У меня такая же проблема с утра плохо заводиться тест на обратку делал менял грушу ,чуть улучшалось с заводом, сяс опять с утра кручу секунд 5 отпускаю ключь опять завожу с третей второй секунды заводиться правда дымок клуб дыма с выхлопа и запах несгоревшей саляры и парафина. грешу на давление, в тнвд за ночь уходит с утра пока накачает потом заводиться. Свечи тоже тестировали в ньюпроксимо.грушу победил поставил новый топливный фильтр а заводится чуть лучше надо менять форсунки
Стал плохо запускаться дизель.
#501
Отправлено 12 October 2013 - 12:05 AM
#502
Отправлено 12 October 2013 - 11:18 AM
#503
Отправлено 25 October 2013 - 04:00 PM
Начну по порядку.В прошлую зиму начал плохо заводиться.Но пришла весна и проблема прошла. Почитав форум,прикупил клапана на форсунки.Пришла осень и опять возникли проблемы.Иногда приходилось крутить сек.по 15-20.Решил не ждать окончательной кончины,взял шприцы с шланчиками по 4 см и провел тест.1,3 и 4 форсунки дали на слив по 4 мг за 1 минуту,а 2-я 8 мг.Вроде показатели не критичны,но решил перебрать 2-ю. Перебрал,поставил,выгнал,воздух,завел. На следующее утро на улице +2,прокрутка 5 сек. и завелась.
Супруга в отпуске,делать нечего,решил задушить Негра.Поставил заглушку,а руки чешутся.Так как читал,что модуляторы служат 20-40 тыс км,решил и их почистить.Сделал,прокатился и поставил машину до утра.
Утром на улице 0 градусов.Крутил 15 секунд,завел. Вчера утром на улице +6,завел со второго раза по 15 секунд.Сегодня +8,крутил долго,АКБ посадил,пшикнул быстрого старта,завел,прогрел,тест на обратку.1,3,4-я по 4 мг.,2-я 2 мг.
Вопрос знатокам. Какого ....ей надо?
Пробег почти 123 тыс.Компрессию мерить муторно.Да и зачем,не сапунит,масло за 10 тыс. не доливаю ни грамма. Думаю? может Негра оживить?
#504
Отправлено 25 October 2013 - 04:35 PM
Если масло не жрёт, то и компрессия должна быть в порядке, и если форсунки в порядке, то посмотри сюда: Правильный стартер на D 2.0 Мне то как раз помогло именно это.Принимайте меня в ряды под девизом "Н...я я купил дизель?"
Начну по порядку.В прошлую зиму начал плохо заводиться.Но пришла весна и проблема прошла. Почитав форум,прикупил клапана на форсунки.Пришла осень и опять возникли проблемы.Иногда приходилось крутить сек.по 15-20.Решил не ждать окончательной кончины,взял шприцы с шланчиками по 4 см и провел тест.1,3 и 4 форсунки дали на слив по 4 мг за 1 минуту,а 2-я 8 мг.Вроде показатели не критичны,но решил перебрать 2-ю. Перебрал,поставил,выгнал,воздух,завел. На следующее утро на улице +2,прокрутка 5 сек. и завелась.
Супруга в отпуске,делать нечего,решил задушить Негра.Поставил заглушку,а руки чешутся.Так как читал,что модуляторы служат 20-40 тыс км,решил и их почистить.Сделал,прокатился и поставил машину до утра.
Утром на улице 0 градусов.Крутил 15 секунд,завел. Вчера утром на улице +6,завел со второго раза по 15 секунд.Сегодня +8,крутил долго,АКБ посадил,пшикнул быстрого старта,завел,прогрел,тест на обратку.1,3,4-я по 4 мг.,2-я 2 мг.
Вопрос знатокам. Какого ....ей надо?
Пробег почти 123 тыс.Компрессию мерить муторно.Да и зачем,не сапунит,масло за 10 тыс. не доливаю ни грамма. Думаю? может Негра оживить?
#505
Отправлено 25 October 2013 - 04:39 PM
Может быть.Но неделю назад заводился терпимо,а как перебрал форсунку,почистил модулятор и заглушил Негра,в течении трех дней помер.Если масло не жрёт, то и компрессия должна быть в порядке, и если форсунки в порядке, то посмотри сюда: Правильный стартер на D 2.0 Мне то как раз помогло именно это.
#506
Отправлено 25 October 2013 - 04:41 PM
возможно засрались распылители или imv клапан дуритВопрос знатокам. Какого ....ей надо?
#507
Отправлено 25 October 2013 - 04:53 PM
Компьютерная диагностика поможет определить неисправность imv клапана? И если да,то где в московском регионе можно оную провести? К официалам не хочу. Слушать их сказки про необходимость замены ТНВД, промывки системы,замены рампы.К неофам тоже отношусь настороженно,после того,как в прошлом году проходил диагностику на Нагорном у Охотника. Сняли обратку,посмотрели на глаз,как капает с сосков,написали,что необходима замена форсунок и все.За это содрали 800 рублей.Хоть бы для виду сканер включили.возможно засрались распылители или imv клапан дурит
Или может есть порядочные оффы?
#508
Отправлено 25 October 2013 - 04:55 PM
Посчитай обороты и температуру воздуха
Надо высянить подаеться ли топливо в цилиндры Выхлоп будет вонять солярой если подаеться
В общем ищи а не гадай
#509
Отправлено 25 October 2013 - 05:03 PM
Ищи приборами
При +8 не заводиться это врятли компрессия
#510
Отправлено 26 October 2013 - 10:17 PM
82000 км и компрессия села сомневаюсь, не перегревал не насиловал. Однако вспоминаю я чела который спрашивал про дизель,- как машина? ,- я в ответ ок. и зимой типа норм заводиться, а он мне подожди за 70000 пройдет начнутся танцы с бубном, у него Митсубиси дизель была ...и ни кто помочь не смог он и продал с той же проблемой.ну это у тебя скорее всего изза низкой компресии
#511
Отправлено 27 October 2013 - 01:15 AM
могу сделать квалификацию топливной. если прогретый пуск тоже неуверенный, то вообще здорово.Компьютерная диагностика поможет определить неисправность imv клапана? И если да,то где в московском регионе можно оную провести? К официалам не хочу. Слушать их сказки про необходимость замены ТНВД, промывки системы,замены рампы.К неофам тоже отношусь настороженно,после того,как в прошлом году проходил диагностику на Нагорном у Охотника. Сняли обратку,посмотрели на глаз,как капает с сосков,написали,что необходима замена форсунок и все.За это содрали 800 рублей.Хоть бы для виду сканер включили.
Или может есть порядочные оффы?
#512
Отправлено 27 October 2013 - 05:07 AM
Чуть прогреешь,потом.заводится с полоборота. Прет,не дымит,масло не жрет,расход топлива на трассе 8 л на 100.Думаю,что гадать бесполезно,надо ехать на диагностику.Рискну в Тверь к дилерам.могу сделать квалификацию топливной. если прогретый пуск тоже неуверенный, то вообще здорово.
#513
Отправлено 27 October 2013 - 06:15 AM
Но только за деньги
Проверить компрессию - давление в рампе - обороты старта -
Причем эти проверки самому делать очень просто
Давление в рампе меряеться цешкой на 5 минут
Компрессия тоже вещь простая - вывернул свечу и ввернул компрессометр и смотри на свое чудо
#514
Отправлено 27 October 2013 - 06:28 AM
Там же если есть разброс по цилиндрам то уже не заведется
Почему так я не понимаю
Предположим что в одном горшке компрессия 18 а в остальных по 28
и тогда будет плохо заводиться расход и масло будут в норме
#515
Отправлено 09 January 2014 - 02:52 PM
#516
Отправлено 09 January 2014 - 03:19 PM
-20 еще не у всех и заводится,белый вонючий дым?а что по твоему от туда должно вылетать?хоттабыч чтоль,у тебя там конденсат все замершее -не наглей
#517
Отправлено 09 January 2014 - 03:40 PM
#518
Отправлено 09 January 2014 - 03:42 PM
Это двигун при пробегах за 50-100 тыс км часто плохо на морозе заводиться
Причина неизвестна
Один вон товарищ с форума раскопал что компрессия упала - это при пробеге 100 тыс - из чего там кольца сделаны непонятно
Меняй компрессионые кольца - ставь новые форсы с пропиской - и то может быть без толку
#519
Отправлено 09 January 2014 - 03:54 PM
#520
Отправлено 31 January 2014 - 12:41 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых