Перейти к содержимому


Фотография

Интеркулер патрубок сорвало

турбина патрубок входной

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 108

#41 Ромул20

Ромул20

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 27 May 2014 - 10:07 AM

Роман, озвучьте, пожалуйста сумму, которую вы потратили на ремонт машины? Уж не знаю, нужно ли было менять форсунки, сейчас это уже никто не узнает, но проблема решалась за 1600 рублей дубликатом или 3500 рублей оригинальным модулятором, или час в гараже поработать, почистить и заменить фильтр на нем.


Замена форс так и сяк была нужна - 2 работали в обратку, остальные - тоже на ладан дышали, по деньгам - 3 форсы с работой обошлись мне в 19,8 (там не было замены - я не увидел смысла менять их на 71 000, там в ход пошли ремкомплекты), 4-я форса со снятием головки блока, высверливанием и заменой обошлась в 14,8 ( сама форса) + 12 ремонт = 26,8. Общий итог по форсам - 46,6.
Успокоитель и ремень, болты с работой еще в 4,8.
С диагностиками и всякой фигней полный итог - 52.

Понимаю, что это в общем-то пцц полный, но данные виды работ нужно было делать безотносительно от патрубка. По любому - машину после покупки необходимо было привести в надлежащее состояние раз уж бывший хозяин на эти вопросы забивал и устранить по возможности все косяки.
Беда в том, что на сервисе как в больнице - любят лечить и больное и здоровое.
А у меня дизель - первый, до этого ездил на бензине и о дизеле мало что знаю, только по "советам бывалых".
  • 1

#42 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 28 May 2014 - 06:16 PM

А чего с коробасом делать 3 месяца? Ремонт у дилера?

у дилера, в теме про АКПП-6 отписывался не раз, уже зла не хватает...
  • 0

#43 gavruysha

gavruysha

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 28 May 2014 - 06:42 PM

Ааа, дилер это отдельная тема:)
С ними всегда сложно. Особенно с гарантийкой.
  • 0

#44 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 29 May 2014 - 07:34 AM

меняй/ремонтируй модулятор турбины и будет Щастье :scaut:

Я знал!!!!
Я знал, ЧТО ответит этот музчина! :koo-koo:

Сообщение отредактировал Executer: 29 May 2014 - 07:34 AM

  • 0

#45 Новечок

Новечок

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 29 May 2014 - 09:04 PM

Пожалуйста помогите понять в чем проблема машины.

Хроника событий.

1. Покупаю Кайрон (дизель, автомат, 2,0 л.). Пробег - 71000 км. Мотор работает ммм... в общем не так как надо. Владелец мнется и выдвигает версию насчет плохого качества диз.топлива. Я предполагаю, что плановый ремонт форс до сей поры сделан не был и отсюда - все проблемы. Отсюда - из владельца мгновенно вымораживается доп.скидка на предстоящий ремонт. Как говорится - "предчувствие его не обмануло"...
2. Через несколько дней на "контрольном забеге" по трассе, когда была задействована вся мощь движка происходит хлопок и сразу же прочекивает двигатель. Поначалу - не врубаюсь в чем дело, но понимаю, что турбина находится в положении "оф".
Доплюхиваю до сервиса, ставлю на ремонт. Выясняется - слетел патрубок турбины. Сервисники меняют датчик входа и рапортуют, что все ОК.
Одновременно при тестировании работу форсунок выясняется, что две из них работают в обратку, остальные - тоже "не айс".
3. Ставлю авто на замену и прошивку ВСЕХ форс. С четвертой возникают траблы, и после недели отмочки и всяких ухищрений помогает лишь снятие головки и высверливание форсы к едрене фене. Это обходится в кругленькую сумму, но знал на что шел изначально.
4. После ремонта вроде бы все норм, но через какое то время после прогрева, обороты движка начинают плавать и вообще- как-то неустойчиво он работает. Задаю вопросы сервисникам - ответ - у вас прикипела муфта, ее желательно бы тоже заменить, но это еще неделя. А мне как раз приспичило на нем ехать за 1,5 т.км и времени нет на ожидание детали и ремонт. Спрашиваю - проедет? Ответ - да конечно!!! Без проблем!!!
5. В результате на обратном курсе, за 300 км до точки назначения - опять выбивает патрубок. Будучи уже в курсе ситуации - снимаю крышку и прикручиваю на место. Трогаюсь - опять выбивает. Через час "тыр-пыр" до меня доходит, что при оборотах до 2,2 движок вроде бы готов функционировать, обороты выше - тут же срыв шланга, "чек" движка и полный отказ в сотрудничестве. Путь в 300 км со скоростью в 60 км в час превратился в 7 часов мучений с еще несколькими остановками на прикручивание патрубка.
6. Опять ставлю на сервис - меняют успокоитель, болты, ремень. Все вроде становится ок. Про муфту - уже ни слова, как бы даже дело было не в ней, оказывается.
Но, блин - я уже начинаю смотреть на авто с подозрением - а не выкинет он еще какой-нибудь номер?
И самое главное - несмотря на кристально честные лица механиков у меня нет ни малейшей уверенности, что они устранили неисправность или ее причину. И стойкое ощущение, что проблема ко мне еще вернется бумерангом по затылку.
В самый неподходящий момент.
Может кто-то сталкивался с таким головняком и знает, что делать?
А так - авто нравится, ход, скорость, комфорт, расход (10,5 л на сотню по трассе - ей Богу не вру), все - "на 5+". Отличная машина, но вот эта проблема меня как-то уже задрала до реву и досыта.

Столкнулся я тоже с тем что у вас. Проблема была в модуляторе, взял разобрал, почистил и поставил обратно. Но проблема не решилась, патрубок срывал при показании на тахометре 2500-3500. Почесал репу, открыл мануал, почитал и понял что ни один модулятор связан здесь. Датчик давления который стоит на впускном коллекторе работает на модулятор, при повыше ном потоке выхлопных газов турбина подает большой поток воздуха в впускной коллектор. Датчик воздуха подает сигнал на модулятор и тогда турбина начинает работать плавающим образом то есть шток подачи регулирует подачу воздуха в впускном коллекторе. Заменил я датчик воздуха и как бабушка пошептала.
  • 0

#46 Lexa.DMD

Lexa.DMD

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 August 2014 - 10:28 AM

день добрый, видел сие где-то но не могу найти (возможно называю не правильно), за...ля шайтантрубка - подскажите куды смотреть, как сие вылечить.

Изображение
  • 0

#47 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 18 August 2014 - 10:39 AM

Ищите тему модулятор турбины
  • 0

#48 Lexa.DMD

Lexa.DMD

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 August 2014 - 10:50 AM

да я видел, там по сути прикрутил и забыл - ну вот видимо сил не хватает :unknw: , мужик какой-то описывал, как он сию трубку усмирил - вот не могу найти.
  • 0

#49 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13235 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 August 2014 - 11:50 AM

да я видел, там по сути прикрутил и забыл - ну вот видимо сил не хватает :unknw: , мужик какой-то описывал, как он сию трубку усмирил - вот не могу найти.


Купите силовой хомут (2шт) обезжирьте трубку и шланг и ничего не должно слетать. Так же почитайте тему "Клапан ЕГР" там про ремонт модулятора турбины. Шланг может слетать из за модулятора.
  • 0

#50 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 18 August 2014 - 11:54 AM

http://kyron-clan.ru...page__st__10640

Ето ?
  • 0

#51 Папа Юра

Папа Юра

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нефтегорск

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 21 August 2014 - 06:22 PM

А я заметил одну странность, когда еду на юг, труба эта слетает у меня только в одном месте - на перегоне от Балакова через ГЭС по правой стороне Волги, там есть какая то низина с горушкой и в этом месте на перегоне в метров 500 она слетает аж по два раза, а после все, до следующего года, когда там опять поеду. И так уже несколько раз, может там какой перепад давления в этом месте?
  • 0

#52 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 21 August 2014 - 07:53 PM

А я заметил одну странность, когда еду на юг, труба эта слетает у меня только в одном месте - на перегоне от Балакова через ГЭС по правой стороне Волги, там есть какая то низина с горушкой и в этом месте на перегоне в метров 500 она слетает аж по два раза, а после все, до следующего года, когда там опять поеду. И так уже несколько раз, может там какой перепад давления в этом месте?

Я как в Смоленск еду- у меня в одном и том же месте ломается машина. уже много лет... И машины разные, и причины поломки, а место остается!!! Аномалия!
Это не прикол, Извините, что не по теме.
  • 0

#53 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 21 August 2014 - 08:03 PM

А я заметил одну странность, когда еду на юг, труба эта слетает у меня только в одном месте - на перегоне от Балакова через ГЭС по правой стороне Волги, там есть какая то низина с горушкой и в этом месте на перегоне в метров 500 она слетает аж по два раза, а после все, до следующего года, когда там опять поеду. И так уже несколько раз, может там какой перепад давления в этом месте?

Ничего сверхестественного, в этом месте вы газуете сильнее обычного, модулятор не отрабатывает правильно, турбина раскручивается больше положенного, патрубок слетает от избыточного давления.Скорее всего у вас плавная манера езды. Меняйте или чистите модулятор. Когда нибудь это произойдет при обгоне и......
  • 0

#54 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 22 August 2014 - 06:48 AM

у меня тоже такая проблема была, езжу через Саратовскую ГЭС постоянно, но там ещё ни разу не слетал) на диагностике ничего криминального спецы не видят, хотя БК упорно показывает ошибку 0400. Год назад турбину снимали и чистили в ультразвуковой ванне, после этого лучше стало, но разок сорвало и я поставил хомут покрепче и затянул потуже. Теперь патрубок не слетает, ноо видно, что его распирает, ошибка 0400 осталась, авто едет нормально :unknw:
  • 0

#55 Lexa.DMD

Lexa.DMD

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 24 August 2014 - 10:10 AM

обезжирил ацетоном и трубу (на пару см) и сопло - купил хамут за 35 рублей (ECOFIX написано) пока вроде держит, попутно заглушил ЕГР и поменял фильтр воздушный, на всякий случай

что заметил, оно при жаре слетало 25+ когда ехал около 100-120 продолжительно и включал кондиционер, первый раз срывало, потом пока нормально не затяну

щас думаю или патрубок новый куплю (700 рЭ жалко однако) или на разборе мож свежий найду, а то он размохнатился немного
  • 0

#56 Vasilisk

Vasilisk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 13 June 2015 - 11:24 AM

Доброго времени суток, форумчане!!!
Возникла проблема: при движении соскочил патрубок между интеркуллером и клапаном (соединение с клапаном).
Приехали на помощь сервисмены, поставили патрубок на место и сопроводили до сервиса. На сервисе по гарантии заменили клапан, но через пару дней опять такая же беда, но на трассе. Сам все поставил и поехал на сервис, пока ехал дважды соскакивал (затягивал хомут очень сильно). На сервисе не нашли ничего и сказали требуется замена резинового патрубка и сказали ждать пока придет. Пока ехал домой соскочил еще раз. Я поставил два хомута, но при высоких оборотах (на нейтрали газ в пол) патрубок раздувается и потихоньку сползает.
Знатоки, подскажите что с моим "Керюхой", я без него как без рук((( 


  • 0

#57 Kaiman

Kaiman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1465 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Книги, рыбалка, военная история

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 13 June 2015 - 12:37 PM

http://kyron-clan.ru...т 3697 например


пост 3697 например, а вообще говорено очень много, поищите.


Сообщение отредактировал Kaiman: 13 June 2015 - 12:36 PM

  • 0

#58 Vasilisk

Vasilisk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 13 June 2015 - 11:28 PM

http://kyron-clan.ru...т 3697 например


пост 3697 например, а вообще говорено очень много, поищите.

 Kaiman, я вроде бы все перечитал и пост 3697 и многое другое, но на мой случай не похож ни один (с моей точки зрения) или я смотрю в другую сторону.
Машина у меня мощности не теряет, не дергается, а банально срывает патрубок и она переходит в аварийный режим и глохнет. На холостом ходу работает нормально (не считая звука с соскочившего патрубка), но стоит включить "Драйв" на автомате и начать отпускать тормоз - глохнет.
Может я что то не понимаю, тогда объясните пожалуйста, пожелтейте балбеса)))


  • 0

#59 Псих

Псих

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово МО

  • дизель механика
  • Имя:Миха

Отправлено 14 June 2015 - 05:45 AM

слетать может быть по 2 причинам - первая-когда у меня

порвалась манжета в модуляторе начал вылетать чек с падением мощности,после того как поменял модуляторы местами(на авто 2010 года их два)-

машина полетела но пару раз срывало патрубок,вылечилось обезжириванием патрубка внутри и приемной трубы клапана и затяжкой хомута ключем до дури(до момента возможного срыва шлицев),была мысль поставить второй хомут рядом но не было под рукой а потом больше не слетало..................думаю надо сделать также...

или вторая возможная причина - неисправность датчика наддува,он вроде находится на впускном коллекторе напротив 4 форсунки


Сообщение отредактировал Mikesm: 14 June 2015 - 05:48 AM

  • 0

#60 Vasilisk

Vasilisk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 14 June 2015 - 10:18 AM

слетать может быть по 2 причинам - первая-когда у меня

порвалась манжета в модуляторе начал вылетать чек с падением мощности,после того как поменял модуляторы местами(на авто 2010 года их два)-

машина полетела но пару раз срывало патрубок,вылечилось обезжириванием патрубка внутри и приемной трубы клапана и затяжкой хомута ключем до дури(до момента возможного срыва шлицев),была мысль поставить второй хомут рядом но не было под рукой а потом больше не слетало..................думаю надо сделать также...

или вторая возможная причина - неисправность датчика наддува,он вроде находится на впускном коллекторе напротив 4 форсунки

Mikesm, спасибо за информацию)
Судя по всему у меня второй вариант, т.к. с мощностью у меня всё нормально, буду клянчить у официалов проверки датчика. А как его можно проверить и при неисправности он выдает ошибку на скан?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых