Так и не так , принципы вождения в корне разные. Прежде чем отпустить газ на переднем приводе(ПП) надо подумать много много раз, лучше ехать постоянно дозируя газ. Короче газом как тормозом уже пользоваться опасно, и если убрал ногу с газа то будь готов сразу же его нажать. А вот ЗП бросил газ и рули себе и тормози как хочешь. ..
Не знаю, не буду спорить: машины с одинаковым приводом могут ездить по разному, но такой опасности с передним приводом насчёт сброса газа, вообще ни разу не чувствовал, как и на заднем, смело торможу двигателем, если вижу, например, впереди раскатанный спуск - подтыкаю пониженную и сцепление аккуратненько включаю, никогда нигде не повело, не заскользило.
Так вот и езжу на дальняк включаю навигатор и с осторожностью вхожу в крутые повороты , с постоянной тягой в поворотах, потому как теперь езжу на переднем...
Передний привод в повороте, если зайти в него с большей скоростью, чем следовало, под газом стремится распрямить траекторию, на сброшенном газе - уменьшить радиус (вписаться в поворот), ну а если скорость снижена с запасом, можно заходить с любым газом (естественно не в пол). А вот выходить из поворота, что на ЗП, что на передним, лучше с прибавлением газа, только на заднем скромненько, а на переднем смело.
надо только газок давить всегда....
К сожалению так не бывает....вот в стрёмных ситуациях с потерей траектории - да, если правда, есть куда прибавлять...
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 16 January 2018 - 10:22 PM