это то оно всё понятно что включать сразу нада. Речь о том, почему так происходит! это нормальное явление или что то неисправно и нада это починять? если у всех так, тогда и ладно, а если только у меня проблема с включением 4L, как излечить? Посмотрел кстати сёдня в книжке специально, на асфальте ПП включать НЕЛЬЗЯ!!! Только остановившись и на нейтрали. ну а понижайка само собой.
Т.е. если я правильно понял, остановился, попытался включить пониженную, фига! выключил её, продёрнул авто на метр ,два , назад или вперёд, потом опять попытка вкл! или при моргающем индикаторе перевести с нейтралки на R или D и продёрнуть, не выключая 4L?
Так...Давайте не суетиться и читать внимательно
Я хоть и "новичок", но уже попробовал своё "ведро" по бездорожью и по льду и по глубокому снегу и в горку и с горки
1. Полный привод - можно включать и на асфальте и на ходу и, также, выключать, главное понимать немного физику процессов, идущих после поворота крутилки
. Полный привод даже ЛУЧШЕ включать находу! При этом не обязательно переходить на нейтраль и выжимать сцепление, например на льду - это не безопасно. Если включаете полный привод на стоячем автомобиле, то движение ( первый метры) нужно производить плавно, без рывков и резкого разгона.
2. Теперь что касается 4L ( пониженной). Включать её нужно на остановленном автомобиле, на нейтрали и с выжатым сцеплением. Если у Вас загарается желтая лампа и моргает - ничего страшного в этом нету, лампа же не красного цвета
. Переводите в режим 2WD, делаете откат назад на 50-см-1метр, останавливаетесь, нейтрать и сцепление - переводите в режим 4L - пониженная почти всегда включается. Я пару раз пробовал даже так
- моргает 4L, не трогая колесико привода, включаю заднюю и чуть-чуть делают откат, включаю нейтраль и 4L включается..