Кирилл, уточнения мои совершенно не лишние. Ваш ответ говорит о том, что тему Вы, видимо, не смотрели с самого ее начала, когда много говорилось об этой самой "правой ручке". Да, речь, естественно, идет о ручке в составе климат-контроля, я даже не уточнял это. А фраза "без включения режимов Авто (AUTO) и Кондиционер (А/С)" не является ложной, так как многие именно так пытаются включать РТС, а потом ждут от него какого-то результата. Хорошо, что правильно понимаете роль "правой ручки", так как для работы РТС нужны два фактора, кои эта ручка и осуществляет: 1. - собственно его включение, 2 - вращение вентилятора (обдув РТС с определенной интенсивностью). Напомню, на всякий случай, что выключается РТС нажатием кнопки "Off".
Суть в том, что многие даже не подозревали о существовании такого устройства, как РТС, на своем автомобиле, не говоря уже о том, каково его устройство и принцип работы. Найдите, если Вам интересно, посты хотя бы нашего глубокоуважаемого коллеги-корифея "Vahmurka" в начале темы. Очень показательно. Смотрите посты 32, 57, 64, 85, 102, 105, 107, 109, 111 в указанном порядке.
А недоразумения при обсуждении разных вопросов часто возникают не только из-за различий в терминологии и ее понимании, но и из-за того, что наши автомобили, особенно в плане электросхем, часто различаются. Лично я уже неоднократно выявлял такие различия на своем автомобиле и на автомобилях коллег.
Искренне желаю Вам удачи в Ваших поисках.
Прежде чем написать в любой теме имею привычку прочитать ее от начала до самого конца.
По Вашему рассуждению получается в летний знойный день PTC тоже включается правой ручкой и выключается кнопкой Off? Раз "для работы РТС нужны два фактора". А как же температура ОЖ и наружнего воздуха? Это разве не условия включения?