ФЛУДИМ
Стал плохо запускаться дизель.
#741
Отправлено 07 November 2016 - 08:14 PM
#742
Отправлено 07 November 2016 - 08:19 PM
, а вот это видео интересно чем закончилось
#743
Отправлено 07 November 2016 - 08:35 PM
, а вот это видео интересно чем закончилось по поводу гильзовки блока
#744
Отправлено 07 November 2016 - 09:50 PM
счастьем,машина бегает-хозяин доволен,продавать и не думает
https://www.youtube....h?v=C2Eh4-2nLNQ, а вот это видео интересно чем закончилось по поводу гильзовки блока
#745
Отправлено 20 June 2019 - 12:21 PM
Вот озадачился я... слил топливо с фильтра...поднёс магнит и собралась какая то чёрная крошка в пятно, но Шао говорит что у нас крошка алюминиевая и серебристая должна быть... надо типа прогнать с обратки хотя бы литр... А в инете полно видео про крошку и она именно чёрная ... В сервисе говорят что может быть и чёрная и серебристая... в общем голова дымится ! Просто форсы умерли на 240000 и вопрос делать ли ремонт с ремонтом ТНВД
#746
Отправлено 20 June 2019 - 12:34 PM
Вот озадачился я... слил топливо с фильтра...поднёс магнит и собралась какая то чёрная крошка в пятно, но Шао говорит что у нас крошка алюминиевая и серебристая должна быть... надо типа прогнать с обратки хотя бы литр... А в инете полно видео про крошку и она именно чёрная ... В сервисе говорят что может быть и чёрная и серебристая... в общем голова дымится ! Просто форсы умерли на 240000 и вопрос делать ли ремонт с ремонтом ТНВД
если уже есть металлическая стружка, это автоматически влечет за собой промывку всего, что в топливной...
но есть маааленький шанс, что фильтр справился... я бы посоветовал выкрутить из тнвд imv и под микроскопом или сильной лупой посмотреть сетку на предмет стружки - если она есть - то тнвд, проситься на переборку
#747
Отправлено 20 June 2019 - 02:57 PM
#748
Отправлено 20 June 2019 - 04:36 PM
ТНВД IMV это где и это шо ? Ну реально в теории может быть немного стружки и из бака и ржавчина какая, фильтр все же 10000 прошёлесли уже есть металлическая стружка, это автоматически влечет за собой промывку всего, что в топливной...
но есть маааленький шанс, что фильтр справился... я бы посоветовал выкрутить из тнвд imv и под микроскопом или сильной лупой посмотреть сетку на предмет стружки - если она есть - то тнвд, проситься на переборку
#749
Отправлено 20 June 2019 - 05:23 PM
imv это,упрощенно, клапан управления давлением.
на тнвд сзади, со стороны моторного щита, приходит 2 провода, один из них на imv второй - датчик температуры.
#750
Отправлено 20 June 2019 - 05:33 PM
реально вряд ли насос ещё долго проживет после 240000 пробега а новые форсунки запороть жалко ... по идее надо и что то в тнвд поменять шоб новые форсунки жили долго и счастливо... а денех то жалко !
#751
Отправлено 20 June 2019 - 05:40 PM
так это надо снимать тнвд значит... что бы снять это imv
#752
Отправлено 20 June 2019 - 05:43 PM
Стружка металлическая серенькая. Помнится видел как с убитым тнвд, слили отстой с фильтра в стеклянную банку, взболтали и на свет глянули.. там прям видно искорками в соляре кружится мелкое крошево.
А магнитом "чуток" черного так с бака могло чуток насосать, кто его знает что там бензовозах в емкостях..
#753
Отправлено 20 June 2019 - 05:44 PM
так это надо снимать тнвд значит... что бы снять это imv
эээ..... там определенных навыках камасутры снимается все без снятия...
но если новые форсы и хз что в тнвд, я бы снял и отнес на стенд... там они могут и проверить и промыть...
с учетом что город Масквааа =)
#754
Отправлено 20 June 2019 - 05:44 PM
IMV снять, снять разъем и отвернуть два болтика. Потом его можно достать, только аккуратно, чтоб мусора не занести потом.
#755
Отправлено 20 June 2019 - 05:50 PM
IMV снять, снять разъем и отвернуть два болтика. Потом его можно достать, только аккуратно, чтоб мусора не занести потом.
там эти 2 болтика уж очень неудобные... особенно дальний, что к двигателю ближе
#756
Отправлено 21 June 2019 - 05:39 AM
Согласен, неудобно. У меня для таких случаев, эндоскоп есть. Настроил его, чтоб на экране видно было болтики, а потом ключом на "пружинке" гибкий удлинитель, подлазишь, уже не вслепую. Рекомендую, очень полезная штука.
Сообщение отредактировал Mayk: 21 June 2019 - 05:40 AM
#757
Отправлено 21 June 2019 - 08:44 PM
ТНВД IMV это где и это шо ?
#758
Отправлено 07 October 2021 - 05:08 PM
Сообщение отредактировал Дима2508: 07 October 2021 - 05:09 PM
#759
Отправлено 07 October 2021 - 05:16 PM
Ребят может ли перестать заводится Кайрон если очень сильно сливает в обратку,заводится только с эфира последнее время под нагрузкой стала загораться ошибка и на холостых начинает подтряхивать, просьба отвечать по
а что по делу? вы сами озвучили болезнь... льет настолько сильно, что не создается давление в рампе - отсюда ошибка и потряхивание...
вопрос сопровождается ли это стружкой...
стружки нет - клапана форс в замену..
стружка есть, плюсуем тнвд и мыть всю систему
все... тут думать особо не о чем...
#760
Отправлено 09 October 2021 - 02:34 PM
Приветствую всех! Если тема была, подскажите пожалуйста где смотреть.
Суть - турбодизель 2008 года , при температуре ниже 10-5 градусов тепла на улице, плохо запускается дизель, если -5 не запускается и вовсе. Приходтся крутить секунд по 5-10. 20 градусов и выше нормально.
1 год машина делалась после ДТП, сделали, забрал и началось, до этого 3 года все идеально, удар был боковой, в подкапотном ничего не делалось, ТО вовремя, пробег 95т. км.
Сделано- заменены свечи, топл. фильтр, почищена и протянута клемма на стартере, АКБ свежий. изменений нет
Мож кто что подскажет? Холода вот вот. посмотри правильно ли поставлены шланги на фильтре при замене
Приветствую всех! Если тема была, подскажите пожалуйста где смотреть.
Суть - турбодизель 2008 года , при температуре ниже 10-5 градусов тепла на улице, плохо запускается дизель, если -5 не запускается и вовсе. Приходтся крутить секунд по 5-10. 20 градусов и выше нормально.
1 год машина делалась после ДТП, сделали, забрал и началось, до этого 3 года все идеально, удар был боковой, в подкапотном ничего не делалось, ТО вовремя, пробег 95т. км.
Сделано- заменены свечи, топл. фильтр, почищена и протянута клемма на стартере, АКБ свежий. изменений нет
Мож кто что подскажет? Холода вот вот. посмотри правильно ли поставлены шланги на фильтре при замене попробуй еще дернуть машиной если заводится с трех метров значит что то электрика моросит
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1)