Эксплуатация Кайрона на полном приводе. Обсудим?
#1441
Отправлено 20 January 2016 - 03:38 PM
#1442
Отправлено 20 January 2016 - 03:49 PM
Нормальному человеку, такой резины лет на пять бы хватило...вот что может заниженный чипованный кайрон)))))))))))))))))))))
#1443
Отправлено 20 January 2016 - 04:31 PM
Еще советую почитать книги М. Горбачева (не политика)
Конечно конечно. Это просто необходимо.
По вышеизложенному, так часто и делаю когда скользко... заранее ставлю машину в поворот и почти полный газ с прямыми колесами.
После третьего стакана ребята еще не то вытворяют. Даже на КАМАЗах с прицепом.
#1444
Отправлено 20 January 2016 - 05:34 PM
После третьего стакана ребята еще не то вытворяют. Даже на КАМАЗах с прицепом.
Это точно. Когда Маз полуприцеп, идёт в управляемом заносе(так получилось, случайно ) почти 300 метров, окружающие не знали, что им предпринять. Или стоять или валиться в кюветы Хорошо ещё, что груз был низкий и не очень тяжёлый, 5 или 6 тонн..
#1445
Отправлено 20 January 2016 - 07:17 PM
Это точно. Когда Маз полуприцеп, идёт в управляемом заносе(так получилось, случайно ) почти 300 метров, окружающие не знали, что им предпринять. Или стоять или валиться в кюветы Хорошо ещё, что груз был низкий и не очень тяжёлый, 5 или 6 тонн..
Привет Дим. Кайрон конечно не маз, метров в 100 вложится если раньше не встретят.
#1446
Отправлено 30 January 2016 - 08:31 PM
Товарищи. Подскажите стоит ли переживать за поведение полного привода?
Сегодня произошла следующая ситуация. Сгонял на рыбалку, по небольшому бездорожью (снега по бампер).
В одну сторону проехал на ура (метров 800) (4wd low). А вот обратно пришлось подняться на небольшую горку с правым поворотом. И так получилось, что переднее левое колесо попало на левую колею, а вот левое заднее не проскочило (это по-моему называют диагональ по-моему), правая же сторона вообще в снегу закопалась. Вышел из машины посмотрел что к чему и решил попробовать еще раз заскочить в колею. Нажимаю на газ, а обороты А СТРЕЛКА ОБОРОТОВ очень лениво начала подниматься, но я не ощутил даже потуги. Задняя скорость- дернулась, но не поехала. Переключил с low на hight. Машина дернулась вперед, но не выехала. Опять включаю low, и получаю адекватную реакцию (машину потащило вперед). Чуть протащитлся, но опять зарылся правый бок. И, после остановки, опять при новом нажатии на газ, пропала тяга на low вперед (т.е. Прям лениво растут обороты но не едит). (Начал нервничать). Достал лопату, откопался. Сел в машину, включил 4low и машина поехала и удачно заскочили в колею.
Вопрос такой- это нормальная реакция автомобиля? Не повышать обороты если застрял.
ESP я отключал.
После этого пробывал еще включать 4low, но все норм, разгоняла хорошо.
Темы объединены
Сообщение отредактировал Олег03: 01 February 2016 - 05:35 AM
#1447
Отправлено 30 January 2016 - 08:46 PM
#1448
Отправлено 30 January 2016 - 09:00 PM
После того как выехал все стало нормально (точнее с очередного действия по переключения шайбы 2h-4h-4l.на полном приводе отсутствует диференциал, фишка такая в кирюше зааводом сделана для лучшей проходимости. так когда колеса повернуты до упора они должны крутиться одинаково, однако на яву ситуация такая, что при зажатом одном колесе(в таоем случае кплеей) стоят. попробуй полностью вывернуть колеса на асфальте на полном и повернуть.
Но, то, что она и не пыталась крутить колесами меня пугает (недоджип блин:;). (Ощущения что крутились колеса не было)
Сообщение отредактировал Gramozeka: 30 January 2016 - 09:03 PM
#1449
Отправлено 30 January 2016 - 09:01 PM
на полном приводе отсутствует диференциал, фишка такая в кирюше зааводом сделана для лучшей проходимости. так когда колеса повернуты до упора они должны крутиться одинаково, однако на яву ситуация такая, что при зажатом одном колесе(в таоем случае кплеей) стоят. попробуй полностью вывернуть колеса на асфальте на полном и повернуть.
1. На асфальте, не прикаких условиях не включайте 4вд!
2. Чем хуже на бездоре авто с межосевым блокирующимся диффом? (риторический вопрос)
P.S. Максим, к сожалению не знаю что у Вас случилось :( low индикатор горел? Включали пониженную на нейтрали?
#1450
Отправлено 30 January 2016 - 09:02 PM
#1451
Отправлено 30 January 2016 - 09:05 PM
Включал все по правилам.1. На асфальте, не прикаких условиях не включайте 4вд!
2. Чем хуже на бездоре авто с межосевым блокирующимся диффом? (риторический вопрос)
P.S. Максим, к сожалению не знаю что у Вас случилось :( low индикатор горел? Включали пониженную на нейтрали?
Обороты всегда должны расти адекватно нажатой педали газа или есть случаи (вывешены колеса или еще что) когда этого можно не ожидать?
#1452
Отправлено 30 January 2016 - 09:06 PM
1. На асфальте, не прикаких условиях не включайте 4вд!
живу в Краснодаре . тут днем тепло ночью холодно, временами гололед. так что иногда приходится включать
#1453
Отправлено 30 January 2016 - 09:08 PM
Т.е если колесо зажало, то машина даже не будет пытаться крутить другую ось???на полном приводе отсутствует диференциал, фишка такая в кирюше зааводом сделана для лучшей проходимости. так когда колеса повернуты до упора они должны крутиться одинаково, однако на яву ситуация такая, что при зажатом одном колесе(в таоем случае кплеей) стоят. попробуй полностью вывернуть колеса на асфальте на полном и повернуть.
#1454
Отправлено 30 January 2016 - 09:10 PM
[quote name="52ой" post="715701" timestamp="1454180469"]
1. На асфальте, не прикаких условиях не включайте 4вд!
живу в Краснодаре . тут днем тепло ночью холодно, временами гололед. так что иногда приходится включать
В гололед конечно... не точто можно-нужно!
Включал все по правилам.
Обороты всегда должны расти адекватно нажатой педали газа или есть случаи (вывешены колеса или еще что) когда этого можно не ожидать?
На пониженной обороты в миг растут.
#1455
Отправлено 30 January 2016 - 09:12 PM
#1456
Отправлено 30 January 2016 - 09:13 PM
Что значит колесо зажало?
#1457
Отправлено 30 January 2016 - 09:16 PM
когда не можеш его повернутьЧто значит колесо зажало?
#1458
Отправлено 30 January 2016 - 09:21 PM
когда не можеш его повернуть
тогда
Т.е если колесо зажало, то машина даже не будет пытаться крутить другую ось???
Очень даже может
#1459
Отправлено 30 January 2016 - 09:26 PM
#1460
Отправлено 30 January 2016 - 10:46 PM
тогда
Очень даже может
Видимо имелось в виду попадание колеса в колею, где наша гидравлика не справляется и колесо не поворачивается, так как зажато с двух сторон.
на пониженной не сталкивался, но у коллеги на полном при вывернутом руле назад даже не едет.
Это особенность нашего ПП, на твёрдом покрытии типа асфальта, при полностью вывернутых колёсах на ПП или на ПП и пониженной, машина что вперёд, что назад двигается с трудом и пробуксовкой колес. Это совершенно нормально.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых