Перейти к содержимому


Фотография

Почти не роаботают тормоза, помогите!

Тормозной целиндр Блок ABS Тормоз Торомозная система

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Lifetema

Lifetema

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Артём

Отправлено 20 October 2012 - 10:30 AM

Всем добрый день.

У меня такая проблема: попало масло гидро усилителя в бачёк на главном тормозном рабочем цилиндре. Поменяли главный рабочий цилиндр. Тормоза прокачиваются, воздуха в тормозной системе нет, но машина практически не тормозит, необходимо очень жать на педаль, чтобы машина затормозила.

Подскажите пожалуйста, в чём может быть причина.

Автомобиль: Ssang Young Kyron 2007года, с каробкой автомат(тип троник), ABS,ESP.
  • 0

#2 Дезертир

Дезертир

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 October 2012 - 10:42 AM

Всем добрый день.

У меня такая проблема: попало масло гидро усилителя в бачёк на главном тормозном рабочем цилиндре. Поменяли главный рабочий цилиндр. Тормоза прокачиваются, воздуха в тормозной системе нет, но машина практически не тормозит, необходимо очень жать на педаль, чтобы машина затормозила.

Подскажите пожалуйста, в чём может быть причина.

Автомобиль: Ssang Young Kyron 2007года, с каробкой автомат(тип троник), ABS,ESP.

А колодки в норме?
  • 0

#3 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 20 October 2012 - 11:04 AM

но машина практически не тормозит, необходимо очень жать на педаль, чтобы машина затормозила.

Вообще ситуация похожа на подсос воздуха вакуумного усилителя, первая причина, при сборке забыли поставить резиновое кольцо между цилиндром и вакуумным усилителем или криво его поставили, далее смотрите подходящий к усилителю шланг на наличие трещин и посадки шланга на штуцера. Ну и самое последнее и неприятное разрыв диафрагмы усилителя, тогда это или его замена целиком или если есть в природе рем.комплект диафрагмы, то придёться её заменить, это будет дешевле, нежели покупать усилитель целиком он стоит порядка 8.500 т. рэ. Удачи в ремонте.
  • 0

#4 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 October 2012 - 11:45 AM

а педаль туго жмется? с усилием ?
  • 0

#5 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 October 2012 - 11:58 AM

http://kyron-clan.ru...ос/page__st__40 тут посмотри. у меня все работает.
  • 0

#6 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 25 April 2013 - 07:24 PM

Не буду создавать новую тему напишу тут.
Недавно при прокачке тормозов обнаружил что на наших машинах (с системой АБС) стоит трёх контурная система ! это какает-о ущербная АБС , у меня аудюха 80, 89 года и то АБСка была четырёх контурной. Я в шоке что за старьё такое. Это получается что у нас АБС управляет двумя колёсами спереди по раздельно и один контур на зад , то-есть с блока идёт одна трубка и через тройник разделяется на два колеса, и они тормозят одинаково и не важно какая из них в грязи скользит а какая по сухому асфальту едет. Это получается что при диагональном вывешивание на нормальной АБСки можно на скорости нажать на тормоз и АБСка притормозит крутящие колёса а остановившиеся закрутятся, и машина съедет с места, а на нашей системе этого сделать нажатием на тормоз не возможно. Да и при торможение на скользкой поверхности трех-контурная АБС на мой взгляд будет справляется на много хуже обычной.
Это что очередное удешевление стоимости машины ? :throw1:
Всё здесь описанное не относится к машинам с ESP. У ESP АБС стоит четырёх контурная.

Сообщение отредактировал серг1: 25 April 2013 - 07:26 PM

  • 0

#7 dan

dan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 25 April 2013 - 07:47 PM

Не буду создавать новую тему напишу тут.
Недавно при прокачке тормозов обнаружил что на наших машинах (с системой АБС) стоит трёх контурная система ! это какает-о ущербная АБС , у меня аудюха 80, 89 года и то АБСка была четырёх контурной. Я в шоке что за старьё такое. Это получается что у нас АБС управляет двумя колёсами спереди по раздельно и один контур на зад , то-есть с блока идёт одна трубка и через тройник разделяется на два колеса, и они тормозят одинаково и не важно какая из них в грязи скользит а какая по сухому асфальту едет. Это получается что при диагональном вывешивание на нормальной АБСки можно на скорости нажать на тормоз и АБСка притормозит крутящие колёса а остановившиеся закрутятся, и машина съедет с места, а на нашей системе этого сделать нажатием на тормоз не возможно. Да и при торможение на скользкой поверхности трех-контурная АБС на мой взгляд будет справляется на много хуже обычной.
Это что очередное удешевление стоимости машины ? :throw1:
Всё здесь описанное не относится к машинам с ESP. У ESP АБС стоит четырёх контурная.

А можно по подробнее, как определили, что трех контурная АБС
  • 0

#8 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 25 April 2013 - 07:50 PM

Ну сначало заметил что на блок АБС приходит две трубки а выходит три, потом полез читать сервисмануал там как раз всё и описано.
  • 0

#9 dan

dan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 25 April 2013 - 07:55 PM

Ну сначало заметил что на блок АБС приходит две трубки а выходит три, потом полез читать сервисмануал там как раз всё и описано.

Какие два колеса висят на одном контуре? зад или перед.
  • 0

#10 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 25 April 2013 - 08:12 PM

На одном контуре весит задок.
Если был бы передок это вобще жесть была бы.

Сообщение отредактировал серг1: 25 April 2013 - 08:13 PM

  • 0

#11 Angel87

Angel87

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 25 April 2013 - 09:35 PM

На одном контуре весит задок.
Если был бы передок это вобще жесть была бы.

Жесть это когда только 2 передних колеса с АБС, а задние без него (такой изврат был например раньше у форда)
Сделано это я так понимаю ещё и потому что при торможении основная нагрузка и работа тормозов происходит передними колесами, а задние лишь помогают. Кстати к примеру больше половины саабов 9000 ездит без задних тормозов (болезнь у них - закисают намертво суппорта и отказывают задние тормоза) и ведь вроде нормально всё)

А так да...это сделано для удешевления. Хотя то что система устаревшая спорить сложно)
Такая система была кстати на MB W210 (до 98 года)
  • 0

#12 ПВА

ПВА

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 26 April 2013 - 05:17 AM

Жесть это когда только 2 передних колеса с АБС, а задние без него (такой изврат был например раньше у форда)
Сделано это я так понимаю ещё и потому что при торможении основная нагрузка и работа тормозов происходит передними колесами, а задние лишь помогают. Кстати к примеру больше половины саабов 9000 ездит без задних тормозов (болезнь у них - закисают намертво суппорта и отказывают задние тормоза) и ведь вроде нормально всё)

А так да...это сделано для удешевления. Хотя то что система устаревшая спорить сложно)
Такая система была кстати на MB W210 (до 98 года)

Система АВС у нас недоделанная-это факт.
На счет Саабов -в корне не согласен.У мня 3 Сааба 9000.У всех пробег более 300 000км .Все работает на отлично в любых условиях.Кайрону до Сааба как запорожцу до мерседеса.ИМХО.
  • 0

#13 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 26 April 2013 - 12:11 PM

Жесть это когда только 2 передних колеса с АБС, а задние без него (такой изврат был например раньше у форда)
Сделано это я так понимаю ещё и потому что при торможении основная нагрузка и работа тормозов происходит передними колесами, а задние лишь помогают. Кстати к примеру больше половины саабов 9000 ездит без задних тормозов (болезнь у них - закисают намертво суппорта и отказывают задние тормоза) и ведь вроде нормально всё)

А так да...это сделано для удешевления. Хотя то что система устаревшая спорить сложно)
Такая система была кстати на MB W210 (до 98 года)


Да по идеи вся нагрузка на тормозную систему ложится на переднюю ось, у меня почему то колодки на задней стёрлись намного больше чем с переди. На глаз задние накладки толщина мм 4, спереди мм 7. Вот и проблема тоже нарисовалась, пока в чем дела не могу понять. Но то что эффективность тормоза уменьшилась я заметил примерно с год назад. Может кто подскажет направление с чего начать поиск ???
  • 0

#14 Angel87

Angel87

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 26 April 2013 - 08:00 PM

Да по идеи вся нагрузка на тормозную систему ложится на переднюю ось, у меня почему то колодки на задней стёрлись намного больше чем с переди. На глаз задние накладки толщина мм 4, спереди мм 7. Вот и проблема тоже нарисовалась, пока в чем дела не могу понять. Но то что эффективность тормоза уменьшилась я заметил примерно с год назад. Может кто подскажет направление с чего начать поиск ???

Может проверить закисают ли суппорта и тормозную жидкость?
Сзади есть ещё по идее крутящий момент от двигателя кстати.


Система АВС у нас недоделанная-это факт.
На счет Саабов -в корне не согласен.У мня 3 Сааба 9000.У всех пробег более 300 000км .Все работает на отлично в любых условиях.Кайрону до Сааба как запорожцу до мерседеса.ИМХО.

Угу...кассета катушек зажигания у них вообще вещь прикольная. меняется зачастую вместе со свечами.
Задние тормоза у них закисают - факт. и жрёт он колодки сзади тоже очень весело когда тормоза не сдохли.
работа ЦЗ, Панели приборов, Заднего стопа. По электрике глюки довольно частые)
А уж про список того что брать "в дальнюю дорогу" я вообще молчу, чуть ли не пол машины. ибо дефицит.
Щас вон брату будут перебирать коробку из-за того, что сдохла пластиковая шестерня спидометра. тоже болезнь...
Сааб 9000 хорошая машина, но уж слишком замороченная. им бы человеческий мотор без всяких "гениальных" идей как минимум...
Ладно заканчиваю офтопить) хотите спорить - в личку))

Сообщение отредактировал Angel87: 26 April 2013 - 08:01 PM

  • 0

#15 ПВА

ПВА

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 29 April 2013 - 05:29 AM

Может проверить закисают ли суппорта и тормозную жидкость?
Сзади есть ещё по идее крутящий момент от двигателя кстати.



Угу...кассета катушек зажигания у них вообще вещь прикольная. меняется зачастую вместе со свечами.
Задние тормоза у них закисают - факт. и жрёт он колодки сзади тоже очень весело когда тормоза не сдохли.
работа ЦЗ, Панели приборов, Заднего стопа. По электрике глюки довольно частые)
А уж про список того что брать "в дальнюю дорогу" я вообще молчу, чуть ли не пол машины. ибо дефицит.
Щас вон брату будут перебирать коробку из-за того, что сдохла пластиковая шестерня спидометра. тоже болезнь...
Сааб 9000 хорошая машина, но уж слишком замороченная. им бы человеческий мотор без всяких "гениальных" идей как минимум...
Ладно заканчиваю офтопить) хотите спорить - в личку))

Спорить с Вами я не буду.Все зависит от того как эксплуатируют машину.У меня Сааб 1995г ,2,3л,250л.с турбо.Проблем особых нет.Кассета ходит долго если следить за зазором в свечах.Колодки и диски носятся .Что вы хотите гонять за 200км в час и не пользоваться тормозами?Тормоза немного слабоваты для таких скоростей.Ходовая не убиваемая.Движок миллионник.У меня пробег на всех более 300 000км В движках еще ничего не меняли(правда один 2л не турбированный).Турбину менял.Шрусы,Ремни.Радиатор,Колодки с дисками и шлангами.Сцепление на одном.Цилиндры сцепления на всех по 2 раза.ЦЗ- надо пропаять плату(находится под рулем).
Машина сделана очень добротно.Все продумано,ко всему можно подлезть и заменить.Климат-контроль вообще -песня.Сам все делает так как надо.
  • 0





Темы с аналогичным тегами Тормозной целиндр, Блок ABS, Тормоз, Торомозная система

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых