На оборотах срабатывает клапан так и должно быть.подскажите пожалуйста!! на небольшой скорости при перестрорении закусывает руль обратно его прокрутить большая проблема. как буд-то гур изчезает. а стоя на мести при оборотах 3000. если крутить руль похожая ситуация.
подскажите пожалуйста!! на небольшой скорости при перестрорении закусывает руль обратно его прокрутить большая проблема. как буд-то гур изчезает. а стоя на мести при оборотах 3000. если крутить руль похожая ситуация.

Руль кривой
#81
Отправлено 04 February 2014 - 09:54 PM
#82
Отправлено 05 February 2014 - 11:13 AM
Здесь похоже подвеска. Возможно шаровая.на небольшой скорости при перестрорении закусывает руль обратно его прокрутить большая проблема. как буд-то гур изчезает.
#83
Отправлено 05 February 2014 - 01:50 PM
А где можно посмотреть ,какие изменения с 13 года ? А то знаю только о карлсоне ..Уважаемые сэры, вы бы пробеги озвучили и какого года машинки - с 13 года другие шаровые же.
#84
Отправлено 05 February 2014 - 04:07 PM
#85
Отправлено 05 February 2014 - 06:06 PM
#86
Отправлено 05 February 2014 - 06:37 PM
#87
Отправлено 06 February 2014 - 05:50 AM
Есть еще один вариант (как на моей Волге, до сих пор не могу решить): закусывание появляется только после прогрева свыше 80 град. Наверно при нагреве начинает неправильно работать какой-нибудь клапан...
Но тема изначально была про "плавание руля" - причиной чему стали ушатанные нижние шаровые.
#88
Отправлено 06 February 2014 - 08:52 AM
на 13года машинах вроде как устранили проблему с шаровыми. зато все меняется в сборе и дорожеА где можно посмотреть ,какие изменения с 13 года ? А то знаю только о карлсоне ..

#89
Отправлено 07 February 2014 - 08:39 AM
#90
Отправлено 08 February 2014 - 06:32 PM
#91
Отправлено 23 December 2014 - 08:30 PM
Проблема следующая.
в сентябре купил новый кайрон. дизель автомат.
когда поменял резину на зимнюю (тоже новую) yaho 235/75-16, машину стало существенно вести в право. Баранка тоже стала криво.
Сделал сход развал, два раза - Все идеально.
в ямы не попадал. езжу аккуратно.
#92
Отправлено 23 December 2014 - 08:48 PM
Раз это произошло после смены резины, то означает проблема в ней. Либо отбаллансированна не правильно, либо резина кривая, неравномерная и т.д. для начало местами попробовать поменять.Извиняюсь. Не знал куда запихнуть эту тему.
Проблема следующая.
в сентябре купил новый кайрон. дизель автомат.
когда поменял резину на зимнюю (тоже новую) yaho 235/75-16, машину стало существенно вести в право. Баранка тоже стала криво.
Сделал сход развал, два раза - Все идеально.
в ямы не попадал. езжу аккуратно.
#93
Отправлено 23 December 2014 - 08:53 PM
#94
Отправлено 23 December 2014 - 09:09 PM
#95
Отправлено 23 December 2014 - 09:11 PM
Резина направленная. Зад с передом менял.
Взять на пробу два других колеса у "друга" и прокатиться на них. Или два кривых колеса поставить на другой кайрон и прокатиться. Вот почему руль стал кривой непонятно.
Сообщение отредактировал SWlad: 23 December 2014 - 09:12 PM
#96
Отправлено 23 December 2014 - 09:37 PM
Toyo Observe GSi-5
#97
Отправлено 23 December 2014 - 09:38 PM
#98
Отправлено 23 December 2014 - 09:41 PM
#99
Отправлено 23 December 2014 - 09:53 PM
как можно проверить это
#100
Отправлено 23 December 2014 - 10:22 PM
Вычислить боковой увод оси авто можно на стенде с беговыми барабанами (детектор увода), измеряется в метрах на км. пути. Или отдельно для снятого колеса на балансировочном станке нового поколения (с прижимным барабаном).Спасибо за советы. буду шины менять
как можно проверить это
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых