Стал плохо запускаться дизель.
#481
Отправлено 22 July 2013 - 09:13 PM
#482
Отправлено 23 July 2013 - 03:26 AM
когда сотый задает вопрос как проверить форсы,когда двухсотый спрашивает машина не заводится на холодную и горячую и чё делать?,причем в любой теме про дизель это есть и скорей всего да же с фото,тут уж зло берет ,вот и получается что ничего не читают,пришла проблема забивается яндекс а он ВСЕ ЗАПОМИНАЕТ что мы пишем и он сразу вам выкидывает форум, зайдя на него и немного почитав вы не долго думая открываете новую тему и описываете свои болячки,никто тут не отказывает и не отворачивается вам помогут,но! тем слишком много про одно и то же, я бы оставил 4 темы ,как я снимал4 форсу,форсунки варианты ремонта,машинка не заводится на холодную, и вторая машинка не заводится на горячую больше и не надо. А на счет дешевле?чего то пока не получается,скорей на оборот,да и быстро это не происходит,минимум неделю ходить пешком(а вот это как раз в планы то и не входит и все тянут до последнего ,пока машинка не встанет окончательно) и понеслась ,эвакуатор ,сервис съем головы ,новые форсы,+еще чего то до кучи ну или в другой последовательности,или сам,а вот тут все происходит намного быстрее,залом болтов слом форсы ,эвакуатор съем головы,а знаешь почему?потому что не читают и не сидят у монитора неделюПрошу прощения, Сергей! Позвольте с Вами не согласится насчет лени, все же не все люди ленивы. Просто иной раз не хватает времени семья, дети, работа (а работа далеко не связана с техникой, учитель истории к примеру), а тут машина ломается и хотелось бы быстро и как можно дешевле ее починить и сразу же с вопросами на форум. А там такой обидный ответ "ПОИСК РУЛИТ". ДАВАЙТЕ БУДЕМ ДОБРЕЕ К ДРУГ К ДРУГУ.
#483
Отправлено 23 July 2013 - 07:20 AM
А для чего тогда форум? У меня проблемы - я задал вопрос, предупредив, что я чайник и поэтому в вашем сленге разобраться не могу. Именно поэтому, если вы хотите мне помочь, вы и распишите мне всё детально... Я так понимаю предназначение форума и смысл оказания помощи. Отправка же меня в сервис, которого у нас и в помине нет, это не серьезно. Тем более, что прочитал тут же на форуме, что сервису, даже официальному, доверять нельзя...и у меня первый дизель,и я методом проб и ошибок и тестированием,а как по другому?ну что могу делаю сам нет еду к людям,и я читаю форум и вспоминаю что писали если сильно давит делаю распечатку и в гараж,по другому то никак,если ничего не понимаешь сиди читай выписывай на форуме все есть,только еще есть ваша лень вы обычно все спрашиваете вместо то го чтоб искать и читать,поверьте люди уже все уже происходило когда то с кем и все на форуме есть
Что такое "обратка"? Я так понимаю, что это то, что не вошло в цилиндр через форсунку (форсу по-вашему), т.е. излишки топлива, поданного ТНВД к форсунке, и возвращаемого (через фильтр?) в топливную систему... Но если это так, то простое его наличие излишков в обратке, не важно в каком количестве, говорит о том, что ТНВД с работой справляется.
У меня есть подозрение, что низковата компрессия, но как это вяжется с тем, что ДВС не дымит абсолютно? Только при заводке, когда стартером нагонишь топлива в цилиндры, а потом оно воспламеняется наконец-то...
Вчера решился, снял крышку с ДВС и опробовал грушу - она пустая. Наполняется быстро... но так же быстро и пустеет. Куда девается топливо мне непонятно. Всё это при неработающем ДВС.
Сделал "открытие" - ближе к кабине (практически под кабиной) - ниже щупа замера уровня масла в ДВС нашел еще что-то, похожее на щуп (черное) с обрезанными проводками или каким-то электроразъемом... В книге не нашел. Черная головка свободно вращается. По логике это должен быть щуп за мера уровня жидкости в коробке автомате, но вытаскивать побоялся. При вращении начал интенсивно работать вентилятор... а может быть простое совпадение.
#484
Отправлено 23 July 2013 - 07:44 AM
#485
Отправлено 23 July 2013 - 08:46 AM
Ты вначале изучи матчасть(хотябы кусок куда полезешь) по форуму или по документации а потом лезь
Я когда лезу то вначале подробно все шаги разбираю и записываю вплоть до инструмента
#486
Отправлено 24 July 2013 - 04:59 AM
Да не заводись ты, каждый по своему прав. Посмотри лучше кино . К стати это видео Сергея и ему за это почет и уважуха!!!А для чего тогда форум? У меня проблемы - я задал вопрос, предупредив, что я чайник и поэтому в вашем сленге разобраться не могу. Именно поэтому, если вы хотите мне помочь, вы и распишите мне всё детально... Я так понимаю предназначение форума и смысл оказания помощи. Отправка же меня в сервис, которого у нас и в помине нет, это не серьезно. Тем более, что прочитал тут же на форуме, что сервису, даже официальному, доверять нельзя...
Что такое "обратка"?
#487
Отправлено 24 July 2013 - 07:13 AM
Нестер Петрович !Ходишь в школу ходишь ,а тут бац и вторая смена
#488
Отправлено 06 August 2013 - 09:30 AM
Какой диаметр сливного отверстия? А еще лучше предельные размеры и конфигурацию магнита???Стружку очень легко определить магнитом (лучше неодимовым на нем лучше видно) А для верности в фильтр и влагоотделитель при эксплуатации нужно положить по магниту (подойдет любой неодимовый магнит, который пролезет в сливное отверстие) если в топливе будет стружка она останется на магните. Но если насос погнал стружку, он гонит ее напрямую в форсунки, только часть стружки возвращается с обраткой.
#489
Отправлено 07 August 2013 - 11:21 AM
да не спасет все это вас ,да же не заморачивайтесь ,это надо делать трубу с двумя выходами с мелкой резьбой чтоб плотнее стягивала во внутрь кидать магнит не меньше того который останавливает счетчик воды,а это 112 -130 кг на отрыв и то ?спасет или нетКакой диаметр сливного отверстия? А еще лучше предельные размеры и конфигурацию магнита???
#490
Отправлено 13 August 2013 - 08:49 AM
У меня то же самое... Пока грешу на свечи. Чек загорается максимум на 1.5 секунды... Диагносты КореяМОТОРС в Новосибе успокоили, что всё ОК! Кому верить???!!!
#491
Отправлено 13 August 2013 - 09:03 AM
Было. Сначала на холодную по утрам, потом и на горячую - форсы. Горит чек или индикатор свечей. Свечи проверяются тестером. Форсунки тестом на обратку. Проверяй сам - не верь сервису.На горячую все о-кей тоже,только утром плохо. Может,у кого тоже самое , что у меня. Ответьте. Спасибо заранее.
У меня то же самое... Пока грешу на свечи. Чек загорается максимум на 1.5 секунды... Диагносты КореяМОТОРС в Новосибе успокоили, что всё ОК! Кому верить???!!!
#492
Отправлено 13 August 2013 - 09:05 AM
#493
Отправлено 13 August 2013 - 09:54 AM
только себе,Кому верить???!!!
а первые холода ваще добьют
Сообщение отредактировал шао: 13 August 2013 - 09:55 AM
#494
Отправлено 30 August 2013 - 10:11 AM
#495
Отправлено 30 August 2013 - 11:01 AM
Лучше вообще их на ночь выворачивать! До абсурда доводить не надо.Прошу совета. В связи с тем, что форсунки имеют свойство прикипать, то посоветуйте профилактические меры. Например, выворачивать их каждые 3(или сколько?) тыщи пробега, смазывать термопастой и т.п. Можно ли этим заниматься дилетанту или это должен делать специалист, в т.ч. и самоделкин?
#496
Отправлено 30 August 2013 - 11:21 AM
Придет время они сами тебе напомнят о себе плохим заводом
Хорошо еще каждые 10 тыс для статистики и успокоения или напряга делать тест на обратку
Ну можно канешно еще посоветовать снимать форсы и перемазывать раз в несколько лет или пробега 30-50 тыс км но думаю это излишне будет уже
#497
Отправлено 30 August 2013 - 01:10 PM
Дорогой товарищ, разрешите Вас поправить. Выворачивают бельё на изнанку, а форсунки вытаскиваются обратным молотком или съёмником.А Олег точно посоветовал, (Выворачиватьи на ночь) Шутка.Прошу совета. В связи с тем, что форсунки имеют свойство прикипать, то посоветуйте профилактические меры. Например, выворачивать их каждые 3(или сколько?) тыщи пробега, смазывать термопастой и т.п. Можно ли этим заниматься дилетанту или это должен делать специалист, в т.ч. и самоделкин?
#498
Отправлено 30 August 2013 - 02:10 PM
вообще то Шура совета спрашивал и вы его подкалываете,дилетант и безрукий то же на это способен ,было бы желание, а раз в 30-40 стоит и промазать,а тысячи через 3 (каждый раз)можно и натворить бед ,не надо лишний раз туда пихать носик(прищемит)аж до слезПрошу совета. В связи с тем, что форсунки имеют свойство прикипать, то посоветуйте профилактические меры. Например, выворачивать их каждые 3(или сколько?) тыщи пробега, смазывать термопастой и т.п. Можно ли этим заниматься дилетанту или это должен делать специалист, в т.ч. и самоделкин?
#499
Отправлено 03 September 2013 - 05:09 PM
#500
Отправлено 04 September 2013 - 10:14 AM
А у меня на дизеле появилась вот такая проблема - на холодную при заводке , движок заводиться но очень малые обороты в течении минуты , потом обороты поднимаются.Проверили - форсы, датчик , свечи - все Ок. Есть трещина на интеркулере. Скан ошибки не выдает.вообще то Шура совета спрашивал и вы его подкалываете, дилетант и безрукий то же на это способен ,было бы желание, а раз в 30-40 стоит и промазать,а тысячи через 3 (каждый раз)можно и натворить бед ,не надо лишний раз туда пихать носик(прищемит)аж до слез
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых