Стал плохо запускаться дизель.
#441
Отправлено 16 July 2013 - 07:54 AM
но это все фигня
ты посмотри при помощи прозрачного шланга на воздух и если его нету плюнь на это
и делай самое главное - тест на обратку
тут как бы это сделать все 5-10 минут
#442
Отправлено 16 July 2013 - 07:59 AM
Сообщение отредактировал Sash01: 16 July 2013 - 08:00 AM
#443
Отправлено 16 July 2013 - 08:02 AM
спасибо ребята я все понял пошел за шприцами
но вопрос остается открытым почему груша не накачивается?
#444
Отправлено 16 July 2013 - 11:35 AM
#445
Отправлено 16 July 2013 - 12:07 PM
Вроде бы у тебя терпимо пока
Попробуй запустить на своей солярке с баночки без фильтров
Может у тебя воздух или фильтр забит
Может акумулятор или стартер или ТНВД не накручивает давление в рампе при старте
Надо чтобы было вроде 150 очков иначе форсы не откроются
#446
Отправлено 16 July 2013 - 12:30 PM
У меня точно такая же ситуация.Тоже крутить приходится подолгу,но конечно меньше чем у тебя.Но у меня и пробег 58тыс.Тоже на форуме предлогали тест сделать,говорили что форсунки..Сделал,за 1 мин.-5,5мил,темпиратура движка -55 градусов(на других сайтах читал что надо вообще рабочую).Сменил аккумулятор на американский(Дека)105а/ч,тоже не помогло.Склоняюсь к завоздушиванию системы,только не знаю как.Кстати у тебя на ролике видно что из капельниц во всех цилиндрах постоянно вырываются пузырьки воздуха.Как ты думаешь откуда они в системе на работающем двигателе?СЕГОДНЯ сделал тест обратки результат налились все одновременно за 1 минуту по 7мл длина трубок 4.5см
http://www.youtube.com/watch?v=-xZ6SjUS5jM&feature=youtu.be
Подскажите как можно проверить давление в рампе "в колхозных условиях".Официалов и сервисы не предлогать,у нас город маленький и дизелями ,команройловскими ни кто не занимается.
#447
Отправлено 16 July 2013 - 12:30 PM
#448
Отправлено 16 July 2013 - 12:37 PM
А уж потом искать где вытекает и где не втекает соляра
#449
Отправлено 16 July 2013 - 12:38 PM
#450
Отправлено 16 July 2013 - 07:54 PM
Можно ли воткнуть старый фильтор тем самым посмотреть причина в новом фильтре или в чемто другом. И кстати проблема выскочила примерно после 10 км после замены .
#451
Отправлено 16 July 2013 - 08:14 PM
что за фильтр? маркаЗдраствуйте купил месяц назад 2007 дизель автомат поменял топливный фильтор и тоже стал трудный запуск пока грушу не качнешь даже после простоя 1 мин. До этого было нормально, может фильтор гом.... Груша ведет себя непедскозуемо то после трех раз твердая то можно качать и качать а она не накачивается.
Можно ли воткнуть старый фильтор тем самым посмотреть причина в новом фильтре или в чемто другом. И кстати проблема выскочила примерно после 10 км после замены .
воткнуть то можно по идее...
#452
Отправлено 16 July 2013 - 08:23 PM
#453
Отправлено 17 July 2013 - 03:19 AM
Берите дельфовский проверенный стоит он приемлимо
А на воздух просто проверить проставил прозрачную трубочку как я выше писал
Но кроме воздуха много чего может быть изза чего нет давления в рампе
Вот нарыл с красного форума
Датчик давления у D20DT расположен с переднего торца топливной рампы. На нем три вывода:
1. выходной сигнал.
2. земля,
3. опорное напряжение +5В
-
Напряжение на выходе зависит от давления:
4.055 ± 0.125 V: 1600 ± 15 bar
0.5 ± 0.04 V: 0 bar
Характеристика датчика линейная, т.е. по напряжению легко определить давление в рампе. Поскольку давление при заводке меняется, нужен либо осцилл, либо вольтметр с памятью.
Насколько легко добраться до контактов не знаю, я туда не лазил.
Минимальное давлением в рампе, при котором возможен впрыск - 100 бар.
Подключайте цешку заводите и смотрите напругу на датчике
#454
Отправлено 17 July 2013 - 06:14 AM
#455
Отправлено 17 July 2013 - 06:24 AM
попробуй померить цешкой давление на датчике рампы
бывало что у некоторых этот датчик занижал показания еще было что с обратного клапана ТНВД уходило давление
может акум стартер слабо крутят - такое тоже было
померь давление и тогда дальше ищи
#456
Отправлено 17 July 2013 - 06:41 AM
#457
Отправлено 17 July 2013 - 06:56 AM
#458
Отправлено 17 July 2013 - 07:57 AM
#459
Отправлено 17 July 2013 - 08:45 AM
в сумме 4х7=28мл
у меня 4-4-4-9 в сумме 21мл и заводиться как бензинка
надо цешкой померить давление на старте
как то было такое у одного что этот датчик занижал показания и эбу не давал команду форсам на открытие
но может еще и плохо крутят акум стартет
может клапан на ТНВД сбрасывать давление
просто по статистике 99% плохого завода дырявые клапана форс
но есть еще 1% других причин
#460
Отправлено 17 July 2013 - 04:25 PM
И стала заводится без подкачек, надо тепер с утретца посмотреть как будет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых