Перейти к содержимому


Эксплуатация Кайрона на полном приводе. Обсудим?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1892

#961 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 25 November 2014 - 02:39 PM

Круто. А главное, все понятно. :wink:

Шрифт не определяет)))))
  • 0

#962 Zippo

Zippo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена и двое сыновей

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 25 November 2014 - 02:42 PM

Судя по описанию, на твердом покрытии. Не слышал чтобы при сломанном полном приводе такое было.

Вадим, ситуации разные бывают. А новички пугаются и толком описать ситуацию не могут:) Каждый раз приходится ее вытягивать.
  • 0

#963 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 25 November 2014 - 02:44 PM

Вадим, ситуации разные бывают. А новички пугаются и толком описать ситуацию не могут :) Каждый раз приходится ее вытягивать.

Тоже верно :good:
  • 0

#964 Zippo

Zippo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена и двое сыновей

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 25 November 2014 - 02:50 PM

В инструкции написано, что переключать надо на стоящей машине.
http://kyron-clan.ru...user-manual.pdf

Читайте внимательнее!!!!
Страница 4-24.
2Н--->4H можно переключать на скорости до 70км/ч
4Н--->4L только на стоящей авто, коробка на нейтрали.
В обратную сторону все тоже самое.
  • 0

#965 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 25 November 2014 - 02:58 PM

Читайте внимательнее!!!!
Страница 4-24.
2Н--->4H можно переключать на скорости до 70км/ч
4Н--->4L только на стоящей авто, коробка на нейтрали.
В обратную сторону все тоже самое.

Все верно, но переключать нельзя на асфальтовой дороге(не пояснил я просто) стр 4-25
  • 0

#966 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 November 2014 - 03:13 PM

С 2Н--->4H есть один интересный момент. На некоторых машина при попытке включить полный привод на стоячей, сразу вылезает ошибка подключения ПП. А если в движении, то все норм. С чем связано, непонятно.
  • 0

#967 Zippo

Zippo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена и двое сыновей

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 25 November 2014 - 03:27 PM

Все верно, но переключать нельзя на асфальтовой дороге(не пояснил я просто) стр 4-25

На асфальтовой дороге переключать можно, пользоваться нельзя. Речь идет о сухом асфальте.

С 2Н--->4H есть один интересный момент. На некоторых машина при попытке включить полный привод на стоячей, сразу вылезает ошибка подключения ПП. А если в движении, то все норм. С чем связано, непонятно.

На ходу системе проще отработать, может у имеющих ошибки при включении ПП железки закисшие?
  • 0

#968 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 November 2014 - 03:37 PM

На ходу системе проще отработать, может у имеющих ошибки при включении ПП железки закисшие?

Дело не в железках. У меня на стоячей все включается, без ошибок. Вот только хабы не всегда входят в зацепление. Стоит тронуться и хабы срабатывают. А у знакомого при включении на стоячей сразу выдает чек 4вд. В движении все нормально. Обе машины 10 года, его постарше месяцев на 5-6.
  • 0

#969 Zippo

Zippo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена и двое сыновей

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 25 November 2014 - 03:39 PM

Дело не в железках. У меня на стоячей все включается, без ошибок. Вот только хабы не всегда входят в зацепление. Стоит тронуться и хабы срабатывают. А у знакомого при включении на стоячей сразу выдает чек 4вд. В движении все нормально. Обе машины 10 года, его постарше месяцев на 5-6.

Только предположил. У меня таких проблем тоже нет
  • 0

#970 kirill22

kirill22

    Новичок

  • Член Кайрон клана
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 25 November 2014 - 03:54 PM

Да прошу прощения, такая проблема происходит, на твердом покрытии то есть асфальт, просто утром скользко, и решил на месте включить 4Н. и такое ощущение, как будто машину кто-то держит. как будто колодки зажали тормозной диск. начинаешь трогаться, а машина стоит на месте, приходится педалью акселератора поднажимать..
  • 0

#971 Zippo

Zippo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена и двое сыновей

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 25 November 2014 - 04:10 PM

Да прошу прощения, такая проблема происходит, на твердом покрытии то есть асфальт, просто утром скользко, и решил на месте включить 4Н. и такое ощущение, как будто машину кто-то держит. как будто колодки зажали тормозной диск. начинаешь трогаться, а машина стоит на месте, приходится педалью акселератора поднажимать..

При движении прямо такого быть не должно. При повороте обязательно почувствуете. Это связано с отсутствием межосевого дифференциала. Почитайте на досуге про наш привод, поможет избежать лишних трат.
  • 0

#972 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 25 November 2014 - 05:13 PM

На асфальтовой дороге переключать можно, пользоваться нельзя. Речь идет о сухом асфальте.


В книжке нет пояснения мокрый(сухой) написано: не переключайте автомобиль в режим 4Н или 4L при движении по асфальтированной дороге. Это может привести к повреждению трансмиссии.
Из этого следует, что переключать допускается только на стоящем автомобиле.
  • 0

#973 Zippo

Zippo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена и двое сыновей

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 25 November 2014 - 05:49 PM

В книжке нет пояснения мокрый(сухой) написано: не переключайте автомобиль в режим 4Н или 4L при движении по асфальтированной дороге. Это может привести к повреждению трансмиссии.
Из этого следует, что переключать допускается только на стоящем автомобиле.

Вадим, ну вы должны понимать, что речь идет об использовании ПП на асфальте. Включить его можно, ничего не случится (разве не понятен был юмор в этой моей фразе?) :) Включение режима 4Н допускается на скорости до 70, о чем прямо написано в инструкции
  • 0

#974 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 November 2014 - 06:19 PM

Если все писать в инструкции, то это уже будет не инструкция а курс подготовки молодого водителя.
  • 0

#975 елховка

елховка

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:ALEX

Отправлено 02 December 2014 - 06:11 PM

подскажите-почему при включении ПП 4вд ,при выкручивании руля вправо,влево,машину тяжело сдвинуть,как будто стоит на ручнике ,товарищ один сказал в сервисе ,что похоже ,что заблокирован диф.по прямой еду норм и в повороты на скорости норм.это только при трогании с места сильно ощущается.
  • 0

#976 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 02 December 2014 - 06:18 PM

подскажите-почему при включении ПП 4вд ,при выкручивании руля вправо,влево,машину тяжело сдвинуть,как будто стоит на ручнике ,товарищ один сказал в сервисе ,что похоже ,что заблокирован диф.по прямой еду норм и в повороты на скорости норм.это только при трогании с места сильно ощущается.

Вашего товарища надо гнать поганой метлой с СТО.Так и должно быть с системой полного привода Парт-Тайм и это недостаток конструкции ,а вовсе не неисправность
  • 0

#977 Djeks

Djeks

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 390 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:Охота ,рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 02 December 2014 - 06:27 PM

подскажите-почему при включении ПП 4вд ,при выкручивании руля вправо,влево,машину тяжело сдвинуть,как будто стоит на ручнике ,товарищ один сказал в сервисе ,что похоже ,что заблокирован диф.по прямой еду норм и в повороты на скорости норм.это только при трогании с места сильно ощущается.

В повороты на скорости на пп? смертник точно.
  • 0

#978 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 02 December 2014 - 06:32 PM

Ну так то прав товарищ, просто не шарит.
  • 0

#979 Djeks

Djeks

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 390 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:Охота ,рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 02 December 2014 - 06:33 PM

У нас НЕТУ дифа межосевого читать тебе не перечитать еще
  • 0

#980 Славок36

Славок36

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1076 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров
  • Интересы:рыбалка.моторные лодки.автомобили

  • присматриваюсь
  • Имя:Слава

Отправлено 02 December 2014 - 06:44 PM

надо почитать про свою машину, как работает, какие особенности полного привода,и .т .д а не слушать товарищей)))) тем более которые не понимают о чем речь :wacko3:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых