Давно не заходил сюда, а здесь столько написано. Напомню что ручное включение сделал уже давно.При ручном включении РТС требуется диодная развязка , чтобы не вывести из строя ЭБУ. Что я сделал для каждой группы РТС. Автоматический режим включения я оставил как было с завода. Кто не хочет оставлять этот режим можно просто откусить от ЭБУ провода , но будут ошибки по РТС. Также ошибки будут и при ручном включении РТС, у меня постоянно висит 1534(обрыв РТС, эбу не видит сопротивления РТС при его ручном включени, жить не мешает РТС работает в автоматическом режиме и с ошибкой). Включение организовал от кнопки стеклообледенителя, так как при выключении зажигания там пропадает напряжение. Также не получится одновременно включить два реле ртс при ручном включении от одной дополнительно кнопки, если остаются штатные провода от ЭБУ для их включения, при подаче минуса на оба реле релюшки начинают по очереди щёлчкать , эбу кидается ошибками. Можно было решить и этот вопрос , но подумал, что одного реле РТС2, мне хватит , его и оставил, а первое убрал. Работает года два уже. В какой то теме писал, что одно реле РТС2, добавляет 5 градусов тепла из воздуховодов. Точно не помню, но допустим дуло из сопел 65, включил РТС2, стало 70, двигатель прогрет до 85, за бортом что то было около -15.
PTC - так есть ли обдув с электроподогревом?
#641
Отправлено 28 February 2017 - 04:02 PM
#642
Отправлено 17 April 2017 - 12:39 PM
Кайрон дизель- 100000 тыс пробега
Сообщение отредактировал Semik: 17 April 2017 - 12:40 PM
#643
Отправлено 17 April 2017 - 12:53 PM
Помогите советом! Сегодня утром при езде заметил, что не поступает тёплый воздух, включил кандёр, все равно дует ледяной. Куда смотреть в первую очередь, может какой предохраняться или ещё чего?! Заранее спасибо!
Кайрон дизель- 100000 тыс пробега
Я всегда начинаю с простого:левую крутилку от-до+ несколько раз. Попробуй!
#644
Отправлено 17 April 2017 - 01:52 PM
Не помогает такой вариантЯ всегда начинаю с простого:левую крутилку от-до+ несколько раз. Попробуй!
#645
Отправлено 27 March 2018 - 02:25 PM
Спасибо.И у меня такая же ситуация , на холодную по панели стучу , раньше с первого раза работала , а теперь пока ладонь не отобью не хочет работать Может у кого нибудь ещё такая ситуация была , поделитесь опытом как её преодолели , а то морозы начались с такой печкой не очень комфортно .
Снять моторчик почистить и смазать
#646
Отправлено 27 March 2018 - 02:54 PM
Снять моторчик почистить и смазать
День добрый! Николай, боюсь человек не дождался твоего совета - замерз!!!
#647
Отправлено 27 March 2018 - 03:08 PM
День добрый! Николай, боюсь человек не дождался твоего совета - замерз!!!
Добрый день, да вот увидел дату когда уже отправил). Кстати сегодня впервые стал обладателем кайрона, поэтому на форуме, что ждет меня впереди?????
#648
Отправлено 27 March 2018 - 03:14 PM
что ждет меня впереди?????
ожидания: реальность:
Заполни профиль до конца, и Удачи тебе!!!
#649
Отправлено 27 March 2018 - 03:24 PM
и что из всего этого мне ничего не светит?)), до кайрона было из ВДовых ЛуАз УаЗ и MPV
#650
Отправлено 27 March 2018 - 07:45 PM
Снять моторчик почистить и смазать
Спасибо, всё так и было сделано, уже весна, полёт нормальный
Сообщение отредактировал soratnik: 27 March 2018 - 07:47 PM
#651
Отправлено 15 March 2020 - 08:05 PM
#652
Отправлено 15 March 2020 - 10:39 PM
Друзья. Как отключить или деактивировать тэны. Без последствий
Вынуть предохранители из блока под капотом. Какие, смотреть по схеме. Последствий не будет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых