Перейти к содержимому


Фотография

Стал плохо запускаться дизель.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 760

#61 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 22 October 2012 - 08:43 PM

Хант! ШАО!


Где видос то ваш?

Александр, подскажите о чём Вы просите видео, о тесте, или о снятии форсунок.
  • 0

#62 Саня Научный

Саня Научный

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 22 October 2012 - 08:44 PM

Я бы даже сказал очень хороший, да только уточняющий вопрос, сколько см были трубочки до шприцов.

Приблизительно по 1 метру, при каждом эксперементе с них полностью сливалась соляра в колбы.

Сам. ЕГР визуально выглядит бодро, но фактически работу его пока не проверял.

Модулятор?


  • 0

#63 Шуберт

Шуберт

    папаша

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Mannheim

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 22 October 2012 - 08:45 PM

Сам. ЕГР визуально выглядит бодро, но фактически работу его пока не проверял.

Модулятор?

ЕГР разбирал? Если он не заглушен, то он просто не может выглядеть бодро, там столько г... налипает.
Да, клапанный модулятор
  • 0

#64 Саня Научный

Саня Научный

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 22 October 2012 - 08:45 PM

Александр, подскажите о чём Вы просите видео, о тесте, или о снятии форсунок.


О снятии конечно же! Я уже 3 дня заливаю форсы всякой гадостью, пусть киснут.
  • 0

#65 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 22 October 2012 - 08:55 PM

Приблизительно по 1 метру, при каждом эксперементе с них полностью сливалась соляра в колбы.

Тоесть Вы брали по метру трубки, и потом сливали в колбы.Скажу как делаю я. я беру по 30см трубочки от классики которые идут на полив воды для дворников и 4 шприца по 20 кубиков. Я завожу машину на 1,5 мин, у меня на 4-4мл, на3 3мл, на 2 -3мл, на 1-11мл. Да и ещё 2-3-4 фор стоят оригинальные клапана делфи, на 1 фор стоит китайский, тоесть не оригинал.

О снятии конечно же! Я уже 3 дня заливаю форсы всякой гадостью, пусть киснут.

О снятии у меня видео нет, это к Шао.
  • 0

#66 Саня Научный

Саня Научный

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 22 October 2012 - 09:12 PM

ЕГР разбирал? Если он не заглушен, то он просто не может выглядеть бодро, там столько г... налипает.
Да, клапанный модулятор


Спасиба. Конечно все прочитать терпения нет. Но! прет хорошо, турба дует когда надо, ошибки не загораются. Дело в запуске. Чем ниже 5ти нрадусов на улице тем хуже запуск, в минус 5 50на 50 запуск или нет.

Завтра нас ждет - тэст электронный, официальным прибором (конечно врядли что то интнрнсного он нам сможет показать, НО)

ШАО. Если не затруднит подскажите пожалуйста ссылку на видос по снятию форсы. Я уже готовлюсь, начал заливать.
Но форсы будут в последнюю очередь.
  • 0

#67 Шуберт

Шуберт

    папаша

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Mannheim

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 22 October 2012 - 09:12 PM

Спасиба. Конечно все прочитать терпения нет. Но! прет хорошо, турба дует когда надо, ошибки не загораются. Дело в запуске. Чем ниже 5ти нрадусов на улице тем хуже запуск, в минус 5 50на 50 запуск или нет.

Завтра нас ждет - тэст электронный, официальным прибором (конечно врядли что то интнрнсного он нам сможет показать, НО)

На турбину и ЕГР стоят одинаковые модуляторы. Тебе нужно смотреть модулятор на ЕГР. Вообще покури тему... Но, блин, как правило хреново заводится именно из-за форсунок (испытано на себе), с ходу можно только на них грешить.

Сообщение отредактировал p.shubert: 22 October 2012 - 09:15 PM

  • 0

#68 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 22 October 2012 - 09:16 PM

Спасиба. Конечно все прочитать терпения нет. Но! прет хорошо, турба дует когда надо, ошибки не загораются. Дело в запуске. Чем ниже 5ти нрадусов на улице тем хуже запуск, в минус 5 50на 50 запуск или нет.

Завтра нас ждет - тэст электронный, официальным прибором (конечно врядли что то интнрнсного он нам сможет показать, НО)

Уменя было наоборот, сначала чек, потом стало всё хуже заводится. Думаю на 95 процентов, это обратные клапана, Но почему, за 2мин такой хороший тест, не поленись, укороти трубки как я писал и попробуй ещё.
  • 0

#69 Саня Научный

Саня Научный

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 22 October 2012 - 09:20 PM

Народ. Спасиба всем, я спать. утро вечера...
  • 0

#70 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 22 October 2012 - 09:53 PM

Если не затруднит подскажите пожалуйста ссылку на видос по снятию форсы. Я уже готовлюсь, начал заливать.
Но форсы будут в последнюю очередь.

Любуйся.
http://youtu.be/1ZpKK904S_s
http://youtu.be/8worUGaYNm0
  • 0

#71 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 22 October 2012 - 11:04 PM

ТЭСТ НА ОБРАТКУ
2 минуты , ДВС прогрет полностью
обычный тэст 1- 9мг 2- 9мг 3- 7мг 4- 8мг
динамически тэст (снят разъем с датчика давления на рампе) 1-90мг 2- 98мг 3- 70мг 4- 80мг

?

можно сказать что форсунки к счастью вполне живые!
в таком случае причину стоит поискать в плоскости ДМРВ и ЕГР.
  • 0

#72 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12420 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 October 2012 - 05:48 AM

можно сказать что форсунки к счастью вполне живые!
в таком случае причину стоит поискать в плоскости ДМРВ и ЕГР.

От А до Я листаем -Как я снимал 4 форсунку и чем все это закончится-там есть все и наверное больше,читаем и задаем вопросы.
Тест на обратку делается намного проще капельницу в шприц и в форсу между ними всего 1 см растояния тоесть на каждую форсу надо 3-4см капельницы а не как у тебя по 1метру
Ром ты наверное что то не дочитал -они у него давно сдохли только он себя все лилеет что это не они и там уже не 2 там все 4 по ходу
  • 0

#73 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12420 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 October 2012 - 06:06 AM

От А до Я листаем -Как я снимал 4 форсунку и чем все это закончится-там есть все и наверное больше,читаем и задаем вопросы.
Тест на обратку делается намного проще капельницу в шприц и в форсу между ними всего 1 см растояния тоесть на каждую форсу надо 3-4см капельницы а не как у тебя по 1метру
Ром ты наверное что то не дочитал -они у него давно сдохли только он себя все лилеет что это не они и там уже не 2 там все 4 по ходу


Любуйся.-злой ты Максим,я думал что ссылка пойдет на тэст на обратку а ты сразу ему всю жуть
,На фига электроные тэсты,форсы не в последнюю а в первую после укорачивания капельницы мимика лица сильно изменится,ты Шура не обижайся просто ты давно не первый кто по 15 страниц на форуме рассказывает что форсы не причем и что всё в шоколаде.Пока еще заводится -валика ты в Кременчуг к Делфи-поверь!!!!!! выйдет дешевле всё раскладывать по полкам не будуно если все4 у тебя? начиная малой кровью это минимум 45т
Пошел я передний мост укреплять пока еще тепло
  • 0

#74 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 23 October 2012 - 11:02 AM

Тест на обратку делается намного проще капельницу в шприц и в форсу между ними всего 1 см растояния тоесть на каждую форсу надо 3-4см капельницы а не как у тебя по 1метру
Ром ты наверное что то не дочитал -они у него давно сдохли только он себя все лилеет что это не они и там уже не 2 там все 4 по ходу

а! тогда если из трубок слить, то там будет...
  • 0

#75 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 23 October 2012 - 11:02 AM

Любуйся.-злой ты Максим,я думал что ссылка пойдет на тэст на обратку а ты сразу ему всю жуть
,На фига электроные тэсты,форсы не в последнюю а в первую после укорачивания капельницы мимика лица сильно изменится,ты Шура не обижайся просто ты давно не первый кто по 15 страниц на форуме рассказывает что форсы не причем и что всё в шоколаде.Пока еще заводится -валика ты в Кременчуг к Делфи-поверь!!!!!! выйдет дешевле всё раскладывать по полкам не будуно если все4 у тебя? начиная малой кровью это минимум 45т
Пошел я передний мост укреплять пока еще тепло

Здраствуйте, 45т это стоимость 4 форсунок, а если взять клапана, они сейчас оригинальные стоят 3700р и перебрать, правда сколько берут за переборку, вроде по 1000р.
  • 0

#76 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 23 October 2012 - 12:12 PM

Здраствуйте, 45т это стоимость 4 форсунок, а если взять клапана, они сейчас оригинальные стоят 3700р и перебрать, правда сколько берут за переборку, вроде по 1000р.

Не у всех данный вариант дает эффект и при этом долго форсы ходят после такого ремонта...
  • 0

#77 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 23 October 2012 - 01:13 PM

Не у всех данный вариант дает эффект и при этом долго форсы ходят после такого ремонта...


Согласен, результат не всегда положительный, но я думаю, лучше отдать 3700 за клапан, чем 14000р за одну форсунку. Просто перед переборкой соблюдать, нужно чистоту, чистоту, и ещё раз чистоту.
  • 0

#78 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12420 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 October 2012 - 02:49 PM

Здраствуйте, 45т это стоимость 4 форсунок, а если взять клапана, они сейчас оригинальные стоят 3700р и перебрать, правда сколько берут за переборку, вроде по 1000р.

3 клапана 12т ,3т перебор трех форс ,новая четвертая форса+вытаскивание самой четвертой ,4х свечей и еще 3 форс,или ты Лёшка думаешь что они сами вылезут,?как выходят они в Зеленограде видели все,ну если в Москве они выходят по другому ?люди прошу вас покажите мне безрукому правильную линию партии
Если думаешь что это дорого обзвони сервисы что скажут они

Сообщение отредактировал шао: 23 October 2012 - 02:52 PM

  • 0

#79 dan

dan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 October 2012 - 03:36 PM

3 клапана 12т ,3т перебор трех форс ,новая четвертая форса+вытаскивание самой четвертой ,4х свечей и еще 3 форс,или ты Лёшка думаешь что они сами вылезут,?как выходят они в Зеленограде видели все,ну если в Москве они выходят по другому ?люди прошу вас покажите мне безрукому правильную линию партии
Если думаешь что это дорого обзвони сервисы что скажут они

Не забывайте, что форсункам нужно присвоить коды и прописать эти коды в блок управления, иначе форсунки будут работать как попало.
  • 0

#80 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 23 October 2012 - 03:44 PM

Не забывайте, что форсункам нужно присвоить коды и прописать эти коды в блок управления, иначе форсунки будут работать как попало.

Не так давно в какой то теме кто то писал, что прописывание форсунок, типа развод, говорил, что он не прописывал форсунки после замены, вот так вот бывает? Дима, что думаешь по этому поводу?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых