Перейти к содержимому


Эксплуатация Кайрона на полном приводе. Обсудим?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1892

#1801 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 31 January 2018 - 12:36 PM

 А понижайка может работать только на заднюю ось? она ж включается, а вращения передних колес не видел ни разу

Понижайка включается когда включен полный привод. Т.е. на две оси. Значит в раздатке все включается, не включаются хабы.

Причина либо гайка, как выше сказали, либо проблема с вакуумом. Вакуум должен быть выключен.

Проверить так- включить полный привод, заехать в гараж при его наличии, вывесить переднее колесо и покрутить.

Затем вывесить другое и покрутить. Крутиться не должны. Если крутятся, сдернуть с хаба вакуумную трубку и пальцем проверить наличие вакуума. Вакуума быть не должно. Если есть, беда или с модулятором или с электрикой. Если нет - смотреть хабы. 


  • 2

#1802 Kosa4evskiy

Kosa4evskiy

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:д. Никулино, Калужская область
  • Интересы:Природа, рыбалка, путешествия, ненависть к московским пробкам

  • дизель автомат
  • Имя:Антон

Отправлено 31 January 2018 - 12:42 PM

Понижайка включается когда включен полный привод. Т.е. на две оси. Значит в раздатке все включается, не включаются хабы.

Причина либо гайка, как выше сказали, либо проблема с вакуумом. Вакуум должен быть выключен.

Проверить так- включить полный привод, заехать в гараж при его наличии, вывесить переднее колесо и покрутить.

Затем вывесить другое и покрутить. Крутиться не должны. Если крутятся, сдернуть с хаба вакуумную трубку и пальцем проверить наличие вакуума. Вакуума быть не должно. Если есть, беда или с модулятором или с электрикой. Если нет - смотреть хабы. 

 

Развёрнуто. Спасибо!


  • 0

#1803 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 31 January 2018 - 12:50 PM

Кайрон грубо 2 тонны, гелик 2,6т

Никак на тонну не выходит.

 Мой Кайрон, специально взвешивал, с полным баком и со мной 2270кг. Плюс ещё 4 человека и 50(70) кг груза или плюс 500кг. Гелик не на много тяжелее.


Понижайка включается когда включен полный привод. Т.е. на две оси. Значит в раздатке все включается, не включаются хабы.

Причина либо гайка, как выше сказали, либо проблема с вакуумом. Вакуум должен быть выключен.

Проверить так- включить полный привод, заехать в гараж при его наличии, вывесить переднее колесо и покрутить.

Затем вывесить другое и покрутить. Крутиться не должны. Если крутятся, сдернуть с хаба вакуумную трубку и пальцем проверить наличие вакуума. Вакуума быть не должно. Если есть, беда или с модулятором или с электрикой. Если нет - смотреть хабы. 

Проще на ровной и сухой площадке вывернуть полностью руль, в любую сторону и попробовать тронуться на хх. Если поедет и без пробуксовок и рывков, значит передок не работает.


  • 0

#1804 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 31 January 2018 - 12:56 PM

А если на практике, то на 265 я заехал с первого раза в горку, на которую на 245 заехать не мог. Прошлая резина такая же. Только 245. И дорогу держит лучше. Не шлифуют при трогании. Я ожидал что будет как говоришь, ухудшение сцепления.
На льду без разницы, имхо. По глубокому снегу наверно узкие будут лучше.

Широкую резину не люблю вообще. Везде или штатная но более высокая либо чуть шире. Как пример в стоке 235, значит 245 в самый раз. Ну и высота резины и проходимость с устойчивостью мне важнее. Чем внешний вид машины.


  • 0

#1805 Zeppelin

Zeppelin

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 443 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московия, дер.Балашиха
  • Интересы:Fitness

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 31 January 2018 - 01:59 PM

Утром на стоянке сегодня снега огого! Пришел, завел, очистил сугроб с кайрона, моноприводы уже во всю буксуют и откапываются. Даже киа спортаж на 4вд не смогла с парковочного места выпрыгнуть))) Я успел выдернуть из сугроба только соседа на мазде МПВ, и опаздывая на работу гордо уехал по снежной целине стоянки под расстроенные взгляды водителей.


Сообщение отредактировал Zeppelin: 31 January 2018 - 02:00 PM

  • 0

#1806 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 31 January 2018 - 02:04 PM

 


Проще на ровной и сухой площадке вывернуть полностью руль, в любую сторону и попробовать тронуться на хх. Если поедет и без пробуксовок и рывков, значит передок не работает.

Так передок у него и не работает.


  • 0

#1807 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 31 January 2018 - 02:15 PM

Развёрнуто. Спасибо!

 

Да вот еще добавлю. Все что выше сказал , это на вкл. двигателе. 

Можно полный включить, а двигатель выключить. Только подождать минут несколько, для верности мин 15, вдруг там вакуум был. Если колеса будут крутиться, причина в хабах.


  • 1

#1808 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15904 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 31 January 2018 - 04:15 PM

Да вот еще добавлю. Все что выше сказал , это на вкл. двигателе. 

Можно полный включить, а двигатель выключить. Только подождать минут несколько, для верности мин 15, вдруг там вакуум был. Если колеса будут крутиться, причина в хабах.

На тормоз понажимать, вакуум стравится. 


  • 1

#1809 Бродяжник

Бродяжник

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 604 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО / Королев

  • бензин механика
  • Имя:Павел

Отправлено 31 January 2018 - 04:44 PM

На тормоз понажимать, вакуум стравится.


Если он реально стравится, то это как-бы повод для разбирательства, т.к. на вакуумной системе подключения ПП свой обратный клапан, а на усилителе тормозов свой.
  • 0

#1810 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 31 January 2018 - 04:54 PM

Можно трубку с хаба сдернуть.


  • 0

#1811 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1799 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 02 February 2018 - 11:21 AM

https://autorambler....?from=searchapp
  • 0

#1812 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15904 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 02 February 2018 - 11:42 AM

Если он реально стравится, то это как-бы повод для разбирательства, т.к. на вакуумной системе подключения ПП свой обратный клапан, а на усилителе тормозов свой.

Разве? На вакуумном насосе же 1 стоит - шарик.


  • 0

#1813 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 February 2018 - 12:20 PM

 

И я об этом же уже много раз писал. Имею в виду ПП на трассе. Взять хотя бы мои посты 1707 и 1721, где я в очередной раз писал о более ограниченных возможностях выхода на ПП из заноса. Это азбучная истина, но многие в нее не хотят поверить.


Сообщение отредактировал vlad44: 02 February 2018 - 12:40 PM

  • 2

#1814 Бродяжник

Бродяжник

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 604 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО / Королев

  • бензин механика
  • Имя:Павел

Отправлено 02 February 2018 - 12:52 PM

Разве? На вакуумном насосе же 1 стоит - шарик.


qulGi-ibRE2E6jeeEn4JDA.png

 

xRQTHJX5R-SYadZnVogGsg.png


  • 0

#1815 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1799 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 02 February 2018 - 01:20 PM

И я об этом же уже много раз писал. Имею в виду ПП на трассе. Взять хотя бы мои посты 1707 и 1721, где я в очередной раз писал о более ограниченных возможностях выхода на ПП из заноса. Это азбучная истина, но многие в нее не хотят поверить.

Может почитав задумаются???
Хотя как правило людей занимающих крайнюю , категоричную позицию не переубедить.
  • 0

#1816 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15904 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 02 February 2018 - 01:29 PM

 

 

 

Ясно, чтобы когда на тормоз нажимаешь и вакуум пропадает хабы в зацеп не пошли.


  • 0

#1817 Вува

Вува

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки МО
  • Интересы:Езжу на рекстон хвт

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 February 2018 - 01:36 PM

Езжу на ППП год с небольшим, на переднем приводе чувствовал себя намного увереннее..Есп конечно большой плюс,но если на скорости понесет эти две с лишним тонны,ничем их не удержать.
  • 0

#1818 Zeppelin

Zeppelin

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 443 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московия, дер.Балашиха
  • Интересы:Fitness

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 02 February 2018 - 01:52 PM

Езжу на ППП год с небольшим, на переднем приводе чувствовал себя намного увереннее..Есп конечно большой плюс,но если на скорости понесет эти две с лишним тонны,ничем их не удержать.

Чтобы на ППП с ЕСП на хорошей зимней шипованной резине понесло с курса, это надо вообще головы не иметь или быть самоубийцей.


Сообщение отредактировал Zeppelin: 02 February 2018 - 01:52 PM

  • 0

#1819 Вува

Вува

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки МО
  • Интересы:Езжу на рекстон хвт

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 February 2018 - 02:01 PM

Чтобы на ППП с ЕСП на хорошей зимней шипованной резине понесло с курса, это надо вообще головы не иметь или быть самоубийцей.

В затяжных не крутых поворотах например на 80-90 кмч нормальное сцепление ,но на мостах,хордах,как известно возможно образование наледи,а заметить,что ты уже над землёй не всегда во время получается, так что самоубийцей быть не обязательно.
  • 0

#1820 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 February 2018 - 02:08 PM

Чтобы на ППП с ЕСП на хорошей зимней шипованной резине понесло с курса, это надо вообще головы не иметь или быть самоубийцей.

 

ESP, кстати, при зимних заносах помощник практически нулевой. Это стабилизатор курсовой устойчивости, предназначенный для профилактики грубых ошибок в управлении, но вовсе не устройство, которое помогает выходу из заноса, когда он уже начался. Скорее - наоборот. Имейте это в виду.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых