А какой пробег у Николая, вроде небольшой.
Стал плохо запускаться дизель.
#661
Отправлено 13 September 2016 - 05:29 PM
#662
Отправлено 13 September 2016 - 06:27 PM
130500
#663
Отправлено 13 September 2016 - 06:38 PM
#664
Отправлено 13 September 2016 - 06:43 PM
А вообще кто из форум чан делал капиталку и у кого она увенчалась успехом и победой плохого завода зимой.
#665
Отправлено 13 September 2016 - 07:17 PM
#666
Отправлено 13 September 2016 - 07:26 PM
К стате как Ваш ниссан после актиона
#667
Отправлено 13 September 2016 - 07:51 PM
#668
Отправлено 13 September 2016 - 09:04 PM
#669
Отправлено 13 September 2016 - 09:07 PM
А интересно на форуме у владельцев у всех после 100-130 тыс км. хреново заводится или у некоторых тока.
Я у себя наблюдаю закономерность: если температура понижается то машина заводится с 1-2 секунд, если высокая (+25-30) то надо утром малость помаслать стартером.
#670
Отправлено 13 September 2016 - 09:22 PM
Для этого необходимо создавать целую тему. Чесно говоря хотелось поделиться впечатлениями и сравнить обе машинки. Только не думайте что у ниссана все хорошо. Есть плюсы и минусы.Как и в енге.
Ну и все же?
#671
Отправлено 13 September 2016 - 09:51 PM
Холодный воздух при сжатии в цилиндре имеет меньшую температуру чем горячий и ему труднее поджечь малое количество впрыскнутого в цилиндр топлив (часть топлива ушло в обратку). К этому добавляется чуть большая вязкость масла, меньшая отдача тока аккумултором при минусовой температуре и стартер снижает обороты. У холодного двигателя больше зазоры в паре: цилиндр-поршень, а значит менше компрессия и нагрев воздуха при сжатии. Сама холодная солярка тоже требует большей температуры для вспышки. Все это, вместе,снижает возможность легкого запуска двигателя( как мы говорим с пол оборота). Вот как то так.Мужики!а вот такой вопрос. Почему как только температура воздуха падает ниже -5/-7 плохо заводится? Да немного льют форсы, но как это влияет? Или еще что-то влияет на это?
Сообщение отредактировал холмогорец: 13 September 2016 - 09:55 PM
#672
Отправлено 13 September 2016 - 10:06 PM
Хочу добавить: если есть гараж или доступ к 220в то ставь электрокотел для подогрева. Не дорого ставится легко а пользы много, есть тема на форуме.Мужики!а вот такой вопрос. Почему как только температура воздуха падает ниже -5/-7 плохо заводится? Да немного льют форсы, но как это влияет? Или еще что-то влияет на это?
#673
Отправлено 13 September 2016 - 10:12 PM
был у меня Т4 старенький 1.9 атмосферник. Так вот он заводился в любой мороз. Масло жрал, лили в него хрен пойми какую саляру ну был рабочей машиной и убивали его как могли. Но ему было похрен. Включил зажигание, погрел свечи и вуаля он завелся.у него было все механическое. Форсы, тнвд. Из электрики фары да магнитола))) вот хочу такой движок на кайрон.Холодный воздух при сжатии в цилиндре имеет меньшую температуру чем горячий и ему труднее поджечь малое количество впрыскнутого в цилиндр топлив (часть топлива ушло в обратку). К этому добавляется чуть большая вязкость масла, меньшая отдача тока аккумултором при минусовой температуре и стартер снижает обороты. У холодного двигателя больше зазоры в паре: цилиндр-поршень, а значит менше компрессия и нагрев воздуха при сжатии. Сама холодная солярка тоже требует большей температуры для вспышки. Все это, вместе,снижает возможность легкого запуска двигателя( как мы говорим с пол оборота). Вот как то так.
#674
Отправлено 14 September 2016 - 03:16 AM
Основная причина форсунки, у них просто подачи падают или изза льющих клапанов или по другим причинам, реже падает компрессия кому как повезет
#675
Отправлено 14 September 2016 - 07:58 AM
А почему тогда при не остывшем двигателе тот же холодный воздух нормально все поджигает?Холодный воздух при сжатии в цилиндре имеет меньшую температуру чем горячий и ему труднее поджечь малое количество впрыскнутого в цилиндр топлив
#676
Отправлено 14 September 2016 - 10:53 AM
А интересно на форуме у владельцев у всех после 100-130 тыс км. хреново заводится или у некоторых тока.
Я у себя наблюдаю закономерность: если температура понижается то машина заводится с 1-2 секунд, если высокая (+25-30) то надо утром малость помаслать стартером.
ну прям в точку,вышел сегодня -жу-жу-жу,а херушки,не понял?это чё за хрень,бортовик датчик распредвала-я опять на старт,завелась сразу ,приехал в гараж ,снял помыл,запомнил как стоял,и я его сдвинул,заводится сразу ,но и летать стала ,набирает быстро ,толчков почти нет(но не в этом же проблема)холодать стало вот и шустрей пошла
#677
Отправлено 14 September 2016 - 05:27 PM
А почему тогда при не остывшем двигателе тот же холодный воздух нормально все поджигает?
На не остывшем солярка горячая и воздух, который поджигает, тоже. Он в теплом фильтре, интеркулере,шлангах и горячем впускном колекторе.
#678
Отправлено 14 September 2016 - 06:32 PM
Помнится, в этой весной.. температуры днем уже +20, а на лукойле "АРКТИКА" в продаже.. Там машина с утра, куда не шло.. а с работы ехать, маслать секунд 10-15 приходилось. Как летнее пошло топливо, проблема сразу исчезла.
#679
Отправлено 14 September 2016 - 07:58 PM
На не остывшем солярка горячая и воздух, который поджигает, тоже. Он в теплом фильтре, интеркулере,шлангах и горячем впускном колекторе.
Вот оно что. Значит дело не в том что воздух холодный, а в том что двигатель холодный и при сжатии воздух хорошо разогревается и хорошо охлаждается, хорошо тепло отводится из камеры. А + - 10град. роли не играют когда речь идет о 8и сотнях. А вот теплоотвод да.
#680
Отправлено 14 September 2016 - 09:10 PM
И в том и вдругом тоже. Все надо рассматривать в комплексе.Вот оно что. Значит дело не в том что воздух холодный, а в том что двигатель холодный и при сжатии воздух хорошо разогревается и хорошо охлаждается, хорошо тепло отводится из камеры. А + - 10град. роли не играют когда речь идет о 8и сотнях. А вот теплоотвод да.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых