Перейти к содержимому


Эксплуатация Кайрона на полном приводе. Обсудим?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1892

#1641 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 17 January 2018 - 05:59 AM

Так и не так , принципы вождения в корне разные. Прежде чем отпустить газ на переднем приводе(ПП) надо подумать много много раз, лучше ехать постоянно дозируя газ. Короче газом как тормозом уже пользоваться опасно, и если убрал ногу с газа то будь готов сразу же его нажать. А вот ЗП бросил газ и рули себе и тормози как хочешь. В блокированом полном приводе тоже как и в ПП порой может быть не предсказуемость.Особенно в поворотах. Так вот и езжу на дальняк включаю навигатор и с осторожностью вхожу в крутые повороты , с постоянной тягой в поворотах, потому как теперь езжу на переднем...Плюс переднего привода что он устойчиво идет по трассе, надо только газок давить всегда....

Да, по трассе довелось с Сургута идти в колонне с переднеприводными. Пошел сильный снег и асфальт прихватило, лёд. Задний привод сразу даёт понять что на тапку давить не нужно, комфортно было только до 80 кмч мне ползти. Переднеприводные не чувствовали лёд, валили около 100, я не стал за ними рвать, догнал их после Шадринска, когда началось дорожное бездорожье. ЗП имхо безопаснее в этом плане, но ПП на трассе думаю оптимальнее.
  • 0

#1642 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 January 2018 - 06:33 AM

Как успел выяснить (к сожалению не раз) - достаточно одного газа...
 

Алексей, вильнуть может и без газа любая машина, зависит от скорости и скользкости. Но я,заметь, говорил в сравнении с нивой. Там где кайрон ,,вильнет,, , нива уже крутиться будет.
  • 0

#1643 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 January 2018 - 06:52 AM

подтыкаю пониженную и сцепление маккуратненько включаю, никогда нигде не повело, не заскользило.

Можно делать все что хочешь, если скорость и скользкость соответствуют. А если нет, то достаточно чихнуть. А уж на пониженную переключаться что бы тормозить двигателем на переднем приводе на мой взгляд не правильно. Уж если на пониженную, то только с целью добавить газ что бы погасить или предотвратить занос, если на включенной передаче при данной скорости это не возможно.
  • 0

#1644 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 17 January 2018 - 07:32 AM

На любом приводе есть свои нюансы . Есть такая вещь как рефлексы , то есть когда мы делаем многое автоматически , по привычке, а самая сильная привычка - первая . Вот и получается кто впервые сел на передний и долго на нём ездил не поймёт другого.
  • 1

#1645 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16913 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 17 January 2018 - 07:53 AM

К сожалению, а может и нет, после получения любительских прав, никто ничего у нас "не обязывает", типа есть права В - должен уметь на любом приводе (исключение коробка). И если не получается, то тут у каждого, свои, разные методы решения проблемы... 

Любительские права -  ключевое слово.Да и мало мальски экстремальному вождению. не учат в автошколах.


  • 0

#1646 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16190 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 17 January 2018 - 07:58 AM

Я пробовал. Возил начальника на Ауди А4, целый месяц, зимой. Из дома на работу, с работы за город. Не моё.

Т.е. разгон вроде бы и проще, передок вытягивает отлично, а вот при том же сбросе газа машинка запросто может перейти в скольжение. Сколько зимой видел вылетевших с дороги машин и 99% из них с передним приводом.

Сейчас на дорогах 90% передний привод.


  • 0

#1647 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 January 2018 - 10:10 AM

Если стоит, тоже не виляет. :)

 

 Еще как виляет!!! Вот когда не стоит,тады да :wink:


  • 0

#1648 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 January 2018 - 05:15 PM

Сейчас на дорогах 90% передний привод.

Там была трасса из Тольяти в сторону Москвы. Много перегонщиков, на новых машинах. Но вот улетали с трассы, по чему то только переднеприводные. Ни одной классики. Хотя их тоже много ехало.


  • 0

#1649 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 January 2018 - 02:12 PM

Сейчас на дорогах 90% передний привод.

Точно, плюс 8% полного, остаются на 2% остатки классики, у водителей которых, уже встроена в мозгах безопасная скорость и ПБС, и заднеприводные иномарки со всеми электронными ошейниками. Конечно же в кюветах, по теории вероятности, будут одни переднеприводные.  


  • 0

#1650 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 19 January 2018 - 04:06 PM

... Конечно же в кюветах, по теории вероятности, будут одни переднеприводные.  

 

Уточню... Не одни переднеприводные, а много переднеприводных  :pod_stolom:


  • 0

#1651 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 19 January 2018 - 04:21 PM

Мне как-то зять зять пытался пробить колею по снегу на девятке, плюс трое его сзади толкали. Когда устали , я на Волге без посторонней помощи спокойно проехал эти пару сотен метров, а его уже по моей колее так и толкали до асфальта .
  • 0

#1652 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 January 2018 - 05:13 PM

Любительские права -  ключевое слово.Да и мало мальски экстремальному вождению. не учат в автошколах.

Да, школах учат со скоростью 30 км/ч, видимо и сдают также, а потом оказывается типа так: https://www.youtube....h?v=rEKqItnFwsk


Уточню... Не одни переднеприводные, а много переднеприводных  :pod_stolom:

Если б, не придумали ЕСП, других бы сейчас и не было :ohhh:


  • 0

#1653 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 19 January 2018 - 05:19 PM

Да, школах учат со скоростью 30 км/ч, видимо и сдают также, а потом оказывается типа так: https://www.youtube....h?v=rEKqItnFwsk


Если б, не придумали ЕСП, других бы сейчас и не было :ohhh:

У меня нет ЕСП и не жалею, об этом. :wink: :wink: :wink:


  • 0

#1654 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 19 January 2018 - 05:43 PM

Может, я и старпёр, ретроград, но я считаю злом эти примочки типа ЕСП, АБС и т.п.

Они делают из нормального, думающего и обучающегося человека примитивного пиндоса - "нажми на кнопку - получишь результат", или типа "колесо сдулось снизу, а сверху нормальное, чё делать"...

Жаль, что все меньше машин с МКПП и без этих бяк, ныне всё для настоящих потребителей. 


  • 2

#1655 Вува

Вува

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки МО
  • Интересы:Езжу на рекстон хвт

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 19 January 2018 - 06:11 PM

Может, я и старпёр, ретроград, но я считаю злом эти примочки типа ЕСП, АБС и т.п.
Они делают из нормального, думающего и обучающегося человека примитивного пиндоса - "нажми на кнопку - получишь результат", или типа "колесо сдулось снизу, а сверху нормальное, чё делать"...
Жаль, что все меньше машин с МКПП и без этих бяк, ныне всё для настоящих потребителей.

Нуу..на автомат пересел пару лет назад,автомат на Рекстон хвт нравится( на ай30 жены нет).
По поводу есп и остальной помощи я с вами и согласен и нет), в двух словах зимой по каше с есп я проеду путь в два раза быстрее,чем без нее,умышленно даю газу,зная,что будет занос и будет работа есп,разгоняется просто на ура,понятное дело в крутых поворотах особо не экспериментируют с этим.
Помощь ,когда надо очевидна.
  • 0

#1656 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 January 2018 - 07:26 PM

Лучший привод по гололёду - полный с заблокированным центром.
  • 0

#1657 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 19 January 2018 - 07:36 PM

Лучший привод по гололёду - полный с заблокированным центром.

А по мне так лучше не симметричный полный. 30\70 или 40\60, в пользу задней оси и со свободным дифференциалом в раздатке. Имхо.


  • 0

#1658 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 January 2018 - 07:43 PM

А по мне так лучше не симметричный полный. 30\70 или 40\60, в пользу задней оси и со свободным дифференциалом в раздатке. Имхо.

Мужики, проедьте хотя бы тысячу по льду.
  • 0

#1659 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 19 January 2018 - 09:14 PM

Мужики, проедьте хотя бы тысячу по льду.

 

С какой скоростью?


  • 0

#1660 Бродяжник

Бродяжник

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 604 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО / Королев

  • бензин механика
  • Имя:Павел

Отправлено 19 January 2018 - 09:26 PM

Мужики, проедьте хотя бы тысячу по льду.

 
Ездил и по льду после ледяного дождя (аккурат за поездку без 100 км тысячу), и на ледовую трассу специально ездил, да и вообще по всякому приходилось. Из 4х4 ездил на всех типах кроме TOD. Давно уже усвоил, что на парт тайме (без межосевого дифа) только и жди какой-нибудь неприятности. И хотя  на включенном парт тайме можно ехать несколько быстрее, чем только на заднем, но ... ну его нафиг. Нет честного AWD, типа как на Ниве или SuperSelect у Митсу, то на трассе только монопривод. Парт тайм только для грязи и сугробов.

 

Во избежание подобного: 
219589561.jpg

Последствия использования "полного" привода Кайрона на трассе.


  • 3




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых