Перейти к содержимому


Фотография

Интеркулер патрубок сорвало

турбина патрубок входной

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 108

#21 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 26 May 2011 - 10:41 PM

Тож сорвало патрубок и загорелся "чек" поставил на место и затянул потуже, потом "чек" начал при ускорении загораться, заменил фильтрик на нижнем клапане терь всё ОК, поробывал его на продув был забит, а верхний норм, фильтрики ставил топливные от скутера.
  • 0

#22 blast

blast

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мончегорск

  • дизель механика
  • Имя:Ванек

Отправлено 05 June 2011 - 10:17 PM

И у меня стало срывать на впускном коллекторе после того как машина пол года постояла.Пробег 55тыщ
  • 0

#23 Максимус

Максимус

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Макс

Отправлено 03 April 2013 - 07:04 PM

всем здравствуйте!!!!!приобрел кайрон дизель б/у,поехал домой загорелся CHEK газ даешь не тянет,остановился,постоял минут 15,поехал не горел,потом опять загорелся,на следующий день поехал махнул масло,фильтры топливный,сепаратор и маслянный,две недели не горел CHEK и вот опять.....что могет быть??????
  • 0

#24 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 05 April 2013 - 11:00 AM

всем здравствуйте!!!!!приобрел кайрон дизель б/у,поехал домой загорелся CHEK газ даешь не тянет,остановился,постоял минут 15,поехал не горел,потом опять загорелся,на следующий день поехал махнул масло,фильтры топливный,сепаратор и маслянный,две недели не горел CHEK и вот опять.....что могет быть??????


Фильтр на модуляторе турбины забился, клинит, мембрану порвало итд......................

есть отдельная тема, пользуйся поиском.
  • 0

#25 Ромул20

Ромул20

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 26 May 2014 - 10:23 AM

Пожалуйста помогите понять в чем проблема машины.

Хроника событий.

1. Покупаю Кайрон (дизель, автомат, 2,0 л.). Пробег - 71000 км. Мотор работает ммм... в общем не так как надо. Владелец мнется и выдвигает версию насчет плохого качества диз.топлива. Я предполагаю, что плановый ремонт форс до сей поры сделан не был и отсюда - все проблемы. Отсюда - из владельца мгновенно вымораживается доп.скидка на предстоящий ремонт. Как говорится - "предчувствие его не обмануло"...
2. Через несколько дней на "контрольном забеге" по трассе, когда была задействована вся мощь движка происходит хлопок и сразу же прочекивает двигатель. Поначалу - не врубаюсь в чем дело, но понимаю, что турбина находится в положении "оф".
Доплюхиваю до сервиса, ставлю на ремонт. Выясняется - слетел патрубок турбины. Сервисники меняют датчик входа и рапортуют, что все ОК.
Одновременно при тестировании работу форсунок выясняется, что две из них работают в обратку, остальные - тоже "не айс".
3. Ставлю авто на замену и прошивку ВСЕХ форс. С четвертой возникают траблы, и после недели отмочки и всяких ухищрений помогает лишь снятие головки и высверливание форсы к едрене фене. Это обходится в кругленькую сумму, но знал на что шел изначально.
4. После ремонта вроде бы все норм, но через какое то время после прогрева, обороты движка начинают плавать и вообще- как-то неустойчиво он работает. Задаю вопросы сервисникам - ответ - у вас прикипела муфта, ее желательно бы тоже заменить, но это еще неделя. А мне как раз приспичило на нем ехать за 1,5 т.км и времени нет на ожидание детали и ремонт. Спрашиваю - проедет? Ответ - да конечно!!! Без проблем!!!
5. В результате на обратном курсе, за 300 км до точки назначения - опять выбивает патрубок. Будучи уже в курсе ситуации - снимаю крышку и прикручиваю на место. Трогаюсь - опять выбивает. Через час "тыр-пыр" до меня доходит, что при оборотах до 2,2 движок вроде бы готов функционировать, обороты выше - тут же срыв шланга, "чек" движка и полный отказ в сотрудничестве. Путь в 300 км со скоростью в 60 км в час превратился в 7 часов мучений с еще несколькими остановками на прикручивание патрубка.
6. Опять ставлю на сервис - меняют успокоитель, болты, ремень. Все вроде становится ок. Про муфту - уже ни слова, как бы даже дело было не в ней, оказывается.
Но, блин - я уже начинаю смотреть на авто с подозрением - а не выкинет он еще какой-нибудь номер?
И самое главное - несмотря на кристально честные лица механиков у меня нет ни малейшей уверенности, что они устранили неисправность или ее причину. И стойкое ощущение, что проблема ко мне еще вернется бумерангом по затылку.
В самый неподходящий момент.
Может кто-то сталкивался с таким головняком и знает, что делать?
А так - авто нравится, ход, скорость, комфорт, расход (10,5 л на сотню по трассе - ей Богу не вру), все - "на 5+". Отличная машина, но вот эта проблема меня как-то уже задрала до реву и досыта.
  • 0

#26 Дезертир

Дезертир

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 May 2014 - 10:29 AM

А так - авто нравится, ход, скорость, комфорт, расход (10,5 л на сотню по трассе - ей Богу не вру), все - "на 5+". Отличная машина, но вот эта проблема меня как-то уже задрала до реву и досыта.

много, по трассе должно быть 7-8 литров
  • 0

#27 Ромул20

Ромул20

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 26 May 2014 - 10:33 AM

Хм... но это сразу после замены форс, они вроде как должны еще приработаться и расход будет еще меньше (если сервисники меня конечно не "лечат" по этому поводу)
  • 0

#28 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 26 May 2014 - 10:40 AM

меняй/ремонтируй модулятор турбины и будет Щастье :scaut:
  • 0

#29 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 May 2014 - 10:49 AM

И вообще с этой машиной надо включать свой мозг а не бегать по сервисам
Там тебя разведут по полной и причем без толку
Посидел почитал форум и сразу все станет понятно
Че не понял у комрадов спроси в личке
  • 0

#30 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 26 May 2014 - 10:50 AM

и егр заглушить желательно.
  • 0

#31 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 May 2014 - 04:20 PM

почему нельзя было после того как вырвало патрубок и забить в яндексе что волнует?,думаю было бы все по другому да и дешевле
  • 0

#32 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 26 May 2014 - 05:57 PM

Роман, озвучьте, пожалуйста сумму, которую вы потратили на ремонт машины? Уж не знаю, нужно ли было менять форсунки, сейчас это уже никто не узнает, но проблема решалась за 1600 рублей дубликатом или 3500 рублей оригинальным модулятором, или час в гараже поработать, почистить и заменить фильтр на нем.
  • 0

#33 Rail

Rail

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Раменское МО,Москва ВАО
  • Интересы:Рыбалка,дача,футбол-хоккей-биатлон и все в этом духе.

  • дизель автомат
  • Имя:Раиль

Отправлено 26 May 2014 - 06:43 PM

Также рвало в апреле при пробеге порядка 53 т.Достало.Взял головку и эатянул до попы хомут.После этого уже 10 т - не вспоминаю.Тьфу-тьфу...
  • 0

#34 Илья 1970

Илья 1970

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1482 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щёлково
  • Интересы:Авто, старые мото, модели...

  • бензин автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 26 May 2014 - 06:47 PM

и егр заглушить желательно.

Зачем?
  • 0

#35 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 26 May 2014 - 08:04 PM

Для наслаждения от управления машиной. :Laie_68:
  • 0

#36 Илья 1970

Илья 1970

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1482 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щёлково
  • Интересы:Авто, старые мото, модели...

  • бензин автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 26 May 2014 - 08:07 PM

Ну если только для этого)))
  • 0

#37 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 26 May 2014 - 08:33 PM

не, у меня акпп 3 месяца в ремонте, я считаю это огромным геморром, а патрубок сорвало - это фигня. Бывало такое и не раз. начало после 80 000 км. Вылечил промывкой турбины в ультразвуковой ванне, где-то часа 1,5-2 она там булькала, цена вопроса, точно не помню, 2,5 -3,5 тыщ.
  • 0

#38 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 26 May 2014 - 08:48 PM

Зачем?


Меньше загрязняется двигатель, лучше тянет (нет турбоямы), меньше расход. Практически другая машина :unknw:
  • 0

#39 IGOR67

IGOR67

    Вице-премьер Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 6384 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО Ивановское
  • Интересы:охота,рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 May 2014 - 09:35 PM

Меньше загрязняется двигатель, лучше тянет (нет турбоямы), меньше расход. Практически другая машина :unknw:

Подтверждаю вышесказанное Дмитрием-Kukas.
  • 1

#40 gavruysha

gavruysha

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 27 May 2014 - 09:34 AM

не, у меня акпп 3 месяца в ремонте, я считаю это огромным геморром, а патрубок сорвало - это фигня. Бывало такое и не раз. начало после 80 000 км. Вылечил промывкой турбины в ультразвуковой ванне, где-то часа 1,5-2 она там булькала, цена вопроса, точно не помню, 2,5 -3,5 тыщ.

А чего с коробасом делать 3 месяца? Ремонт у дилера?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых