Стал плохо запускаться дизель.
#701
Отправлено 02 October 2016 - 09:39 AM
#702
Отправлено 02 October 2016 - 11:21 AM
#703
Отправлено 02 October 2016 - 12:52 PM
Да примерно пойдет , если компрессия в норме и форсунки исправны
#704
Отправлено 02 October 2016 - 06:00 PM
#705
Отправлено 04 October 2016 - 12:23 PM
сегодня разобрал стартер. Г...а в нем было до хрена, почистил смазал поставил обратно. Замерил обороты, раскручивает до 193, да и на слух крутит гораздо лучше.
старте Valeo DSL 665 151 01 01. корейский. Я как понял он для дизеля.
#706
Отправлено 04 October 2016 - 06:16 PM
#707
Отправлено 05 October 2016 - 01:59 AM
#708
Отправлено 05 October 2016 - 02:55 AM
#709
Отправлено 05 October 2016 - 03:16 AM
Стартер только улучшает ситуацию с заводом, если там форсы дырявые или компрессия убежала то никакой стартер не поможет уже
#710
Отправлено 05 October 2016 - 03:29 AM
#711
Отправлено 05 October 2016 - 03:39 AM
#712
Отправлено 05 October 2016 - 04:59 AM
#713
Отправлено 05 October 2016 - 05:58 AM
супротек не раскоксовкаКто нибудь слышал о присадки в масло suprotec. У меня знакомый на х5 периодически добавляет. Говорит что убирает нагар с поршней и колец и повышает компрессию
#714
Отправлено 05 October 2016 - 08:14 AM
#715
Отправлено 05 October 2016 - 08:21 AM
#716
Отправлено 05 October 2016 - 08:59 AM
#717
Отправлено 05 October 2016 - 09:00 AM
Только ты проверяй форсы на стенде который кодирует ей код , чтобы форсу прогнали во всем режимах а это может сделать только кодирующий стенд иначе это неточное фуфло
#718
Отправлено 05 October 2016 - 09:09 AM
Форсунки идеальные что на обратку что на распыл. Осталось компрессии проверить. Из за чего может быть не большое подтраивание на хх
Так может все проще, контакт в разъеме.. Если это, то после снятия установки его, часто пропадает проблемка.
Помню.. у меня на одной из форс, разъем был поломан.. Прежний владелец, видимо постарался.. так пальцем прикасаешься к нему, троение пропадает.. отпускаешь, снова пошло.. Поменял и забыл..
#719
Отправлено 05 October 2016 - 09:09 AM
Обратка и распыл это фуфло для отмазки, конечно лучше так чем ничего но такой стенд не скажет правильно ли работает форса
Например если на форсе не будет предвпрыска то правильно работать она не будет, а обратка и распыл будут в норме
При проверке форсы тебе должны дать распечатку где показанны подачи форсы на всех давлениях по предвпрыску и по основному впрыску в миллиграмах и если там что то не сходится с тест планом форсы то она будет криво работать !
#720
Отправлено 05 October 2016 - 10:54 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1)