Перейти к содержимому


Фотография

Руль кривой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 112

#101 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 24 December 2014 - 03:59 AM

...когда поменял резину на зимнюю (тоже новую) yaho 235/75-16, машину стало существенно вести в право. Баранка тоже стала криво...

Было такое, после покупки новых летних шин, сильно уводило вправо, естественно руль приходилось держать криво. Тоже несколько раз делал сход/развал, парился несколько недель, в итоге одна шина была бракованная. Я ее очень удачно пробил, поставил такую же новую шину и увод как рукой сняло.
  • 0

#102 iwin124

iwin124

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:рыбалка сплавом
    сноуборд
    гитара
    пчёлы

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 15 January 2015 - 04:44 PM

Извиняюсь. Не знал куда запихнуть эту тему.
Проблема следующая.
в сентябре купил новый кайрон. дизель автомат.
когда поменял резину на зимнюю (тоже новую) yaho 235/75-16, машину стало существенно вести в право. Баранка тоже стала криво.
Сделал сход развал, два раза - Все идеально.
в ямы не попадал. езжу аккуратно.


не торопитесь менять шины. у моей машины точно такая же проблема. вылезло, когда попросил официалов на то 20000 сделать развал, т. к. машину всю дорогу с покупки тащило немного влево на скорости. после развала у официалов стало жестко тащить вправо. делал развал после них уже 3 раза. на всех стендах кажет что всё ок. потратил кучу денег. с 3 раза выявился дефект шаровой - купил 2 штуки и поменял. ничего не изменилось. так и тащит её. да не просто тащит,а руль при трогании поворачивает. менял колёса местами, сделал ревизию суппотртов и цилиндров тормозных, сёдня даже заехал проверить на подъёмнике на заведёной машине, вдруг полуось какая нибудь спереди в зацеплении - нет, всё ок, с подвеской тоже всё ок.


после всей этой эпопеи пришёл к одному простому выводу - поставлю развал как был(точнее кастор). разница была 1 градус, хорошо что бумажку дали. левое колесо 3.5 правое 4.5 - но с этими циферями тащило машину влево, значит на глазок поставлю разницу 0.65. и дальше пока не попаду. кастор- единственный параметр, который кроме водителя может вертеть колёсами.. кто знает тот поймёт.

также ни разу не замечал, чтобы при разнице в давлении в шинах, а также при перестановке чтото менялось. когда будут виноваты шины при перестановке их местами всё вылезет.

сегодня на просторах интернета вычитал что этот косяк массовый, вот только к сожалению тут не нашёл ещё тему в чём истинная причина. с этого момента доверие к развальщикам(да и вообще ко всем сервисам) у меня подорвалось навсегда
никто в 3 сервисах не сказал мне как исправить эту фигню. все одно и тоже говорят резина, тормоза.... с 3 раза только люфт в шаровой нашли, привыкли жучки видать диагностировать а тут и не видят ничего, зато во всех сервисах с меня взяли денюжку, и сказали "у тебя всё за...сь"
  • 0

#103 marus

marus

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:нерезиновая
  • Интересы:Охота

  • присматриваюсь
  • Имя:Александр

Отправлено 15 January 2015 - 04:57 PM

у меня тоже самое было и руль постоянно куда нибудь да сбит был ,
это проблема в автомобиле!!!!!!!!!
  • 0

#104 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 17575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 15 January 2015 - 06:06 PM

не торопитесь менять шины. у моей машины точно такая же проблема. вылезло, когда попросил официалов на то 20000 сделать развал, т. к. машину всю дорогу с покупки тащило немного влево на скорости. после развала у официалов стало жестко тащить вправо. делал развал после них уже 3 раза. на всех стендах кажет что всё ок. потратил кучу денег. с 3 раза выявился дефект шаровой - купил 2 штуки и поменял. ничего не изменилось. так и тащит её. да не просто тащит,а руль при трогании поворачивает. менял колёса местами, сделал ревизию суппотртов и цилиндров тормозных, сёдня даже заехал проверить на подъёмнике на заведёной машине, вдруг полуось какая нибудь спереди в зацеплении - нет, всё ок, с подвеской тоже всё ок.


после всей этой эпопеи пришёл к одному простому выводу - поставлю развал как был(точнее кастор). разница была 1 градус, хорошо что бумажку дали. левое колесо 3.5 правое 4.5 - но с этими циферями тащило машину влево, значит на глазок поставлю разницу 0.65. и дальше пока не попаду. кастор- единственный параметр, который кроме водителя может вертеть колёсами.. кто знает тот поймёт.

также ни разу не замечал, чтобы при разнице в давлении в шинах, а также при перестановке чтото менялось. когда будут виноваты шины при перестановке их местами всё вылезет.

сегодня на просторах интернета вычитал что этот косяк массовый, вот только к сожалению тут не нашёл ещё тему в чём истинная причина. с этого момента доверие к развальщикам(да и вообще ко всем сервисам) у меня подорвалось навсегда
никто в 3 сервисах не сказал мне как исправить эту фигню. все одно и тоже говорят резина, тормоза.... с 3 раза только люфт в шаровой нашли, привыкли жучки видать диагностировать а тут и не видят ничего, зато во всех сервисах с меня взяли денюжку, и сказали "у тебя всё за...сь"

Не сказал бы что проблемы одинаковые.У него после смены резины,на вашей с самого начала.
  • 0

#105 iwin124

iwin124

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:рыбалка сплавом
    сноуборд
    гитара
    пчёлы

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 17 January 2015 - 05:01 PM

Не сказал бы что проблемы одинаковые.У него после смены резины,на вашей с самого начала.

Зимняя резина имеет коэф. трения с асфальтом раза в 2 больше чем летняя, и все косяки с развалом будут заметнее. На летней меня на трассе чуток тащило влево, а переобулся потащило влево уже в городе и довольно сильно. Но это до развала у официалов. Я вот чёто сомневаюсь, что японская TOYO хуже чем мой китайский федерал...
  • 0

#106 Nike_com

Nike_com

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 30 January 2015 - 10:16 AM

Народ, подскажите.На передней оси кушало резину, хорошо так кушало, сделал сход-развал, поменял резину на зимнюю. Все замечательно и едет ровно и подруливать не надо, и рулевое колесо стоит ровно. И вот однажды меня понесло опробовать проходимость авто, не много побуксовал, были кочки, на которые влетал. После этого руль повернулся влево градусов на 7 +-3, но машина по прежнему едет прямо подруливать не надо. Замерил ладонью, примерно, расстояние от крыла до колеса на передней оси с обоих сторон колеса. Так вот расстояния с права и слева НЕ одинаковые. Куда лезть, и что смотреть?
ЗЫ. С линейкой пока не мерил.
  • 0

#107 iwin124

iwin124

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:рыбалка сплавом
    сноуборд
    гитара
    пчёлы

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 01 February 2015 - 10:32 AM

такая же байда с уводом машины вправо. делал развал уже 4 раза. началось всё после развала у ОД. до них на скорости чуток тащило влево. Оказалось с завода развал стоял не правильно. левый кастор был на градус смещён назад, и когда выставляешь развал правильно машину конкретно тащит вправо. На 4 развал я решил поставить кастор как был только с разницей не градус а 50 минут. в данный момент на скорости вправо не тащит(изза разного кастора), но подруливает вправо при трогании. Что я по этому поводу думаю: На заводе не правильно собрали рулевое, а именно, колёса стоят правильно по развалу, но нулевое положение гидрача вовсе не нулевое, а смещено в сторону (конкретно на моей машине вправо). Буду смотреть механизм, наверняка должен быть обозначен ноль и пытаться вернуть всё на место.

Так вот расстояния с права и слева НЕ одинаковые. Куда лезть, и что смотреть?
ЗЫ. С линейкой пока не мерил.

Кастор уплыл, лыбо погнули чтото, какую нить тягу. Кастор регулируется у нас. Могло просто крепление (там 2 гайки с эксцентриками на нижнем рычаге) сместиться. Как проверить мою мысль - разогнаться до 90-100 и отпустить руль на секунду - если есть неправильная разница по кастору, машину потащит в сторону, где кастор меньше(расстояние от колеса до арки меньше). проверять надо на очень ровной дороге, ибо при правильном развале машина повторяет профиль дороги
  • 0

#108 iwin124

iwin124

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:рыбалка сплавом
    сноуборд
    гитара
    пчёлы

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 01 February 2015 - 10:45 AM

почему грешу на гидрач - с покупки заметил что немного дрожит руль вместе с колёсами на холостых. Исключил все причины которые могут подруливать машину - смотрел тормоза, мазал направляющие суппортов, тормозые поршни растормаживаются, резину менял местами(кстати с покупки езжу на 3 комплетках колёс - на всех поведение на скорости одинаковое, даже независимо от разницы в давлении). даже на подъёмнике смотрел полуоси на выключение - всё ок. Остаётся только неправильный ноль гидрача - то бишь как бы в положении немного вправо, при отпущенном руле с места, особенно по кочкам маленько подруливает вправо, а на скорости подруливание компенсируется разведёным кастором
  • 0

#109 IVAN K

IVAN K

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 03 February 2015 - 10:29 PM

а что делать,если уводит только на 4Н,а в обычном режиме все идеально?
  • 0

#110 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 03 February 2015 - 11:23 PM

ТС ищите нормального развальщика. У меня была такая хрень, сделали развал на 15 т. км. в Автополе, все вроде ок а руль влево был повернут. И пока я ехал домой за 500км. всех проклял. Казалось что машину тянет вправо жуть. Потом при переделке дома оклазалось что развал был сделан качественно, но слесарь "упустил" положение руля. Немного поправили настройки, руль выставили как надо. 10 тысяч полет нормальный. А увод вправо был психологическим эффектом. Казалось что руль раз повернут влево, а машина едет прямо значит тянет вправо.
А вообще Кайрон как любая машина с неразрезным задним мостом склонна к уводам при колейности дороги или боковом наклоне полотна. После пузотерки нужна привычка, Кайрон не паркетник по управлению.
Если тянет в сторону на ПП, смотрите передний мост и приводы. Может хаб на одном колесе не работает, подклинил.
  • 0

#111 iwin124

iwin124

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:рыбалка сплавом
    сноуборд
    гитара
    пчёлы

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 06 February 2015 - 01:24 PM

а что делать,если уводит только на 4Н,а в обычном режиме все идеально?

скорее всего одна полуось не включается передняя. вот видео как на актионе устраняют эту проблему. думаю на кайроне такой же принцип

  • 0

#112 iwin124

iwin124

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:рыбалка сплавом
    сноуборд
    гитара
    пчёлы

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 06 February 2015 - 01:36 PM

Судя по всему, я оказался прав насчёт гидрача. Сегодня менял второй раз масло в акпп и посмотрел на рулевое. С завода стоят метки в месте крепления кардана от руля с гидрачём. Так вот они не совпадают... не сильно конечно но есть. Правда и метки от руки маркером нарисованы. В общем пока париться не буду. Чтоб поймать ноль гидрача дофига делов слишком, придётся развал делать сразу после этого, да и руль ставить на место. В общем и целом причина простая - не компетентная сборка да и дилерский сервис. Кто из них чего понакрутил непонятно. Факт остаётся - кастор с завода был на градус уведён(то есть они на заводе спалили что машину в сторону тащит и устранили не причину, а следствие - увод машины) + дилеры на развале криво руль поставили, могли обратно этим же макаром понакрутить. Короче как всегда, хочешь чтоб хорошо сделали - сделай сам
  • 0

#113 pekoron

pekoron

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 08 February 2015 - 08:46 AM

очень интересно...
у меня тоже машину тянуло влево, не сильно, но тянуло и только на зимней.
я сделал сход-развал и кастор заводской у меня был 3.2 и 4.5.
сделали 4.5 кажется на оба колеса и вроде как стало чуток вправо...

Сообщение отредактировал pekoron: 08 February 2015 - 08:48 AM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых