Перейти к содержимому


Фотография

Стал плохо запускаться дизель.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 760

#501 legik

legik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка, охота, погрибы, пикнички ...

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 12 October 2013 - 12:05 AM

грушу победил поставил новый топливный фильтр а заводится чуть лучше надо менять форсунки

У меня такая же проблема с утра плохо заводиться тест на обратку делал менял грушу ,чуть улучшалось с заводом, сяс опять с утра кручу секунд 5 отпускаю ключь опять завожу с третей второй секунды заводиться правда дымок клуб дыма с выхлопа и запах несгоревшей саляры и парафина. грешу на давление, в тнвд за ночь уходит с утра пока накачает потом заводиться. Свечи тоже тестировали в ньюпроксимо.
  • 0

#502 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 October 2013 - 11:18 AM

ну это у тебя скорее всего изза низкой компресии
  • 0

#503 Игорь64

Игорь64

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 October 2013 - 04:00 PM

Принимайте меня в ряды под девизом "Н...я я купил дизель?"
Начну по порядку.В прошлую зиму начал плохо заводиться.Но пришла весна и проблема прошла. Почитав форум,прикупил клапана на форсунки.Пришла осень и опять возникли проблемы.Иногда приходилось крутить сек.по 15-20.Решил не ждать окончательной кончины,взял шприцы с шланчиками по 4 см и провел тест.1,3 и 4 форсунки дали на слив по 4 мг за 1 минуту,а 2-я 8 мг.Вроде показатели не критичны,но решил перебрать 2-ю. Перебрал,поставил,выгнал,воздух,завел. На следующее утро на улице +2,прокрутка 5 сек. и завелась.
Супруга в отпуске,делать нечего,решил задушить Негра.Поставил заглушку,а руки чешутся.Так как читал,что модуляторы служат 20-40 тыс км,решил и их почистить.Сделал,прокатился и поставил машину до утра.
Утром на улице 0 градусов.Крутил 15 секунд,завел. Вчера утром на улице +6,завел со второго раза по 15 секунд.Сегодня +8,крутил долго,АКБ посадил,пшикнул быстрого старта,завел,прогрел,тест на обратку.1,3,4-я по 4 мг.,2-я 2 мг.
Вопрос знатокам. Какого ....ей надо?
Пробег почти 123 тыс.Компрессию мерить муторно.Да и зачем,не сапунит,масло за 10 тыс. не доливаю ни грамма. Думаю? может Негра оживить?
  • 0

#504 revolotom

revolotom

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Ясенево
  • Интересы:компьютеры, автомобили, женщины

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 25 October 2013 - 04:35 PM

Принимайте меня в ряды под девизом "Н...я я купил дизель?"
Начну по порядку.В прошлую зиму начал плохо заводиться.Но пришла весна и проблема прошла. Почитав форум,прикупил клапана на форсунки.Пришла осень и опять возникли проблемы.Иногда приходилось крутить сек.по 15-20.Решил не ждать окончательной кончины,взял шприцы с шланчиками по 4 см и провел тест.1,3 и 4 форсунки дали на слив по 4 мг за 1 минуту,а 2-я 8 мг.Вроде показатели не критичны,но решил перебрать 2-ю. Перебрал,поставил,выгнал,воздух,завел. На следующее утро на улице +2,прокрутка 5 сек. и завелась.
Супруга в отпуске,делать нечего,решил задушить Негра.Поставил заглушку,а руки чешутся.Так как читал,что модуляторы служат 20-40 тыс км,решил и их почистить.Сделал,прокатился и поставил машину до утра.
Утром на улице 0 градусов.Крутил 15 секунд,завел. Вчера утром на улице +6,завел со второго раза по 15 секунд.Сегодня +8,крутил долго,АКБ посадил,пшикнул быстрого старта,завел,прогрел,тест на обратку.1,3,4-я по 4 мг.,2-я 2 мг.
Вопрос знатокам. Какого ....ей надо?
Пробег почти 123 тыс.Компрессию мерить муторно.Да и зачем,не сапунит,масло за 10 тыс. не доливаю ни грамма. Думаю? может Негра оживить?

Если масло не жрёт, то и компрессия должна быть в порядке, и если форсунки в порядке, то посмотри сюда: Правильный стартер на D 2.0 Мне то как раз помогло именно это.
  • 0

#505 Игорь64

Игорь64

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 October 2013 - 04:39 PM

Если масло не жрёт, то и компрессия должна быть в порядке, и если форсунки в порядке, то посмотри сюда: Правильный стартер на D 2.0 Мне то как раз помогло именно это.

Может быть.Но неделю назад заводился терпимо,а как перебрал форсунку,почистил модулятор и заглушил Негра,в течении трех дней помер.
  • 0

#506 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 25 October 2013 - 04:41 PM

Вопрос знатокам. Какого ....ей надо?

возможно засрались распылители или imv клапан дурит
  • 0

#507 Игорь64

Игорь64

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 October 2013 - 04:53 PM

возможно засрались распылители или imv клапан дурит

Компьютерная диагностика поможет определить неисправность imv клапана? И если да,то где в московском регионе можно оную провести? К официалам не хочу. Слушать их сказки про необходимость замены ТНВД, промывки системы,замены рампы.К неофам тоже отношусь настороженно,после того,как в прошлом году проходил диагностику на Нагорном у Охотника. Сняли обратку,посмотрели на глаз,как капает с сосков,написали,что необходима замена форсунок и все.За это содрали 800 рублей.Хоть бы для виду сканер включили.
Или может есть порядочные оффы?
  • 0

#508 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 October 2013 - 04:55 PM

Померь давление в рампе цешкой при старте
Посчитай обороты и температуру воздуха
Надо высянить подаеться ли топливо в цилиндры Выхлоп будет вонять солярой если подаеться
В общем ищи а не гадай
  • 0

#509 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 October 2013 - 05:03 PM

Короче или соляра не подается или она не сжимаеться
Ищи приборами

При +8 не заводиться это врятли компрессия
  • 1

#510 legik

legik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка, охота, погрибы, пикнички ...

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 26 October 2013 - 10:17 PM

ну это у тебя скорее всего изза низкой компресии

82000 км и компрессия села сомневаюсь, не перегревал не насиловал. Однако вспоминаю я чела который спрашивал про дизель,- как машина? ,- я в ответ ок. и зимой типа норм заводиться, а он мне подожди за 70000 пройдет начнутся танцы с бубном, у него Митсубиси дизель была ...и ни кто помочь не смог он и продал с той же проблемой.
  • 0

#511 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 27 October 2013 - 01:15 AM

Компьютерная диагностика поможет определить неисправность imv клапана? И если да,то где в московском регионе можно оную провести? К официалам не хочу. Слушать их сказки про необходимость замены ТНВД, промывки системы,замены рампы.К неофам тоже отношусь настороженно,после того,как в прошлом году проходил диагностику на Нагорном у Охотника. Сняли обратку,посмотрели на глаз,как капает с сосков,написали,что необходима замена форсунок и все.За это содрали 800 рублей.Хоть бы для виду сканер включили.
Или может есть порядочные оффы?

могу сделать квалификацию топливной. если прогретый пуск тоже неуверенный, то вообще здорово.
  • 0

#512 Игорь64

Игорь64

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 October 2013 - 05:07 AM

могу сделать квалификацию топливной. если прогретый пуск тоже неуверенный, то вообще здорово.

Чуть прогреешь,потом.заводится с полоборота. Прет,не дымит,масло не жрет,расход топлива на трассе 8 л на 100.Думаю,что гадать бесполезно,надо ехать на диагностику.Рискну в Тверь к дилерам.
  • 0

#513 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 October 2013 - 06:15 AM

Там тебе будут делать то что ты и сам мог бы сделать
Но только за деньги
Проверить компрессию - давление в рампе - обороты старта -

Причем эти проверки самому делать очень просто
Давление в рампе меряеться цешкой на 5 минут
Компрессия тоже вещь простая - вывернул свечу и ввернул компрессометр и смотри на свое чудо
  • 0

#514 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 October 2013 - 06:28 AM

Мне думается что это изза компрессии
Там же если есть разброс по цилиндрам то уже не заведется
Почему так я не понимаю
Предположим что в одном горшке компрессия 18 а в остальных по 28
и тогда будет плохо заводиться расход и масло будут в норме
  • 0

#515 Николай222

Николай222

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 09 January 2014 - 02:52 PM

Доброго времени суток форумчане!Вот уже 10 месяцев проездил на своем КЕШЕ(Кайрон).За это время поменял АКБ на 105-ый(ДЕКА)Тест на форсунки делал и сюда его выкладывал,сказали все нормально.За прошедшее время заглушил ЕГР и через одну заправку заливал в бак Хайгировскую промывку с СМТ.(НЕ РЕКЛАМА)звон в топливной пропал полностью,но больше никаких вроде изменений не заметил.При -20 завожу следующим образом:два раза грею свечи,кручу 5 секунд и отключаю,снова грею и опять кручу 5 секунд и опять отключаю.На третий,максимум четвертый раз авто заводится и сзади клуб белого вонючего дыма.(это нормально?) А Вообще к чему я это все начал.Сегодня решил заменить фильтр СЕПАРА-2000,срок подошел.Ну а раз уж снял крышку ДВС,решил сделать тест на обратку.Короче:1-я,2-я,3-я -5мл;4-я -6мл.(3а 8тыс пробега(моего,а вообще 67тыс) на всех форсунках увеличилась обратка на 0,5мл) Что скажите по этому поводу? А теперь самое главное.Пока стоял с секундомером,почему то решил потрогать топливные трубки. 2-я,3-я,4-я вибрация конкретная(как будто внутри маленьким молоточком бьют,а вот 1-я - хрен еле-еле чувствуется что там что то происходит. Мое мнение что эта форсунка не держит давление(сливает).Что вы скажите по этому поводу,если что поправте.(ответа жду по всему моему невеселому рассказу)
  • 1

#516 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 January 2014 - 03:19 PM

да нормально не парься.у меня 4 года дребежат,,если форса давление не держит устанешь заводить
-20 еще не у всех и заводится,белый вонючий дым?а что по твоему от туда должно вылетать?хоттабыч чтоль,у тебя там конденсат все замершее -не наглей
  • 0

#517 Николай222

Николай222

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 09 January 2014 - 03:40 PM

Спасибо,успокоил!))))))).Трубки не дребезжат,а в них(2.3.4)вибрация что ли сильная,а в 1-ой нет.Т.е.я думаю наоборот,раз хорошо вибрируют,значит электромагнит срабатывает,сопротивление какое то есть,а первая-пассивно работает,значит что то не в порядке.(поправь если не прав)Кстати смотрел ваш ролик в интернете по замене клапана в форсе-КЛАСС,очень доступно.И ролик про смазку форсунок-тоже +++,но не понял чем конкретно мазал.
  • 0

#518 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 09 January 2014 - 03:42 PM

Ставь бинар и заводи теплый движок
Это двигун при пробегах за 50-100 тыс км часто плохо на морозе заводиться
Причина неизвестна
Один вон товарищ с форума раскопал что компрессия упала - это при пробеге 100 тыс - из чего там кольца сделаны непонятно
Меняй компрессионые кольца - ставь новые форсы с пропиской - и то может быть без толку
  • 0

#519 Николай222

Николай222

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 09 January 2014 - 03:54 PM

Тоже есть желание когда ни будь проверить компрессию,а вот сколько она должна быть в идеале?.Ведь на наших двигателях пониженная степень сжатия до 17,5 если я не путаю(я знаю что степень сжатия и компрессия это не одно и то же)На старых Ссанг янгах с мереновскими движками степень сжатия была 22-24.
  • 0

#520 Каха

Каха

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 31 January 2014 - 12:41 PM

Ребят подскажите вот тоже проблема два дня мучаюсь с запуском, раньше все было ок позавчера ночью автозапуск не запустил двигатель в итоге машина простояла день вечером при помощи накачки грушей и быстрого старта завел, опять заглох и так раз шесть накачиваю грушей заводится работает и глохнет раза с восьмого все ок. Вчера ночью пол ночи не спал так как со второга раза с автозапуска тоже не завелся, пришлось спускаться опять качать и заводить и так до утра. В течении вчерашнего дня он на автозапуске заводился каждые два часа без проблем в ночь все повторилось, с утра опять эфир, накачка грушей и о боже с седьмого раза завел пока все ок. В итоге сейчас поменял трубки обратки на прозрачные и видно что там с солярой идет воздух из форс. Кто что думает? А главный вопрос должен ли там быть воздух с солярой или нет????
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых