С шестой на четвёртую. Ладно. Бывает. С третьей на первую ???
Эксплуатация Кайрона на полном приводе. Обсудим?
#1761
Отправлено 27 January 2018 - 12:39 PM
#1762
Отправлено 27 January 2018 - 12:49 PM
Самый главный вопрос: как это реализуется?
Вот и я о том же
, всё равно что с МКПП постоянно в нейтраль скидывать???
Иногда лучше просто рулить. На нейтрали
#1763
Отправлено 27 January 2018 - 12:53 PM
С шестой на четвёртую. Ладно. Бывает. С третьей на первую ???
Зачем так-то? Хотя естественно, хотелось бы, чтобы при переключении вниз (по одной) зимой обороты не падали ниже 1200 (дизель), хотя б на высших передачах, по моему, зимний режим коробки в т.ч. для этого и предназначен.
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 27 January 2018 - 12:54 PM
#1764
Отправлено 27 January 2018 - 01:00 PM
Вот мне тоже, не понятно желание управлять скоростью двумя педалями, а не одной А и в правду, занос ведь гасить, намного сложнее должно быть???
Я привык.
А вот мне не понятно, как это на АКПП тормозить программно двигателем. Сразу на две передачи вниз ?
???
Если на скорости свыше 100, например включить нейтраль, торможение двигателем будет или нет?!
#1765
Отправлено 27 January 2018 - 01:05 PM
Когда мне чиповал,тоже два раза вносил изменения, только мне наоборот ,после резкого сброса газа, надо было газ плавно убирать.
#1766
Отправлено 27 January 2018 - 01:06 PM
Зачем так-то? Хотя естественно, хотелось бы, чтобы при переключении вниз (по одной) зимой обороты не падали ниже 1200 (дизель), хотя б на высших передачах, по моему, зимний режим коробки в т.ч. для этого и предназначен.
Зимний режим позволяет трогаться с места в натяг, со второй передачи и на следующую передачу переходит раньше. На акпп5, так же с задним ходом, при включении режима W, машина трогается со второй.
#1767
Отправлено 27 January 2018 - 01:11 PM
Я привык.
И что, если впереди скользкий спуск например, двигателем никак не притормозить, толком? Только с 2-3 режима начнёт притормаживать?
Зимний режим позволяет трогаться с места в натяг, со второй передачи и на следующую передачу переходит раньше. На акпп5, так же с задним ходом, при включении режима W, машина трогается со второй.
Да это понятно, но и в низ коробка должна раньше переключаться.
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 27 January 2018 - 01:11 PM
#1768
Отправлено 27 January 2018 - 01:35 PM
И что, если впереди скользкий спуск например, двигателем никак не притормозить, толком? Только с 2-3 режима начнёт притормаживать?
Да это понятно, но и в низ коробка должна раньше переключаться.
После Роминой прошивки, на зимнем режиме стало возможно ездить вообще круглогодично.
И на длинном спуске можно перейти в ручной режим, это если где то в полях или на просёлке, а на дорогах общего пользования и так нормально. Проще притормозить рабочим тормозом.
Сообщение отредактировал Kukas: 27 January 2018 - 01:36 PM
#1769
Отправлено 27 January 2018 - 03:09 PM
Если на скорости свыше 100, например включить нейтраль, торможение двигателем будет или нет?!
Нет. Впрочем, как и при 20 ти, если не трогать педаль тормоза
#1770
Отправлено 27 January 2018 - 03:18 PM
Зачем так-то? Хотя естественно, хотелось бы, чтобы при переключении вниз (по одной) зимой обороты не падали ниже 1200 (дизель), хотя б на высших передачах, по моему, зимний режим коробки в т.ч. для этого и предназначен.
Потому, что всё валят в одну кучу. Есть Кайрон со свободным дифом. Есть с блоком в заднем мосту. Есть АПП и есть механика. По моему жизненому опыту, совершенно разный стиль управления
.
#1771
Отправлено 27 January 2018 - 06:19 PM
но ведь и при прямолинейном движении при избытке сцепления колёс отличия в реакциях машины также на лицо имхо,
Что значит "избыток сцепления колес" ?
Может ты хотел сказать при недостатке сцепления реакция на газ различна? С этим согласен частично. В некоторых случаях тоже не поймешь.
#1772
Отправлено 27 January 2018 - 08:49 PM
Может ты хотел сказать при недостатке сцепления реакция на газ различна?
Да, описался (ударение не знаю где поставить ).
Потому, что всё валят в одну кучу. Есть Кайрон со свободным дифом. Есть с блоком в заднем мосту. Есть АПП и есть механика. По моему жизненому опыту, совершенно разный стиль управления
.
С одной стороны мы приспосабливаемся к технике, но всё равно, все по разному: одному хочется, чтоб сильнее тормозило, другому, чтоб накатом шла...и в данном случае, я не вижу разницы, МКПП это, или автомат.
#1773
Отправлено 28 January 2018 - 05:35 PM
#1774
Отправлено 29 January 2018 - 07:59 AM
#1775
Отправлено 29 January 2018 - 09:24 AM
Да это ничего не даст, он слишком тяжелый. чуть разогнался летит прямо, что не делай, боком, задом, крутит нормально. Вес большой, инерция. Копейки, пятерки и семёрки там короли )))Выход есть. Включить ПП и снять задний кардан.
Из ПП Субару на льду рулит.
Сообщение отредактировал nihsurk: 29 January 2018 - 09:24 AM
#1776
Отправлено 29 January 2018 - 09:58 AM
Сегодня выехал на лед, трасса для ледового дрифта. Пускал машину в занос на ЗП и на ПП. Результат один, не управляемая куча железа несущая тебя прямо. Главное чтоб прямо по пути не оказалось столбов, оврагов и людей )))))
Добавь информации: какая резина, температура воздуха, состояние покрытия, ну и скорость.
#1777
Отправлено 29 January 2018 - 10:37 AM
-20, хакка лт2 265/75/16, лёд, поверхность водоема. Скорость не смотрел, ну до 30-40 км ч разгонялся, дальше страшно, трасса вся в поворотах.Добавь информации: какая резина, температура воздуха, состояние покрытия, ну и скорость.
На ПП хорошо разгоняется, но не поворачивает, прямо идет в сугроб, что ни делай.
Сообщение отредактировал nihsurk: 29 January 2018 - 10:39 AM
#1778
Отправлено 29 January 2018 - 11:35 AM
-20, хакка лт2 265/75/16, лёд, поверхность водоема. Скорость не смотрел, ну до 30-40 км ч разгонялся, дальше страшно, трасса вся в поворотах.
На ПП хорошо разгоняется, но не поворачивает, прямо идет в сугроб, что ни делай.
Аналогичные ощущения, на пп пару раз чуть в отбойник не улетел, на руль реакция вялая - сохраняет направление движения - вяло реагирует, вытягивал игрой газом.
#1779
Отправлено 29 January 2018 - 11:51 AM
Езжу по асфальту, даже по гололеду, только на заднем приводе.
Управляемость соответствует массе авто, из заноса рулём и газом выходит легко, но до некой точки не возврата, потом вытащить очень тяжело. Часто приходиться работать рулём на опережение. На полном приводе по скользкой дороге ездить опасно, если понесет, машину не поймать. На автомате ездить намного тяжелее (газом поймать тяжелее), был Монтеро 2 на АКПП один раз развернуло на заднем приводе. При включении полного привода едет как по рельсам, но надо быть готовым что на скользкой дороге может и морду сносить и зад заносить, соответственно разная техника выхода из сноса и заноса.
После Монтеро 2 была жига 2105 зимой просто сказка, управление прозрачно и понятно.
После был мл 320, управляемость так же как и Монтеро, но на мл есть противозаносная система.
Затем бал Монтеро спорт с силовым бампером и лебёдкой, центр тяжести смещен на перед, ездить на заднем зимой почти не реально, боком едет в каждом повороте. Хоро что установил супер селект на него и стало норм на постоянном полном.
#1780
Отправлено 29 January 2018 - 01:18 PM
-20, хакка лт2 265/75/16, лёд, поверхность водоема. Скорость не смотрел, ну до 30-40 км ч разгонялся, дальше страшно, трасса вся в поворотах.
На ПП хорошо разгоняется, но не поворачивает, прямо идет в сугроб, что ни делай.
это резина такая, плохо держит курс, едет в повороте вроде нормально потом резко уходит в занос. Мучался пока потом не покатался на другой.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых