Перейти к содержимому


Эксплуатация Кайрона на полном приводе. Обсудим?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1892

#1481 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 26 March 2016 - 07:34 PM

На пониженной в грязи,снегу все хорошо. И на асфальте на 4h тоже хотошо. На 4H не тронутСЯ В НАТЯГ в снегу глохнет. А вот если с больших оборотов поджигая сцепление то не глохнет.

Ну так это нормально, если лениво газ давить то нужно смотреть что то от 4-х литров. 

(Василий vaskol83, тут твоя тема поперла если читаешь, подскажи человеку  :ganj2:  )

Вот для этого у нас понижайка и существует, чтоб 2 литра ехало.


  • 0

#1482 Алексей 1981

Алексей 1981

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 27 March 2016 - 08:50 PM

Ну так это нормально, если лениво газ давить то нужно смотреть что то от 4-х литров. 

(Василий vaskol83, тут твоя тема поперла если читаешь, подскажи человеку  :ganj2:  )

Вот для этого у нас понижайка и существует, чтоб 2 литра ехало.

До этого был ср-в 2,4 л  166 л/с. наверное привык что хватало в натяг трогаться в грязи, а тут ни как. с повышенных оборотов нужно.


  • 0

#1483 wertun

wertun

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Антон

Отправлено 26 December 2017 - 04:16 AM

Олег, добрый день. Прочитал все ты написал, но все-равно осталась неясность для меня по использованию полного привода.

А именно не понятно, можно ли двигаться без вреда для авто по трассе в режиме 4H на скоростях 110-120-130 км/ч. Летом на сухой дороге понятно, нет необходимости в этом, а вот замой в нашем сибирском регионе дороги бывают скользкими, и летом во время дождя тоже. В руководстве не совсем понятно этот вопрос описан.

И использование этого режима в городских условиях мне тоже пока не совсем ясны. На заднем приводе по снежным городским дорогам ясное дело зад кидает, на 4H намного лучше ехать, но это влечет за собой повышенный износ деталей? Ну и естественно скорости в городе варьируются от 20 до 80 км/ч.

Нутром я понимаю что это не AWD, как на кроссоверах, но вот в плане эксплуатации авто в городе и на трассе все-таки не понятно. Если не трудно объясни еще раз этот момент, для таких тугодумов как я.


  • 0

#1484 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 26 December 2017 - 04:39 AM

...А именно не понятно, можно ли двигаться без вреда для авто по трассе в режиме 4H на скоростях 110-120-130 км/ч...

В инструкции прямо об этом сказано, использовать 4H на скоростях до 80кмч
 

...а вот зимой в нашем сибирском регионе дороги бывают скользкими, и летом во время дождя тоже...

Ну если дороги скользкие, в первую очередь надо иметь хорошие шины по сезону и выбирать скорость движения адекватную дорожной ситуации, при этом не стесняться снижать ее.
А у нас как? Я ж на жипе! У меня 4WD да еще ESP в придачу - летим!
 

...И использование этого режима в городских условиях мне тоже пока не совсем ясны. На заднем приводе по снежным городским дорогам ясное дело зад кидает, на 4H намного лучше ехать, но это влечет за собой повышенный износ деталей? Ну и естественно скорости в городе варьируются от 20 до 80 км/ч.

У меня тоже 80% пробега по городу. У нас тоже очень часто на дорогах настолько скользко и при этом рельеф местности холмистый, что приходится для надежности временно подключать ПП.
Отсутствие в нашей РК межосевого дифа, само собой накладывает определенные ограничение на дороги с твердым покрытием. Если на них не злоупотр######ть ПП, например "рвать газ" при вывернутых передних колесах на сухом асфальте, считаю ничего с трансмиссией не случится, т.б. зимой когда даже на асфальте коэффициент трения существенно снижен, не говоря уже о снеге и наледи.


Сообщение отредактировал Олег03: 26 December 2017 - 05:22 AM

  • 1

#1485 wertun

wertun

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Антон

Отправлено 26 December 2017 - 05:20 AM

В инструкции прямо об этом сказано, использовать 4H на скоростях до 80кмч
 

Ну если дороги скользкие, надо иметь хорошие шины по сезону и выбирать скорость движения адекватную дорожной ситуации, при этом не стесняться снижать ее.
А у нас как? Я ж на жипе! У меня 4WD да еще ESP в придачу - летим!
 

У меня тоже 80% пробега по городу. У нас тоже очень часто на дорогах настолько скользко и при этом рельеф местности холмистый, что приходится для надежности временно подключать ПП.
Отсутствие в нашей РК межосевого дифа, само собой накладывает определенные ограничение на дороги с твердым покрытием. Если на них не злоупотр######ть ПП, например "рвать газ" при вывернутых передних колесах на сухом асфальте, считаю ничего с трансмиссией не случится.

 

Благодарю, подробно разъяснил.

Значит в городе по умолчанию 2H, если заносит и буксуешь переключаешь в процессе движения авто, без остановки на 4H. Скорости в городе не выше 70 км/ч, инструкция по эксплуатации не запрещает такое переключение. Здесь все ясно.

Ну а по трасе конечно на заднем приводе немного опасно. Дороги что у вас в 03 регионе, что у нас в 38 не особо. До Кайрона у меня были исключительно переднеприводные авто. Хоть я не рысачу конечно, обычно 110-120 не более, но думаю это дело привычки.

Еще раз спасибо!


  • 0

#1486 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 26 December 2017 - 05:33 AM

... если заносит...

Я всегда считал, что если заносит, значит скорость движения уже превышена )
 

...переключаешь в процессе движения авто, без остановки на 4H...

Если заметили, на подключение ПП требуется примерно 5 секунд.
Т.е. если впереди "засадное" место, ПП включать заранее, а не тогда когда уже застрял

Кроме этого считаю, что используемое масло в Сибири должно быть соответствующее низкотемпературное и не только в двиге, но и в трансмиссии, и в мостах тоже.
Иначе имеем застывшее масло в переднем мосту, двигаемся на скорости, и тут нам вдруг вздумалось подключить ПП... Хорошего в этом мало )

Сообщение отредактировал Олег03: 26 December 2017 - 05:52 AM

  • 1

#1487 wertun

wertun

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Антон

Отправлено 26 December 2017 - 05:44 AM

Кроме этого считаю, что используемое масло в Сибири должно соответствующее низкотемпературное и не только в двиге, но и в трансмиссии, и в мостах тоже.

 

Как рекомендует производитель? Или другое?


  • 0

#1488 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 26 December 2017 - 06:00 AM

Как рекомендует производитель? Или другое?

Лучше переместиться в эту тему


  • 1

#1489 wertun

wertun

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Антон

Отправлено 26 December 2017 - 07:05 AM

Лучше переместиться в эту тему

Ага, гляну.

Олег, а может еще подскажешь как можно узнать заводскую комплектацию кайрона? По VIN'у в инете не нашел подобного, чтобы именно комплектацию выдавал.


  • 0

#1490 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 26 December 2017 - 07:13 AM

Ага, гляну.

Олег, а может еще подскажешь как можно узнать заводскую комплектацию кайрона? По VIN'у в инете не нашел подобного, чтобы именно комплектацию выдавал.

Здесь


  • 1

#1491 Саня431

Саня431

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 26 December 2017 - 07:56 AM

Я не разбирал раздатку. Все фото разобранной РК в этой теме не мои

Может знаешь у кого есть или найти размеры где нибудь?


  • 0

#1492 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 26 December 2017 - 08:21 AM

Может знаешь у кого есть или найти размеры где нибудь?

Разбирал Эд Колючий с драйв2, но потом похерил свой бортжурнал

Недавно Петя Муссовод с раздатками енговскими разбирался, "комбинировал" AWD и TOD, стукнись к нему


Сообщение отредактировал Олег03: 26 December 2017 - 08:24 AM

  • 0

#1493 Саня431

Саня431

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 26 December 2017 - 09:37 AM

Разбирал Эд Колючий с драйв2, но потом похерил свой бортжурнал

Недавно Петя Муссовод с раздатками енговскими разбирался, "комбинировал" AWD и TOD, стукнись к нему

постучался, спасибо


  • 0

#1494 Choh

Choh

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:нижневартовск
  • Интересы:любая мототехника

  • дизель механика
  • Имя:Стас

Отправлено 26 December 2017 - 04:20 PM

Пускай как хотят рекомендуют, второй год езжу уже, зимой на ПП постоянно, что в городе, что на трассе, при этом скорость и 120 и 130 на трассе, все работает и едет. Хабы постоянно подключены(с вакуумом заморачиваться не хочу). Не жалейте вы этот ПП Зимой, когда жопу кинет и ударите кого ни будь(не дай бог) , вас никто не пожалеет.


  • 0

#1495 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 26 December 2017 - 06:43 PM

В данном вопросе, большое значение имеет реальный диаметр колёс: если все 4 колёса одной модели, размера, одинаково накачены и изношены равномерно - не должно быть никаких проблем ни при 80 км/ч, ни при 120, а вот если допустим, в изношенном комплекте заменили 2 колеса, (такой же модели и размера), но с новым протектором, проблемы могут появиться и при 40 км/ч. Здесь я думаю, можно проверить риски по выбегу: если, и на ЗП, и на ПП машина катится на нейтрали (почти) одинаковое расстояние, с одной и той же скорости - беспокоиться не стоит.    


  • 0

#1496 Choh

Choh

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:нижневартовск
  • Интересы:любая мототехника

  • дизель механика
  • Имя:Стас

Отправлено 26 December 2017 - 07:13 PM

Согласен.
  • 0

#1497 Korsakoval

Korsakoval

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1031 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Подводная охота, автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 27 December 2017 - 04:04 AM

Пускай как хотят рекомендуют, второй год езжу уже, зимой на ПП постоянно, что в городе, что на трассе, при этом скорость и 120 и 130 на трассе, все работает и едет. Хабы постоянно подключены(с вакуумом заморачиваться не хочу). Не жалейте вы этот ПП Зимой, когда жопу кинет и ударите кого ни будь(не дай бог) , вас никто не пожалеет.

А это как? 


  • -1

#1498 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 27 December 2017 - 07:21 AM

А это как? 

Ну как обычно: хабы постоянно включены, ПП подключается/отключается раздаткой.


  • 0

#1499 Серый кот

Серый кот

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 768 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика

Отправлено 27 December 2017 - 07:58 AM

Если задний мост с самоблоком, то в принципе терпимо и на заднем.


  • 0

#1500 Бродяжник

Бродяжник

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 604 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО / Королев

  • бензин механика
  • Имя:Павел

Отправлено 27 December 2017 - 08:26 AM

Пускай как хотят рекомендуют, второй год езжу уже, зимой на ПП постоянно, что в городе, что на трассе, при этом скорость и 120 и 130 на трассе, все работает и едет.

Либо ESP работает, либо просто везет.

Лично знаком с владельцем Кайрона, которого в городе на "полном" приводе вынесло на встречку. Две зимы нормально отъездил., а на третью не повезло ...

 

Зимой, когда жопу кинет и ударите кого ни будь(не дай бог) , вас никто не пожалеет.

Можно подумать что при ДТП на "полном" Кайроновском приводе кто-то жалеть будет  :unsure:


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых