Было такое, после покупки новых летних шин, сильно уводило вправо, естественно руль приходилось держать криво. Тоже несколько раз делал сход/развал, парился несколько недель, в итоге одна шина была бракованная. Я ее очень удачно пробил, поставил такую же новую шину и увод как рукой сняло....когда поменял резину на зимнюю (тоже новую) yaho 235/75-16, машину стало существенно вести в право. Баранка тоже стала криво...

Руль кривой
#101
Отправлено 24 December 2014 - 03:59 AM
#102
Отправлено 15 January 2015 - 04:44 PM
Извиняюсь. Не знал куда запихнуть эту тему.
Проблема следующая.
в сентябре купил новый кайрон. дизель автомат.
когда поменял резину на зимнюю (тоже новую) yaho 235/75-16, машину стало существенно вести в право. Баранка тоже стала криво.
Сделал сход развал, два раза - Все идеально.
в ямы не попадал. езжу аккуратно.
не торопитесь менять шины. у моей машины точно такая же проблема. вылезло, когда попросил официалов на то 20000 сделать развал, т. к. машину всю дорогу с покупки тащило немного влево на скорости. после развала у официалов стало жестко тащить вправо. делал развал после них уже 3 раза. на всех стендах кажет что всё ок. потратил кучу денег. с 3 раза выявился дефект шаровой - купил 2 штуки и поменял. ничего не изменилось. так и тащит её. да не просто тащит,а руль при трогании поворачивает. менял колёса местами, сделал ревизию суппотртов и цилиндров тормозных, сёдня даже заехал проверить на подъёмнике на заведёной машине, вдруг полуось какая нибудь спереди в зацеплении - нет, всё ок, с подвеской тоже всё ок.
после всей этой эпопеи пришёл к одному простому выводу - поставлю развал как был(точнее кастор). разница была 1 градус, хорошо что бумажку дали. левое колесо 3.5 правое 4.5 - но с этими циферями тащило машину влево, значит на глазок поставлю разницу 0.65. и дальше пока не попаду. кастор- единственный параметр, который кроме водителя может вертеть колёсами.. кто знает тот поймёт.
также ни разу не замечал, чтобы при разнице в давлении в шинах, а также при перестановке чтото менялось. когда будут виноваты шины при перестановке их местами всё вылезет.
сегодня на просторах интернета вычитал что этот косяк массовый, вот только к сожалению тут не нашёл ещё тему в чём истинная причина. с этого момента доверие к развальщикам(да и вообще ко всем сервисам) у меня подорвалось навсегда
никто в 3 сервисах не сказал мне как исправить эту фигню. все одно и тоже говорят резина, тормоза.... с 3 раза только люфт в шаровой нашли, привыкли жучки видать диагностировать а тут и не видят ничего, зато во всех сервисах с меня взяли денюжку, и сказали "у тебя всё за...сь"
#103
Отправлено 15 January 2015 - 04:57 PM
это проблема в автомобиле!!!!!!!!!
#104
Отправлено 15 January 2015 - 06:06 PM
Не сказал бы что проблемы одинаковые.У него после смены резины,на вашей с самого начала.не торопитесь менять шины. у моей машины точно такая же проблема. вылезло, когда попросил официалов на то 20000 сделать развал, т. к. машину всю дорогу с покупки тащило немного влево на скорости. после развала у официалов стало жестко тащить вправо. делал развал после них уже 3 раза. на всех стендах кажет что всё ок. потратил кучу денег. с 3 раза выявился дефект шаровой - купил 2 штуки и поменял. ничего не изменилось. так и тащит её. да не просто тащит,а руль при трогании поворачивает. менял колёса местами, сделал ревизию суппотртов и цилиндров тормозных, сёдня даже заехал проверить на подъёмнике на заведёной машине, вдруг полуось какая нибудь спереди в зацеплении - нет, всё ок, с подвеской тоже всё ок.
после всей этой эпопеи пришёл к одному простому выводу - поставлю развал как был(точнее кастор). разница была 1 градус, хорошо что бумажку дали. левое колесо 3.5 правое 4.5 - но с этими циферями тащило машину влево, значит на глазок поставлю разницу 0.65. и дальше пока не попаду. кастор- единственный параметр, который кроме водителя может вертеть колёсами.. кто знает тот поймёт.
также ни разу не замечал, чтобы при разнице в давлении в шинах, а также при перестановке чтото менялось. когда будут виноваты шины при перестановке их местами всё вылезет.
сегодня на просторах интернета вычитал что этот косяк массовый, вот только к сожалению тут не нашёл ещё тему в чём истинная причина. с этого момента доверие к развальщикам(да и вообще ко всем сервисам) у меня подорвалось навсегда
никто в 3 сервисах не сказал мне как исправить эту фигню. все одно и тоже говорят резина, тормоза.... с 3 раза только люфт в шаровой нашли, привыкли жучки видать диагностировать а тут и не видят ничего, зато во всех сервисах с меня взяли денюжку, и сказали "у тебя всё за...сь"
#105
Отправлено 17 January 2015 - 05:01 PM
Зимняя резина имеет коэф. трения с асфальтом раза в 2 больше чем летняя, и все косяки с развалом будут заметнее. На летней меня на трассе чуток тащило влево, а переобулся потащило влево уже в городе и довольно сильно. Но это до развала у официалов. Я вот чёто сомневаюсь, что японская TOYO хуже чем мой китайский федерал...Не сказал бы что проблемы одинаковые.У него после смены резины,на вашей с самого начала.
#106
Отправлено 30 January 2015 - 10:16 AM
ЗЫ. С линейкой пока не мерил.
#107
Отправлено 01 February 2015 - 10:32 AM
Кастор уплыл, лыбо погнули чтото, какую нить тягу. Кастор регулируется у нас. Могло просто крепление (там 2 гайки с эксцентриками на нижнем рычаге) сместиться. Как проверить мою мысль - разогнаться до 90-100 и отпустить руль на секунду - если есть неправильная разница по кастору, машину потащит в сторону, где кастор меньше(расстояние от колеса до арки меньше). проверять надо на очень ровной дороге, ибо при правильном развале машина повторяет профиль дорогиТак вот расстояния с права и слева НЕ одинаковые. Куда лезть, и что смотреть?
ЗЫ. С линейкой пока не мерил.
#108
Отправлено 01 February 2015 - 10:45 AM
#109
Отправлено 03 February 2015 - 10:29 PM
#110
Отправлено 03 February 2015 - 11:23 PM
А вообще Кайрон как любая машина с неразрезным задним мостом склонна к уводам при колейности дороги или боковом наклоне полотна. После пузотерки нужна привычка, Кайрон не паркетник по управлению.
Если тянет в сторону на ПП, смотрите передний мост и приводы. Может хаб на одном колесе не работает, подклинил.
#111
Отправлено 06 February 2015 - 01:24 PM
скорее всего одна полуось не включается передняя. вот видео как на актионе устраняют эту проблему. думаю на кайроне такой же принципа что делать,если уводит только на 4Н,а в обычном режиме все идеально?
#112
Отправлено 06 February 2015 - 01:36 PM
#113
Отправлено 08 February 2015 - 08:46 AM
у меня тоже машину тянуло влево, не сильно, но тянуло и только на зимней.
я сделал сход-развал и кастор заводской у меня был 3.2 и 4.5.
сделали 4.5 кажется на оба колеса и вроде как стало чуток вправо...
Сообщение отредактировал pekoron: 08 February 2015 - 08:48 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых