#1
Отправлено 08 September 2009 - 01:08 PM
#2
Отправлено 08 September 2009 - 06:44 PM
Скорее всего лопнул, а еще скорее соскочил патрубок интеркулера. В случае "соскока" ремонтируется при помощи отвертки и минимальных навыков, всё сверху и доступно.Сегодня во время движения раздался громкий хлопок, как от несгоревшего топлива в глушителе, загорелся CHECK. Машина едет, но звук очень громкий и работа двигателя неровная(дизель). Почему-то поднялся уровень антифриза в расширительном бачке - почти до пробки, но температура вроде бы нормальная. С трудом доехал до работы (благо оставалось 2 км.). Вопрос - можно ли самостоятельно ехать в сервис, или нужно вызывать эвакуатор? Машина на гарантии.
Что касается уровня антифриза в бачке, то просто мотор горячий, вот и уровень высокий,..... подтеков то нет. На всякий случай масло посмотреть можно на предмет попадания жидкости в картер. И сам антифриз, когда остыл через крышку бачка на предмет масл. пятен. Ну для успокоения.
Искрене желаю Вам, что бы я был прав.
#3
Отправлено 09 September 2009 - 12:40 PM
Притащили сегодня часиков в 11 меня на эвакуаторе в Соллерс. Приняли радушно, несмотря на то, что приехал без записи, а просто по устной договоренности. Как только машину сгрузили с эвакуатора, сразу подошел диагност и в течение 10 мин. устранил неисправность....
Как и писал наш уважаемый Макс из Химок (респект) сорвало патрубок интеркулера. Самое интересное, что это следствие, а не причина. Причина в том, что глючит датчик управления турбиной, который управляет потоком сжатого воздуха, вследствие чего напор превышает максимально допустимое значение и патрубок просто срывает. Говорят, что это болезнь наших мустангов - датчики вылетают с периодичностью в 20-30 тыс. км. К сожалению дачиков в Соллерсе сейчас нет - дефицит - надо искать.
Вообще, диагност сказал, что у наших машинок капризная топливная система и очень зависимая от качества солярки. Следующая проблема, которая нас ожидает - форсунки (ходят 30-50 тыс.км, хотя бывают и исключения).
В общем, в Соллерсе мне понравилось - менее антуражно, чем в Авалюксе, зато можно смотреть, что делают с машиной и общаться с непосредственными исполнителями. Вообще обстановка более демократичная. Жаль, что мне туда очень неудобно ездить - я живу на Алтушке. Думаю, что Авалюксу стоит пересмотреть свою политику в области предоставления отпусков своим сотрудникам ( :biggrin: ) и отношения к клиентам.
#4
Отправлено 09 September 2009 - 12:59 PM
Спасибо за подробный ответ,буду готов к такому повороту событий
Кстати, добраться до патрубка очень просто- снимается верхняя пластиковая крышка с двигателя и он как на ладони...
#5
Отправлено 12 September 2009 - 10:21 PM
Кстати, добраться до патрубка очень просто- снимается верхняя пластиковая крышка с двигателя и он как на ладони...
Фото в СТУДИЮ !!!
#7
Отправлено 04 April 2010 - 10:45 AM
#8
Отправлено 19 April 2010 - 02:19 PM
#9
Отправлено 12 May 2010 - 06:25 AM
#10
Отправлено 12 May 2010 - 08:13 PM
Все правильно. При засорении фильтров клапанов ваккумных модуляторов в нашем турбодизеле тоже загорается Чек.перебирайте вакумные модуляторы
Только причем тут патрубок интеркулера? (это риторический вопрос модератора)
Все что не в тему почистил.
#11 Гость_GSM_*
Отправлено 12 May 2010 - 09:43 PM
Сообщение отредактировал kzrv: 13 May 2010 - 07:24 AM
Цитировать не обязательно.
#12
Отправлено 18 May 2010 - 04:49 AM
Я как-бы уже и не знаю и хомут менял и движка не чипованная, но патрубок периодически срывает, да хомут уже поменял наверное еще в первый год эксплуатации, на что-то еще нареканий нет, подумывал вариант переделки на гофру (метал) ну хорошенько поразмыслив и посмотрев на сам интеркуллер, понял что нет гарантии что и его не порвет, ведь боковые крышки пластмассовые и просто завальцованы , короче от этой идеи отказался, но вот от идеи поставить механический клапан на сброс давления пока не отказался, сейчас в поиске,
Может кто замарачивался подобным решением?
#13
Отправлено 18 May 2010 - 05:33 AM
Мысль! Может срывать из за короткого патрубка который идёт от кулера на колектор. Двигатель качает в право в лево, а радиатор стоит на месте. Показалось мне что там ходу мало для патрубка.
Раньше не срывало, в первый раз, пробег 51тыща, на улице была жара под 30.
#14
Отправлено 18 May 2010 - 05:39 AM
У меня 15 мая сорвало. Поехал в деревню, с перекрёстка поехал, перед ямкой тормознул, педаль в пол и бах! Быстро плиту скинул, патрубок прикрутил, плиту поставил и поехал дальше.
Мысль! Может срывать из за короткого патрубка который идёт от кулера на колектор. Двигатель качает в право в лево, а радиатор стоит на месте. Показалось мне что там ходу мало для патрубка.
Раньше не срывало, в первый раз, пробег 51тыща, на улице была жара под 30.
Ну что-ж может и прав апанент, есть в этом доля правды, так как лепесток крепежа (в передней части ближе к радиаторам) ентого патрубка отломился у меня еще в первый год эксплуатации !, есть там доля напряжения!
#15 Гость_VSh_*
Отправлено 18 May 2010 - 10:40 PM
#16 Гость_borkara_*
Отправлено 19 May 2010 - 05:34 AM
Я бы поставил бы ещё дополнительные фильтры, которых в наличии, при прохождении ТО-0 не оказалось, попробую попозже заехать на СТО, или закажу в EXISTе...Уважаемые коллеги! Если срывает патрубок, то это 90% засорились вакуумные модуляторы (2 клапана на рисунке выше). Цена им примерно 1200-1500 руб (если не у официалов), в наличии практически всегда есть в известных полезных магазинах. Поменять сможете сами. Нужно только снять пластиковую накладку с движка и открутить по 2 болта, удерживающих каждый клапан. Работа эта при наличии комплекта головок займет минут 10 (15 у курящих ). Разводы по поводу турбины неожиданно вылетевшей или еще какие-то фантастические версии просто повод напугать клиента и содрать с него побольше бабла. У меня эти клапана работали до 75 тысяч км - потом начало срывать патрубок, загораться check начал. Поменял клапана - нету проблем - ни чеков ни срывов патрубка. Я расковырял один из снятых клапанов (только деструктивно получается разобрать :( ) там есть тоненькая сеточка, которая забилась пылью и стала похожа на кольцо, а не на сеточку. Если ее убрать весь хлам будет лететь внутрь, что вызовет бОльшие проблемы. Т.ч. купите эти клапана в заначку - сорвет патрубок - поставите его на место, доедете до любого сервиса с трезвыми сервисниками, покажете что надо поменять либо сами поменяете и проблема будет решена.
#17
Отправлено 26 May 2010 - 12:03 AM
Плиз!А можно по подробнее где эти клапана находятся,а то я ресунка не нашол?Уважаемые коллеги! Если срывает патрубок, то это 90% засорились вакуумные модуляторы (2 клапана на рисунке выше). Цена им примерно 1200-1500 руб (если не у официалов), в наличии практически всегда есть в известных полезных магазинах. Поменять сможете сами. Нужно только снять пластиковую накладку с движка и открутить по 2 болта, удерживающих каждый клапан. Работа эта при наличии комплекта головок займет минут 10 (15 у курящих ). Разводы по поводу турбины неожиданно вылетевшей или еще какие-то фантастические версии просто повод напугать клиента и содрать с него побольше бабла. У меня эти клапана работали до 75 тысяч км - потом начало срывать патрубок, загораться check начал. Поменял клапана - нету проблем - ни чеков ни срывов патрубка. Я расковырял один из снятых клапанов (только деструктивно получается разобрать :( ) там есть тоненькая сеточка, которая забилась пылью и стала похожа на кольцо, а не на сеточку. Если ее убрать весь хлам будет лететь внутрь, что вызовет бОльшие проблемы. Т.ч. купите эти клапана в заначку - сорвет патрубок - поставите его на место, доедете до любого сервиса с трезвыми сервисниками, покажете что надо поменять либо сами поменяете и проблема будет решена.
#18
Отправлено 26 May 2010 - 05:04 AM
там все описано и показаноПлиз!А можно по подробнее где эти клапана находятся,а то я ресунка не нашол?
http://kyron-clan.ru...?showtopic=3208
#19
Отправлено 25 May 2011 - 06:33 PM
#20
Отправлено 26 May 2011 - 09:02 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых