Нет всё в стокеМодуляторы , доработаны ? Фильтрики , стоят ? Если нет - лучше поставить .
#81
Отправлено 22 May 2023 - 08:55 AM
#82
Отправлено 22 May 2023 - 10:32 AM
Нет всё в стоке
Мой совет никуда сильно не лазить!!!
#83
Отправлено 22 May 2023 - 02:47 PM
Нет всё в стоке
Лучше внимательно прочитать профильные темы , там коллективный разум выработал способы ремонта и модернизации.
#84
Отправлено 22 May 2023 - 04:31 PM
И ещё вопрос, елм читает наши мозги?
#85
Отправлено 22 May 2023 - 07:42 PM
Пока изучаю, на сто гнать времени нет, машина пока стоит. Будет время почищу все вакуумные трубки, модуляторы разберу. Так и не понял, стоит фильтры ставить или нет?
И ещё вопрос, елм читает наши мозги?
Читает.
#86
Отправлено 22 May 2023 - 11:58 PM
Пока изучаю, на сто гнать времени нет, машина пока стоит. Будет время почищу все вакуумные трубки, модуляторы разберу. Так и не понял, стоит фильтры ставить или нет?
И ещё вопрос, елм читает наши мозги?
Я бы первым делом, проверил цепь ГРМ, натяжение, метки, распредвал...Не должен дизель глохнуть при неисправности наддува и на АКПП.
#87
Отправлено 23 May 2023 - 12:21 AM
#88
Отправлено 23 May 2023 - 05:58 PM
Так и не понял, стоит фильтры ставить или нет?
Рекомендую фильтры поставить. Моей машине 10 лет, пробег 200 т. км. Фильтры поставлены сразу же после покупки, ни каких проблем с регуляторами не было.
#89
Отправлено 23 May 2023 - 06:15 PM
Глохнет да, если завести опять, работает, на драйве немного проезжает и глохнет при сорванном патрубке
Все пишут при этом чек загорается, у меня нет. Лампочка чека работает. Надо до диагностики доехать проверить. Сегодня пытались двумя елмками подключиться, не вышло
И ещё, все патрубок одевают и едут. В моем случае на холостых педаль газа ватная, на драйве уже живее
Как будто в аварийном режиме.
#90
Отправлено 23 May 2023 - 08:44 PM
ЕЛМ 1.5 с Торк через блютус у меня читает ошибки по двигателю Евро 4.
#91
Отправлено 24 May 2023 - 09:43 AM
Если евро4 проверь, как работает дроссельная заслонка, всё ли там с ней хорошо. А также, ЕГР - заглушен?
У него дизель , там нет дроссельной заслонки.
#92
Отправлено 24 May 2023 - 10:01 AM
У него дизель , там нет дроссельной заслонки.
На евро4 есть.
#93
Отправлено 24 May 2023 - 10:08 AM
По признакам, если нет чека это проблемы с подачей топлива, но тогда не вяжется слетевший патрубок.Кайрон 11 года, евро 3, пробег 50тыс., вроде не смотанный, да и по машине видно свежо выглядит, нашлёпки ещё заводские приклеены. На таком пробеге уже проблема с цепью и натяжителем?
Глохнет да, если завести опять, работает, на драйве немного проезжает и глохнет при сорванном патрубке
Все пишут при этом чек загорается, у меня нет. Лампочка чека работает. Надо до диагностики доехать проверить. Сегодня пытались двумя елмками подключиться, не вышло
И ещё, все патрубок одевают и едут. В моем случае на холостых педаль газа ватная, на драйве уже живее
Как будто в аварийном режиме.
Ещё как вариант, если заклинил клапан ЕГР в открытом положении, поэтому и спросил: отключен ли он?
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 24 May 2023 - 10:09 AM
#94
Отправлено 24 May 2023 - 10:42 AM
По признакам, если нет чека это проблемы с подачей топлива, но тогда не вяжется слетевший патрубок.
Ещё как вариант, если заклинил клапан ЕГР в открытом положении, поэтому и спросил: отключен ли он?
Даже отключенный егр на евро4, не гарантия, что он не открыт...
надо смотреть на турбину...
и читать мозги...
читать ошибки
читать давление наддува при тапке в пол на хх...
может там уже турбины то нет....
#95
Отправлено 24 May 2023 - 11:28 AM
Ну могли например, лопатки турбины заклинить на максимуме, будет передув с ошибками, но глохнет-то почему?? Не должен дизель глохнуть из-за турбины , тем более на холостых и низких нагрузках, тянуть будет плохо, да...Даже отключенный егр на евро4, не гарантия, что он не открыт...
надо смотреть на турбину...
и читать мозги...
читать ошибки
читать давление наддува при тапке в пол на хх...
может там уже турбины то нет....
#96
Отправлено 24 May 2023 - 11:51 AM
Вот ещё: проверь впускной коллектор, не попало ли туда чего и патрубок подводящий, хз может разслоился...Кайрон 11 года, евро 3, пробег 50тыс., вроде не смотанный, да и по машине видно свежо выглядит, нашлёпки ещё заводские приклеены. На таком пробеге уже проблема с цепью и натяжителем?
Глохнет да, если завести опять, работает, на драйве немного проезжает и глохнет при сорванном патрубкеВсе пишут при этом чек загорается, у меня нет. Лампочка чека работает. Надо до диагностики доехать проверить. Сегодня пытались двумя елмками подключиться, не вышло И ещё, все патрубок одевают и едут. В моем случае на холостых педаль газа ватная, на драйве уже живее Как будто в аварийном режиме.
#97
Отправлено 24 May 2023 - 01:57 PM
Вот первые ошибки
Первые
Вторые
Вторые
#98
Отправлено 25 May 2023 - 10:41 AM
Неисправность датчика распредвала, обычно мешает запуску двигателя...метки ГРМ, я бы всё-таки проверил.Подключил елм, ошибок про модулятор нет, не знаю есть ли такие. Было что-то по свечам накала, системе вентиляции салона. Сбросил, появились по датчику распредвала и ещё какие-то, сбросил, немного прокатился, больше ничего не появлялось. Думал после сброса педаль газа будет поотзывчтвей, всё так же
Вот первые ошибки
Первые
Вторые
Вторые
#99
Отправлено 25 May 2023 - 11:16 AM
#100
Отправлено 25 May 2023 - 05:53 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых