Перейти к содержимому


Фотография

Стал плохо запускаться дизель.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 760

#481 Stepan

Stepan

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:KURSK
  • Интересы:Рыбалка,грибы, туризм, охота

  • дизель механика
  • Имя:Stepan

Отправлено 22 July 2013 - 09:13 PM

Прошу прощения, Сергей! Позвольте с Вами не согласится насчет лени, все же не все люди ленивы. Просто иной раз не хватает времени семья, дети, работа (а работа далеко не связана с техникой, учитель истории к примеру), а тут машина ломается и хотелось бы быстро и как можно дешевле ее починить и сразу же с вопросами на форум. А там такой обидный ответ "ПОИСК РУЛИТ". ДАВАЙТЕ БУДЕМ ДОБРЕЕ К ДРУГ К ДРУГУ.
  • 1

#482 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 July 2013 - 03:26 AM

Прошу прощения, Сергей! Позвольте с Вами не согласится насчет лени, все же не все люди ленивы. Просто иной раз не хватает времени семья, дети, работа (а работа далеко не связана с техникой, учитель истории к примеру), а тут машина ломается и хотелось бы быстро и как можно дешевле ее починить и сразу же с вопросами на форум. А там такой обидный ответ "ПОИСК РУЛИТ". ДАВАЙТЕ БУДЕМ ДОБРЕЕ К ДРУГ К ДРУГУ.

когда сотый задает вопрос как проверить форсы,когда двухсотый спрашивает машина не заводится на холодную и горячую и чё делать?,причем в любой теме про дизель это есть и скорей всего да же с фото,тут уж зло берет ,вот и получается что ничего не читают,пришла проблема забивается яндекс а он ВСЕ ЗАПОМИНАЕТ что мы пишем и он сразу вам выкидывает форум, зайдя на него и немного почитав вы не долго думая открываете новую тему и описываете свои болячки,никто тут не отказывает и не отворачивается вам помогут,но! тем слишком много про одно и то же, я бы оставил 4 темы ,как я снимал4 форсу,форсунки варианты ремонта,машинка не заводится на холодную, и вторая машинка не заводится на горячую больше и не надо. А на счет дешевле?чего то пока не получается,скорей на оборот,да и быстро это не происходит,минимум неделю ходить пешком(а вот это как раз в планы то и не входит и все тянут до последнего ,пока машинка не встанет окончательно) и понеслась ,эвакуатор ,сервис съем головы ,новые форсы,+еще чего то до кучи ну или в другой последовательности,или сам,а вот тут все происходит намного быстрее,залом болтов слом форсы ,эвакуатор съем головы,а знаешь почему?потому что не читают и не сидят у монитора неделю
  • 0

#483 aleksstas

aleksstas

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 23 July 2013 - 07:20 AM

и у меня первый дизель,и я методом проб и ошибок и тестированием,а как по другому?ну что могу делаю сам нет еду к людям,и я читаю форум и вспоминаю что писали если сильно давит делаю распечатку и в гараж,по другому то никак,если ничего не понимаешь сиди читай выписывай на форуме все есть,только еще есть ваша лень вы обычно все спрашиваете вместо то го чтоб искать и читать,поверьте люди уже все уже происходило когда то с кем и все на форуме есть

А для чего тогда форум? У меня проблемы - я задал вопрос, предупредив, что я чайник и поэтому в вашем сленге разобраться не могу. Именно поэтому, если вы хотите мне помочь, вы и распишите мне всё детально... Я так понимаю предназначение форума и смысл оказания помощи. Отправка же меня в сервис, которого у нас и в помине нет, это не серьезно. Тем более, что прочитал тут же на форуме, что сервису, даже официальному, доверять нельзя...
Что такое "обратка"? Я так понимаю, что это то, что не вошло в цилиндр через форсунку (форсу по-вашему), т.е. излишки топлива, поданного ТНВД к форсунке, и возвращаемого (через фильтр?) в топливную систему... Но если это так, то простое его наличие излишков в обратке, не важно в каком количестве, говорит о том, что ТНВД с работой справляется.
У меня есть подозрение, что низковата компрессия, но как это вяжется с тем, что ДВС не дымит абсолютно? Только при заводке, когда стартером нагонишь топлива в цилиндры, а потом оно воспламеняется наконец-то...
Вчера решился, снял крышку с ДВС и опробовал грушу - она пустая. Наполняется быстро... но так же быстро и пустеет. Куда девается топливо мне непонятно. Всё это при неработающем ДВС.
Сделал "открытие" - ближе к кабине (практически под кабиной) - ниже щупа замера уровня масла в ДВС нашел еще что-то, похожее на щуп (черное) с обрезанными проводками или каким-то электроразъемом... В книге не нашел. Черная головка свободно вращается. По логике это должен быть щуп за мера уровня жидкости в коробке автомате, но вытаскивать побоялся. При вращении начал интенсивно работать вентилятор... а может быть простое совпадение.
  • 0

#484 aleksstas

aleksstas

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 23 July 2013 - 07:44 AM

И еще... Насколько важен для ДВС (турбины... их совместной работы) наличие модулятора?
  • 0

#485 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 23 July 2013 - 08:46 AM

Без знаний лезть в машину нельзя !
Ты вначале изучи матчасть(хотябы кусок куда полезешь) по форуму или по документации а потом лезь
Я когда лезу то вначале подробно все шаги разбираю и записываю вплоть до инструмента
  • 0

#486 Stepan

Stepan

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:KURSK
  • Интересы:Рыбалка,грибы, туризм, охота

  • дизель механика
  • Имя:Stepan

Отправлено 24 July 2013 - 04:59 AM

А для чего тогда форум? У меня проблемы - я задал вопрос, предупредив, что я чайник и поэтому в вашем сленге разобраться не могу. Именно поэтому, если вы хотите мне помочь, вы и распишите мне всё детально... Я так понимаю предназначение форума и смысл оказания помощи. Отправка же меня в сервис, которого у нас и в помине нет, это не серьезно. Тем более, что прочитал тут же на форуме, что сервису, даже официальному, доверять нельзя...
Что такое "обратка"?

Да не заводись ты, каждый по своему прав. Посмотри лучше кино . К стати это видео Сергея и ему за это почет и уважуха!!!
  • 0

#487 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 July 2013 - 07:13 AM

Да уж как это было давно,теперь первая льет фонтаном,одна радость пришёл клапан, осталось забрать и поменять,а то морозы не за горами, вроде бы как все должно быть на мази а вот поди же и на старуху бывает
Нестер Петрович !Ходишь в школу ходишь ,а тут бац и вторая смена
  • 0

#488 aleksstas

aleksstas

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 06 August 2013 - 09:30 AM

Стружку очень легко определить магнитом (лучше неодимовым на нем лучше видно) А для верности в фильтр и влагоотделитель при эксплуатации нужно положить по магниту (подойдет любой неодимовый магнит, который пролезет в сливное отверстие) если в топливе будет стружка она останется на магните. Но если насос погнал стружку, он гонит ее напрямую в форсунки, только часть стружки возвращается с обраткой.

Какой диаметр сливного отверстия? А еще лучше предельные размеры и конфигурацию магнита???
  • 0

#489 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 August 2013 - 11:21 AM

Какой диаметр сливного отверстия? А еще лучше предельные размеры и конфигурацию магнита???

да не спасет все это вас ,да же не заморачивайтесь ,это надо делать трубу с двумя выходами с мелкой резьбой чтоб плотнее стягивала во внутрь кидать магнит не меньше того который останавливает счетчик воды,а это 112 -130 кг на отрыв и то ?спасет или нет
  • 0

#490 aleksstas

aleksstas

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 13 August 2013 - 08:49 AM

На горячую все о-кей тоже,только утром плохо. Может,у кого тоже самое , что у меня. Ответьте. Спасибо заранее.
У меня то же самое... Пока грешу на свечи. Чек загорается максимум на 1.5 секунды... Диагносты КореяМОТОРС в Новосибе успокоили, что всё ОК! Кому верить???!!!
  • 0

#491 alexipatov1

alexipatov1

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 August 2013 - 09:03 AM

На горячую все о-кей тоже,только утром плохо. Может,у кого тоже самое , что у меня. Ответьте. Спасибо заранее.
У меня то же самое... Пока грешу на свечи. Чек загорается максимум на 1.5 секунды... Диагносты КореяМОТОРС в Новосибе успокоили, что всё ОК! Кому верить???!!!

Было. Сначала на холодную по утрам, потом и на горячую - форсы. Горит чек или индикатор свечей. Свечи проверяются тестером. Форсунки тестом на обратку. Проверяй сам - не верь сервису.
  • 0

#492 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 August 2013 - 09:05 AM

делай тест на обратку для начала
  • 0

#493 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 August 2013 - 09:54 AM

Кому верить???!!!

только себе,
а первые холода ваще добьют

Сообщение отредактировал шао: 13 August 2013 - 09:55 AM

  • 0

#494 aleksstas

aleksstas

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 30 August 2013 - 10:11 AM

Прошу совета. В связи с тем, что форсунки имеют свойство прикипать, то посоветуйте профилактические меры. Например, выворачивать их каждые 3(или сколько?) тыщи пробега, смазывать термопастой и т.п. Можно ли этим заниматься дилетанту или это должен делать специалист, в т.ч. и самоделкин?
  • 0

#495 Prikum

Prikum

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Буденновск

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 30 August 2013 - 11:01 AM

Прошу совета. В связи с тем, что форсунки имеют свойство прикипать, то посоветуйте профилактические меры. Например, выворачивать их каждые 3(или сколько?) тыщи пробега, смазывать термопастой и т.п. Можно ли этим заниматься дилетанту или это должен делать специалист, в т.ч. и самоделкин?

Лучше вообще их на ночь выворачивать! :dolf_ru_267: До абсурда доводить не надо.
  • 0

#496 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 30 August 2013 - 11:21 AM

C нуля сразу смазать сам или не сам как хочешь и забыть про них
Придет время они сами тебе напомнят о себе плохим заводом
Хорошо еще каждые 10 тыс для статистики и успокоения или напряга делать тест на обратку
Ну можно канешно еще посоветовать снимать форсы и перемазывать раз в несколько лет или пробега 30-50 тыс км но думаю это излишне будет уже
  • 0

#497 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3125 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 30 August 2013 - 01:10 PM

Прошу совета. В связи с тем, что форсунки имеют свойство прикипать, то посоветуйте профилактические меры. Например, выворачивать их каждые 3(или сколько?) тыщи пробега, смазывать термопастой и т.п. Можно ли этим заниматься дилетанту или это должен делать специалист, в т.ч. и самоделкин?

Дорогой товарищ, разрешите Вас поправить. Выворачивают бельё на изнанку, а форсунки вытаскиваются обратным молотком или съёмником.А Олег точно посоветовал, (Выворачиватьи на ночь) Шутка.
  • 0

#498 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 August 2013 - 02:10 PM

Прошу совета. В связи с тем, что форсунки имеют свойство прикипать, то посоветуйте профилактические меры. Например, выворачивать их каждые 3(или сколько?) тыщи пробега, смазывать термопастой и т.п. Можно ли этим заниматься дилетанту или это должен делать специалист, в т.ч. и самоделкин?

вообще то Шура совета спрашивал и вы его подкалываете,дилетант и безрукий то же на это способен ,было бы желание, а раз в 30-40 стоит и промазать,а тысячи через 3 (каждый раз)можно и натворить бед ,не надо лишний раз туда пихать носик(прищемит)аж до слез
  • 0

#499 Alecsandr

Alecsandr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томская область, г.Северск

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 September 2013 - 05:09 PM

Вырвало свечу накаливания 2-ого цилиндра вместе с резьбой блока. Подскажите, что теперь делать?
  • 0

#500 Chelelik

Chelelik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 September 2013 - 10:14 AM

вообще то Шура совета спрашивал и вы его подкалываете, дилетант и безрукий то же на это способен ,было бы желание, а раз в 30-40 стоит и промазать,а тысячи через 3 (каждый раз)можно и натворить бед ,не надо лишний раз туда пихать носик(прищемит)аж до слез

А у меня на дизеле появилась вот такая проблема - на холодную при заводке , движок заводиться но очень малые обороты в течении минуты , потом обороты поднимаются.Проверили - форсы, датчик , свечи - все Ок. Есть трещина на интеркулере. Скан ошибки не выдает.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых