Перейти к содержимому


Эксплуатация Кайрона на полном приводе. Обсудим?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1892

#1681 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 20 January 2018 - 05:11 PM

Значит, я дебил  :wacko3:

И так бывает )))

Слава болотной кочке, что не все так думают  :)

У тебя есть блока ?


  • 0

#1682 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20 January 2018 - 05:25 PM

То есть ты считаешь, что нет разницы, буксует одно или два задних ?

Разница есть, но при трогании с места, например со светофора, у меня самоблок не срабатывает. Правда и машина не буксует. Я с места ни когда не рву. Мне проще плавно разогнаться.


Да да. Даже можно и на газок подножать. в отличии просто от заднего.

На скользкой или сильно заснеженой дороге предпочитаю ехать на заднем. На полном у меня почему то скорость меньше и всегда ждёшь какого то подвоха, от нашего ПП. А на заднем всё предсказуемо и обгоны тоже. Главное сильно не газовать.


  • 0

#1683 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 20 January 2018 - 05:32 PM

При обгоне нужно ускорение. Если поддать по перемету то можно улететь на зп. а вот на полном все очень четко . идет прямо как по рельсам


  • 1

#1684 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 20 January 2018 - 06:14 PM

...

У тебя есть блока ?

 

Нету у меня блоки на машине.

Я сам по себе блока.


  • 0

#1685 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 20 January 2018 - 06:14 PM

При обгоне нужно ускорение. Если поддать по перемету то можно улететь на зп. а вот на полном все очень четко . идет прямо как по рельсам

Хм, так потихоньку выполз, а там уж ускоряйся )))


  • 1

#1686 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 20 January 2018 - 06:20 PM

Нету у меня блоки на машине.

Я сам по себе блока.

Верю , То есть главное опыт, а не конструкционные особенности ? (я всё о блоке  :) )


  • 0

#1687 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 20 January 2018 - 06:34 PM

Не могу фото вставить (((


  • 0

#1688 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 January 2018 - 06:45 PM

Если я включаю  ПП на дорогах, где в принципе и на заднем едет , то не потому что хочу ехать быстрее, а потому что на заднем с места не буксует, можно проезжать отдельные участки без разгона, можно  заехать и объехать и т.п. 

Если я выключаю ПП, то не потому что надо ехать свыше 80км/ч, как по мануалу. Я его выключаю уже на 40-50 потому что если можно ехать со скоростью выше, ПП уже не нужен и не только не нужен, а и опасен.


  • 1

#1689 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 20 January 2018 - 07:47 PM

Тут один присматривающийся назвал дебилизмом выбор в 21 веке МКПП

Неадекват. Ему электромобиль беспилотник нужно искать, а он Кайрона 20 летнего искал. Ну над такими смеяться не принято.

Сообщение отредактировал nihsurk: 20 January 2018 - 07:49 PM

  • 0

#1690 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 January 2018 - 11:19 AM

Может, я и старпёр, ретроград, но я считаю злом эти примочки типа ЕСП, АБС и т.п.

Они делают из нормального, думающего и обучающегося человека примитивного пиндоса - "нажми на кнопку - получишь результат", или типа "колесо сдулось снизу, а сверху нормальное, чё делать"...

Жаль, что все меньше машин с МКПП и без этих бяк, ныне всё для настоящих потребителей. 

Скажем проще, эти системы настолько "отшлифованы", что помогают ехать быстрее и безопаснее, (во всяком случае для простого автолюбителя - однозначно), да согласен, кто-то может заиграться со всеми вытекающими...Но если на то пошло, давайте откажемся от дисковых тормозов, усилителя руля, подсос будем каждое утро вытягивать по старинке...


  • 1

#1691 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 January 2018 - 11:33 AM

 
Ездил и по льду после ледяного дождя (аккурат за поездку без 100 км тысячу), и на ледовую трассу специально ездил, да и вообще по всякому приходилось. Из 4х4 ездил на всех типах кроме TOD. Давно уже усвоил, что на парт тайме (без межосевого дифа) только и жди какой-нибудь неприятности. И хотя  на включенном парт тайме можно ехать несколько быстрее, чем только на заднем, но ... ну его нафиг. Нет честного AWD, типа как на Ниве или SuperSelect у Митсу, то на трассе только монопривод. Парт тайм только для грязи и сугробов.

 

Во избежание подобного: 
Последствия использования "полного" привода Кайрона на трассе.

На "хорошем" льду, улететь можно с одинаковой степенью вероятности на любом приводе, здесь как повезёт: задний может помочь пройти опасный участок на сбросе, а передний или полный под газом, а может всё случиться наоборот. С чем согласен, задний заставляет идти с меньшей скоростью - значит безопасней.  


Хм, так потихоньку выполз, а там уж ускоряйся )))

На обгон и потихоньку? Нет, ну если на заднем, то только так.


  • 1

#1692 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1791 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 21 January 2018 - 11:38 AM

Скажем проще, эти системы настолько "отшлифованы", что помогают ехать быстрее и безопаснее, (во всяком случае для простого автолюбителя - однозначно), да согласен, кто-то может заиграться со всеми вытекающими...Но если на то пошло, давайте откажемся от дисковых тормозов, усилителя руля, подсос будем каждое утро вытягивать по старинке...

Вот и получается, что те водители которые лет 20-25 назад были " простыми" , теперь профессионалы по сравнению с нынешней основной массой.
  • 1

#1693 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 January 2018 - 11:56 AM

Вот и получается, что те водители которые лет 20-25 назад были " простыми" , теперь профессионалы по сравнению с нынешней основной массой.

Видимо да. Просто сдачу экзаменов, нужно проводить на вазовской классике и чтобы будущий водитель мог двигаться со скоростью потока, после чего, на любом современном авто, вождение покажется прогулочной сказкой.


  • 0

#1694 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 24 January 2018 - 06:29 PM

Вот видео про Кайрон:


Уж какой привод был в данный момент умалчивается:


  • 0

#1695 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 24 January 2018 - 07:38 PM

Вот и получается, что те водители которые лет 20-25 назад были " простыми" , теперь профессионалы по сравнению с нынешней основной массой.

 

Какие же они профессионалы, если их хотят заставить экзамены сдавать ссылаясь на их слабую подготовку 30лет тому назад.  Получается профи это кто два дня назад права получил.  А этим с 30и летнем стажем треугольники с восклицательным знаком надо на стекло лепить.


На "хорошем" льду, улететь можно с одинаковой степенью вероятности на любом приводе, здесь как повезёт: задний может помочь пройти опасный участок на сбросе, а передний или полный под газом, а может всё случиться наоборот.

 

Алексей, нельзя на полном под газом. Особенно парт тайм, особенно если повернул руль.


  • 0

#1696 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1791 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 24 January 2018 - 07:54 PM

Какие же они профессионалы, если их хотят заставить экзамены сдавать ссылаясь на их слабую подготовку 30лет тому назад.

Уже отказали , пока во всяком случае. Сегодня для слишком многих божок один , деньги , причём любым способом.
  • 0

#1697 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1791 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 24 January 2018 - 08:08 PM

Уж какой привод был в данный момент умалчивается:
https://www.youtube....h?v=alVyfAiFu6Y

По второму видео похоже он схватил левой стороной снег , после чего понесло перед в право.
  • 0

#1698 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 24 January 2018 - 09:58 PM

 

Алексей, нельзя на полном под газом. Особенно парт тайм, особенно если повернул руль.

Привет, Александр. Однозначно сказать конечно сложно, но при прямолинейном движении на на вкл. парт-тайме, машина ведёт себя, как переднеприводная и в этом случае имхо из личного опыта, газ ей не противопоказан. А вот в повороте, согласен, нужно осторожно, скорость сбрасывать с запасом, стараюсь проходить повороты на нейтральном газе и скорости.


  • 0

#1699 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 24 January 2018 - 10:18 PM

Вот видео про Кайрон:


Уж какой привод был в данный момент умалчивается:

В первом видео, машина сместилась вправо с колеи, т.е. все 4 колеса, оказались, по сути, на льду, и при возвращении, видимо, одно из передних колёс цепанула прокатанный асфальт, после чего, машина получила вращающий улёт. 

 

На втором видео, очевидный задний привод - о чём и говорили: газ нужно сбрасывать при перестроениях, с полосы на полосу.

 

Интересно: какая резина было в обоих случаях?


  • 0

#1700 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 25 January 2018 - 03:14 AM

...

На втором видео, очевидный задний привод - о чём и говорили: газ нужно сбрасывать при перестроениях, с полосы на полосу.

...

 

Просмотрел внимательно и пошагово.

На втором видео - включен полный, т.к. правильные по сути действия водителя не дали результата.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых