Перейти к содержимому


Эксплуатация Кайрона на полном приводе. Обсудим?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1892

#1741 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 26 January 2018 - 12:31 PM

Полный привод, меняет тормозной путь. Странно, но с подобным подключением как и у кайрона, выходит так.

https://youtu.be/y-gEXP6hECA


Сообщение отредактировал Mayk: 26 January 2018 - 12:32 PM

  • 0

#1742 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 26 January 2018 - 02:20 PM

Резину надо хорошую иметь, колеса в смысле, а не изделие № 2, и не  спрашивать на форуме, можно ли ездить на "всесезонке" и МТ зимой.

И прокладка должна понимать, что голова (которая на плечах, а не которая для изделия №2) не только для того, чтоб в неё кушать.

 

Пообщался с экспертом-автотехником по видео, где белый Кайрон завалился в кювет, он мне много интересного показал на видяхе.


  • 2

#1743 glider

glider

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1051 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь Rexton I 2.3 P/T АКПП

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 26 January 2018 - 02:21 PM

Ну и где подробности от эксперта, интересно послушать.


  • 0

#1744 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 26 January 2018 - 02:53 PM


Сообщение отредактировал Олег03: 26 January 2018 - 02:53 PM

  • 1

#1745 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19411 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 26 January 2018 - 03:38 PM

Резина тут сильно не причём. Я ездил на нулёвом Купере мс2 с шипами, один хрен словил абсолютно непредсказуемый занос в простой ситуации,

и на дороге был не каток. Отделался лёгким испугом. Я не претендую на звание гуру зимнего оффрода или ралли. Просто у Кайрона вот есть такая подлая наклонность. Подозреваю, что сильно влияет на это незагруженность жопы. Если сзади пассажиры, груз или хотя бы бак полный, то шансов на такую подлость у Кая меньше.


  • 0

#1746 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 26 January 2018 - 03:44 PM

Темные полосы от колес говорят о том, что до заноса а/м длительное время двигалась по проезжей части, возможно, с несколько пониженным давлением, от чего температура покрышек была выше температуры дорожного полотна  на проезжей части (эффект скольжения коньков).

Виду этого такие следы могут оставлять необязательно только лишь заблокированные колеса, но и обычные покрышки при замедлении (сопротивление качению).

Скорее всего, это были автошины из серии т.н. всесезонных со сниженным давлением.

Обратите внимание на то, что съезжая с оживленной магистрали после часа-двух езды, автомобиль оставляет на снежном накате или льду явно выраженные следы от колес.

Вероятнее всего, это автомобиль с МКПП и включенным полным приводом, водителю которого при начале заноса необходимо было, кроме сброса газа и руления в сторону заноса, выключить (нажать педаль) сцепление, максимально разгрузив/растормозив  колеса от торможения двигателем.

 

Как-то так.

 

Для сведения по "легкой жопе".

Я тоже не гуру, но развесовка Кайрона перед/зад почти идеальная -  55/45. 


  • 0

#1747 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 26 January 2018 - 05:50 PM

Вот еще одно видео, кайрон скорее всего был на заднем приводе. Задок повело, тормознул занос и в ограждение.

Не похоже на задний привод. Да и не понятны действия водителя. Не было попытки скорректировать занос рулём, а только пару раз нажал на тормоз. Тоже не понятно зачем. И скорость тоже не большая и льда вроде как нет)))


  • 0

#1748 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 26 January 2018 - 06:04 PM

Я до сих пор под впечатлением от видео.

Как кореезы сумели сваять такое неудачное корыто, которое ни за какие коврижки за дорогу цепляться не способно, хлебом не корми, дай в кювете поваляться. За такое преступление у них надо было бы отобрать зимнюю Олимпиаду.
Мир автолюбителей вздохнет с облегчением, когда на прикол встанет последний Кайрон, не долго ждать осталось.
:)

Блин! А на чём ездить то? На передне приводных пузотёрках или на кроссоверах с основным передним приводом и подключением жопы? Да нафиг это нужно.


Уж и незнаю ездил на Кайроне на ЗП все было всегда предсказуемо , ни когда проблем с зимним вождением не было, заносов тоже особо не припоминаю, дал газ идешь в занос , убрал газ вышел.

Очень предсказуемый привод , ЕСП у меня не было и по началу боялся , но понял что у Кайрона удачная развесовка .

С ЗП он у меня везде хорошо проезжал, нормально трогался со светофора,иногда только помогал передним когда снег выпадал и засаду надо проехать, либо в горку надо заехать. 

Думаю аварии получаются из за через чур самоуверенности в полном приводе,но он может и не простить ошибку в вождении.

Видимо профи это не тот кто выводит авто из заноса , а тот кто  заносов не допускает...

Ты при вождении должен не только о себе думать, чтоб тебе было комфортно ехать ,а и о других, если твои пассажиры едут и думают а как бы живыми доехать ,так что ж ты за водитель, или едут бьюся лбом( у тебя то газ в пол, то тормоз),или рядом проезжающие водители шарахаются(матерятся) от твоих не предсказуемых действий, так кто ж ты ..и чем ты отличаешься от обизян))


был полный, стоило чуть вильнуть и приехал, так себя и ведет партайм...

+1! Полностью согласен. По этому на полном и не езжу по дорогам. На заднем всё гораздо проще и безопаснее.


+
Ещё есть много водителей ,которые любят потупить в левой полосе,когда правые(Ая) свободны,или движутся с одинаковой скоростью.

А так же те кто упирается до последнего, не давая себя обогнать, хотя ехать быстрее не хотят или не могут))) А тут какой то "китаец!")))


  • 0

#1749 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 26 January 2018 - 07:48 PM

ДЛЯ ПРИМЕРА КАК ВЕДЕТ НАШ ПОЛНЫЙ ПРИВОД НА КАЙРОНЕ.   Сегодня рано утром  из Москвы по ярославке в Кубринск. Ярославка чистая и на заднем приводе 110--120, после Сергиева Посада по Углическому ш. уже 80-90 , уже не так чисто и привод задний.  После Федорцово  на право и 16 км до Лося сплошной накат очищеной дороги, тут уже полный привод и скорость 80 км\час и еще несколько км по местным дорогам. При заднем приводе постоянно включен режим винтер и  никакого заноса при обгоне и прибавлении газа нет , резина зимняя шипованная. Большую роль играет резина, 15лет я пользую только шипованную зимнюю резину так как пробег больше по области.


  • 1

#1750 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 January 2018 - 04:46 AM

Ко всему прочему тут написанному хочу обратить внимание на ещё одну подлую особенность кайрона. В частности бензинового, за дизель не скажу. Это медленный сброс оборотов. Словил, к примеру, начало заноса при ускорении, приотпустил газ, а обороты скидываются медленнее, чем необходимо прям здесь и прямо сейчас. И само собой занос не купируется. Вот это досадно очень.
  • 0

#1751 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 27 January 2018 - 06:34 AM

Ко всему прочему тут написанному хочу обратить внимание на ещё одну подлую особенность кайрона. В частности бензинового, за дизель не скажу. Это медленный сброс оборотов. Словил, к примеру, начало заноса при ускорении, приотпустил газ, а обороты скидываются медленнее, чем необходимо прям здесь и прямо сейчас. И само собой занос не купируется. Вот это досадно очень.

Тоже быстро не сбросить, но это если резко нужно, так-то на тех скоростях, что я его эксплуатируются достаточно предсказуем.
  • 0

#1752 Серый кот

Серый кот

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 768 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика

Отправлено 27 January 2018 - 07:00 AM

Даже как-то об этом не задумывался, возможно дизель быстрее скидывает. ЕГР отглушен, воздушную заслонку убрал. Может это тоже влияет.


  • 0

#1753 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 27 January 2018 - 09:48 AM

Ко всему прочему тут написанному хочу обратить внимание на ещё одну подлую особенность кайрона. В частности бензинового, за дизель не скажу. Это медленный сброс оборотов. Словил, к примеру, начало заноса при ускорении, приотпустил газ, а обороты скидываются медленнее, чем необходимо прям здесь и прямо сейчас. И само собой занос не купируется. Вот это досадно очень.

У меня акпп и торможение двигателем программно отключено. То есть на 1,2,3 оно слабое, но есть, а на 4,5,6 нет вообще. А обороты падают нормально, сразу без каких либо задержек.


  • 0

#1754 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 January 2018 - 10:11 AM

Не замечал никаких отличий на кайроне от других машин при торможении двигателем. Как и положено, на высших передачах торможение меньше. Поэтому если необходимо, нужно переключаться на более низкие передачи.
При принудительном хх подача топлива отключается, поэтому торможение в любом случае должно быть на механике, акпп там другая песня.
  • 0

#1755 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 27 January 2018 - 10:17 AM

Не замечал никаких отличий на кайроне от других машин при торможении двигателем. Как и положено, на высших передачах торможение меньше. Поэтому если необходимо, нужно переключаться на более низкие передачи.
При принудительном хх подача топлива отключается, поэтому торможение в любом случае должно быть на механике, акпп там другая песня.

Привет Александр. Я специально просил Вахмурку отключить мне торможение двигателем, хотя бы на высших передачах.


  • 0

#1756 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 January 2018 - 10:22 AM

Привет Александр. Я специально просил Вахмурку отключить мне торможение двигателем, хотя бы на высших передачах.


Да я понял, Дим. А для чего так сделал?
  • 0

#1757 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 27 January 2018 - 10:44 AM

Да я понял, Дим. А для чего так сделал?

На высших передачах мне оно не нужно совсем, да и на низших иногда мешает.


  • 0

#1758 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 27 January 2018 - 12:25 PM

Но ты же говорил о прямолинейном движении. А занос это уже не прямолинейное.

Да, понятно, что в заносе разница в приводах существенно отличается и ловля полного здесь существенно затруднительна, но ведь и при прямолинейном движении при избытке сцепления колёс отличия в реакциях машины также на лицо имхо, хотя понятно, что после этого оно перестаёт быть прямолинейным.  :hihih:


На высших передачах мне оно не нужно совсем, да и на низших иногда мешает.

Вот мне тоже, не понятно желание управлять скоростью двумя педалями, а не одной :dont: А и в правду, занос ведь гасить, намного сложнее должно быть???


  • 0

#1759 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 27 January 2018 - 12:36 PM

Да, понятно, что в заносе разница в приводах существенно отличается и ловля полного здесь существенно затруднительна, но ведь и при прямолинейном движении при избытке сцепления колёс отличия в реакциях машины также на лицо имхо, хотя понятно, что после этого оно перестаёт быть прямолинейным.  :hihih:


Вот мне тоже, не понятно желание управлять скоростью двумя педалями, а не одной :dont: А и в правду, занос ведь гасить, намного сложнее должно быть???

А вот мне не понятно, как это на АКПП тормозить программно двигателем. Сразу на две передачи вниз ?


Привет Александр. Я специально просил Вахмурку отключить мне торможение двигателем, хотя бы на высших передачах.??

???


  • 0

#1760 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 27 January 2018 - 12:38 PM

Привет Александр. Я специально просил Вахмурку отключить мне торможение двигателем, хотя бы на высших передачах.

Самый главный вопрос: как это реализуется? Либо подача топлива практически не падает после сброса газа, что мало вероятно - будет повышенный расход, либо нейтраль в акпп включается, так зимой это вообще не правильно, всё равно что с МКПП постоянно в нейтраль скидывать??? Видимо просто ГТ разблокируется?


А вот мне не понятно, как это на АКПП тормозить программно двигателем. Сразу на две передачи вниз ?


???

Зачем? Подача топлива 0 и ГТ заблокирован.


Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 27 January 2018 - 12:39 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    (1)