Перейти к содержимому


Эксплуатация Кайрона на полном приводе. Обсудим?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1892

#1761 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 27 January 2018 - 12:39 PM

С шестой на четвёртую. Ладно. Бывает. С третьей на первую ???


  • 0

#1762 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 27 January 2018 - 12:49 PM

Самый главный вопрос: как это реализуется? 


 

Вот и я о том же  :)


, всё равно что с МКПП постоянно в нейтраль скидывать???


 

Иногда лучше просто рулить. На нейтрали  :)


  • 0

#1763 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 27 January 2018 - 12:53 PM

С шестой на четвёртую. Ладно. Бывает. С третьей на первую ???

Зачем так-то? Хотя естественно, хотелось бы, чтобы при переключении вниз (по одной) зимой обороты не падали ниже 1200 (дизель), хотя б на высших передачах, по моему, зимний режим коробки в т.ч. для этого и предназначен.


Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 27 January 2018 - 12:54 PM

  • 0

#1764 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 27 January 2018 - 01:00 PM


 


Вот мне тоже, не понятно желание управлять скоростью двумя педалями, а не одной :dont: А и в правду, занос ведь гасить, намного сложнее должно быть???

 

 

 

 

Я привык.


А вот мне не понятно, как это на АКПП тормозить программно двигателем. Сразу на две передачи вниз ?


???

Если на скорости свыше 100, например включить нейтраль, торможение двигателем будет или нет?!


  • 0

#1765 Вува

Вува

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки МО
  • Интересы:Езжу на рекстон хвт

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 January 2018 - 01:05 PM

Рома Вахмурка может разжевать на пальцах этот вопрос,если действительно интересно.
Когда мне чиповал,тоже два раза вносил изменения, только мне наоборот ,после резкого сброса газа, надо было газ плавно убирать.
  • 0

#1766 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 27 January 2018 - 01:06 PM

Зачем так-то? Хотя естественно, хотелось бы, чтобы при переключении вниз (по одной) зимой обороты не падали ниже 1200 (дизель), хотя б на высших передачах, по моему, зимний режим коробки в т.ч. для этого и предназначен.

Зимний режим позволяет трогаться с места в натяг, со второй передачи и на следующую передачу переходит раньше. На акпп5, так же с задним ходом, при включении режима W, машина трогается со второй.


  • 0

#1767 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 27 January 2018 - 01:11 PM

 

Я привык.

 

 

И что, если впереди скользкий спуск например, двигателем никак не притормозить, толком? Только с 2-3 режима начнёт притормаживать?   


Зимний режим позволяет трогаться с места в натяг, со второй передачи и на следующую передачу переходит раньше. На акпп5, так же с задним ходом, при включении режима W, машина трогается со второй.

Да это понятно, но и в низ коробка должна раньше переключаться.


Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 27 January 2018 - 01:11 PM

  • 0

#1768 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 27 January 2018 - 01:35 PM

И что, если впереди скользкий спуск например, двигателем никак не притормозить, толком? Только с 2-3 режима начнёт притормаживать?   


Да это понятно, но и в низ коробка должна раньше переключаться.

После Роминой прошивки, на зимнем режиме стало возможно ездить вообще круглогодично.

И на длинном спуске можно перейти в ручной режим, это если где то в полях или на просёлке, а на дорогах общего пользования и так нормально. Проще притормозить рабочим тормозом.


Сообщение отредактировал Kukas: 27 January 2018 - 01:36 PM

  • 0

#1769 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 27 January 2018 - 03:09 PM

 

 

 

 


Если на скорости свыше 100, например включить нейтраль, торможение двигателем будет или нет?!

 

Нет.  Впрочем, как и при 20 ти, если не трогать педаль тормоза :)


  • 0

#1770 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 27 January 2018 - 03:18 PM

Зачем так-то? Хотя естественно, хотелось бы, чтобы при переключении вниз (по одной) зимой обороты не падали ниже 1200 (дизель), хотя б на высших передачах, по моему, зимний режим коробки в т.ч. для этого и предназначен.

Потому, что всё валят в одну кучу. Есть Кайрон со свободным дифом. Есть с блоком в заднем мосту.  Есть АПП и есть механика. По моему жизненому опыту, совершенно разный стиль управления  :)


.


  • 0

#1771 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 January 2018 - 06:19 PM

 но ведь и при прямолинейном движении при избытке сцепления колёс отличия в реакциях машины также на лицо имхо,

 

Что значит "избыток сцепления колес" ? 

Может ты хотел сказать при недостатке сцепления реакция на газ различна? С этим согласен частично. В некоторых случаях тоже не поймешь.


  • 0

#1772 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 27 January 2018 - 08:49 PM

 

Может ты хотел сказать при недостатке сцепления реакция на газ различна? 

Да, описался (ударение не знаю где поставить :hihih: ).

 

Потому, что всё валят в одну кучу. Есть Кайрон со свободным дифом. Есть с блоком в заднем мосту.  Есть АПП и есть механика. По моему жизненому опыту, совершенно разный стиль управления  :)


.

С одной стороны мы приспосабливаемся к технике, но всё равно, все по разному: одному хочется, чтоб сильнее тормозило, другому, чтоб накатом шла...и в данном случае, я не вижу разницы, МКПП это, или автомат.   


  • 0

#1773 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 28 January 2018 - 05:35 PM

Сегодня выехал на лед, трасса для ледового дрифта. Пускал машину в занос на ЗП и на ПП. Результат один, не управляемая куча железа несущая тебя прямо. Главное чтоб прямо по пути не оказалось столбов, оврагов и людей )))))
  • 2

#1774 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19411 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 29 January 2018 - 07:59 AM

Выход есть. Включить ПП и снять задний кардан. :)
  • 0

#1775 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 29 January 2018 - 09:24 AM

Выход есть. Включить ПП и снять задний кардан. :)

Да это ничего не даст, он слишком тяжелый. чуть разогнался летит прямо, что не делай, боком, задом, крутит нормально. Вес большой, инерция. Копейки, пятерки и семёрки там короли )))
Из ПП Субару на льду рулит.

Сообщение отредактировал nihsurk: 29 January 2018 - 09:24 AM

  • 0

#1776 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 29 January 2018 - 09:58 AM

Сегодня выехал на лед, трасса для ледового дрифта. Пускал машину в занос на ЗП и на ПП. Результат один, не управляемая куча железа несущая тебя прямо. Главное чтоб прямо по пути не оказалось столбов, оврагов и людей )))))

Добавь информации: какая резина, температура воздуха, состояние покрытия, ну и скорость.


  • 0

#1777 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 29 January 2018 - 10:37 AM

Добавь информации: какая резина, температура воздуха, состояние покрытия, ну и скорость.

-20, хакка лт2 265/75/16, лёд, поверхность водоема. Скорость не смотрел, ну до 30-40 км ч разгонялся, дальше страшно, трасса вся в поворотах.
На ПП хорошо разгоняется, но не поворачивает, прямо идет в сугроб, что ни делай.

Сообщение отредактировал nihsurk: 29 January 2018 - 10:39 AM

  • 0

#1778 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 January 2018 - 11:35 AM

-20, хакка лт2 265/75/16, лёд, поверхность водоема. Скорость не смотрел, ну до 30-40 км ч разгонялся, дальше страшно, трасса вся в поворотах.
На ПП хорошо разгоняется, но не поворачивает, прямо идет в сугроб, что ни делай.

Аналогичные ощущения, на пп пару раз чуть в отбойник не улетел, на руль реакция вялая - сохраняет направление движения - вяло реагирует, вытягивал игрой газом.


  • 0

#1779 Midly

Midly

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 29 January 2018 - 11:51 AM

У меня бензин на ручке, в заднем мосту самоблок Нирфи.
Езжу по асфальту, даже по гололеду, только на заднем приводе.
Управляемость соответствует массе авто, из заноса рулём и газом выходит легко, но до некой точки не возврата, потом вытащить очень тяжело. Часто приходиться работать рулём на опережение. На полном приводе по скользкой дороге ездить опасно, если понесет, машину не поймать. На автомате ездить намного тяжелее (газом поймать тяжелее), был Монтеро 2 на АКПП один раз развернуло на заднем приводе. При включении полного привода едет как по рельсам, но надо быть готовым что на скользкой дороге может и морду сносить и зад заносить, соответственно разная техника выхода из сноса и заноса.
После Монтеро 2 была жига 2105 зимой просто сказка, управление прозрачно и понятно.
После был мл 320, управляемость так же как и Монтеро, но на мл есть противозаносная система.
Затем бал Монтеро спорт с силовым бампером и лебёдкой, центр тяжести смещен на перед, ездить на заднем зимой почти не реально, боком едет в каждом повороте. Хоро что установил супер селект на него и стало норм на постоянном полном.
  • 0

#1780 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 January 2018 - 01:18 PM

-20, хакка лт2 265/75/16, лёд, поверхность водоема. Скорость не смотрел, ну до 30-40 км ч разгонялся, дальше страшно, трасса вся в поворотах.
На ПП хорошо разгоняется, но не поворачивает, прямо идет в сугроб, что ни делай.

это резина такая, плохо держит курс, едет в повороте вроде нормально потом резко уходит в занос. Мучался пока потом не покатался на другой. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых