Роман, озвучьте, пожалуйста сумму, которую вы потратили на ремонт машины? Уж не знаю, нужно ли было менять форсунки, сейчас это уже никто не узнает, но проблема решалась за 1600 рублей дубликатом или 3500 рублей оригинальным модулятором, или час в гараже поработать, почистить и заменить фильтр на нем.
Замена форс так и сяк была нужна - 2 работали в обратку, остальные - тоже на ладан дышали, по деньгам - 3 форсы с работой обошлись мне в 19,8 (там не было замены - я не увидел смысла менять их на 71 000, там в ход пошли ремкомплекты), 4-я форса со снятием головки блока, высверливанием и заменой обошлась в 14,8 ( сама форса) + 12 ремонт = 26,8. Общий итог по форсам - 46,6.
Успокоитель и ремень, болты с работой еще в 4,8.
С диагностиками и всякой фигней полный итог - 52.
Понимаю, что это в общем-то пцц полный, но данные виды работ нужно было делать безотносительно от патрубка. По любому - машину после покупки необходимо было привести в надлежащее состояние раз уж бывший хозяин на эти вопросы забивал и устранить по возможности все косяки.
Беда в том, что на сервисе как в больнице - любят лечить и больное и здоровое.
А у меня дизель - первый, до этого ездил на бензине и о дизеле мало что знаю, только по "советам бывалых".