Перейти к содержимому


Фотография

Стал плохо запускаться дизель.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 760

#441 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 July 2013 - 07:54 AM

толи груша толи фильтр фиговый
но это все фигня
ты посмотри при помощи прозрачного шланга на воздух и если его нету плюнь на это
и делай самое главное - тест на обратку
тут как бы это сделать все 5-10 минут
  • 0

#442 Sash01

Sash01

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи, Люберцы, Заветы Ильича

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 July 2013 - 07:59 AM

Груша не накачивает, потому что сломатая 1000 р. стоит, на запуск не влияет, проверено . Порадуйте себя обраткой

Сообщение отредактировал Sash01: 16 July 2013 - 08:00 AM

  • 0

#443 aspirin2010

aspirin2010

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 16 July 2013 - 08:02 AM

спасибо ребята я все понял пошел за шприцами
но вопрос остается открытым почему груша не накачивается?



  • 0

#444 aspirin2010

aspirin2010

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 16 July 2013 - 11:35 AM

СЕГОДНЯ сделал тест обратки результат налились все одновременно за 1 минуту по 7мл длина трубок 4.5см

  • 0

#445 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 July 2013 - 12:07 PM

У меня 1-2-3 по 4мл а 4 по 9мл и заводится хорошо
Вроде бы у тебя терпимо пока
Попробуй запустить на своей солярке с баночки без фильтров
Может у тебя воздух или фильтр забит
Может акумулятор или стартер или ТНВД не накручивает давление в рампе при старте
Надо чтобы было вроде 150 очков иначе форсы не откроются
  • 0

#446 Николай222

Николай222

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 16 July 2013 - 12:30 PM

СЕГОДНЯ сделал тест обратки результат налились все одновременно за 1 минуту по 7мл длина трубок 4.5см
http://www.youtube.com/watch?v=-xZ6SjUS5jM&feature=youtu.be

У меня точно такая же ситуация.Тоже крутить приходится подолгу,но конечно меньше чем у тебя.Но у меня и пробег 58тыс.Тоже на форуме предлогали тест сделать,говорили что форсунки..Сделал,за 1 мин.-5,5мил,темпиратура движка -55 градусов(на других сайтах читал что надо вообще рабочую).Сменил аккумулятор на американский(Дека)105а/ч,тоже не помогло.Склоняюсь к завоздушиванию системы,только не знаю как.Кстати у тебя на ролике видно что из капельниц во всех цилиндрах постоянно вырываются пузырьки воздуха.Как ты думаешь откуда они в системе на работающем двигателе?

Подскажите как можно проверить давление в рампе "в колхозных условиях".Официалов и сервисы не предлогать,у нас город маленький и дизелями ,команройловскими ни кто не занимается.
  • 0

#447 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 July 2013 - 12:30 PM

Да тест вроде хороший и по идее должна заводится.
  • 0

#448 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 July 2013 - 12:37 PM

Надо померить давление в рампе при запуске
А уж потом искать где вытекает и где не втекает соляра
  • 0

#449 Николай222

Николай222

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 16 July 2013 - 12:38 PM

КАК?
  • 0

#450 Tolik-86

Tolik-86

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Междуреченск

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 16 July 2013 - 07:54 PM

Здраствуйте купил месяц назад 2007 дизель автомат поменял топливный фильтор и тоже стал трудный запуск пока грушу не качнешь даже после простоя 1 мин. До этого было нормально, может фильтор гом.... Груша ведет себя непедскозуемо то после трех раз твердая то можно качать и качать а она не накачивается.
Можно ли воткнуть старый фильтор тем самым посмотреть причина в новом фильтре или в чемто другом. И кстати проблема выскочила примерно после 10 км после замены .
  • 0

#451 Angel87

Angel87

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 16 July 2013 - 08:14 PM

Здраствуйте купил месяц назад 2007 дизель автомат поменял топливный фильтор и тоже стал трудный запуск пока грушу не качнешь даже после простоя 1 мин. До этого было нормально, может фильтор гом.... Груша ведет себя непедскозуемо то после трех раз твердая то можно качать и качать а она не накачивается.
Можно ли воткнуть старый фильтор тем самым посмотреть причина в новом фильтре или в чемто другом. И кстати проблема выскочила примерно после 10 км после замены .

что за фильтр? марка
воткнуть то можно по идее...
  • 0

#452 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 July 2013 - 08:23 PM

ну если стандарт 4мл а льет 7 то получается в 2 раза хрен бы сним пусть будет идиал ,смотреть в 2Gвидео просто не реально но если у тебя идет воздух? смотри пробки на водоотделителе и в фильтре,сделай пену и пройдись по трубкам ,грушу не забудь,все штекеры попробуй снять и воткнуть заново где то сосет по любому,может микро трещина
  • 0

#453 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 July 2013 - 03:19 AM

С фильтрами левыми народ на завоздушивание влетал
Берите дельфовский проверенный стоит он приемлимо
А на воздух просто проверить проставил прозрачную трубочку как я выше писал
Но кроме воздуха много чего может быть изза чего нет давления в рампе

Вот нарыл с красного форума
Датчик давления у D20DT расположен с переднего торца топливной рампы. На нем три вывода:
1. выходной сигнал.
2. земля,
3. опорное напряжение +5В
-
Напряжение на выходе зависит от давления:
4.055 ± 0.125 V: 1600 ± 15 bar
0.5 ± 0.04 V: 0 bar
Характеристика датчика линейная, т.е. по напряжению легко определить давление в рампе. Поскольку давление при заводке меняется, нужен либо осцилл, либо вольтметр с памятью.
Насколько легко добраться до контактов не знаю, я туда не лазил.
Минимальное давлением в рампе, при котором возможен впрыск - 100 бар.
Подключайте цешку заводите и смотрите напругу на датчике
  • 0

#454 aspirin2010

aspirin2010

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 17 July 2013 - 06:14 AM

грушу победил поставил новый топливный фильтр а заводится чуть лучше надо менять форсунки
  • 0

#455 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 July 2013 - 06:24 AM

форсунки у тебя на обратку нормальные(7мл за минуту) че их менять то
попробуй померить цешкой давление на датчике рампы
бывало что у некоторых этот датчик занижал показания еще было что с обратного клапана ТНВД уходило давление
может акум стартер слабо крутят - такое тоже было
померь давление и тогда дальше ищи
  • 0

#456 Sash01

Sash01

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи, Люберцы, Заветы Ильича

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 July 2013 - 06:41 AM

У меня две лили так, что после запуска из машины выскочить не успевал, а уже 10 кубиков было... И заводилась до -7 с пол-оборота,
  • 0

#457 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 July 2013 - 06:56 AM

на датчике рампы должно быть в районе 1 вольта при старте
  • 0

#458 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 July 2013 - 07:57 AM

я не спец,себя счетаю ваще делетантом и в тонкостях всей дизельной практически ноль(много чего не понимаю -но вам не скажу)но я три года в окопе и я знаю точно каждая машинка дышит по своему и плевать сколько у вас льют форсы у меня первая льет 20мл за минуту у авиатора 4я но машины заводятся с пол оборота,и они все могут у вас наверное лить по 20 и наверное будет заводится,но ,но однажды наступает момент ,как щелчок пальца гипнотизёра,Щелк и ППЦ и если на холодную и горячую у вас машинка начинает заводится с 5,6,и тд раза это форсунки,может это зависит от рампы от датчика как что выдает не знаю,а если честно то и неинтересно,но это проверено поди на сотне машин, это форсы
  • 0

#459 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 July 2013 - 08:45 AM

ну на обратке у него 7мл на каждую всего
в сумме 4х7=28мл
у меня 4-4-4-9 в сумме 21мл и заводиться как бензинка
надо цешкой померить давление на старте
как то было такое у одного что этот датчик занижал показания и эбу не давал команду форсам на открытие
но может еще и плохо крутят акум стартет
может клапан на ТНВД сбрасывать давление
просто по статистике 99% плохого завода дырявые клапана форс
но есть еще 1% других причин
  • 0

#460 Tolik-86

Tolik-86

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Междуреченск

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 17 July 2013 - 04:25 PM

Сегодня купил прозрачные шланги, заменил сначала фильтор -обратка и сразу увидел что с обратки тянет прям в фильтор (неработает обратный клапан в фильтре на обратку),заменил фильтор и от сипоратора до фильтра тоже поставил прозрачную трубку.
И стала заводится без подкачек, надо тепер с утретца посмотреть как будет.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых