Да, по трассе довелось с Сургута идти в колонне с переднеприводными. Пошел сильный снег и асфальт прихватило, лёд. Задний привод сразу даёт понять что на тапку давить не нужно, комфортно было только до 80 кмч мне ползти. Переднеприводные не чувствовали лёд, валили около 100, я не стал за ними рвать, догнал их после Шадринска, когда началось дорожное бездорожье. ЗП имхо безопаснее в этом плане, но ПП на трассе думаю оптимальнее.Так и не так , принципы вождения в корне разные. Прежде чем отпустить газ на переднем приводе(ПП) надо подумать много много раз, лучше ехать постоянно дозируя газ. Короче газом как тормозом уже пользоваться опасно, и если убрал ногу с газа то будь готов сразу же его нажать. А вот ЗП бросил газ и рули себе и тормози как хочешь. В блокированом полном приводе тоже как и в ПП порой может быть не предсказуемость.Особенно в поворотах. Так вот и езжу на дальняк включаю навигатор и с осторожностью вхожу в крутые повороты , с постоянной тягой в поворотах, потому как теперь езжу на переднем...Плюс переднего привода что он устойчиво идет по трассе, надо только газок давить всегда....
Эксплуатация Кайрона на полном приводе. Обсудим?
#1641
Отправлено 17 January 2018 - 05:59 AM
#1642
Отправлено 17 January 2018 - 06:33 AM
Алексей, вильнуть может и без газа любая машина, зависит от скорости и скользкости. Но я,заметь, говорил в сравнении с нивой. Там где кайрон ,,вильнет,, , нива уже крутиться будет.Как успел выяснить (к сожалению не раз) - достаточно одного газа...
#1643
Отправлено 17 January 2018 - 06:52 AM
Можно делать все что хочешь, если скорость и скользкость соответствуют. А если нет, то достаточно чихнуть. А уж на пониженную переключаться что бы тормозить двигателем на переднем приводе на мой взгляд не правильно. Уж если на пониженную, то только с целью добавить газ что бы погасить или предотвратить занос, если на включенной передаче при данной скорости это не возможно.подтыкаю пониженную и сцепление маккуратненько включаю, никогда нигде не повело, не заскользило.
#1644
Отправлено 17 January 2018 - 07:32 AM
#1645
Отправлено 17 January 2018 - 07:53 AM
К сожалению, а может и нет, после получения любительских прав, никто ничего у нас "не обязывает", типа есть права В - должен уметь на любом приводе (исключение коробка). И если не получается, то тут у каждого, свои, разные методы решения проблемы...
Любительские права - ключевое слово.Да и мало мальски экстремальному вождению. не учат в автошколах.
#1646
Отправлено 17 January 2018 - 07:58 AM
Я пробовал. Возил начальника на Ауди А4, целый месяц, зимой. Из дома на работу, с работы за город. Не моё.
Т.е. разгон вроде бы и проще, передок вытягивает отлично, а вот при том же сбросе газа машинка запросто может перейти в скольжение. Сколько зимой видел вылетевших с дороги машин и 99% из них с передним приводом.
Сейчас на дорогах 90% передний привод.
#1647
Отправлено 17 January 2018 - 10:10 AM
Если стоит, тоже не виляет.
Еще как виляет!!! Вот когда не стоит,тады да
#1648
Отправлено 17 January 2018 - 05:15 PM
Сейчас на дорогах 90% передний привод.
Там была трасса из Тольяти в сторону Москвы. Много перегонщиков, на новых машинах. Но вот улетали с трассы, по чему то только переднеприводные. Ни одной классики. Хотя их тоже много ехало.
#1649
Отправлено 19 January 2018 - 02:12 PM
Сейчас на дорогах 90% передний привод.
Точно, плюс 8% полного, остаются на 2% остатки классики, у водителей которых, уже встроена в мозгах безопасная скорость и ПБС, и заднеприводные иномарки со всеми электронными ошейниками. Конечно же в кюветах, по теории вероятности, будут одни переднеприводные.
#1650
Отправлено 19 January 2018 - 04:06 PM
... Конечно же в кюветах, по теории вероятности, будут одни переднеприводные.
Уточню... Не одни переднеприводные, а много переднеприводных
#1651
Отправлено 19 January 2018 - 04:21 PM
#1652
Отправлено 19 January 2018 - 05:13 PM
Любительские права - ключевое слово.Да и мало мальски экстремальному вождению. не учат в автошколах.
Да, школах учат со скоростью 30 км/ч, видимо и сдают также, а потом оказывается типа так: https://www.youtube....h?v=rEKqItnFwsk
Уточню... Не одни переднеприводные, а много переднеприводных
Если б, не придумали ЕСП, других бы сейчас и не было
#1653
Отправлено 19 January 2018 - 05:19 PM
Да, школах учат со скоростью 30 км/ч, видимо и сдают также, а потом оказывается типа так: https://www.youtube....h?v=rEKqItnFwsk
Если б, не придумали ЕСП, других бы сейчас и не было
У меня нет ЕСП и не жалею, об этом.
#1654
Отправлено 19 January 2018 - 05:43 PM
Может, я и старпёр, ретроград, но я считаю злом эти примочки типа ЕСП, АБС и т.п.
Они делают из нормального, думающего и обучающегося человека примитивного пиндоса - "нажми на кнопку - получишь результат", или типа "колесо сдулось снизу, а сверху нормальное, чё делать"...
Жаль, что все меньше машин с МКПП и без этих бяк, ныне всё для настоящих потребителей.
#1655
Отправлено 19 January 2018 - 06:11 PM
Нуу..на автомат пересел пару лет назад,автомат на Рекстон хвт нравится( на ай30 жены нет).Может, я и старпёр, ретроград, но я считаю злом эти примочки типа ЕСП, АБС и т.п.
Они делают из нормального, думающего и обучающегося человека примитивного пиндоса - "нажми на кнопку - получишь результат", или типа "колесо сдулось снизу, а сверху нормальное, чё делать"...
Жаль, что все меньше машин с МКПП и без этих бяк, ныне всё для настоящих потребителей.
По поводу есп и остальной помощи я с вами и согласен и нет), в двух словах зимой по каше с есп я проеду путь в два раза быстрее,чем без нее,умышленно даю газу,зная,что будет занос и будет работа есп,разгоняется просто на ура,понятное дело в крутых поворотах особо не экспериментируют с этим.
Помощь ,когда надо очевидна.
#1656
Отправлено 19 January 2018 - 07:26 PM
#1657
Отправлено 19 January 2018 - 07:36 PM
Лучший привод по гололёду - полный с заблокированным центром.
А по мне так лучше не симметричный полный. 30\70 или 40\60, в пользу задней оси и со свободным дифференциалом в раздатке. Имхо.
#1658
Отправлено 19 January 2018 - 07:43 PM
Мужики, проедьте хотя бы тысячу по льду.А по мне так лучше не симметричный полный. 30\70 или 40\60, в пользу задней оси и со свободным дифференциалом в раздатке. Имхо.
#1659
Отправлено 19 January 2018 - 09:14 PM
Мужики, проедьте хотя бы тысячу по льду.
С какой скоростью?
#1660
Отправлено 19 January 2018 - 09:26 PM
Мужики, проедьте хотя бы тысячу по льду.
Ездил и по льду после ледяного дождя (аккурат за поездку без 100 км тысячу), и на ледовую трассу специально ездил, да и вообще по всякому приходилось. Из 4х4 ездил на всех типах кроме TOD. Давно уже усвоил, что на парт тайме (без межосевого дифа) только и жди какой-нибудь неприятности. И хотя на включенном парт тайме можно ехать несколько быстрее, чем только на заднем, но ... ну его нафиг. Нет честного AWD, типа как на Ниве или SuperSelect у Митсу, то на трассе только монопривод. Парт тайм только для грязи и сугробов.
Во избежание подобного:
Последствия использования "полного" привода Кайрона на трассе.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых