Перейти к содержимому


Фотография

PTC - так есть ли обдув с электроподогревом?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 651

#221 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 30 January 2013 - 08:40 PM

Опа, а что, у Кайрона есть такая функция? В описалове не нашел. На Туссоне такое было, очень нравилось.


Юра, а какая у тебя комплектация? У меня в максималке эта функция есть. Кайрон-2 начала 2008 года.
  • 0

#222 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 30 January 2013 - 08:49 PM

Да, это понятно, но у меня не климат, а кондиционер. А вот самопроизвольное увеличение или уменьшение мощности обдува, причем как на хх, так и на ходу, не понятно.


Алексей, я никак не "достучусь" до тебя. Еще раз: работа РТС (электрического обогревателя) не связана ни с климат контролем, ни с кондиционером. Он включается и работает АВТОНОМНО. Климат контроль и кондиционер ВЫКЛЮЧЕНЫ при работе РТС. А изменение мощности обдува может быть связано или с механическими глюками вентилятора печки или в нарушении контакта в цепи его питания. Но это лишь одно из возможных предположений.
  • 0

#223 Zippo

Zippo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена и двое сыновей

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 30 January 2013 - 09:11 PM

Юра, а какая у тебя комплектация? У меня в максималке эта функция есть. Кайрон-2 начала 2008 года.

Максимальная, 2011 год.
  • 0

#224 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 31 January 2013 - 05:49 AM

Да, это понятно, но у меня не климат, а кондиционер. А вот самопроизвольное увеличение или уменьшение мощности обдува, причем как на хх, так и на ходу, не понятно.

Да, у меня так же работает, на скорости обороты вентилятора кажется, что уменьшаются, а когда останавливаешься увеличиваются. Тоже озадачился таким алгоритмом работы, и мне показалось, что действительно это не обороты изменяются, а забор воздуха меняется улица-салон. Особенно видно, когда покатаешься часок другой на лыжах, садишься в машину мокрый, прогреваешь, включаешь обдув стекло-ноги, обороты вентилятора без деления максимальные-стекла помаленьку запотевают. Чуть поехал, изменяется звук выходного потока и окна отходят, останавливаешься в пробке начинают затягиваться.

И кстати, у меня климат. А объяснение простое, быстрее нагревается салон.
  • 0

#225 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 31 January 2013 - 08:05 AM

Юра, а какая у тебя комплектация? У меня в максималке эта функция есть. Кайрон-2 начала 2008 года.

Максимальная, 2011 год.


Такое впечатление, что со временем наш Кайрон все упрощают, качество ухудшается, жалоб на него все больше, а цена его все равно растет, правда, не так резко, как у конкурентов.

Сообщение отредактировал vlad44: 31 January 2013 - 08:06 AM

  • 0

#226 Zippo

Zippo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена и двое сыновей

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 31 January 2013 - 02:25 PM

Такое впечатление, что со временем наш Кайрон все упрощают, качество ухудшается, жалоб на него все больше, а цена его все равно растет, правда, не так резко, как у конкурентов.

Владимир, я вполне допускаю, что данную функцию я просто не нашел. Например про электроподогрев системы обдува я узнал через год владения авто, вернее узнал как им пользоваться)))
  • 0

#227 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 31 January 2013 - 03:15 PM

у меня вместо этой волшебной кнопки, кнопка отключения рециркуляции )) правда климат походу ставили в качестве допа.. прежнему владельцу.
  • 0

#228 aleks726

aleks726

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 31 January 2013 - 05:38 PM

Алексей, я никак не "достучусь" до тебя. Еще раз: работа РТС (электрического обогревателя) не связана ни с климат контролем, ни с кондиционером. Он включается и работает АВТОНОМНО. Климат контроль и кондиционер ВЫКЛЮЧЕНЫ при работе РТС. А изменение мощности обдува может быть связано или с механическими глюками вентилятора печки или в нарушении контакта в цепи его питания. Но это лишь одно из возможных предположений.

Владимир, я вас понял, просто вы описываете ручку на климате, поэтому и вопросы. А на счет смены режима мощности, точно не плохой контакт и не глюк, т.к. машина новая, да и не похоже, какая то логика есть.

Да, у меня так же работает, на скорости обороты вентилятора кажется, что уменьшаются, а когда останавливаешься увеличиваются. Тоже озадачился таким алгоритмом работы, и мне показалось, что действительно это не обороты изменяются, а забор воздуха меняется улица-салон. Особенно видно, когда покатаешься часок другой на лыжах, садишься в машину мокрый, прогреваешь, включаешь обдув стекло-ноги, обороты вентилятора без деления максимальные-стекла помаленьку запотевают. Чуть поехал, изменяется звук выходного потока и окна отходят, останавливаешься в пробке начинают затягиваться.

И кстати, у меня климат. А объяснение простое, быстрее нагревается салон.

Вот может, как раз в момент включения-отключения электрообогрева мощность обдува и меняется?
  • 0

#229 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 31 January 2013 - 06:57 PM

Владимир, я вас понял, просто вы описываете ручку на климате, поэтому и вопросы. А на счет смены режима мощности, точно не плохой контакт и не глюк, т.к. машина новая, да и не похоже, какая то логика есть.


Алексей, не поленюсь еще раз вам написать. Похоже мы друг друга не так понимаем. У меня в машине есть и климат- контроль (автомат), и кондиционер (с ручным управлением), и РТС (автономный электрический обогреватель). Автоматический климат-контроль включается нажатием левой круглой ручки, кондиционер с ручным управлением включается нажатием кнопки "АС" (не помню сейчас как она точно обозначается, так как инструкция в Кайроне, а Кайрон в гараже), а РТС включается поворотом правой круглой ручки, когда первые два включателя, о которых говорю выше, при этом - ВЫКЛЮЧЕНЫ). То есть эти два устройства (климат-контроль и кондиционер) НЕ РАБОТАЮТ. У вас конструкция немного другая, конечно. Я ее не знаю, но принцип управления КОНДИЦИОНЕРОМ у нас ведь должен одинаковым быть. Когда работает кондиционер - правая ручка регулирует только интенсивность обдува. Когда кондиционер выключен, та же правая ручка РАБОТАЕТ КАК ВКЛЮЧАТЕЛЬ РТС и регулирует интенсивность обдува. Кондиционер и РТС никак между собой не связаны. Кондиционер работает зимой за счет тепла двигателя, а РТС за счет тепла от мощных электронагревателей. Нагрузка на холодный двигатель и генератор от РТС большая. При включении РТС двигатель гудит более "натужно". Я обо всем этом писал подробно в начале этой ветки. И еще. Может быть вам не стоит обращать большого внимания на изменения интенсивности обдува? Может быть они и не такие большие на самом деле? Главное, по-моему, чтоб тепло шло от этого устройства после запуска холодного двигателя. Одним словом, УСПЕХОВ ВАМ!!!

Сообщение отредактировал vlad44: 31 January 2013 - 07:02 PM

  • 3

#230 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 31 January 2013 - 08:37 PM

Алексей, не поленюсь еще раз вам написать. Похоже мы друг друга не так понимаем. У меня в машине есть и климат- контроль (автомат), и кондиционер (с ручным управлением), и РТС (автономный электрический обогреватель). Автоматический климат-контроль включается нажатием левой круглой ручки, кондиционер с ручным управлением включается нажатием кнопки "АС" (не помню сейчас как она точно обозначается, так как инструкция в Кайроне, а Кайрон в гараже), а РТС включается поворотом правой круглой ручки, когда первые два включателя, о которых говорю выше, при этом - ВЫКЛЮЧЕНЫ). То есть эти два устройства (климат-контроль и кондиционер) НЕ РАБОТАЮТ. У вас конструкция немного другая, конечно. Я ее не знаю, но принцип управления КОНДИЦИОНЕРОМ у нас ведь должен одинаковым быть. Когда работает кондиционер - правая ручка регулирует только интенсивность обдува. Когда кондиционер выключен, та же правая ручка РАБОТАЕТ КАК ВКЛЮЧАТЕЛЬ РТС и регулирует интенсивность обдува. Кондиционер и РТС никак между собой не связаны. Кондиционер работает зимой за счет тепла двигателя, а РТС за счет тепла от мощных электронагревателей. Нагрузка на холодный двигатель и генератор от РТС большая. При включении РТС двигатель гудит более "натужно". Я обо всем этом писал подробно в начале этой ветки. И еще. Может быть вам не стоит обращать большого внимания на изменения интенсивности обдува? Может быть они и не такие большие на самом деле? Главное, по-моему, чтоб тепло шло от этого устройства после запуска холодного двигателя. Одним словом, УСПЕХОВ ВАМ!!!

Владимир, у вас не 32 зуба, а как у акулы наверное 280, разжевал так разжевал!!!! :wacko3: :zero:
  • 0

#231 aleks726

aleks726

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 31 January 2013 - 08:48 PM

Алексей, не поленюсь еще раз вам написать. Похоже мы друг друга не так понимаем. У меня в машине есть и климат- контроль (автомат), и кондиционер (с ручным управлением), и РТС (автономный электрический обогреватель). Автоматический климат-контроль включается нажатием левой круглой ручки, кондиционер с ручным управлением включается нажатием кнопки "АС" (не помню сейчас как она точно обозначается, так как инструкция в Кайроне, а Кайрон в гараже), а РТС включается поворотом правой круглой ручки, когда первые два включателя, о которых говорю выше, при этом - ВЫКЛЮЧЕНЫ). То есть эти два устройства (климат-контроль и кондиционер) НЕ РАБОТАЮТ. У вас конструкция немного другая, конечно. Я ее не знаю, но принцип управления КОНДИЦИОНЕРОМ у нас ведь должен одинаковым быть. Когда работает кондиционер - правая ручка регулирует только интенсивность обдува. Когда кондиционер выключен, та же правая ручка РАБОТАЕТ КАК ВКЛЮЧАТЕЛЬ РТС и регулирует интенсивность обдува. Кондиционер и РТС никак между собой не связаны. Кондиционер работает зимой за счет тепла двигателя, а РТС за счет тепла от мощных электронагревателей. Нагрузка на холодный двигатель и генератор от РТС большая. При включении РТС двигатель гудит более "натужно". Я обо всем этом писал подробно в начале этой ветки. И еще. Может быть вам не стоит обращать большого внимания на изменения интенсивности обдува? Может быть они и не такие большие на самом деле? Главное, по-моему, чтоб тепло шло от этого устройства после запуска холодного двигателя. Одним словом, УСПЕХОВ ВАМ!!!

Владимир, спасибо за столь подробное объяснение. Конечно же у вас есть и климат и кондиционер. Почему я так обьясняюсь, так это из комплектации- у вас комплектация климат-контроль, у меня кондиционер, это из прайсов. Уменя правая ручка-это регулировка температуры и кнопка в ней- рециркуляция, левая-4 скорости печки и кнопка в ней-кондиционер, поэтому и РТС включается по иному (скорей всего просто установкой нужной скорости обдува, пока не пробовал, т.к. есть ППП). Изменение мощности не напрягает, но хочется разобраться в сути, а слышно очень хорошо.

Владимир, у вас не 32 зуба, а как у акулы наверное 280, разжевал так разжевал!!!! :wacko3: :zero:

Да нет, просто мы немного друг друга не допоняли
  • 0

#232 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 01 February 2013 - 03:45 AM

Вот может, как раз в момент включения-отключения электрообогрева мощность обдува и меняется?

Нет, вряд ли что он дикий ток что ли потр######ет, что бы так просаживать генератор?)
  • 0

#233 aleks726

aleks726

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 February 2013 - 04:08 AM

Нет, вряд ли что он дикий ток что ли потр######ет, что бы так просаживать генератор?)

Тогда компенсируется недостаточная температура обдува на хх его увеличением?
  • 0

#234 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 01 February 2013 - 04:24 AM

Нет, вряд ли что он дикий ток что ли потр######ет, что бы так просаживать генератор?)

судя по мануалам, ваш "электрофен" состоит из трех нагревательных элементов (НЭ), на каждом предохранитель 40А
смею предположить, что при включении всех НЭ (а включаются либо 2, либо 2+1), мощность "фена" под 1кВт, т.е. суммарный ток НЭ будет под 70А-80А, поэтому у вас и стоит генератор более мощный на 140А, а иначе бы обычный 90А не потянул подобную нагрузку
  • 0

#235 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 01 February 2013 - 04:32 AM

Ток там действительно дикий, у некоторых у кого + ещё музычка гламурная вообще напруга на хх до 13в проседает махом. =)
  • 0

#236 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 01 February 2013 - 04:42 AM

судя по мануалам, ваш "электрофен" состоит из трех нагревательных элементов (НЭ), на каждом предохранитель 40А
смею предположить, что при включении всех НЭ (а включаются либо 2, либо 2+1), мощность "фена" под 1кВт, т.е. суммарный ток НЭ будет под 70А-80А, поэтому у вас и стоит генератор более мощный на 140А, а иначе бы обычный 90А не потянул подобную нагрузку

и кстати я нигде не нашел инфы зачем сделаны две реле и условия их включения, т.е. судя по схеме возможны варианты включения

Сообщение отредактировал Олег03: 01 February 2013 - 04:42 AM

  • 0

#237 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 February 2013 - 08:45 PM

нет у меня электроподогрева. пока двигатель не нагрелся, тепла не увидел
  • 0

#238 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 01 February 2013 - 08:50 PM

нет у меня электроподогрева. пока двигатель не нагрелся, тепла не увидел

Сергей, это еще одно разочарование или новый пост в тему "Не покупайте кайрон"? :ganj2:
  • 0

#239 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 February 2013 - 09:00 PM

Это факт, не увидел я его. и сидушка жопу не греет. и авто и 100тыщ не прошла еще. что будет к 500м я даже подумать боюсь
  • 0

#240 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 02 February 2013 - 10:20 AM

Это факт, не увидел я его. и сидушка жопу не греет. и авто и 100тыщ не прошла еще. что будет к 500м я даже подумать боюсь

про сидушку, та же фигня (водительскую имеем ввиду, я понимаю), а у меня фен есть, через несколько минут в салоне начинает теплеть
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых