Опа, а что, у Кайрона есть такая функция? В описалове не нашел. На Туссоне такое было, очень нравилось.
Юра, а какая у тебя комплектация? У меня в максималке эта функция есть. Кайрон-2 начала 2008 года.
Отправлено 30 January 2013 - 08:40 PM
Опа, а что, у Кайрона есть такая функция? В описалове не нашел. На Туссоне такое было, очень нравилось.
Отправлено 30 January 2013 - 08:49 PM
Да, это понятно, но у меня не климат, а кондиционер. А вот самопроизвольное увеличение или уменьшение мощности обдува, причем как на хх, так и на ходу, не понятно.
Отправлено 30 January 2013 - 09:11 PM
Максимальная, 2011 год.Юра, а какая у тебя комплектация? У меня в максималке эта функция есть. Кайрон-2 начала 2008 года.
Отправлено 31 January 2013 - 05:49 AM
Да, у меня так же работает, на скорости обороты вентилятора кажется, что уменьшаются, а когда останавливаешься увеличиваются. Тоже озадачился таким алгоритмом работы, и мне показалось, что действительно это не обороты изменяются, а забор воздуха меняется улица-салон. Особенно видно, когда покатаешься часок другой на лыжах, садишься в машину мокрый, прогреваешь, включаешь обдув стекло-ноги, обороты вентилятора без деления максимальные-стекла помаленьку запотевают. Чуть поехал, изменяется звук выходного потока и окна отходят, останавливаешься в пробке начинают затягиваться.Да, это понятно, но у меня не климат, а кондиционер. А вот самопроизвольное увеличение или уменьшение мощности обдува, причем как на хх, так и на ходу, не понятно.
Отправлено 31 January 2013 - 08:05 AM
Юра, а какая у тебя комплектация? У меня в максималке эта функция есть. Кайрон-2 начала 2008 года.
Максимальная, 2011 год.
Сообщение отредактировал vlad44: 31 January 2013 - 08:06 AM
Отправлено 31 January 2013 - 02:25 PM
Владимир, я вполне допускаю, что данную функцию я просто не нашел. Например про электроподогрев системы обдува я узнал через год владения авто, вернее узнал как им пользоваться)))Такое впечатление, что со временем наш Кайрон все упрощают, качество ухудшается, жалоб на него все больше, а цена его все равно растет, правда, не так резко, как у конкурентов.
Отправлено 31 January 2013 - 03:15 PM
Отправлено 31 January 2013 - 05:38 PM
Владимир, я вас понял, просто вы описываете ручку на климате, поэтому и вопросы. А на счет смены режима мощности, точно не плохой контакт и не глюк, т.к. машина новая, да и не похоже, какая то логика есть.Алексей, я никак не "достучусь" до тебя. Еще раз: работа РТС (электрического обогревателя) не связана ни с климат контролем, ни с кондиционером. Он включается и работает АВТОНОМНО. Климат контроль и кондиционер ВЫКЛЮЧЕНЫ при работе РТС. А изменение мощности обдува может быть связано или с механическими глюками вентилятора печки или в нарушении контакта в цепи его питания. Но это лишь одно из возможных предположений.
Вот может, как раз в момент включения-отключения электрообогрева мощность обдува и меняется?Да, у меня так же работает, на скорости обороты вентилятора кажется, что уменьшаются, а когда останавливаешься увеличиваются. Тоже озадачился таким алгоритмом работы, и мне показалось, что действительно это не обороты изменяются, а забор воздуха меняется улица-салон. Особенно видно, когда покатаешься часок другой на лыжах, садишься в машину мокрый, прогреваешь, включаешь обдув стекло-ноги, обороты вентилятора без деления максимальные-стекла помаленьку запотевают. Чуть поехал, изменяется звук выходного потока и окна отходят, останавливаешься в пробке начинают затягиваться.
И кстати, у меня климат. А объяснение простое, быстрее нагревается салон.
Отправлено 31 January 2013 - 06:57 PM
Владимир, я вас понял, просто вы описываете ручку на климате, поэтому и вопросы. А на счет смены режима мощности, точно не плохой контакт и не глюк, т.к. машина новая, да и не похоже, какая то логика есть.
Сообщение отредактировал vlad44: 31 January 2013 - 07:02 PM
Отправлено 31 January 2013 - 08:37 PM
Владимир, у вас не 32 зуба, а как у акулы наверное 280, разжевал так разжевал!!!!Алексей, не поленюсь еще раз вам написать. Похоже мы друг друга не так понимаем. У меня в машине есть и климат- контроль (автомат), и кондиционер (с ручным управлением), и РТС (автономный электрический обогреватель). Автоматический климат-контроль включается нажатием левой круглой ручки, кондиционер с ручным управлением включается нажатием кнопки "АС" (не помню сейчас как она точно обозначается, так как инструкция в Кайроне, а Кайрон в гараже), а РТС включается поворотом правой круглой ручки, когда первые два включателя, о которых говорю выше, при этом - ВЫКЛЮЧЕНЫ). То есть эти два устройства (климат-контроль и кондиционер) НЕ РАБОТАЮТ. У вас конструкция немного другая, конечно. Я ее не знаю, но принцип управления КОНДИЦИОНЕРОМ у нас ведь должен одинаковым быть. Когда работает кондиционер - правая ручка регулирует только интенсивность обдува. Когда кондиционер выключен, та же правая ручка РАБОТАЕТ КАК ВКЛЮЧАТЕЛЬ РТС и регулирует интенсивность обдува. Кондиционер и РТС никак между собой не связаны. Кондиционер работает зимой за счет тепла двигателя, а РТС за счет тепла от мощных электронагревателей. Нагрузка на холодный двигатель и генератор от РТС большая. При включении РТС двигатель гудит более "натужно". Я обо всем этом писал подробно в начале этой ветки. И еще. Может быть вам не стоит обращать большого внимания на изменения интенсивности обдува? Может быть они и не такие большие на самом деле? Главное, по-моему, чтоб тепло шло от этого устройства после запуска холодного двигателя. Одним словом, УСПЕХОВ ВАМ!!!
Отправлено 31 January 2013 - 08:48 PM
Владимир, спасибо за столь подробное объяснение. Конечно же у вас есть и климат и кондиционер. Почему я так обьясняюсь, так это из комплектации- у вас комплектация климат-контроль, у меня кондиционер, это из прайсов. Уменя правая ручка-это регулировка температуры и кнопка в ней- рециркуляция, левая-4 скорости печки и кнопка в ней-кондиционер, поэтому и РТС включается по иному (скорей всего просто установкой нужной скорости обдува, пока не пробовал, т.к. есть ППП). Изменение мощности не напрягает, но хочется разобраться в сути, а слышно очень хорошо.Алексей, не поленюсь еще раз вам написать. Похоже мы друг друга не так понимаем. У меня в машине есть и климат- контроль (автомат), и кондиционер (с ручным управлением), и РТС (автономный электрический обогреватель). Автоматический климат-контроль включается нажатием левой круглой ручки, кондиционер с ручным управлением включается нажатием кнопки "АС" (не помню сейчас как она точно обозначается, так как инструкция в Кайроне, а Кайрон в гараже), а РТС включается поворотом правой круглой ручки, когда первые два включателя, о которых говорю выше, при этом - ВЫКЛЮЧЕНЫ). То есть эти два устройства (климат-контроль и кондиционер) НЕ РАБОТАЮТ. У вас конструкция немного другая, конечно. Я ее не знаю, но принцип управления КОНДИЦИОНЕРОМ у нас ведь должен одинаковым быть. Когда работает кондиционер - правая ручка регулирует только интенсивность обдува. Когда кондиционер выключен, та же правая ручка РАБОТАЕТ КАК ВКЛЮЧАТЕЛЬ РТС и регулирует интенсивность обдува. Кондиционер и РТС никак между собой не связаны. Кондиционер работает зимой за счет тепла двигателя, а РТС за счет тепла от мощных электронагревателей. Нагрузка на холодный двигатель и генератор от РТС большая. При включении РТС двигатель гудит более "натужно". Я обо всем этом писал подробно в начале этой ветки. И еще. Может быть вам не стоит обращать большого внимания на изменения интенсивности обдува? Может быть они и не такие большие на самом деле? Главное, по-моему, чтоб тепло шло от этого устройства после запуска холодного двигателя. Одним словом, УСПЕХОВ ВАМ!!!
Да нет, просто мы немного друг друга не допонялиВладимир, у вас не 32 зуба, а как у акулы наверное 280, разжевал так разжевал!!!!
Отправлено 01 February 2013 - 03:45 AM
Нет, вряд ли что он дикий ток что ли потр######ет, что бы так просаживать генератор?)Вот может, как раз в момент включения-отключения электрообогрева мощность обдува и меняется?
Отправлено 01 February 2013 - 04:08 AM
Тогда компенсируется недостаточная температура обдува на хх его увеличением?Нет, вряд ли что он дикий ток что ли потр######ет, что бы так просаживать генератор?)
Отправлено 01 February 2013 - 04:24 AM
судя по мануалам, ваш "электрофен" состоит из трех нагревательных элементов (НЭ), на каждом предохранитель 40АНет, вряд ли что он дикий ток что ли потр######ет, что бы так просаживать генератор?)
Отправлено 01 February 2013 - 04:32 AM
Отправлено 01 February 2013 - 04:42 AM
и кстати я нигде не нашел инфы зачем сделаны две реле и условия их включения, т.е. судя по схеме возможны варианты включениясудя по мануалам, ваш "электрофен" состоит из трех нагревательных элементов (НЭ), на каждом предохранитель 40А
смею предположить, что при включении всех НЭ (а включаются либо 2, либо 2+1), мощность "фена" под 1кВт, т.е. суммарный ток НЭ будет под 70А-80А, поэтому у вас и стоит генератор более мощный на 140А, а иначе бы обычный 90А не потянул подобную нагрузку
Сообщение отредактировал Олег03: 01 February 2013 - 04:42 AM
Отправлено 01 February 2013 - 08:45 PM
Отправлено 01 February 2013 - 08:50 PM
Сергей, это еще одно разочарование или новый пост в тему "Не покупайте кайрон"?нет у меня электроподогрева. пока двигатель не нагрелся, тепла не увидел
Отправлено 01 February 2013 - 09:00 PM
Отправлено 02 February 2013 - 10:20 AM
про сидушку, та же фигня (водительскую имеем ввиду, я понимаю), а у меня фен есть, через несколько минут в салоне начинает теплетьЭто факт, не увидел я его. и сидушка жопу не греет. и авто и 100тыщ не прошла еще. что будет к 500м я даже подумать боюсь
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых