Александр, подскажите о чём Вы просите видео, о тесте, или о снятии форсунок.Хант! ШАО!
Где видос то ваш?
Стал плохо запускаться дизель.
#61
Отправлено 22 October 2012 - 08:43 PM
#62
Отправлено 22 October 2012 - 08:44 PM
Приблизительно по 1 метру, при каждом эксперементе с них полностью сливалась соляра в колбы.Я бы даже сказал очень хороший, да только уточняющий вопрос, сколько см были трубочки до шприцов.
Сам. ЕГР визуально выглядит бодро, но фактически работу его пока не проверял.
Модулятор?
#63
Отправлено 22 October 2012 - 08:45 PM
ЕГР разбирал? Если он не заглушен, то он просто не может выглядеть бодро, там столько г... налипает.Сам. ЕГР визуально выглядит бодро, но фактически работу его пока не проверял.
Модулятор?
Да, клапанный модулятор
#64
Отправлено 22 October 2012 - 08:45 PM
Александр, подскажите о чём Вы просите видео, о тесте, или о снятии форсунок.
О снятии конечно же! Я уже 3 дня заливаю форсы всякой гадостью, пусть киснут.
#65
Отправлено 22 October 2012 - 08:55 PM
Тоесть Вы брали по метру трубки, и потом сливали в колбы.Скажу как делаю я. я беру по 30см трубочки от классики которые идут на полив воды для дворников и 4 шприца по 20 кубиков. Я завожу машину на 1,5 мин, у меня на 4-4мл, на3 3мл, на 2 -3мл, на 1-11мл. Да и ещё 2-3-4 фор стоят оригинальные клапана делфи, на 1 фор стоит китайский, тоесть не оригинал.Приблизительно по 1 метру, при каждом эксперементе с них полностью сливалась соляра в колбы.
О снятии у меня видео нет, это к Шао.О снятии конечно же! Я уже 3 дня заливаю форсы всякой гадостью, пусть киснут.
#66
Отправлено 22 October 2012 - 09:12 PM
ЕГР разбирал? Если он не заглушен, то он просто не может выглядеть бодро, там столько г... налипает.
Да, клапанный модулятор
Спасиба. Конечно все прочитать терпения нет. Но! прет хорошо, турба дует когда надо, ошибки не загораются. Дело в запуске. Чем ниже 5ти нрадусов на улице тем хуже запуск, в минус 5 50на 50 запуск или нет.
Завтра нас ждет - тэст электронный, официальным прибором (конечно врядли что то интнрнсного он нам сможет показать, НО)
ШАО. Если не затруднит подскажите пожалуйста ссылку на видос по снятию форсы. Я уже готовлюсь, начал заливать.
Но форсы будут в последнюю очередь.
#67
Отправлено 22 October 2012 - 09:12 PM
На турбину и ЕГР стоят одинаковые модуляторы. Тебе нужно смотреть модулятор на ЕГР. Вообще покури тему... Но, блин, как правило хреново заводится именно из-за форсунок (испытано на себе), с ходу можно только на них грешить.Спасиба. Конечно все прочитать терпения нет. Но! прет хорошо, турба дует когда надо, ошибки не загораются. Дело в запуске. Чем ниже 5ти нрадусов на улице тем хуже запуск, в минус 5 50на 50 запуск или нет.
Завтра нас ждет - тэст электронный, официальным прибором (конечно врядли что то интнрнсного он нам сможет показать, НО)
Сообщение отредактировал p.shubert: 22 October 2012 - 09:15 PM
#68
Отправлено 22 October 2012 - 09:16 PM
Уменя было наоборот, сначала чек, потом стало всё хуже заводится. Думаю на 95 процентов, это обратные клапана, Но почему, за 2мин такой хороший тест, не поленись, укороти трубки как я писал и попробуй ещё.Спасиба. Конечно все прочитать терпения нет. Но! прет хорошо, турба дует когда надо, ошибки не загораются. Дело в запуске. Чем ниже 5ти нрадусов на улице тем хуже запуск, в минус 5 50на 50 запуск или нет.
Завтра нас ждет - тэст электронный, официальным прибором (конечно врядли что то интнрнсного он нам сможет показать, НО)
#69
Отправлено 22 October 2012 - 09:20 PM
#70
Отправлено 22 October 2012 - 09:53 PM
Любуйся.Если не затруднит подскажите пожалуйста ссылку на видос по снятию форсы. Я уже готовлюсь, начал заливать.
Но форсы будут в последнюю очередь.
http://youtu.be/1ZpKK904S_s
http://youtu.be/8worUGaYNm0
#71
Отправлено 22 October 2012 - 11:04 PM
можно сказать что форсунки к счастью вполне живые!ТЭСТ НА ОБРАТКУ
2 минуты , ДВС прогрет полностью
обычный тэст 1- 9мг 2- 9мг 3- 7мг 4- 8мг
динамически тэст (снят разъем с датчика давления на рампе) 1-90мг 2- 98мг 3- 70мг 4- 80мг
?
в таком случае причину стоит поискать в плоскости ДМРВ и ЕГР.
#72
Отправлено 23 October 2012 - 05:48 AM
От А до Я листаем -Как я снимал 4 форсунку и чем все это закончится-там есть все и наверное больше,читаем и задаем вопросы.можно сказать что форсунки к счастью вполне живые!
в таком случае причину стоит поискать в плоскости ДМРВ и ЕГР.
Тест на обратку делается намного проще капельницу в шприц и в форсу между ними всего 1 см растояния тоесть на каждую форсу надо 3-4см капельницы а не как у тебя по 1метру
Ром ты наверное что то не дочитал -они у него давно сдохли только он себя все лилеет что это не они и там уже не 2 там все 4 по ходу
#73
Отправлено 23 October 2012 - 06:06 AM
От А до Я листаем -Как я снимал 4 форсунку и чем все это закончится-там есть все и наверное больше,читаем и задаем вопросы.
Тест на обратку делается намного проще капельницу в шприц и в форсу между ними всего 1 см растояния тоесть на каждую форсу надо 3-4см капельницы а не как у тебя по 1метру
Ром ты наверное что то не дочитал -они у него давно сдохли только он себя все лилеет что это не они и там уже не 2 там все 4 по ходу
Любуйся.-злой ты Максим,я думал что ссылка пойдет на тэст на обратку а ты сразу ему всю жуть
,На фига электроные тэсты,форсы не в последнюю а в первую после укорачивания капельницы мимика лица сильно изменится,ты Шура не обижайся просто ты давно не первый кто по 15 страниц на форуме рассказывает что форсы не причем и что всё в шоколаде.Пока еще заводится -валика ты в Кременчуг к Делфи-поверь!!!!!! выйдет дешевле всё раскладывать по полкам не будуно если все4 у тебя? начиная малой кровью это минимум 45т
Пошел я передний мост укреплять пока еще тепло
#74
Отправлено 23 October 2012 - 11:02 AM
а! тогда если из трубок слить, то там будет...Тест на обратку делается намного проще капельницу в шприц и в форсу между ними всего 1 см растояния тоесть на каждую форсу надо 3-4см капельницы а не как у тебя по 1метру
Ром ты наверное что то не дочитал -они у него давно сдохли только он себя все лилеет что это не они и там уже не 2 там все 4 по ходу
#75
Отправлено 23 October 2012 - 11:02 AM
Здраствуйте, 45т это стоимость 4 форсунок, а если взять клапана, они сейчас оригинальные стоят 3700р и перебрать, правда сколько берут за переборку, вроде по 1000р.Любуйся.-злой ты Максим,я думал что ссылка пойдет на тэст на обратку а ты сразу ему всю жуть
,На фига электроные тэсты,форсы не в последнюю а в первую после укорачивания капельницы мимика лица сильно изменится,ты Шура не обижайся просто ты давно не первый кто по 15 страниц на форуме рассказывает что форсы не причем и что всё в шоколаде.Пока еще заводится -валика ты в Кременчуг к Делфи-поверь!!!!!! выйдет дешевле всё раскладывать по полкам не будуно если все4 у тебя? начиная малой кровью это минимум 45т
Пошел я передний мост укреплять пока еще тепло
#76
Отправлено 23 October 2012 - 12:12 PM
Не у всех данный вариант дает эффект и при этом долго форсы ходят после такого ремонта...Здраствуйте, 45т это стоимость 4 форсунок, а если взять клапана, они сейчас оригинальные стоят 3700р и перебрать, правда сколько берут за переборку, вроде по 1000р.
#77
Отправлено 23 October 2012 - 01:13 PM
Не у всех данный вариант дает эффект и при этом долго форсы ходят после такого ремонта...
Согласен, результат не всегда положительный, но я думаю, лучше отдать 3700 за клапан, чем 14000р за одну форсунку. Просто перед переборкой соблюдать, нужно чистоту, чистоту, и ещё раз чистоту.
#78
Отправлено 23 October 2012 - 02:49 PM
3 клапана 12т ,3т перебор трех форс ,новая четвертая форса+вытаскивание самой четвертой ,4х свечей и еще 3 форс,или ты Лёшка думаешь что они сами вылезут,?как выходят они в Зеленограде видели все,ну если в Москве они выходят по другому ?люди прошу вас покажите мне безрукому правильную линию партииЗдраствуйте, 45т это стоимость 4 форсунок, а если взять клапана, они сейчас оригинальные стоят 3700р и перебрать, правда сколько берут за переборку, вроде по 1000р.
Если думаешь что это дорого обзвони сервисы что скажут они
Сообщение отредактировал шао: 23 October 2012 - 02:52 PM
#79
Отправлено 23 October 2012 - 03:36 PM
Не забывайте, что форсункам нужно присвоить коды и прописать эти коды в блок управления, иначе форсунки будут работать как попало.3 клапана 12т ,3т перебор трех форс ,новая четвертая форса+вытаскивание самой четвертой ,4х свечей и еще 3 форс,или ты Лёшка думаешь что они сами вылезут,?как выходят они в Зеленограде видели все,ну если в Москве они выходят по другому ?люди прошу вас покажите мне безрукому правильную линию партии
Если думаешь что это дорого обзвони сервисы что скажут они
#80
Отправлено 23 October 2012 - 03:44 PM
Не так давно в какой то теме кто то писал, что прописывание форсунок, типа развод, говорил, что он не прописывал форсунки после замены, вот так вот бывает? Дима, что думаешь по этому поводу?Не забывайте, что форсункам нужно присвоить коды и прописать эти коды в блок управления, иначе форсунки будут работать как попало.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых