Если просмотреть кучу роликов, то в основном картина одна- обгоняют, руль вправо на свою полосу а зад уходит влево, занос пошел
Надеюсь, ты имеешь в виду, что после обгона руль в право ...?
Именно это я и имел в виду, когда писАл, что медленно ))))
Отправлено 03 February 2018 - 06:17 PM
Если просмотреть кучу роликов, то в основном картина одна- обгоняют, руль вправо на свою полосу а зад уходит влево, занос пошел
Надеюсь, ты имеешь в виду, что после обгона руль в право ...?
Именно это я и имел в виду, когда писАл, что медленно ))))
Отправлено 03 February 2018 - 07:31 PM
Надеюсь, ты имеешь в виду, что после обгона руль в право ...?
Именно это я и имел в виду, когда писАл, что медленно ))))
Ну вроде я так и написал. А точнее при обгоне, после опережения, руль вправо на свою полосу и занос влево. Потом руль влево, как положено и пошел крутиться против часовой. Зад то не тормозит, выравнивания не будет как на переднем.
Если бросаем газ, все колеса тормозят, но задние слабее и поэтому идут юзом и усиливают занос.
С тобой согласен, нефиг крутить рулем пока прямой курс не стабилизировался. Тем более резко крутить.
Отправлено 04 February 2018 - 12:51 AM
Это не передний привод. Задние то приводятся также принудительно, как и передние. И если на переднем при увеличении оборотов и наборе скорости, задние крутит дорога и они притормаживают, то на полном парт-тайм, задние приводятся принудительно, увеличивают обороты вместе с передними. А это увеличит занос, причем возможно в другую сторону.
Если просмотреть кучу роликов, то в основном картина одна- обгоняют, руль вправо на свою полосу а зад уходит влево, занос пошел. Потом руль влево- зад вправо и пипец. Какое уж тут сходство с передним приводом, газу дал и задние колеса сразу разворачивают машину. Передние тянут влево, задние вправо.
На девятке никогда не пробовали с ручником на задние колёса заносом управлять? я об этом эффекте.
Отправлено 04 February 2018 - 01:01 AM
На девятке никогда не пробовали с ручником на задние колёса заносом управлять? я об этом эффекте.
я исключительно об этом эффекте, когда задние уже скользят (не важно крутятся или нет) а передние ещё цепляются за дорогу и тянут. И да, потом этот эффект резко пропадает и начинается нечто непредсказуемое. И именно отсутствие межосевого дифференциала всему этому способствует. кто ездил в "детстве" на нивах и уазах, наверное помнят чем отличается поведение в заносах на льду. У нас схема трансмиссии в точности, как у уаза в данном случае.
Отправлено 04 February 2018 - 08:36 AM
Поделюсь и своим опытом - пару лет назад улетел с обледенелой трассы при завершении обгона. Ехал на заднем приводе (берег раздатку и передний мост, типа согласно инструкции...). Обгонял со скорости 70 - завершил обгон на 100 - после возвращения на свою полосу машину закрутило, кстати обгон был на совершенно прямолинейном участке дороги. Обошлось без серьезных последствий, хотя и положил машину на правый бок (была снежная зима и хорошие глубокие сугробы на обочине, и как раз образовалось "окно" на встречке).
Потом анализировали ситуацию "за рюмкой чая" со знакомым сертифицированным инструктором по безопасному вождению: выводов два - 1. Кайрон нужно фиксировать в прямолинейном направлении после каждого маневра рулем; 2. Если бы ехал на ПП - вряд ли улетел бы....
Последние два года с наступлением времени "когда не тает снег" и до весны езжу постоянно с включенным ПП (и город и трасса), еще ни разу не ощущал "не повиновения рулю". Трансмиссия - так же в полном порядке.
Периодически выезжаю зимой на ледяной полигон - на ПП Кайрон едет гораздо устойчивее, чем на ЗП (зад ни чем не загружен).
Кстати, при выравнивании машины (на полигоне, на ПП) очень помогает тот факт, что автоматическая коробка не сразу опускает обороты после сброса педали газа.
Все просто ,я когда возвращался на свою полосу просто сбрасывал газ, иначе получается при повороте занос. Кстати конечно это надо делать на достаточном удалении от обгоняемого авто.
Сброс газа при повороте это нормально для ЗП , иначе ты просто провоцируешь занос задних колес...прописная истина вроде как...
Отправлено 04 February 2018 - 08:45 AM
На девятке никогда не пробовали с ручником на задние колёса заносом управлять? я об этом эффекте.
Я на девятке не ездил. Только при чем здесь тормоза? я про тормозить ничего не говорил.
я исключительно об этом эффекте, когда задние уже скользят (не важно крутятся или нет) а передние ещё цепляются за дорогу и тянут.
Как раз крутятся или нет, очень важно. И если приводные колеса имеют боковое скольжение, это не значит что они не ведут.
Все просто ,я когда возвращался на свою полосу просто сбрасывал газ, иначе получается при повороте занос.
Во-во. А многие этого не понимают, сразу уходят вправо и естественно газ не сбрасывают.
Отправлено 04 February 2018 - 12:00 PM
Ты можешь не заметить попадания на лед, где ничего не сможешь сделать уже и на малой скорости. Всем рекомендую по льду водоема покататься, только на толстом льду.Чтобы на ППП с ЕСП на хорошей зимней шипованной резине понесло с курса, это надо вообще головы не иметь или быть самоубийцей.
Отправлено 04 February 2018 - 12:20 PM
Отправлено 04 February 2018 - 12:26 PM
Товарищи! Есть выход!Примитивно, но достаточно близко к истине и вполне понятно:
http://www.aif.ru/au...zovat_v_gololed
Отправлено 04 February 2018 - 03:03 PM
Отправлено 04 February 2018 - 03:10 PM
Товарищи! Есть выход!
Покупайте ХВТ (АВД)
И ездийте, как на заднем приводе! Огонь!
Выход есть на много проще и дешевле. Просто пройти курс контр-аварийноного вождения. Где Вам за совсем не большие деньги, расскажут и покажут, на что способен Ваш автомобиль и в заднеприводном и в полноприводном вариантах в умелых руках профессионалов. Очень многие будут неприятно удивлены своим рукож....ем)))))
P.S. А в остальном, самый лучший автомобиль, это автомобиль с проф водителем за рулём)))
Сообщение отредактировал Kukas: 04 February 2018 - 03:12 PM
Отправлено 04 February 2018 - 03:52 PM
Выход есть на много проще и дешевле. Просто пройти курс контр-аварийноного вождения. Где Вам за совсем не большие деньги, расскажут и покажут, на что способен Ваш автомобиль и в заднеприводном и в полноприводном вариантах в умелых руках профессионалов. Очень многие будут неприятно удивлены своим рукож....ем)))))
P.S. А в остальном, самый лучший автомобиль, это автомобиль с проф водителем за рулём)))
считаю это вредной школой, ехал как то я с таким, сильно был в себе и в машине уверенным и два раза чуть в лобовую не стуканулись. Потом настоял чтоб он ехал аккуратно и без выпендрежев...мне не надо ни чего доказывать ,мне надо доехать...
Отправлено 04 February 2018 - 03:55 PM
, ехал как то я с таким, сильно был в себе и в машине уверенным и два раза чуть в лобовую не стуканулись.
Наверно это был не такой. Дураку ни одна школа мозг не вправит.
Отправлено 04 February 2018 - 04:00 PM
считаю это вредной школой, ехал как то я с таким, сильно был в себе и в машине уверенным и два раза чуть в лобовую не стуканулись. Потом настоял чтоб он ехал аккуратно и без выпендрежев...мне не надо ни чего доказывать ,мне надо доехать...
Школа вредной быть не может. Просто некоторые её не правильно воспринимают. Я тоже ни кому и не чего на дороге не доказываю. Мне просто нужно доехать из пункта А в пункт Б. И я еду, так как привык. И мне по фиг что под колёсами, снег или лёд, но абсолютное большинство мой стиль вождения не понимает и боится. Их трудности.
Отправлено 04 February 2018 - 09:25 PM
Читал я читал эту тему. И решил сказать. Что при езде на ПП это круто . тем более при снеге. Вот это вещь. Есть кое какие нюансы. Но На ПП на много круче (лучше) чем на ЗП.
Отправлено 04 February 2018 - 10:54 PM
Извините, Владимир, о какой истине идёт речь? Человек писавший эту статью (Вы её читали?), вообще не понимает о чём пишет, вот лишь один пример:
Этим и занимается технический блок под названием «Межосевой дифференциал». Такая штука стоит на «Нивах» всех разновидностей, премиальных Audi, Porsche, Subaru и других машинах. Все четыре колеса там имеют приличную тягу. При пробуксовке дифференциалы перебрасывают тягу на другие. Если надо эффектно стартовать и раскидать щебёнку по сторонам, то можно жёстко заблокировать дифференциалы для принудительного распределения момента по осям в пропорции 50/50.
Выделил бред, и так почти во всех абзацах.....
Отправлено 04 February 2018 - 11:11 PM
Школа вредной быть не может. Просто некоторые её не правильно воспринимают. Я тоже ни кому и не чего на дороге не доказываю. Мне просто нужно доехать из пункта А в пункт Б. И я еду, так как привык. И мне по фиг что под колёсами, снег или лёд, но абсолютное большинство мой стиль вождения не понимает и боится. Их трудности.
Дмитрий, Вы сегодня ездили по Москве и области? Дороги вообще никто и негде не чистил, под слоем снега лёд, неужели на заднем? Да, на полном местами стрёмновато, но по другому имхо никак.
Отправлено 05 February 2018 - 05:54 AM
Дмитрий, Вы сегодня ездили по Москве и области? Дороги вообще никто и негде не чистил, под слоем снега лёд, неужели на заднем? Да, на полном местами стрёмновато, но по другому имхо никак.
Привет. Сегодня не ездил, а вот в субботу и в воскресенье ездил. Ни каких проблем езда на ЗП не вызывает. На ПП, попробовал, трогаться с места конечно удобнее, но в повороте машину иной раз пытается закрутить. То морду сносит, то зад. А вот на ЗП такого не происходит. И абсолютное большинство по дорогам тащатся 25 км.час максимум и не важно какая машина)))) Как будто снег ни когда не видели))))
Отправлено 05 February 2018 - 06:30 AM
Ну, не знаю.. задний, полный, передний.. ездил на всех по льду. И с каждым, свои особенности. Полный включаешь, проще трогаться, но аккуратней, спокойней в поворотах.
Задний, трогаться не так хорошо, и в поворотах тоже аккуратней. Вчера вот, вроде бы и асфальт, хотя скорей "черный лед" в зимнем режиме, в левый поворот на т образном перекрестке 65/70 км..и немного больше газа в на выходе, чем надо, задок срывается и уходит в занос. Руль как обычно в сторону заноса, сбросил немного газ, кирюша тут же возвращает задок на место.. и едем как по рельсам.
В другом месте за городом, на полном.. дорога укатанный снег со льдом, подобный перекресток тоже левый.. чуть больше газа.. машина начинает плыть перед и зад.. совсем чуток выравниваю траекторию, и немного сбрасываю газ. Кирюша довольно охотно соглашается войти в поворот уже как надо.
Но там и там, задача была проверить себя, не разучился ли еще отлавливать машину.
А так, задний проще в разы отлавливается.. Он более интуитивно понятен, в отличии от того же переднего...
Отправлено 05 February 2018 - 08:06 AM
, о какой истине идёт речь? ...
О истине примитивной.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых