У меня такая же история. Тоже немного влево смотрит руль. И, если отпустить руль, машину ни куда не тянет. Пробег 33000 км. Записался на развал. Посмотрим что получится.Вопрос такой. в августе был куплен новый дизельный кайрон 2.
Все бы хорошо но после поездки в тверскую область(порядка 200 км) на обратном пути заметил что баранка повернута градуса на 2-3 влево.
Был сделан сход развал(автомир по гарантии отказался так как пробег был больше 1500). Ок. Все прямо и красиво.
Проездил порядка 2500 км все было нормально.
Опять длительная поездка (м4) - 500 км туда 500 обратно. на обратом пути когда проехал Елец замечаю что руль опять кривит влево
Звоню дилеру мне рассказывают что надо опять на развал. И гарантия опять не канает
Это получается мне каждые 3000 км надо колеса выставлять?
У меня возникло ощущение что меня нае...
Учитывая что я не первый такой - видимо дело не в подтягивании болтиков - соотвсетсвенно в чем может причина быть и к кому обратиться для ее устранения?

Руль кривой
#41
Отправлено 30 September 2012 - 08:29 PM
#42
Отправлено 30 September 2012 - 09:47 PM
ЗЫ: На Шниве за 60 тык - 2 сход-развала, оба чисто для галочки... А уж те ямы, по которымя Шниву гонял - Кайрону и не снизись...
#43
Отправлено 30 September 2012 - 10:27 PM
у знакомого была схожая ситуация на другой марке. рычаги погнулись и выставление схода-развала не помогало. вернее приходилось выставлять повторно.Сход развал на Кае уходит просто так. Констркутивная особенность, наверное. У меня за 20 тык регулировали раз 5. Крайний раз заставили заменить болты - на старых резьба вытягиваться стала. Не помогло. Забил пока, катаюсь так.
ЗЫ: На Шниве за 60 тык - 2 сход-развала, оба чисто для галочки... А уж те ямы, по которымя Шниву гонял - Кайрону и не снизись...
меня другое напрягает. шаровую уже менял, мне начали заливать что гарантия пофиг - выложил за проверку подвески, сход-развал(который походу на новой машине ВЫСТАВЛЕН ИЗНАЧАЛЬНО НЕ БЫЛ) свои кровные. сейчас ситуация может повториться.
превращаться в дойную корову для ОД делая сход развал каждые 2000 миль - я не хочу. соответсвенно, ищу решение - возможно в виде стороннего сервиса который нормально посмотрит что там под днищем у машины.
Ну не верю я что нормально настроенная подвеска каждые 2000 км должна требовать вливания бабла на ее проверку и настройку(естессно если это не раллийные гонки).
(у ОД каждый день новые спецы - все механики с которыми имел дело может и светлые головы но каждый работает там не более месяца. соответсвенно отношение уже понял - есть чеклист, а поиск причины пох - главное пусть клиент бабло несет - остальное его горе.)
Сообщение отредактировал OldNewby: 30 September 2012 - 10:29 PM
#44
Отправлено 01 October 2012 - 07:31 AM
руль стоит влево при движении по прямой
пробег 18 т.км.
#45
Отправлено 01 October 2012 - 08:06 AM
#46
Отправлено 01 October 2012 - 08:16 AM
я конечно понимаю что 90% народу ездит с кривыми колесами в этой стране(в автошколе на таком учили - там машинки постоянно подруливать приходилось). Просто это не значит что надо как все.У меня с "новья" такая же история. Руль чуть-чуть развернут от горизонтали, но едет прямо. На "косинку" не обращаю внимания. Ничего не регулировал и ни к кому не обращался. Пошел 5-ый год... Если машину не уводит и резину не ест - плюньте и вы на эти мелочи!
Если рулевую "уводит" значит должна быть причина. Судя по всему у корейцев это обычное дело. Значит за несколько лет должны были раззобраться

Потому и задал тут вопрос.
у НОВОЙ машины стоимостью миллион рублей таких "мелочей" быть не должно.
ЗЫ. просьба господам "я так езжу, забей и ты" не писать в топик или писать по делу.
Сообщение отредактировал OldNewby: 01 October 2012 - 08:21 AM
#47
Отправлено 01 October 2012 - 09:02 AM
я конечно понимаю что 90% народу ездит с кривыми колесами в этой стране(в автошколе на таком учили - там машинки постоянно подруливать приходилось). Просто это не значит что надо как все.
Если рулевую "уводит" значит должна быть причина. Судя по всему у корейцев это обычное дело. Значит за несколько лет должны были раззобраться
Потому и задал тут вопрос.
у НОВОЙ машины стоимостью миллион рублей таких "мелочей" быть не должно.
ЗЫ. просьба господам "я так езжу, забей и ты" не писать в топик или писать по делу.
Илья, не кипятись, пожалуйста. При такой реакции лучше ничего не спрашивать у коллег. Никто не принуждает ездить с "кривым" рулем. Но есть разница. Объясни сперва толком. Машину уводит и приходится все время подруливать (пост #11) или "баранка" чуть скошена, а машина с отпущенным рулем едет прямо (пост #5)? Вот в зависимости от этого и ответы будут разными. Если уводит - надо сход развал регулировать. Если не уводит - другое дело. А потом, при обкатке машины всегда ее узлы "утрясаются", в том числе и рулевые элементы. Поэтому и сход-развал после обкатки проверяют. Иногда он не меняется, иногда - да. Это не есть неисправность машины и за "лям" и за пару сотен.
#48
Отправлено 01 October 2012 - 09:32 AM
#49
Отправлено 01 October 2012 - 11:56 AM
Тоже есть такой косячок с рождения. Машину не уводит. Но за 26ткм правое переднее колесо внешнюю сторону подъело немного, еле видно, но есть. Сход-развал ни разу не делал. Зимнюю резину новую поставлю - тогда сделаю у нормального человека, которому доверяю.
В том-то и дело, Василий, что многие регулировщики схода-развала делают эту операцию некачественно. Или отрегулируют углы колес на халтуру, не проверив люфты или другие недочеты цепочки рулевых элементов. Или отрегулируют углы правильно, а сама "баранка" будет сикось-накось стоять. Мне на одной из бывших машин на гарантийном ТО так отрегулировали, что "баранка" стала под 45 градусов, но машину не вело. Я вообще за многие годы зарекся лишний раз ездить на эту регулировку "на авось", особенно перед дальней дорогой. Денег много, а толку обычно мало. Когда есть мастер, которому доверяешь на 100% - это совсем другое дело. А касаемо обсуждаемого вопроса еще раз говорю, что если рулевая планка стоит немного косо - это еще не означает, что сами колеса неправильно отрегулированы.
#50
Отправлено 01 October 2012 - 12:56 PM
так вот. при руле немного влево (колеса прямо) на правое переднее колесо получилось с одной стороны грузов на 100 граммов. соответственно его убрал назад.
на все остальные - не более 40.
таким образом сделал вывод, что не помешает на очередном ТО проверить сход-развал, видно первый хозяин подзалетел в яму правым передним. поэтому и руль теперь влево.
#51
Отправлено 01 October 2012 - 01:38 PM
Знакомая тема - вот у меня знакомый делает. Углы выставляет на старом стенде на любой машине изумительно, хоть лифтованная, хоть тюненая. Деньги берет скромные. Но "Дядя Вова" - человек старой закалки около 60 лет, ему пофиг что руль стоит кривоватоВ том-то и дело, Василий, что многие регулировщики схода-развала делают эту операцию некачественно. ... Или отрегулируют углы правильно, а сама "баранка" будет сикось-накось стоять.


PS опять тебя Владимир какая то зараза "минуснула"...
Сообщение отредактировал Aeroplane: 01 October 2012 - 01:39 PM
#52
Отправлено 01 October 2012 - 02:42 PM
в выходные меня бортировали на новую всесезонку.
так вот. при руле немного влево (колеса прямо) на правое переднее колесо получилось с одной стороны грузов на 100 граммов. соответственно его убрал назад.
на все остальные - не более 40.
таким образом сделал вывод, что не помешает на очередном ТО проверить сход-развал, видно первый хозяин подзалетел в яму правым передним. поэтому и руль теперь влево.
Антон, а причем здесь грузики? Они ведь балансировку регулируют. А балансировка к углам схождения никакого отношения не имеет. Я бы мог подробно все эти вопросы расписать, но не хочется усложнять обсуждение.
Да хрен с ними с минусами. Поэтому ничего и объяснять не хочется. Сами спрашивают, а чуть-что в обиды лезут. Чего тогда спрашивать, раз такой умный.Знакомая тема - вот у меня знакомый делает. Углы выставляет на старом стенде на любой машине изумительно, хоть лифтованная, хоть тюненая. Деньги берет скромные. Но "Дядя Вова" - человек старой закалки около 60 лет, ему пофиг что руль стоит кривовато
он обижается когда его просишь переделать
PS опять тебя Владимир какая то зараза "минуснула"...
#53
Отправлено 01 October 2012 - 02:58 PM
Антон, а причем здесь грузики? Они ведь балансировку регулируют. А балансировка к углам схождения никакого отношения не имеет. Я бы мог подробно все эти вопросы расписать, но не хочется усложнять обсуждение.
объясню. купил машину - заметил, что руль стоит влево. при замене резины на правое переднее колесо пришлось балансиров больше в 2,5 раза, чем на все остальные. отсюда был сделан вывод, что при прочих равных условиях (резина новая, импогртная, по отзывам ровная) диск на правом переднем колесе был разбалансирован из-за ямы, и руль ушел влево тоже из-за нее. поэтому на очередном ТО хочу проверить сход-развал, чтобы новая резина не жралась. ТО уже близко.
глядишь, и руль встанет ровно.
Сообщение отредактировал sokolov_a1978: 01 October 2012 - 02:58 PM
#54
Отправлено 01 October 2012 - 03:36 PM
объясню. купил машину - заметил, что руль стоит влево. при замене резины на правое переднее колесо пришлось балансиров больше в 2,5 раза, чем на все остальные. отсюда был сделан вывод, что при прочих равных условиях (резина новая, импогртная, по отзывам ровная) диск на правом переднем колесе был разбалансирован из-за ямы, и руль ушел влево тоже из-за нее. поэтому на очередном ТО хочу проверить сход-развал, чтобы новая резина не жралась. ТО уже близко.
глядишь, и руль встанет ровно.
Да из-за ям балансировка редко нарушается. Тяги-рычаги гнутся - это да. Шарниры выходят из строя, диск гнется или трескается, резину может пробить об обод и т.д. А руль от удара, конечно, может изменять свое положение. Я просто раньше много сам занимался развалом-схождением. Причин, поворота рулевой планки на какой-то угол много может быть. Заочно трудно сказать что именно, поэтому я и спрашивал о каких-то сопутствующих симптомах. Удачи, Антон, и никаких неполадок!!!
#55
Отправлено 01 October 2012 - 03:47 PM
Да из-за ям балансировка редко нарушается. Тяги-рычаги гнутся - это да. Шарниры выходят из строя, диск гнется или трескается, резину может пробить об обод и т.д. А руль от удара, конечно, может изменять свое положение. Я просто раньше много сам занимался развалом-схождением. Причин, поворота рулевой планки на какой-то угол много может быть. Заочно трудно сказать что именно, поэтому я и спрашивал о каких-то сопутствующих симптомах. Удачи, Антон, и никаких неполадок!!!
ну вот я и говорю, что могло диск чуть погнуть и тяги в подвеске
проверюсь, как говорится, лучше пере...ть, чем недо...ть! ;)
#56
Отправлено 02 October 2012 - 01:37 PM
превращаться в дойную корову для ОД делая сход развал каждые 2000 миль - я не хочу. соответсвенно, ищу решение - возможно в виде стороннего сервиса который нормально посмотрит что там под днищем у машины.
Ну не верю я что нормально настроенная подвеска каждые 2000 км должна требовать вливания бабла на ее проверку и настройку(естессно если это не раллийные гонки).
(у ОД каждый день новые спецы - все механики с которыми имел дело может и светлые головы но каждый работает там не более месяца. соответсвенно отношение уже понял - есть чеклист, а поиск причины пох - главное пусть клиент бабло несет - остальное его горе.)
Мой ОД на второй раз сказал - это заводской дефект, каждый 2 Кай с кривым рулём. Выставить прямо можно, но на 2-3 тык, не более, потом даже при езде искобчительно по автобану углы снова уходят. Типа, если хочешь бабки тратить, приезжай, сделаем, но гарантия не более 2000 км.
#57
Отправлено 02 October 2012 - 02:21 PM
Мой ОД на второй раз сказал - это заводской дефект, каждый 2 Кай с кривым рулём. Выставить прямо можно, но на 2-3 тык, не более, потом даже при езде искобчительно по автобану углы снова уходят. Типа, если хочешь бабки тратить, приезжай, сделаем, но гарантия не более 2000 км.
у мну рука на кривом руле не лежитЪ нормально, все время стремится его распрямить, поэтому все время справа всех пихаю

#58
Отправлено 16 April 2013 - 01:15 AM
автомир. сход развал три раза. каждый раз после 1500 км пробега уходил.
ньюпроксима. сделали 1 раз. машинка пробежала тыщ 12 и все ок.
сейчас говносервис автомира шлет смски про "сходразвал бесплатно". он такой видимо никому на###### не нужен. как их ТО. как их текучий персонал - слесари там больше месяца не работают.
можно говняных официалов подшивать в топик северного про "не покупайте кайрон"
#59
Отправлено 16 April 2013 - 05:06 AM
#60
Отправлено 16 April 2013 - 09:38 AM
На меньших скоростях никуда не тянет.
Сообщение отредактировал ПАВ: 16 April 2013 - 09:40 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых