Сообщение отредактировал Driver: 31 January 2014 - 01:13 PM
Стал плохо запускаться дизель.
#521
Отправлено 31 January 2014 - 01:13 PM
#522
Отправлено 31 January 2014 - 01:51 PM
точно не знаю фильтр поменял только сегодня во время обеда, но фильтра оригинал не нашел, пока временно поставил фрамовский думаю тысячи на три хватит.Все признаки того ,что топливо плохо поступает,фильтр то не забило парафином?
#523
Отправлено 31 January 2014 - 02:39 PM
если форсы не мазаные, то начать заливать всякой химией(и лучше заливать почаще) для отъедания прикипевших форс. + на работающем двигателе это всё от вибраций будет проникать глубже и будет легче достать, ну если конечно уже не прикипела окончательно.2й вопрос какие мои дальнейшие действия если учесть тот фактор что 4я форса недостается????
#524
Отправлено 31 January 2014 - 06:16 PM
Про тест на обратку. Сходите в аптеку и там купите шприцы на 10 мл, цена вопроса около 5 руб.за ед. и проведите тест снова. Хороший результат около 4мл. за минуту на холостом ходу.Ребят вот сделал тест обратки как описано выше, фото загружать не умею, шприцов к сажелению небыло брал пластиковые стаканы (200 грамм) в итоге 1 и 2ой цилиндры примерно по первый рубчик( даже не рубчик, а ниже) в 3ей чуть больше, а 4 я заметно больше ( где-то по третий рубец) в итоге: 1й вопрос должен ли быть воздух который идет с салярой в обратке. 2й вопрос какие мои дальнейшие действия если учесть тот фактор что 4я форса недостается????
Вопрос: какой у вас пробег?
#525
Отправлено 31 January 2014 - 07:03 PM
Молодец. На три тысячи тебе ТНВД хватит.точно не знаю фильтр поменял только сегодня во время обеда, но фильтра оригинал не нашел, пока временно поставил фрамовский думаю тысячи на три хватит.
Начинай копить деньги на ремонт топливной.
#526
Отправлено 31 January 2014 - 07:27 PM
#527
Отправлено 31 January 2014 - 11:11 PM
пробег у меня 120000 тысяч, я думаю что там милиграм по 4-7 и есть в 1,2 и 3ей форсах, а в четвертой где-то 20-30 мл. Точнее как только удасться помереть померию и отпишусь. Тест делал на прогретом двигателе.Про тест на обратку. Сходите в аптеку и там купите шприцы на 10 мл, цена вопроса около 5 руб.за ед. и проведите тест снова. Хороший результат около 4мл. за минуту на холостом ходу.
Вопрос: какой у вас пробег?
Неужели все так серьезно? Так что нужен только оригинал или делфи как я понимаю???Молодец. На три тысячи тебе ТНВД хватит.
Начинай копить деньги на ремонт топливной.
#528
Отправлено 31 January 2014 - 11:24 PM
Перемеряешь обратку отпишись.пробег у меня 120000 тысяч, я думаю что там милиграм по 4-7 и есть в 1,2 и 3ей форсах, а в четвертой где-то 20-30 мл. Точнее как только удасться помереть померию и отпишусь. Тест делал на прогретом двигателе.
Неужели все так серьезно? Так что нужен только оригинал или делфи как я понимаю???
#529
Отправлено 31 January 2014 - 11:41 PM
Я смотрю у вас в интиресах стоит демонтаж форсунок, как насчет того чтобы помочь мне с 4ой форсой???Про тест на обратку. Сходите в аптеку и там купите шприцы на 10 мл, цена вопроса около 5 руб.за ед. и проведите тест снова. Хороший результат около 4мл. за минуту на холостом ходу.
Вопрос: какой у вас пробег?
#531
Отправлено 31 January 2014 - 11:59 PM
Вытащить форсунку не проблема, но вы должны её забраковать, т.к. форса при вытаскивании может разорваться. И уже не ремонтнопригодна.Я смотрю у вас в интиресах стоит демонтаж форсунок, как насчет того чтобы помочь мне с 4ой форсой???
#532
Отправлено 03 February 2014 - 12:05 PM
Добрый день Валерий. Вот сегодня в обед перемерил обратку, в итоге 1и 2ой цилиндры по 4.5 мл, в 3ем 5.5мл, ну а в 4ом 18 мл. Это результат за минуту.Перемеряешь обратку отпишись.
#533
Отправлено 03 February 2014 - 01:28 PM
#534
Отправлено 03 February 2014 - 01:54 PM
А какой авто у тебя? Евро 3 или 4?Ребят помогите определится какую форсу нужно брать??? Попробовал поискать идет несколько номеров, а какой именно нужен мне???
#535
Отправлено 03 February 2014 - 02:10 PM
Евро 3А какой авто у тебя? Евро 3 или 4?
#536
Отправлено 03 February 2014 - 02:17 PM
6640170221Евро 3
#537
Отправлено 03 February 2014 - 02:19 PM
спасибо за помощь!!!6640170221
#538
Отправлено 03 February 2014 - 03:53 PM
после установки новой четвертой остальные скорей всего начнут лить
#539
Отправлено 03 February 2014 - 05:01 PM
Соляра пойдет по пути наименьшего сопротивления?Добрый день Валерий. Вот сегодня в обед перемерил обратку, в итоге 1и 2ой цилиндры по 4.5 мл, в 3ем 5.5мл, ну а в 4ом 18 мл. Это результат за минуту.
после установки новой четвертой остальные скорей всего начнут лить
#540
Отправлено 03 February 2014 - 05:18 PM
после замены трех льющих в обратку форс, топливо поперло в обратку оставшейся родной, которая лила капельку по сравнению с другими.
Благо, что оставшаяся была № 1 и вынулась просто.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых