924-й . Ошибся, пардон...Ну 932 если честно то я первый раз слышу. Но есть обратный клапан в груше вот он и может колбасить.
Стал плохо запускаться дизель.
#21
Отправлено 18 October 2012 - 06:18 AM
#22
Отправлено 18 October 2012 - 09:05 PM
Из за него плохой запуск с утра и вплоть до дерготни на ходу.именно на 2ух литровых глушиться очень просто- винтиком с круглой шляпкой, который вставляется в шланг перед штуцером обратки фильтра.
Если не ошибаюсь, то есть ещё плюс в гермитизации обратки и заключается он в том, что обратка с форсунок и насоса пойдёт напрямую в бак.
В том случае, если ТНВД начал давать стружку, то она пойдёт сразу в бак и т.д. и не будет попадать опять в насос через обратку фильтра, минуя фильтрующий элемент.
#23
Отправлено 18 October 2012 - 09:24 PM
Поставили стартер. Крутит также как и крутил! 2000р. минус.
Постояла пол дня крутит также долго, затем запускается.
Идем дальше....................завтра обещали тэст на обратку сделать.
Кстати в системе комонраил, присутствует датчик температуры ОЖ, ЕСТЬ КАКАЯ ИНФА ПО НЕМУ?
#24
Отправлено 18 October 2012 - 10:04 PM
Вообще то если обратка фильтра не герметична (с биметаллической пластиной), то имеет место быть подсос воздуха с линии обраткиШарик в фильтре на заводку не как не влияет, он нужен для регулирования прохождения обратки если тёплая то в бак или типа того если нет то в фильтр.
так же из за этого будет сливаться в бак топливо, необходимое для запуска
Эти варианты проверены!
#25
Отправлено 18 October 2012 - 10:12 PM
Хорошо бы убедиться, что стартер стоит высокооборотистый (рекстоновский)
Стартер от рекстона крутит веселее при том же энергопотреблении
Если интересно, для сравнения фотку выложу.
#26
Отправлено 19 October 2012 - 12:05 AM
Вобщем стартер разобрали в конторе, сказали в все ОК (95000 км пробега в смешанном цикле), ну говорят втягивающее проверить невозможно, поэтому если хотите поменяем на всякий случай, поменяли втягивающее, почистили все, щеток еще на столькоже хватит вобщем все норм.
Поставили стартер. Крутит также как и крутил! 2000р. минус.
Постояла пол дня крутит также долго, затем запускается.
Идем дальше....................завтра обещали тэст на обратку сделать.
Кстати в системе комонраил, присутствует датчик температуры ОЖ, ЕСТЬ КАКАЯ ИНФА ПО НЕМУ?
Сань, не компостируй мозги, нахрен тебе этот датчик сдался. Год назад я так же бегал от очевидного, начал проверять датчики, искать утечки и подсосы воздуха, катать кира из сервиса в сервис, тупо выбрасывать кровнозаработанные... Тест на обратку всё расставит по своим местам, всё остальное потом...
#27
Отправлено 19 October 2012 - 01:23 AM
не хочется расстраивать, но можно уже начинать готовить по 120 ойро за форсунку. ну или как договоритесьИдем дальше....................завтра обещали тэст на обратку сделать.
только вот их сначала достать надо будет. Шаоооо! тебе клиент.
#28
Отправлено 19 October 2012 - 09:00 AM
#29
Отправлено 19 October 2012 - 10:18 AM
#30
Отправлено 19 October 2012 - 12:36 PM
Так и не ответил,какой фильтр стоит...ГЛАЗА БОЯТСЯ! СУМА ХУДЕЕТ! НО КАЙРОН БУДЕТ ЖИТЬ! Жду результатов тэста на обратку!
#31
Отправлено 19 October 2012 - 12:58 PM
Так и не ответил,какой фильтр стоит...
Здраствуйте, наверное забыл.
#32
Отправлено 19 October 2012 - 07:18 PM
Если не ошибаюсь, то есть ещё плюс в гермитизации обратки и заключается он в том, что обратка с форсунок и насоса пойдёт напрямую в бак.
В том случае, если ТНВД начал давать стружку, то она пойдёт сразу в бак и т.д. и не будет попадать опять в насос через обратку фильтра, минуя фильтрующий элемент.
Обратка с форсунок идёт в фильтр и проходит ЧЕРЕЗ фильтрующий элемент, потом снова на насос и форсы.
Сообщение отредактировал серг1: 19 October 2012 - 07:19 PM
#33
Отправлено 19 October 2012 - 10:23 PM
#34
Отправлено 19 October 2012 - 10:58 PM
Интересно, и энергопотребление замеряли?Про стартер на зиму
Хорошо бы убедиться, что стартер стоит высокооборотистый (рекстоновский)
Стартер от рекстона крутит веселее при том же энергопотреблении
Если интересно, для сравнения фотку выложу.
#35
Отправлено 20 October 2012 - 12:07 PM
Здраствуйте, наверное забыл.
Стоял DELFI. Заменил на MANN.
АКБ в идеале.
#36
Отправлено 20 October 2012 - 12:55 PM
Скажите, а тест на обратку, сами не можете сделать.Ток потребления стартера при запуске (машина в теплом боксе 20'С) около 160 А. Инфы по тесту на обкатку пока нет. Ждем.
Стоял DELFI. Заменил на MANN.
АКБ в идеале.
#37
Отправлено 21 October 2012 - 09:29 PM
Скажу такИнтересно, и энергопотребление замеряли?
Два не запускающихся мотора (отсутствие рабочего давления в рампе) - кайроновский (2.0) и рекстоновский (2.7)
один АКБ (одинакового уровня заряженности для начала запуска обоих движков
Этот АКБ будет крутить дольше двигатель Рекстона
#39
Отправлено 21 October 2012 - 11:57 PM
интересно девки пляшут... встает без переделок?Справа высокооборотистый
Сообщение отредактировал Vahmurka: 22 October 2012 - 12:08 AM
#40
Отправлено 22 October 2012 - 07:31 AM
Да я и не против,только это не все так быстро,а что он сам не сможет? На кой черт я вам все выкладываю? чтоб делали сами ,чтоб учились,чтоб сами с усами,Меня уже один уговорил на обратный молоток (г-н Хант)Война фуйня-главное маневры давай ,40 минут и все ,сама выскочит ну-ну,хорошо что его рядом не было,а то бы,вобщем повезло ,а я чуть без рук не остался 50часов кувалдой махать.не хочется расстраивать, но Шаоооо! тебе клиент.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых