Пару страниц прочёл предыдущих. Что - то волосы зашевелились. Большинство штоль на заднем приводе ездит зимой? Ребята! Эгегей! В инструкции написано, что на скользком покрытии пп включать не возбраняется!
Вы вообще в своём уме, кто ездит по снегу и в гололёд на кайроне только на заднем приводе? Вы о других хоть подумайте. Кайрон в небольшой подъём тронуться-то не может. Что на снегу, что на траве. Задний привод это сухие грунтовки и асфальт непокрытый снегом. Всё!
Интересны направлерия действий - чиптюнинг дизеля, установка нагнетателя на 2.3 бензин, установка 3,2 бензин. И всё это с нашей лёгкой джёппой????
Не от этих ли настроений куча размотанных кайронов и рекстонов, что народ покупает внешне красивую машинку, но нихрена "готовить её не умеет"?
Отдельно для Дмитрия Кукас. Ездишь ты на чипованом дизеле на заднем приводе, езди дальше. Не выноси людям мозг. Ты ездишь в МО, где всё жирным слоем залито химией. Тут люди со всех регионов. Я бы ну ни как не хотел, чтоб на встречке по гололёду мне попался кайрон на заднем приводе. Он ускориться не может, тормозить и то с горем пополам.
Да это дичь вообще зимой на кайроне на зп. За чем вообще такой авто?
Езжу не только по МО, кстати по этой жирной "химии" машина иной раз скользит лучше, чем по льду. Как же езит вся классика? Мерседесы, Бехи и прочие? Есть машины по весу как Кайрон? Повторюсь, зимой езжу как и летом. Снег, лёд, накат роли не играет. Скорость выбираю из дорожной обстановки. Но по трассе только ЗП. Её по крайней мере всегда можно поймать, а ездить зимой на ПП и при этом тащится я не могу.
Если дорога позволяет и спешу могу и 160 идти, если олени не мешают.