Перейти к содержимому


Фотография

Интеркулер патрубок сорвало

турбина патрубок входной

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 108

#1 Veteran

Veteran

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 508 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 08 September 2009 - 01:08 PM

Сегодня во время движения раздался громкий хлопок, как от несгоревшего топлива в глушителе, загорелся CHECK. Машина едет, но звук очень громкий и работа двигателя неровная(дизель). Почему-то поднялся уровень антифриза в расширительном бачке - почти до пробки, но температура вроде бы нормальная. С трудом доехал до работы (благо оставалось 2 км.). Вопрос - можно ли самостоятельно ехать в сервис, или нужно вызывать эвакуатор? Машина на гарантии.
  • 0

#2 Maks@himki

Maks@himki

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки М.О.
  • Интересы:Автомобили, интернет и всё, что происходит в Мире.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 08 September 2009 - 06:44 PM

Сегодня во время движения раздался громкий хлопок, как от несгоревшего топлива в глушителе, загорелся CHECK. Машина едет, но звук очень громкий и работа двигателя неровная(дизель). Почему-то поднялся уровень антифриза в расширительном бачке - почти до пробки, но температура вроде бы нормальная. С трудом доехал до работы (благо оставалось 2 км.). Вопрос - можно ли самостоятельно ехать в сервис, или нужно вызывать эвакуатор? Машина на гарантии.

Скорее всего лопнул, а еще скорее соскочил патрубок интеркулера. В случае "соскока" ремонтируется при помощи отвертки и минимальных навыков, всё сверху и доступно.
Что касается уровня антифриза в бачке, то просто мотор горячий, вот и уровень высокий,..... подтеков то нет. На всякий случай масло посмотреть можно на предмет попадания жидкости в картер. И сам антифриз, когда остыл через крышку бачка на предмет масл. пятен. Ну для успокоения.
Искрене желаю Вам, что бы я был прав.
  • 0

#3 Veteran

Veteran

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 508 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 09 September 2009 - 12:40 PM

Отчитываюсь. :superman:

Притащили сегодня часиков в 11 меня на эвакуаторе в Соллерс. Приняли радушно, несмотря на то, что приехал без записи, а просто по устной договоренности. Как только машину сгрузили с эвакуатора, сразу подошел диагност и в течение 10 мин. устранил неисправность....
Как и писал наш уважаемый Макс из Химок (респект) сорвало патрубок интеркулера. Самое интересное, что это следствие, а не причина. Причина в том, что глючит датчик управления турбиной, который управляет потоком сжатого воздуха, вследствие чего напор превышает максимально допустимое значение и патрубок просто срывает. Говорят, что это болезнь наших мустангов - датчики вылетают с периодичностью в 20-30 тыс. км. К сожалению дачиков в Соллерсе сейчас нет - дефицит - надо искать.

Вообще, диагност сказал, что у наших машинок капризная топливная система и очень зависимая от качества солярки. Следующая проблема, которая нас ожидает - форсунки (ходят 30-50 тыс.км, хотя бывают и исключения).

В общем, в Соллерсе мне понравилось - менее антуражно, чем в Авалюксе, зато можно смотреть, что делают с машиной и общаться с непосредственными исполнителями. Вообще обстановка более демократичная. Жаль, что мне туда очень неудобно ездить - я живу на Алтушке. Думаю, что Авалюксу стоит пересмотреть свою политику в области предоставления отпусков своим сотрудникам ( :biggrin: ) и отношения к клиентам.
  • 0

#4 Veteran

Veteran

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 508 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 09 September 2009 - 12:59 PM

Спасибо за подробный ответ,буду готов к такому повороту событий :superman:


Кстати, добраться до патрубка очень просто- снимается верхняя пластиковая крышка с двигателя и он как на ладони...
  • 0

#5 aleksru

aleksru

    Партизан Клана

  • Член Кайрон клана
  • 1250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:БРЯНСК
  • Интересы:Машины, рыбалка, компьютер

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 12 September 2009 - 10:21 PM

Кстати, добраться до патрубка очень просто- снимается верхняя пластиковая крышка с двигателя и он как на ладони...



Фото в СТУДИЮ !!!
  • 0

#6 Maks@himki

Maks@himki

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки М.О.
  • Интересы:Автомобили, интернет и всё, что происходит в Мире.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 13 September 2009 - 04:59 AM

Фото в СТУДИЮ !!!

Пожалуйста, смотрите наздоровье!
Патрубки_интеркулер.JPG
  • 1

#7 878

878

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина г.Черновцы

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 04 April 2010 - 10:45 AM

срывает патрубки часто после чип-тюннинга, поскольку увеличивается давление на впускном коллекторе и патрубки вырывает, надо хомуты получше взять и посильнее затянуть.
  • 0

#8 varvorboy

varvorboy

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск

  • дизель автомат
  • Имя:Вадим

Отправлено 19 April 2010 - 02:19 PM

Всем привет!!!!!у меня сегодня возникла таже проблема.Рванул с перекрестка и бац 80 хлопок. все теже признаки работы двигателя и загорелась лампочка Чек. доехал до сервис центра обьяснил что случилось а мне сразу же сказали что все преплыл ты парень это у тебя турбина полетела готовь бабосы завтра на ремонт к нам заедешь, пришел домой в растоенных чувствах почитал форум и эту статью и тутже пошел и прикрутил патрубок на место все стало на свои места!Интересно сколько бы с меня содрали за ремонт в сервисе(машина не на горантии)Спасибо вам и форуму!!!!
  • 0

#9 aspirin2010

aspirin2010

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 12 May 2010 - 06:25 AM

перебирайте вакумные модуляторы
  • 0

#10 kzrv

kzrv

    Taxi-clan

  • Член Кайрон клана
  • 2375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:д.Леониха
  • Интересы:теневая экономика, мерседес, сигары, внуки

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 12 May 2010 - 08:13 PM

перебирайте вакумные модуляторы

Все правильно. При засорении фильтров клапанов ваккумных модуляторов в нашем турбодизеле тоже загорается Чек.
Только причем тут патрубок интеркулера? (это риторический вопрос модератора)


Все что не в тему почистил.
  • 0

#11 Гость_GSM_*

Гость_GSM_*
  • Гости

Отправлено 12 May 2010 - 09:43 PM

У меня сорвало патрубок потому что плохо его затянули когда снимали.

Сообщение отредактировал kzrv: 13 May 2010 - 07:24 AM
Цитировать не обязательно.

  • 0

#12 karlson_ru

karlson_ru

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово - Воронеж
  • Интересы:Компьютеры, спутниковое оборудование для компьютеров, видео монтаж озвучивание и создание роликов, автомобили, катера, новые современные технологии.

  • дизель автомат
  • Имя:karlson_ru

Отправлено 18 May 2010 - 04:49 AM

Доброго времени суток….!!!! :)

Я как-бы уже и не знаю и хомут менял и движка не чипованная, но патрубок периодически срывает, да хомут уже поменял наверное еще в первый год эксплуатации, на что-то еще нареканий нет, подумывал вариант переделки на гофру (метал) ну хорошенько поразмыслив и посмотрев на сам интеркуллер, понял что нет гарантии что и его не порвет, ведь боковые крышки пластмассовые и просто завальцованы , короче от этой идеи отказался, но вот от идеи поставить механический клапан на сброс давления пока не отказался, сейчас в поиске,
Может кто замарачивался подобным решением? 8)
  • 0

#13 Chyuk

Chyuk

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 18 May 2010 - 05:33 AM

У меня 15 мая сорвало. Поехал в деревню, с перекрёстка поехал, перед ямкой тормознул, педаль в пол и бах! Быстро плиту скинул, патрубок прикрутил, плиту поставил и поехал дальше.
Мысль! Может срывать из за короткого патрубка который идёт от кулера на колектор. Двигатель качает в право в лево, а радиатор стоит на месте. Показалось мне что там ходу мало для патрубка.
Раньше не срывало, в первый раз, пробег 51тыща, на улице была жара под 30.
  • 0

#14 karlson_ru

karlson_ru

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово - Воронеж
  • Интересы:Компьютеры, спутниковое оборудование для компьютеров, видео монтаж озвучивание и создание роликов, автомобили, катера, новые современные технологии.

  • дизель автомат
  • Имя:karlson_ru

Отправлено 18 May 2010 - 05:39 AM

У меня 15 мая сорвало. Поехал в деревню, с перекрёстка поехал, перед ямкой тормознул, педаль в пол и бах! Быстро плиту скинул, патрубок прикрутил, плиту поставил и поехал дальше.
Мысль! Может срывать из за короткого патрубка который идёт от кулера на колектор. Двигатель качает в право в лево, а радиатор стоит на месте. Показалось мне что там ходу мало для патрубка.
Раньше не срывало, в первый раз, пробег 51тыща, на улице была жара под 30.


Ну что-ж может и прав апанент, есть в этом доля правды, так как лепесток крепежа (в передней части ближе к радиаторам) ентого патрубка отломился у меня еще в первый год эксплуатации !, есть там доля напряжения!
  • 0

#15 Гость_VSh_*

Гость_VSh_*
  • Гости

Отправлено 18 May 2010 - 10:40 PM

Уважаемые коллеги! Если срывает патрубок, то это 90% засорились вакуумные модуляторы (2 клапана на рисунке выше). Цена им примерно 1200-1500 руб (если не у официалов), в наличии практически всегда есть в известных полезных магазинах. Поменять сможете сами. Нужно только снять пластиковую накладку с движка и открутить по 2 болта, удерживающих каждый клапан. Работа эта при наличии комплекта головок займет минут 10 (15 у курящих :)). Разводы по поводу турбины неожиданно вылетевшей или еще какие-то фантастические версии просто повод напугать клиента и содрать с него побольше бабла. У меня эти клапана работали до 75 тысяч км - потом начало срывать патрубок, загораться check начал. Поменял клапана - нету проблем - ни чеков ни срывов патрубка. Я расковырял один из снятых клапанов (только деструктивно получается разобрать :( ) там есть тоненькая сеточка, которая забилась пылью и стала похожа на кольцо, а не на сеточку. Если ее убрать весь хлам будет лететь внутрь, что вызовет бОльшие проблемы. Т.ч. купите эти клапана в заначку - сорвет патрубок - поставите его на место, доедете до любого сервиса с трезвыми сервисниками, покажете что надо поменять либо сами поменяете и проблема будет решена.
  • 0

#16 Гость_borkara_*

Гость_borkara_*
  • Гости

Отправлено 19 May 2010 - 05:34 AM

Уважаемые коллеги! Если срывает патрубок, то это 90% засорились вакуумные модуляторы (2 клапана на рисунке выше). Цена им примерно 1200-1500 руб (если не у официалов), в наличии практически всегда есть в известных полезных магазинах. Поменять сможете сами. Нужно только снять пластиковую накладку с движка и открутить по 2 болта, удерживающих каждый клапан. Работа эта при наличии комплекта головок займет минут 10 (15 у курящих :)). Разводы по поводу турбины неожиданно вылетевшей или еще какие-то фантастические версии просто повод напугать клиента и содрать с него побольше бабла. У меня эти клапана работали до 75 тысяч км - потом начало срывать патрубок, загораться check начал. Поменял клапана - нету проблем - ни чеков ни срывов патрубка. Я расковырял один из снятых клапанов (только деструктивно получается разобрать :( ) там есть тоненькая сеточка, которая забилась пылью и стала похожа на кольцо, а не на сеточку. Если ее убрать весь хлам будет лететь внутрь, что вызовет бОльшие проблемы. Т.ч. купите эти клапана в заначку - сорвет патрубок - поставите его на место, доедете до любого сервиса с трезвыми сервисниками, покажете что надо поменять либо сами поменяете и проблема будет решена.

Я бы поставил бы ещё дополнительные фильтры, которых в наличии, при прохождении ТО-0 не оказалось, попробую попозже заехать на СТО, или закажу в EXISTе...
  • 0

#17 Mr.Alex

Mr.Alex

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодвинск

Отправлено 26 May 2010 - 12:03 AM

Уважаемые коллеги! Если срывает патрубок, то это 90% засорились вакуумные модуляторы (2 клапана на рисунке выше). Цена им примерно 1200-1500 руб (если не у официалов), в наличии практически всегда есть в известных полезных магазинах. Поменять сможете сами. Нужно только снять пластиковую накладку с движка и открутить по 2 болта, удерживающих каждый клапан. Работа эта при наличии комплекта головок займет минут 10 (15 у курящих :good:). Разводы по поводу турбины неожиданно вылетевшей или еще какие-то фантастические версии просто повод напугать клиента и содрать с него побольше бабла. У меня эти клапана работали до 75 тысяч км - потом начало срывать патрубок, загораться check начал. Поменял клапана - нету проблем - ни чеков ни срывов патрубка. Я расковырял один из снятых клапанов (только деструктивно получается разобрать :( ) там есть тоненькая сеточка, которая забилась пылью и стала похожа на кольцо, а не на сеточку. Если ее убрать весь хлам будет лететь внутрь, что вызовет бОльшие проблемы. Т.ч. купите эти клапана в заначку - сорвет патрубок - поставите его на место, доедете до любого сервиса с трезвыми сервисниками, покажете что надо поменять либо сами поменяете и проблема будет решена.

Плиз!А можно по подробнее где эти клапана находятся,а то я ресунка не нашол?
  • 0

#18 Alexrad.74

Alexrad.74

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 26 May 2010 - 05:04 AM

Плиз!А можно по подробнее где эти клапана находятся,а то я ресунка не нашол?

там все описано и показано
http://kyron-clan.ru...?showtopic=3208
  • 0

#19 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 May 2011 - 06:33 PM

вот и у меня сегодня при повороте на стрелочку,вылетел патрубок и машинка больше 40 не поехала ,самое смешное всё до единого болта оставил в гараже и даже отвертки нет,врубил авариечку и обратно до гарожа-фильтрики стоят с новья, пробег маленький, толи не дотянул или разболтался,хорошо знать ,что произошло,а так бы паника началась
  • 0

#20 Иваныч 2

Иваныч 2

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮАО Нагатино
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 May 2011 - 09:02 PM

Советую перед установкой шланга интеркулера на место, обязательно протереть посадочное место и шланг изнутри спиртосодержащей смесью. Мне помогло забыть эту проблему.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых