Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Волгоград. Сервис официального дилера ГК "Агат".


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#61 OGD

OGD

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

  • бензин механика
  • Имя:Олег

Отправлено 19 May 2015 - 11:55 PM

Здравствуйте земляки! Расскажу и я как ремонтируют по гарантии в Агате. Кайрон у меня 2014 г.в., бензин, МКПП, пробег на сегодня 13000 км.. Покупал в Москве в АвтоГермесе в октябре. С самого начала не нравилось мне очень затрудненное включение 1,2 и 3-ей передач, а еще завывание под капотом при 2000-2500 оборотах двигателя. Конечно я читал на форумах, что это вроде как норма для этих двигателя и коробки, но как-то не верилось. Первый раз я поехал в Агат в январе, подождал полтора часа, за это время машину только помыли и все, я не выдержал и уехал, хорошо, что за мойку с меня ничего не взяли. Второй раз я приехал в Агат 18-го мая. Проблемы затрудненное включение передач и еще стал я слышать какой-то щелчок-стук при переключении передач и отпускании педали сцепления. Может быть и зимой был этот стук, но я его не слышал. В Агате ничего не изменилось: час на оформление бумаг и заезд в ремзону. Еще через полтора часа машину вернули, сказали что "прокачали сцепление, а остальное в норме", предложили прокатиться для пробы. Передачи на самом деле стали переключаться легче, хотя рукой через рычаг все равно чувствую как шестерни ударяются друг об друга. Но стук при отпускании педали сцепления остался, рядом клиенты Агата стояли и все удивлялись этому стуку. Еще час я потратил на гарантийного инженера. Сначала узнал от него, что пользоваться сцеплением не умею (при 35 летнем водительском стаже). Позвали девушку отвечающую за качество обслуживания клиентов, в двоем они мне предложили, что "снимут коробку, но если там все нормально, то с меня деньги", я предложил встречно, что если будет неисправность в коробке-ли, сцеплении или еще где-то, то с них деньги за мой моральный и материальный ущерб, они не захотели. Потом позвали начальника над гарантийным инженером, уже в троем они мне рассказали про конструктивную особенность нашего автомобиля, я опять не поверил им и они куда-то ушли совещаться. Потом пришел гарантийный инженер и радостно сообщил мне, что нашел такой же автомобиль, что бы я послушал, что он так же стучит. Это был тест-драйвовый УАЗ!, но он почему-то не захотел так же стучать как мой Кайрон. Больше я не мог ждать, в заказ-наряде написал, что неисправность не устранили, на том и расстались. Позже я позвонил на "горячую линию" Агат, а через час мне перезвонил технический директор нашего Агата и рассказал, что он лично проехал на Актионе! и в нем услышал такой же стук, поэтому он считает, что это конструктивная особенность сцепления, а еще в сервисной книжке у нас написано, что поломка сцепления это не гарантийный случай, но они меня не оставят в беде, поэтому я должен поездить, а когда стук усилится, то они мне все отремонтируют. Я рассказал этому специалисту, что на Актионе и Кайроне коробки разные ну и еще немного побеседовали на технические темы, на том и попращались. Теперь собираюсь с силами для дальнейшей борьбы с нашим Агатом. 


  • 0

#62 urfin-83

urfin-83

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 416 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Футбол(Ротор чемпион!),комп.игры.Автомобили.Женщины)))

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 May 2015 - 08:20 PM

Здравствуйте земляки! Расскажу и я как ремонтируют по гарантии в Агате. Кайрон у меня 2014 г.в., бензин, МКПП, пробег на сегодня 13000 км.. Покупал в Москве в АвтоГермесе в октябре. С самого начала не нравилось мне очень затрудненное включение 1,2 и 3-ей передач, а еще завывание под капотом при 2000-2500 оборотах двигателя. Конечно я читал на форумах, что это вроде как норма для этих двигателя и коробки, но как-то не верилось. Первый раз я поехал в Агат в январе, подождал полтора часа, за это время машину только помыли и все, я не выдержал и уехал, хорошо, что за мойку с меня ничего не взяли. Второй раз я приехал в Агат 18-го мая. Проблемы затрудненное включение передач и еще стал я слышать какой-то щелчок-стук при переключении передач и отпускании педали сцепления. Может быть и зимой был этот стук, но я его не слышал. В Агате ничего не изменилось: час на оформление бумаг и заезд в ремзону. Еще через полтора часа машину вернули, сказали что "прокачали сцепление, а остальное в норме", предложили прокатиться для пробы. Передачи на самом деле стали переключаться легче, хотя рукой через рычаг все равно чувствую как шестерни ударяются друг об друга. Но стук при отпускании педали сцепления остался, рядом клиенты Агата стояли и все удивлялись этому стуку. Еще час я потратил на гарантийного инженера. Сначала узнал от него, что пользоваться сцеплением не умею (при 35 летнем водительском стаже). Позвали девушку отвечающую за качество обслуживания клиентов, в двоем они мне предложили, что "снимут коробку, но если там все нормально, то с меня деньги", я предложил встречно, что если будет неисправность в коробке-ли, сцеплении или еще где-то, то с них деньги за мой моральный и материальный ущерб, они не захотели. Потом позвали начальника над гарантийным инженером, уже в троем они мне рассказали про конструктивную особенность нашего автомобиля, я опять не поверил им и они куда-то ушли совещаться. Потом пришел гарантийный инженер и радостно сообщил мне, что нашел такой же автомобиль, что бы я послушал, что он так же стучит. Это был тест-драйвовый УАЗ!, но он почему-то не захотел так же стучать как мой Кайрон. Больше я не мог ждать, в заказ-наряде написал, что неисправность не устранили, на том и расстались. Позже я позвонил на "горячую линию" Агат, а через час мне перезвонил технический директор нашего Агата и рассказал, что он лично проехал на Актионе! и в нем услышал такой же стук, поэтому он считает, что это конструктивная особенность сцепления, а еще в сервисной книжке у нас написано, что поломка сцепления это не гарантийный случай, но они меня не оставят в беде, поэтому я должен поездить, а когда стук усилится, то они мне все отремонтируют. Я рассказал этому специалисту, что на Актионе и Кайроне коробки разные ну и еще немного побеседовали на технические темы, на том и попращались. Теперь собираюсь с силами для дальнейшей борьбы с нашим Агатом. 

Ну, первая иногда туговато включается, да и ыторая на холодную стучит при переключении особенно заметно зимой, летом масло жиже в коробке. И вой двигателя есть тоже. Масло в коробке заменить на синтетику пробовали? Мой вам совет, сходите с гарантии после второго ТО, после 30000 уже нет смысла в гарантии, я лично так и поступил и делаю ТО у нашего соклановца Алекса 34....С мастерами агата сталкивался, менял по гарантии(ждал месяц) главный цилиндр сцепления. пробег был 24000 км.


  • 0

#63 OGD

OGD

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

  • бензин механика
  • Имя:Олег

Отправлено 20 May 2015 - 11:05 PM

Ну, первая иногда туговато включается, да и ыторая на холодную стучит при переключении особенно заметно зимой, летом масло жиже в коробке. И вой двигателя есть тоже. Масло в коробке заменить на синтетику пробовали? Мой вам совет, сходите с гарантии после второго ТО, после 30000 уже нет смысла в гарантии, я лично так и поступил и делаю ТО у нашего соклановца Алекса 34....С мастерами агата сталкивался, менял по гарантии(ждал месяц) главный цилиндр сцепления. пробег был 24000 км.

 

Масло поменял на синтетику через месяц после покупки, стружки много на пробке было. Практически ничего не изменилось после смены масла, а вот когда у дилера "прокачали сцепление" стало гораздо лучше, но боюсь, что за это время успело что-то сильно износиться, потому что стук при отпускании педали сцепления очень отчетливый. 

С Агатом продолжаю плотно общаться. Написал письмо гендиректору и сразу получил ответ с обещанием разобраться, после этого позвонили из сервисного центра и пригласили "на повторное обследование в присутствии комиссии", в понедельник поеду. 

Про то, что бы сойти с гарантии, мне еще рано думать, т.к. на днях только ТО1 нужно будет делать и наверно у Агата -)


Сообщение отредактировал OGD: 20 May 2015 - 11:06 PM

  • 0

#64 Globatron

Globatron

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка
    Фотография
    Туризм
    Грибы, Отдых на природе
    Доработка авто.

  • бензин механика
  • Имя:Николай

Отправлено 25 May 2015 - 09:56 AM

а еще завывание под капотом при 2000-2500 оборотах двигателя

 

Что за завывание двигателя, где можно почитать?


  • 0

#65 Globatron

Globatron

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка
    Фотография
    Туризм
    Грибы, Отдых на природе
    Доработка авто.

  • бензин механика
  • Имя:Николай

Отправлено 25 May 2015 - 10:09 AM

Теперь собираюсь с силами для дальнейшей борьбы с нашим Агатом. 

 

Вот из за такого отношения ОД по гарантийным случаям, я забил на обслуживание у них и на их гарантию.

Делаю все сам если приходиться. И дешевле в разы, и нервы целы.


  • 0

#66 OGD

OGD

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

  • бензин механика
  • Имя:Олег

Отправлено 25 May 2015 - 03:32 PM

Что за завывание двигателя, где можно почитать?

Например здесь http://kyron-clan.ru...izkoi-skorosti/


  • 0

#67 OGD

OGD

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

  • бензин механика
  • Имя:Олег

Отправлено 25 May 2015 - 03:39 PM

Сегодня был в Агате на повторной диагностике. Комиссия от Агата пыталась понять, что за стуки я слышу. Вяло убеждали меня, что так и должно быть, но я опять не поверил. Показали мне Актион спорт, что бы я услышал похожие стуки, а я не услышал. В общем сказали мне, что отправили аудио файл с записью "моих стуков" в Москву. Ждем ответ.

На работе сегодня послушал как работает такой же Кайрон, у него нет стуков.


  • 0

#68 OGD

OGD

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

  • бензин механика
  • Имя:Олег

Отправлено 26 May 2015 - 07:48 PM

Сегодня позвонили из Агата. Им пришел ответ от Солерса на аудиофайл со стуками в моем автомобиле. В Солерсе предположили, что неисправен выжимной подшипник. Специалист Агата предложил мне, что они снимут коробку и если неисправность выжимного подшипника подтвердиться, то Агат отправит подшипник для замены в Солерс и работы оплатит Солерс, а если подшипник нормальный, то работы оплачиваю я. Все это со слов специалиста Агата. Я возразил, что не прошу менять выжимной подшипник, а прошу устранить стук, причиной которого может быть не обязательно выжимной подшипник. Специалист Агата, в свою очередь, сказал мне, что для того что бы понять в чем причина какой-либо неисправности, им нужно сделать диагностику, но диагностику они бесплатно делать не будут и начать диагностику они хотят со снятия коробки передач. В общем каждый из нас остался при своем мнении. Пока перерыв, буду искать юристов в помощь.


  • 0

#69 MANGUST

MANGUST

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 324 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 27 May 2015 - 10:53 PM

приедь к Алексу34 может он услышит и тогда всё прояснится.про гарантию советую забыть и забить на всё это.


  • 0

#70 OGD

OGD

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

  • бензин механика
  • Имя:Олег

Отправлено 28 May 2015 - 12:15 PM

приедь к Алексу34 может он услышит и тогда всё прояснится.про гарантию советую забыть и забить на всё это.

Звонил Алексу, он не по этому профилю...


  • 0

#71 Алекс 34

Алекс 34

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 714 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Автоэлектрика, автоэлектроника.Чистокровный японец Datsun On Do

  • присматриваюсь
  • Имя:Александр

Отправлено 28 May 2015 - 08:15 PM

Привет всем землякам!!! Признаюсь, давненько не заглядывал.... Сейчас работы много. Действитнельно "OGD" звонил, но к большому сожалению, не оправдал надежд я....  Коробки и движки не мой профиль. С мостами уговорили нас, сейчас стоит "Кирюха" с разобранным мостом задним, меняем подшипники. "Кирюха" 2007 года и подобрать правильно подшипники и сальники, скажу я Вам морока ещё та. Пришлось разбирать всё, запчасти в узелок и в магазин, так обычно беру эту не благодарную миссию на себя, а в этот раз не рискнул.... :unknw:. Бюджет 13 тыр и не факт, что те детали. В 2007-2008 годах на них ставили 2 вида мостов, из них две разновидности каждого и у всех разные расходники. Итог - хозяин сам заказал, но пипилац будет мозолить нам глаза 10 дней. :vava: А так звоните, чем смогу тем  помогу. :Laie_68:


  • 0

#72 Globatron

Globatron

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка
    Фотография
    Туризм
    Грибы, Отдых на природе
    Доработка авто.

  • бензин механика
  • Имя:Николай

Отправлено 31 May 2015 - 08:40 PM

в 2007-2008 годах на них ставили 2 вида мостов

Не только в этих годах. Это продолжается и сейчас 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых