Отличная резина, возможно лучшая, но для догороги, а не для льда на водоеме)))это резина такая, плохо держит курс, едет в повороте вроде нормально потом резко уходит в занос. Мучался пока потом не покатался на другой.
Эксплуатация Кайрона на полном приводе. Обсудим?
#1781
Отправлено 30 January 2018 - 05:41 AM
#1782
Отправлено 30 January 2018 - 07:16 AM
#1783
Отправлено 30 January 2018 - 07:31 AM
-20, хакка лт2 265/75/16, лёд, поверхность водоема. Скорость не смотрел, ну до 30-40 км ч разгонялся, дальше страшно, трасса вся в поворотах.
На ПП хорошо разгоняется, но не поворачивает, прямо идет в сугроб, что ни делай.
265 это очень много для нашего веса. Нужно 235-255. В идеале 245. А на 265й пятно большое, не продавливает. То что хорошо на сухом и чистом асфальте летом, не очень хорошо зимой на льду и накате. Не просто так разработчики ставят на Кайроны резину 225-235/16 или 255/18.
А потом Lt2 резина жёсткая. Боковина усиленная. Резина для лёгких грузовиков.
Сообщение отредактировал Kukas: 30 January 2018 - 07:33 AM
#1784
Отправлено 30 January 2018 - 07:36 AM
Отличная резина, возможно лучшая, но для догороги, а не для льда на водоеме)))
Лучше Хаки только Континенталь. Но она и дороже. Хотя на тестах зимних шин хака и конти идут рядом. Первое и второе места. Что то лучше, что то хуже, но в целом это на много лучше чем все остальные бренды.
Сообщение отредактировал Kukas: 30 January 2018 - 07:37 AM
#1785
Отправлено 31 January 2018 - 06:52 AM
наглядный пример, что не только наш полный может быть опасным, если мозги свои не добавлять к нему.
#1786
Отправлено 31 January 2018 - 08:05 AM
наглядный пример, что не только наш полный может быть опасным, если мозги свои не добавлять к нему.
Ну сам виноват. Не фиг было смещаться влево, видимо заело, что его на Гелике кто то обгоняет.
#1787
Отправлено 31 January 2018 - 08:27 AM
Блин, ну и крепкая машина гелик!
С виду все на месте осталось, даже фары светят.
#1788
Отправлено 31 January 2018 - 08:41 AM
Блин, ну и крепкая машина гелик!
С виду все на месте осталось, даже фары светят.
ага на месте, перед весь замяло чуть ли не в гармошку...
#1789
Отправлено 31 January 2018 - 08:45 AM
Я никакой гармошки не увидел, крылья, решетка радиатора, капот, фары все на месте. Ну бампер немного порвался, но это ж бампер.
Для вас видимо даже царапина это жесткое дтп?
#1790
Отправлено 31 January 2018 - 08:57 AM
Гелик весит больше кая на тонну.
#1791
Отправлено 31 January 2018 - 09:02 AM
Кайрон грубо 2 тонны, гелик 2,6т
Никак на тонну не выходит.
#1792
Отправлено 31 January 2018 - 10:01 AM
#1793
Отправлено 31 January 2018 - 10:15 AM
Хотя бы одно переднее колесо должно крутиться
#1794
Отправлено 31 January 2018 - 10:40 AM
Форумчане и форумчанки, а у меня такой вот интересный вопрос назрел, на территории, где расположен офис у нас не чистят, соответственно каша снежная высотой 40 см образовалась, я в ней увяз и своими силами кай выходить отказался (сразу оговорюсь - у меня резина перед Cooper discoverer H/T, зад toyo h/t, размер одинаковый 245/75R16). Собственно смутило то, что на полном приводе при выключенном ESP, задние колеса буксуют, а передние нет, что то прям мысль закрылась что не включается передок у меня, хотя тягу его ощущаю (а может и надумал что ощущаю), подскажите пожалуйста, как ваши авто себя ведут на пп в такой ситуации?
ПП был заранее включен??? или после того как засел???
#1795
Отправлено 31 January 2018 - 10:47 AM
ПП был заранее включен??? или после того как засел???
Заранее включал, у меня уже не первый раз складывается впечатление что после включения пп ничего не происходит. А понижайка может работать только на заднюю ось? она ж включается, а вращения передних колес не видел ни разу
#1796
Отправлено 31 January 2018 - 11:00 AM
гайка ослабла, одно колесо свободно и диф скидывает все на него.. кардан крутится, а колеса стоят..
#1797
Отправлено 31 January 2018 - 11:07 AM
гайка ослабла, одно колесо свободно и диф скидывает все на него.. кардан крутится, а колеса стоят..
Спасибо! Это получается я на полном то и не ездил еще
#1798
Отправлено 31 January 2018 - 11:35 AM
А если на практике, то на 265 я заехал с первого раза в горку, на которую на 245 заехать не мог. Прошлая резина такая же. Только 245. И дорогу держит лучше. Не шлифуют при трогании. Я ожидал что будет как говоришь, ухудшение сцепления.265 это очень много для нашего веса. Нужно 235-255. В идеале 245. А на 265й пятно большое, не продавливает. То что хорошо на сухом и чистом асфальте летом, не очень хорошо зимой на льду и накате. Не просто так разработчики ставят на Кайроны резину 225-235/16 или 255/18.
А потом Lt2 резина жёсткая. Боковина усиленная. Резина для лёгких грузовиков.
На льду без разницы, имхо. По глубокому снегу наверно узкие будут лучше.
Сообщение отредактировал nihsurk: 31 January 2018 - 11:38 AM
#1799
Отправлено 31 January 2018 - 11:43 AM
Кайрон грубо 2 тонны, гелик 2,6т
Никак на тонну не выходит.
полная масса 2,5 и 3,2. 800кг разница.
#1800
Отправлено 31 January 2018 - 11:52 AM
Да где 800кг то?
700 получается по вашим цифрам.
И да, вы всегда машину под завязку грузите?
Кайрон
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых