Согласен что зп понятнее и прогнозируемееНу, не знаю.. задний, полный, передний.. ездил на всех по льду. И с каждым, свои особенности. Полный включаешь, проще трогаться, но аккуратней, спокойней в поворотах.
Задний, трогаться не так хорошо, и в поворотах тоже аккуратней. Вчера вот, вроде бы и асфальт, хотя скорей "черный лед" в зимнем режиме, в левый поворот на т образном перекрестке 65/70 км..и немного больше газа в на выходе, чем надо, задок срывается и уходит в занос. Руль как обычно в сторону заноса, сбросил немного газ, кирюша тут же возвращает задок на место.. и едем как по рельсам.
В другом месте за городом, на полном.. дорога укатанный снег со льдом, подобный перекресток тоже левый.. чуть больше газа.. машина начинает плыть перед и зад.. совсем чуток выравниваю траекторию, и немного сбрасываю газ. Кирюша довольно охотно соглашается войти в поворот уже как надо.
Но там и там, задача была проверить себя, не разучился ли еще отлавливать машину.
А так, задний проще в разы отлавливается.. Он более интуитивно понятен, в отличии от того же переднего...
Отправлено с моего ZTE A2017G через Tapatalk