Эксплуатация Кайрона на полном приводе. Обсудим?
#981
Отправлено 02 December 2014 - 07:10 PM
Мужик, не нужен тебе кайрон. Продай пока не угробил трансмиссию
#982
Отправлено 02 December 2014 - 07:25 PM
подскажите-почему при включении ПП 4вд ,при выкручивании руля вправо,влево,машину тяжело сдвинуть,как будто стоит на ручнике ,товарищ один сказал в сервисе ,что похоже ,что заблокирован диф.по прямой еду норм и в повороты на скорости норм.это только при трогании с места сильно ощущается.
А какой диф. заблокирован, товарищ не сказал? (в смысле, передний, задний, меж.осевой) Спросите, Нам всем интересно узнать мнение "СЕРВИСМЕНА". А то ездим как....................????!!!
P.S. У меня то же так бывает, а куда лезть не знаю! Как бы чего не сломать.
Сообщение отредактировал Kukas: 02 December 2014 - 07:27 PM
#983
Отправлено 02 December 2014 - 07:33 PM
#984
Отправлено 02 December 2014 - 07:35 PM
ой, Дим, хорош прикалываться, все знают что вместо дифа у тебя стоит заглушка от Кукаса!P.S. У меня то же так бывает, а куда лезть не знаю! Как бы чего не сломать.
#985
Отправлено 02 December 2014 - 07:43 PM
#986
Отправлено 02 December 2014 - 07:59 PM
Как не пришей к чему рукав. Товарищ из сервиса знал что говорит. Только ничего не знает про эту машину. На Кайроне ПП подключается жёстко.
Да ты что?! +1! Спасибо буду знать.
А вопрос не в тему. Как ездить быстро по скользкой дороге на полном приводе? На заднем умею, на переднем. Может где было тыкните носом
Нет ни чего проще, резина по сезону и Голова!!!
Но Михаил на НАШЕМ ПП, лучше быстро не ездить. Именно из за жёсткого подключения. Вот если бы заменить нашу раздатку, на такую же но с дифом.........
ой, Дим, хорош прикалываться, все знают что вместо дифа у тебя стоит заглушка от Кукаса!
Вождь напросился, испортить ему "карму" +1!
P.S. Ложная скромность мне не присуща, всё принимаю за чистую монету.
#987
Отправлено 02 December 2014 - 08:08 PM
жаль,не умею ссылки скидывать,ткнул бы штук в пятнадцать,не меньше
#988
Отправлено 02 December 2014 - 08:12 PM
Вот так!А вопрос не в тему. Как ездить быстро по скользкой дороге на полном приводе? На заднем умею, на переднем. Может где было тыкните носом
#989
Отправлено 02 December 2014 - 08:19 PM
Вы,что на чела накинулись? Где здесь про скользскую дорогу?подскажите-почему при включении ПП 4вд ,при выкручивании руля вправо,влево,машину тяжело сдвинуть,как будто стоит на ручнике ,товарищ один сказал в сервисе ,что похоже ,что заблокирован диф.по прямой еду норм и в повороты на скорости норм.это только при трогании с места сильно ощущается.
#990
Отправлено 02 December 2014 - 08:29 PM
Ты норм ? На сухой ТЕМ более нельзя.Вы,что на чела накинулись? Где здесь про скользскую дорогу?
#991
Отправлено 02 December 2014 - 08:30 PM
Да про него уже забыли, флудим потихонькуВы,что на чела накинулись? Где здесь про скользскую дорогу?
#992
Отправлено 02 December 2014 - 09:12 PM
Да! Так, им!Вы,что на чела накинулись? Где здесь про скользскую дорогу?
#993
Отправлено 02 December 2014 - 09:13 PM
Чё вы напали на парня? Как будто сами таким вопросом после покупки не задавались...
Мужик, не нужен тебе кайрон. Продай пока не угробил трансмиссию
Лучше бы вразумили, что бы на полном приводе не гонял, а то не то, что трансмиссию убьёт, а то как бы сам не убился и не прихватил кого...
Полный привод не включать на асфальте!
#994
Отправлено 02 December 2014 - 09:15 PM
#995
Отправлено 02 December 2014 - 09:38 PM
Для меня всё что
быстреекрепче 40 уже многобыстро.
#996
Отправлено 02 December 2014 - 10:12 PM
Для меня всё что быстрее 40 уже быстро.
Ответ от зажигалки трактористам
#997
Отправлено 02 December 2014 - 10:23 PM
#998
Отправлено 02 December 2014 - 10:45 PM
Я свою меру знаю, но столько не выпью
Поможем
#999
Отправлено 03 December 2014 - 12:25 AM
Да где бы её найти, именно такую, но к сожалению увы, мечты....Вот если бы заменить нашу раздатку, на такую же но с дифом.........
#1000
Отправлено 03 December 2014 - 07:02 AM
Сообщение отредактировал Mayk: 03 December 2014 - 07:03 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых