то есть думаю, что хабы не при чём, они возможно и включались, а дело в раздатке.
ни каких там хрустов, щёлканий, скрежетов и других посторонних звуков не было.
до этого за несколько дней на морозе полный включался, колёса на передке гребли.
сегодня утром снова попробовал включить пониженную. индикатор загорелся, по троганию с места явно видно, что раздатка переключилась на пониженную, но гребли колёса или нет я уже не смотрел, темно и вылазить не хотелось. переключил обратно на задний и поехал.
что может быть с этим полным приводом?
#11879
Отправлено 13 December 2022 - 08:10 AM
Как раз на прошлой неделе тоже самое было) Не подключался ПП, хотя лампы загорались как обычно. Хаб один не включался, из-за этого и передок не греб... Тоже сначала грешил на раздатку...
#11880
Отправлено 13 December 2022 - 10:59 AM
всем с наступлением зимы!
хочется прояснить для себя и понять.
машина в профиле.
что и как срабатывает (должно срабатывать) при включении полного привода?
проблема в том, что не всегда включается полный привод. лампочка индикатора на крутёлке включается, но сам привод может не включиться. на днях на улице был пурген серьёзный, завалило снегом дороги, заехал в деревню и попытался выехать от туда. включил передок, индикатор загорелся, но колёса не гребут. переключил на пониженный, индикатор загорелся, но то же не гребут, при чём явно раздатка не переключилась на пониженную, так как старт остался такой же, как и при обычном трогании с места.
то есть думаю, что хабы не при чём, они возможно и включались, а дело в раздатке.
ни каких там хрустов, щёлканий, скрежетов и других посторонних звуков не было.
до этого за несколько дней на морозе полный включался, колёса на передке гребли.
сегодня утром снова попробовал включить пониженную. индикатор загорелся, по троганию с места явно видно, что раздатка переключилась на пониженную, но гребли колёса или нет я уже не смотрел, темно и вылазить не хотелось. переключил обратно на задний и поехал.
что может быть с этим полным приводом?
Маловероятно, что не включилась понижающая в первый раз, если лампа горит и нет ошибок - маловероятно. Датчики отслеживают поворот сервомоторчика. А вот передок не включился, да, смотри хабы, иногда клапан может быть. Домкрать поочерёдно передние колёса, включай ПП и проверяй....В теме про хабы и полный привод всё есть...
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых