Шрифт не определяет)))))Круто. А главное, все понятно.
Эксплуатация Кайрона на полном приводе. Обсудим?
#961
Отправлено 25 November 2014 - 02:39 PM
#962
Отправлено 25 November 2014 - 02:42 PM
Вадим, ситуации разные бывают. А новички пугаются и толком описать ситуацию не могут Каждый раз приходится ее вытягивать.Судя по описанию, на твердом покрытии. Не слышал чтобы при сломанном полном приводе такое было.
#963
Отправлено 25 November 2014 - 02:44 PM
Тоже верноВадим, ситуации разные бывают. А новички пугаются и толком описать ситуацию не могут Каждый раз приходится ее вытягивать.
#964
Отправлено 25 November 2014 - 02:50 PM
Читайте внимательнее!!!!В инструкции написано, что переключать надо на стоящей машине.
http://kyron-clan.ru...user-manual.pdf
Страница 4-24.
2Н--->4H можно переключать на скорости до 70км/ч
4Н--->4L только на стоящей авто, коробка на нейтрали.
В обратную сторону все тоже самое.
#965
Отправлено 25 November 2014 - 02:58 PM
Все верно, но переключать нельзя на асфальтовой дороге(не пояснил я просто) стр 4-25Читайте внимательнее!!!!
Страница 4-24.
2Н--->4H можно переключать на скорости до 70км/ч
4Н--->4L только на стоящей авто, коробка на нейтрали.
В обратную сторону все тоже самое.
#966
Отправлено 25 November 2014 - 03:13 PM
#967
Отправлено 25 November 2014 - 03:27 PM
На асфальтовой дороге переключать можно, пользоваться нельзя. Речь идет о сухом асфальте.Все верно, но переключать нельзя на асфальтовой дороге(не пояснил я просто) стр 4-25
На ходу системе проще отработать, может у имеющих ошибки при включении ПП железки закисшие?С 2Н--->4H есть один интересный момент. На некоторых машина при попытке включить полный привод на стоячей, сразу вылезает ошибка подключения ПП. А если в движении, то все норм. С чем связано, непонятно.
#968
Отправлено 25 November 2014 - 03:37 PM
Дело не в железках. У меня на стоячей все включается, без ошибок. Вот только хабы не всегда входят в зацепление. Стоит тронуться и хабы срабатывают. А у знакомого при включении на стоячей сразу выдает чек 4вд. В движении все нормально. Обе машины 10 года, его постарше месяцев на 5-6.На ходу системе проще отработать, может у имеющих ошибки при включении ПП железки закисшие?
#969
Отправлено 25 November 2014 - 03:39 PM
Только предположил. У меня таких проблем тоже нетДело не в железках. У меня на стоячей все включается, без ошибок. Вот только хабы не всегда входят в зацепление. Стоит тронуться и хабы срабатывают. А у знакомого при включении на стоячей сразу выдает чек 4вд. В движении все нормально. Обе машины 10 года, его постарше месяцев на 5-6.
#970
Отправлено 25 November 2014 - 03:54 PM
#971
Отправлено 25 November 2014 - 04:10 PM
При движении прямо такого быть не должно. При повороте обязательно почувствуете. Это связано с отсутствием межосевого дифференциала. Почитайте на досуге про наш привод, поможет избежать лишних трат.Да прошу прощения, такая проблема происходит, на твердом покрытии то есть асфальт, просто утром скользко, и решил на месте включить 4Н. и такое ощущение, как будто машину кто-то держит. как будто колодки зажали тормозной диск. начинаешь трогаться, а машина стоит на месте, приходится педалью акселератора поднажимать..
#972
Отправлено 25 November 2014 - 05:13 PM
В книжке нет пояснения мокрый(сухой) написано: не переключайте автомобиль в режим 4Н или 4L при движении по асфальтированной дороге. Это может привести к повреждению трансмиссии.На асфальтовой дороге переключать можно, пользоваться нельзя. Речь идет о сухом асфальте.
Из этого следует, что переключать допускается только на стоящем автомобиле.
#973
Отправлено 25 November 2014 - 05:49 PM
Вадим, ну вы должны понимать, что речь идет об использовании ПП на асфальте. Включить его можно, ничего не случится (разве не понятен был юмор в этой моей фразе?) Включение режима 4Н допускается на скорости до 70, о чем прямо написано в инструкцииВ книжке нет пояснения мокрый(сухой) написано: не переключайте автомобиль в режим 4Н или 4L при движении по асфальтированной дороге. Это может привести к повреждению трансмиссии.
Из этого следует, что переключать допускается только на стоящем автомобиле.
#974
Отправлено 25 November 2014 - 06:19 PM
#975
Отправлено 02 December 2014 - 06:11 PM
#976
Отправлено 02 December 2014 - 06:18 PM
Вашего товарища надо гнать поганой метлой с СТО.Так и должно быть с системой полного привода Парт-Тайм и это недостаток конструкции ,а вовсе не неисправностьподскажите-почему при включении ПП 4вд ,при выкручивании руля вправо,влево,машину тяжело сдвинуть,как будто стоит на ручнике ,товарищ один сказал в сервисе ,что похоже ,что заблокирован диф.по прямой еду норм и в повороты на скорости норм.это только при трогании с места сильно ощущается.
#977
Отправлено 02 December 2014 - 06:27 PM
В повороты на скорости на пп? смертник точно.подскажите-почему при включении ПП 4вд ,при выкручивании руля вправо,влево,машину тяжело сдвинуть,как будто стоит на ручнике ,товарищ один сказал в сервисе ,что похоже ,что заблокирован диф.по прямой еду норм и в повороты на скорости норм.это только при трогании с места сильно ощущается.
#978
Отправлено 02 December 2014 - 06:32 PM
#979
Отправлено 02 December 2014 - 06:33 PM
#980
Отправлено 02 December 2014 - 06:44 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых