Эксплуатация Кайрона на полном приводе. Обсудим?
#601
Отправлено 06 December 2012 - 05:24 PM
#602
Отправлено 06 December 2012 - 05:34 PM
Я бы сказал не скорость, скорость сами выбераете в зависимости от глубины ям и прочих прелестей дороги.Добрый день. Скажите новичку пожалуйста, какая скорость рекомендована на пониженной передаче.
Здесь просто не надо крутить излишне двигатель потому как на первой пониженной ползет как трактор , нужно переключиться на повышенную если надо побыстрее.
#603
Отправлено 06 December 2012 - 05:38 PM
Но скорость то на автомате переключается. Я попробовал на асфальте км до 45 разгоняется плавно конечно, но дальше не рискнул. Вот и задался вопросом до какой скорости можно разгонять на пониженной передаче.Я бы сказал не скорость, скорость сами выбераете в зависимости от глубины ям и прочих прелестей дороги.
Здесь просто не надо крутить излишне двигатель потому как на первой пониженной ползет как трактор , нужно переключиться на повышенную если надо побыстрее.
#604
Отправлено 06 December 2012 - 05:50 PM
Но скорость то на автомате переключается. Я попробовал на асфальте км до 45 разгоняется плавно конечно, но дальше не рискнул. Вот и задался вопросом до какой скорости можно разгонять на пониженной передаче.
На пониженной скорость обычно не лимитируется, так как она применяется обычно в тяжелых дорожных условиях (ямы, грязь, глубокий снег и т.д), в которых вам самому не захочется летать. На асфальте, да еще на такой скорости на пониженной не передвигаются. Не надо такие эксперименты проводить!
#605
Отправлено 06 December 2012 - 05:52 PM
#606
Отправлено 06 December 2012 - 05:53 PM
Добрый день. Скажите новичку пожалуйста, какая скорость рекомендована на пониженной передаче.
Василий, я вам ответил в другой теме, где вы задали этот же вопрос.
#607
Отправлено 06 December 2012 - 06:07 PM
Я бы сказал не скорость, скорость сами выбераете в зависимости от глубины ям и прочих прелестей дороги.
Здесь просто не надо крутить излишне двигатель потому как на первой пониженной ползет как трактор , нужно переключиться на повышенную если надо побыстрее.
Если КПП автомат, то на пониженной передаче выше второй не переключается, а лучше ехать на первой передаче и выше 2500 оборотов двигатель не крутить, так машина идет очень уверенно. А еще на тяжелом внедорожье я стараюсь ехать накатом, практика показывает, что езда накатом эффективнее, чем "проход ходом". Вот как-то вот так.
#608
Отправлено 06 December 2012 - 08:15 PM
Василий, я вам ответил в другой теме, где вы задали этот же вопрос.
А теперь ответьте в этой теме!
#609
Отправлено 06 December 2012 - 11:00 PM
У вас защита раздатки установлена?Погоди, это получается понижайку всегда отрубать когда глушишь мотор? Но ведь я глушил двигатель когда приехал на дачу и потом снова заводил и двигался и все было нормально. Косяк возник когда отключил понижайку и снова захотел ее включить.
#610
Отправлено 07 December 2012 - 04:34 AM
Нет, только двигателя.У вас защита раздатки установлена?
#611
Отправлено 07 December 2012 - 07:08 AM
#612
Отправлено 07 December 2012 - 07:18 AM
Ага, спасибо.Тогда установите или сделайте дополнительную электроизоляцию проводки, разъемов, контактов раздатки. У многих товарищей на этом форуме бывали проблемы из-за плохой электроизоляции и именно в снегу. Коротит где-то .
#613
Отправлено 07 December 2012 - 08:17 AM
#614
Отправлено 07 December 2012 - 08:36 AM
#615
Отправлено 08 December 2012 - 05:14 PM
Двигаюсь с включенным ПП. Останавливаюсь. Выключаю двигатель. Должен ли я перед выключением двигателя Всегда Обязательно отключать ПП при кратковременной стоянке???
Или допускается заводить двигатель с уже подключенным ПП? Не причиняют ли вреда такие заводки с включенным ПП?
Коробка АКПП-6, бензин.
#616
Отправлено 08 December 2012 - 05:24 PM
Это почему не переключается выше 2ой ?Если КПП автомат, то на пониженной передаче выше второй не переключается, а лучше ехать на первой передаче и выше 2500 оборотов двигатель не крутить, так машина идет очень уверенно. А еще на тяжелом внедорожье я стараюсь ехать накатом, практика показывает, что езда накатом эффективнее, чем "проход ходом". Вот как-то вот так.
#617
Отправлено 08 December 2012 - 05:30 PM
Разрешите спросить: Пробег на моем Кайроне всего лишь 400 км с момента покупки. Пришла зима.
Двигаюсь с включенным ПП. Останавливаюсь. Выключаю двигатель. Должен ли я перед выключением двигателя Всегда Обязательно отключать ПП при кратковременной стоянке???
Или допускается заводить двигатель с уже подключенным ПП? Не причиняют ли вреда такие заводки с включенным ПП?
Коробка АКПП-6, бензин.
Нет, Виктор. Никаких отрицательных явлений это не принесет. Можете смело заводиться на ПП.
Сообщение отредактировал vlad44: 08 December 2012 - 05:31 PM
#618
Отправлено 08 December 2012 - 05:31 PM
Скореее плохо включать/выключать на заведенной машине или в движении, ну было прошлой зимой, что что-то стукнуло не кисло.Должен ли я перед выключением двигателя Всегда Обязательно отключать ПП при кратковременной стоянке???
Или допускается заводить двигатель с уже подключенным ПП? Не причиняют ли вреда такие заводки с включенным ПП?
Коробка АКПП-6, бензин.
Поэтому если надо включить ПП когда заведён - останавливаюсь - нейтралка - загорается 4WD - 20-30 сек - поехал.
Если стоял - пока не заведённый включаю ПП - завожу и в путь.
#619
Отправлено 08 December 2012 - 05:32 PM
Конечно можно не отключать, вреда не будетРазрешите спросить: Пробег на моем Кайроне всего лишь 400 км с момента покупки. Пришла зима.
Двигаюсь с включенным ПП. Останавливаюсь. Выключаю двигатель. Должен ли я перед выключением двигателя Всегда Обязательно отключать ПП при кратковременной стоянке???
Или допускается заводить двигатель с уже подключенным ПП? Не причиняют ли вреда такие заводки с включенным ПП?
Коробка АКПП-6, бензин.
#620
Отправлено 08 December 2012 - 05:36 PM
Как мы дружно отвечаем
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых