Перейти к содержимому


Фотография

Руль кривой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 112

#41 North

North

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодвинск
  • Интересы:Рыбалка

  • бензин механика

Отправлено 30 September 2012 - 08:29 PM

Вопрос такой. в августе был куплен новый дизельный кайрон 2.
Все бы хорошо но после поездки в тверскую область(порядка 200 км) на обратном пути заметил что баранка повернута градуса на 2-3 влево.

Был сделан сход развал(автомир по гарантии отказался так как пробег был больше 1500). Ок. Все прямо и красиво.
Проездил порядка 2500 км все было нормально.
Опять длительная поездка (м4) - 500 км туда 500 обратно. на обратом пути когда проехал Елец замечаю что руль опять кривит влево
Звоню дилеру мне рассказывают что надо опять на развал. И гарантия опять не канает

Это получается мне каждые 3000 км надо колеса выставлять? :)

У меня возникло ощущение что меня нае...

Учитывая что я не первый такой - видимо дело не в подтягивании болтиков - соотвсетсвенно в чем может причина быть и к кому обратиться для ее устранения?

У меня такая же история. Тоже немного влево смотрит руль. И, если отпустить руль, машину ни куда не тянет. Пробег 33000 км. Записался на развал. Посмотрим что получится.
  • 0

#42 Twister

Twister

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 436 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Интересы:Автомобили, путешествия, беговые лыжи

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 30 September 2012 - 09:47 PM

Сход развал на Кае уходит просто так. Констркутивная особенность, наверное. У меня за 20 тык регулировали раз 5. Крайний раз заставили заменить болты - на старых резьба вытягиваться стала. Не помогло. Забил пока, катаюсь так.

ЗЫ: На Шниве за 60 тык - 2 сход-развала, оба чисто для галочки... А уж те ямы, по которымя Шниву гонял - Кайрону и не снизись...
  • 0

#43 OldNewby

OldNewby

    Кайроновод

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 988 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город
  • Интересы:поклейка танчиков

  • дизель автомат

Отправлено 30 September 2012 - 10:27 PM

Сход развал на Кае уходит просто так. Констркутивная особенность, наверное. У меня за 20 тык регулировали раз 5. Крайний раз заставили заменить болты - на старых резьба вытягиваться стала. Не помогло. Забил пока, катаюсь так.

ЗЫ: На Шниве за 60 тык - 2 сход-развала, оба чисто для галочки... А уж те ямы, по которымя Шниву гонял - Кайрону и не снизись...

у знакомого была схожая ситуация на другой марке. рычаги погнулись и выставление схода-развала не помогало. вернее приходилось выставлять повторно.
меня другое напрягает. шаровую уже менял, мне начали заливать что гарантия пофиг - выложил за проверку подвески, сход-развал(который походу на новой машине ВЫСТАВЛЕН ИЗНАЧАЛЬНО НЕ БЫЛ) свои кровные. сейчас ситуация может повториться.
превращаться в дойную корову для ОД делая сход развал каждые 2000 миль - я не хочу. соответсвенно, ищу решение - возможно в виде стороннего сервиса который нормально посмотрит что там под днищем у машины.

Ну не верю я что нормально настроенная подвеска каждые 2000 км должна требовать вливания бабла на ее проверку и настройку(естессно если это не раллийные гонки).
(у ОД каждый день новые спецы - все механики с которыми имел дело может и светлые головы но каждый работает там не более месяца. соответсвенно отношение уже понял - есть чеклист, а поиск причины пох - главное пусть клиент бабло несет - остальное его горе.)

Сообщение отредактировал OldNewby: 30 September 2012 - 10:29 PM

  • 0

#44 sokolov_a1978

sokolov_a1978

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Антон

Отправлено 01 October 2012 - 07:31 AM

у мну такая же фигня
руль стоит влево при движении по прямой
пробег 18 т.км.
  • 0

#45 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 01 October 2012 - 08:06 AM

У меня с "новья" такая же история. Руль чуть-чуть развернут от горизонтали, но едет прямо. На "косинку" не обращаю внимания. Ничего не регулировал и ни к кому не обращался. Пошел 5-ый год... Если машину не уводит и резину не ест - плюньте и вы на эти мелочи!
  • 1

#46 OldNewby

OldNewby

    Кайроновод

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 988 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город
  • Интересы:поклейка танчиков

  • дизель автомат

Отправлено 01 October 2012 - 08:16 AM

У меня с "новья" такая же история. Руль чуть-чуть развернут от горизонтали, но едет прямо. На "косинку" не обращаю внимания. Ничего не регулировал и ни к кому не обращался. Пошел 5-ый год... Если машину не уводит и резину не ест - плюньте и вы на эти мелочи!

я конечно понимаю что 90% народу ездит с кривыми колесами в этой стране(в автошколе на таком учили - там машинки постоянно подруливать приходилось). Просто это не значит что надо как все.
Если рулевую "уводит" значит должна быть причина. Судя по всему у корейцев это обычное дело. Значит за несколько лет должны были раззобраться :)

Потому и задал тут вопрос.
у НОВОЙ машины стоимостью миллион рублей таких "мелочей" быть не должно.

ЗЫ. просьба господам "я так езжу, забей и ты" не писать в топик или писать по делу.

Сообщение отредактировал OldNewby: 01 October 2012 - 08:21 AM

  • 0

#47 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 01 October 2012 - 09:02 AM

я конечно понимаю что 90% народу ездит с кривыми колесами в этой стране(в автошколе на таком учили - там машинки постоянно подруливать приходилось). Просто это не значит что надо как все.
Если рулевую "уводит" значит должна быть причина. Судя по всему у корейцев это обычное дело. Значит за несколько лет должны были раззобраться :)

Потому и задал тут вопрос.
у НОВОЙ машины стоимостью миллион рублей таких "мелочей" быть не должно.

ЗЫ. просьба господам "я так езжу, забей и ты" не писать в топик или писать по делу.


Илья, не кипятись, пожалуйста. При такой реакции лучше ничего не спрашивать у коллег. Никто не принуждает ездить с "кривым" рулем. Но есть разница. Объясни сперва толком. Машину уводит и приходится все время подруливать (пост #11) или "баранка" чуть скошена, а машина с отпущенным рулем едет прямо (пост #5)? Вот в зависимости от этого и ответы будут разными. Если уводит - надо сход развал регулировать. Если не уводит - другое дело. А потом, при обкатке машины всегда ее узлы "утрясаются", в том числе и рулевые элементы. Поэтому и сход-развал после обкатки проверяют. Иногда он не меняется, иногда - да. Это не есть неисправность машины и за "лям" и за пару сотен.
  • 0

#48 Aeroplane

Aeroplane

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

  • бензин механика
  • Имя:Василий

Отправлено 01 October 2012 - 09:32 AM

Тоже есть такой косячок с рождения. Машину не уводит. Но за 26ткм правое переднее колесо внешнюю сторону подъело немного, еле видно, но есть. Сход-развал ни разу не делал. Зимнюю резину новую поставлю - тогда сделаю у нормального человека, которому доверяю.
  • 0

#49 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 01 October 2012 - 11:56 AM

Тоже есть такой косячок с рождения. Машину не уводит. Но за 26ткм правое переднее колесо внешнюю сторону подъело немного, еле видно, но есть. Сход-развал ни разу не делал. Зимнюю резину новую поставлю - тогда сделаю у нормального человека, которому доверяю.


В том-то и дело, Василий, что многие регулировщики схода-развала делают эту операцию некачественно. Или отрегулируют углы колес на халтуру, не проверив люфты или другие недочеты цепочки рулевых элементов. Или отрегулируют углы правильно, а сама "баранка" будет сикось-накось стоять. Мне на одной из бывших машин на гарантийном ТО так отрегулировали, что "баранка" стала под 45 градусов, но машину не вело. Я вообще за многие годы зарекся лишний раз ездить на эту регулировку "на авось", особенно перед дальней дорогой. Денег много, а толку обычно мало. Когда есть мастер, которому доверяешь на 100% - это совсем другое дело. А касаемо обсуждаемого вопроса еще раз говорю, что если рулевая планка стоит немного косо - это еще не означает, что сами колеса неправильно отрегулированы.
  • 1

#50 sokolov_a1978

sokolov_a1978

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Антон

Отправлено 01 October 2012 - 12:56 PM

в выходные меня бортировали на новую всесезонку.
так вот. при руле немного влево (колеса прямо) на правое переднее колесо получилось с одной стороны грузов на 100 граммов. соответственно его убрал назад.
на все остальные - не более 40.

таким образом сделал вывод, что не помешает на очередном ТО проверить сход-развал, видно первый хозяин подзалетел в яму правым передним. поэтому и руль теперь влево.
  • 0

#51 Aeroplane

Aeroplane

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

  • бензин механика
  • Имя:Василий

Отправлено 01 October 2012 - 01:38 PM

В том-то и дело, Василий, что многие регулировщики схода-развала делают эту операцию некачественно. ... Или отрегулируют углы правильно, а сама "баранка" будет сикось-накось стоять.

Знакомая тема - вот у меня знакомый делает. Углы выставляет на старом стенде на любой машине изумительно, хоть лифтованная, хоть тюненая. Деньги берет скромные. Но "Дядя Вова" - человек старой закалки около 60 лет, ему пофиг что руль стоит кривовато :) он обижается когда его просишь переделать :russian_ru:
PS опять тебя Владимир какая то зараза "минуснула"...

Сообщение отредактировал Aeroplane: 01 October 2012 - 01:39 PM

  • 0

#52 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 01 October 2012 - 02:42 PM

в выходные меня бортировали на новую всесезонку.
так вот. при руле немного влево (колеса прямо) на правое переднее колесо получилось с одной стороны грузов на 100 граммов. соответственно его убрал назад.
на все остальные - не более 40.

таким образом сделал вывод, что не помешает на очередном ТО проверить сход-развал, видно первый хозяин подзалетел в яму правым передним. поэтому и руль теперь влево.


Антон, а причем здесь грузики? Они ведь балансировку регулируют. А балансировка к углам схождения никакого отношения не имеет. Я бы мог подробно все эти вопросы расписать, но не хочется усложнять обсуждение.

Знакомая тема - вот у меня знакомый делает. Углы выставляет на старом стенде на любой машине изумительно, хоть лифтованная, хоть тюненая. Деньги берет скромные. Но "Дядя Вова" - человек старой закалки около 60 лет, ему пофиг что руль стоит кривовато :) он обижается когда его просишь переделать :russian_ru:
PS опять тебя Владимир какая то зараза "минуснула"...

Да хрен с ними с минусами. Поэтому ничего и объяснять не хочется. Сами спрашивают, а чуть-что в обиды лезут. Чего тогда спрашивать, раз такой умный.
  • 1

#53 sokolov_a1978

sokolov_a1978

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Антон

Отправлено 01 October 2012 - 02:58 PM

Антон, а причем здесь грузики? Они ведь балансировку регулируют. А балансировка к углам схождения никакого отношения не имеет. Я бы мог подробно все эти вопросы расписать, но не хочется усложнять обсуждение.


объясню. купил машину - заметил, что руль стоит влево. при замене резины на правое переднее колесо пришлось балансиров больше в 2,5 раза, чем на все остальные. отсюда был сделан вывод, что при прочих равных условиях (резина новая, импогртная, по отзывам ровная) диск на правом переднем колесе был разбалансирован из-за ямы, и руль ушел влево тоже из-за нее. поэтому на очередном ТО хочу проверить сход-развал, чтобы новая резина не жралась. ТО уже близко.

глядишь, и руль встанет ровно.

Сообщение отредактировал sokolov_a1978: 01 October 2012 - 02:58 PM

  • 0

#54 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 01 October 2012 - 03:36 PM

объясню. купил машину - заметил, что руль стоит влево. при замене резины на правое переднее колесо пришлось балансиров больше в 2,5 раза, чем на все остальные. отсюда был сделан вывод, что при прочих равных условиях (резина новая, импогртная, по отзывам ровная) диск на правом переднем колесе был разбалансирован из-за ямы, и руль ушел влево тоже из-за нее. поэтому на очередном ТО хочу проверить сход-развал, чтобы новая резина не жралась. ТО уже близко.

глядишь, и руль встанет ровно.


Да из-за ям балансировка редко нарушается. Тяги-рычаги гнутся - это да. Шарниры выходят из строя, диск гнется или трескается, резину может пробить об обод и т.д. А руль от удара, конечно, может изменять свое положение. Я просто раньше много сам занимался развалом-схождением. Причин, поворота рулевой планки на какой-то угол много может быть. Заочно трудно сказать что именно, поэтому я и спрашивал о каких-то сопутствующих симптомах. Удачи, Антон, и никаких неполадок!!!
  • 0

#55 sokolov_a1978

sokolov_a1978

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Антон

Отправлено 01 October 2012 - 03:47 PM

Да из-за ям балансировка редко нарушается. Тяги-рычаги гнутся - это да. Шарниры выходят из строя, диск гнется или трескается, резину может пробить об обод и т.д. А руль от удара, конечно, может изменять свое положение. Я просто раньше много сам занимался развалом-схождением. Причин, поворота рулевой планки на какой-то угол много может быть. Заочно трудно сказать что именно, поэтому я и спрашивал о каких-то сопутствующих симптомах. Удачи, Антон, и никаких неполадок!!!


ну вот я и говорю, что могло диск чуть погнуть и тяги в подвеске

проверюсь, как говорится, лучше пере...ть, чем недо...ть! ;)
  • 0

#56 Twister

Twister

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 436 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Интересы:Автомобили, путешествия, беговые лыжи

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 02 October 2012 - 01:37 PM

превращаться в дойную корову для ОД делая сход развал каждые 2000 миль - я не хочу. соответсвенно, ищу решение - возможно в виде стороннего сервиса который нормально посмотрит что там под днищем у машины.

Ну не верю я что нормально настроенная подвеска каждые 2000 км должна требовать вливания бабла на ее проверку и настройку(естессно если это не раллийные гонки).
(у ОД каждый день новые спецы - все механики с которыми имел дело может и светлые головы но каждый работает там не более месяца. соответсвенно отношение уже понял - есть чеклист, а поиск причины пох - главное пусть клиент бабло несет - остальное его горе.)


Мой ОД на второй раз сказал - это заводской дефект, каждый 2 Кай с кривым рулём. Выставить прямо можно, но на 2-3 тык, не более, потом даже при езде искобчительно по автобану углы снова уходят. Типа, если хочешь бабки тратить, приезжай, сделаем, но гарантия не более 2000 км.
  • 0

#57 sokolov_a1978

sokolov_a1978

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Антон

Отправлено 02 October 2012 - 02:21 PM

Мой ОД на второй раз сказал - это заводской дефект, каждый 2 Кай с кривым рулём. Выставить прямо можно, но на 2-3 тык, не более, потом даже при езде искобчительно по автобану углы снова уходят. Типа, если хочешь бабки тратить, приезжай, сделаем, но гарантия не более 2000 км.


у мну рука на кривом руле не лежитЪ нормально, все время стремится его распрямить, поэтому все время справа всех пихаю :russian_ru:
  • 0

#58 OldNewby

OldNewby

    Кайроновод

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 988 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город
  • Интересы:поклейка танчиков

  • дизель автомат

Отправлено 16 April 2013 - 01:15 AM

ну я прорезюмирую топик.
автомир. сход развал три раза. каждый раз после 1500 км пробега уходил.

ньюпроксима. сделали 1 раз. машинка пробежала тыщ 12 и все ок.

сейчас говносервис автомира шлет смски про "сходразвал бесплатно". он такой видимо никому на###### не нужен. как их ТО. как их текучий персонал - слесари там больше месяца не работают.

можно говняных официалов подшивать в топик северного про "не покупайте кайрон"
  • 0

#59 Andy

Andy

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов
  • Интересы:IT, СМИ, путешествия

  • присматриваюсь
  • Имя:Андрей

Отправлено 16 April 2013 - 05:06 AM

С самого начала руль стоял чуть в право и машину тянуло в право. На ТО0 сделали сход-развал, после этого все стоит ровно и машину ни куда не тянет. Пробег 30 000
  • 0

#60 ПАВ

ПАВ

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Дача,рыбалка на Севере(раз в году),обязательный отдых на море(раз в году,люблю плавать )

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 April 2013 - 09:38 AM

Чаще всего тянет из-за резины,если сход развал нормально.Тоже делал сход развал в НП.Так вот на зимней резине держал руль левой рукой,слегка подтягивает вправо. Переобулся в летнюю.Держу руль правой рукой,подтягивает слегка влево.Но это на скорости 100 и больше.
На меньших скоростях никуда не тянет.

Сообщение отредактировал ПАВ: 16 April 2013 - 09:40 AM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых