В обоих роликах в общем всё правильно сказано и показано, а вот машины выбраны не очень удачно. В первом случае это Дастер 4/4 с передним приводом и подключением задней оси через муфту, он управляется не так как Кайрон, он ближе к переднеприводным машинам, а во втором ролике Л200 с супер селектом и честным ПП, что тоже совсем не тоже самое, что наш Парт-тайм.
Посмотрел ролики. Хорошо, когда ледовая площадка есть, на которой можно и поумничать. На том пятаке, на котором "с погонами" гонял на Дастере, не одна ширина трассы уместится. Вот на одной трассе он бы и показал свой дрифт! Тогда бы и я пришел в восторг от его мастерства. Да еще, когда заносит тебя внезапно, а не входишь в него искусственно. А во втором ролике об особенностях заноса на ПП сказано слово в слово, о чем я писал выше: попасть в занос на ПП труднее, чем на переднем и заднем приводах, но и выйти из него проблематичней, чем на оных двух приводах. На ПП тактика "руль-газ" не столь однозначна. Мы в свое время на ВАЗе много занимались этой проблемой. Проводили испытания на занос Нив со скоростной киносъемкой. Никаких однозначных выводов и рецептов из этих испытаний мы так и не смогли сделать. Слишком большую роль в заносах на ПП играет субъективный фактор.
Сообщение отредактировал vlad44: 25 January 2018 - 07:49 PM