PTC - так есть ли обдув с электроподогревом?
#561
Отправлено 21 February 2017 - 07:58 PM
Прошу прощения. Картинка что то не загрузилась. Сейчас попробую заново щагрузить, чтобы было всем понятно.
#562
Отправлено 21 February 2017 - 08:09 PM
Блин, дрлбанный телефон.... Не эту фотку хотел.
#563
Отправлено 21 February 2017 - 08:30 PM
#564
Отправлено 21 February 2017 - 08:54 PM
Скажи ток потребления и я скажу кто ты... Киловатт не может толком воздух нагреть, а вы хотите 10 л антифриза + блок нагреть 3 свечами? Оптимист.
Сообщение отредактировал vanikov: 21 February 2017 - 08:57 PM
#565
Отправлено 21 February 2017 - 08:57 PM
#566
Отправлено 21 February 2017 - 08:57 PM
#568
Отправлено 21 February 2017 - 09:07 PM
РТС - это особый класс нагревательных приборов, мало похожих на обычные электроприборы. По-существу, это полупроводниковые приборы со сложной нелинейной характеристикой. Работают в инфракрасном диапазоне. Выше Александр уже написал, что температура на их поверхности не превышает 250 град. При их работе важен режим обдува. Теплоотдача их очень высока при малом электропотреблении. Так что не стоит подходить к их применению с привычными мерками.
нормальные низкотемпературные нагреватели, которые не выжигают кислород в помещении. такие сейчас, в основном и идут.
#569
Отправлено 21 February 2017 - 09:13 PM
такие системы стоят на некоторых дизельных фордах. Могу скинуть ссылку, если интересно, откуда я это вычитал.Скажи ток потребления и я скажу кто ты... Киловатт не может толком воздух нагреть, а вы хотите 10 л антифриза + блок нагреть 3 свечами? Оптимист.
#570
Отправлено 21 February 2017 - 09:18 PM
Шао такую приблуду делал, надо его пытать. Но у нас на Севере -40 вряд ли от нее толк будет.
#571
Отправлено 21 February 2017 - 09:24 PM
И что здесь нового и особого? Думаю, что большинство из нас давно эти картинки видели. Чем на себя ток внимание обращает? Мы эти материалы еще в самом начале темы обсуждали, только не все любят темы внимательно читать.вот описание. обратите внимание на ток генератора (слева)
вот порядок работы (посередине)
и схема рядом(справа)
Сообщение отредактировал vlad44: 21 February 2017 - 09:28 PM
#572
Отправлено 21 February 2017 - 09:32 PM
Чем на себя ток внимание обращает?
на дизеле (с РТС) генератор должен быть на 140а.
#573
Отправлено 21 February 2017 - 09:46 PM
Неплохо бы узнать его мнение, только как? Вот ссылка откуда я вычитал эту инфуhttp://www.dusterclu...ead.php?t=16711Шао такую приблуду делал, надо его пытать. Но у нас на Севере -40 вряд ли от нее толк будет.
Ценная инфа к концу сайта.
#574
Отправлено 21 February 2017 - 09:48 PM
Я просто тащусь!!! Мы же об этом только что толковали на предыдущей странице. И тему с этого начинали...на дизеле (с РТС) генератор должен быть на 140а.
Сообщение отредактировал vlad44: 21 February 2017 - 09:50 PM
#575
Отправлено 21 February 2017 - 09:59 PM
Должен, но по факту стоит 115.на дизеле (с РТС) генератор должен быть на 140а.
#576
Отправлено 21 February 2017 - 10:02 PM
если у вас генератор на 140 А, то не означает , что такие же у остальных. У меня вот на 115 А дизель 2 л. автомат.Я просто тащусь!!! Мы же об этом только что толковали на предыдущей странице. И тему с этого начинали...
#577
Отправлено 21 February 2017 - 10:12 PM
#578
Отправлено 21 February 2017 - 10:27 PM
Тут умельцы ставили,есть даже процесс и все необходимое вроде как у ШАО.
Отопители на шишигах ставились похожие на ЗАЗ,вот только именно последние имели особенность либо работать,что аж пластик плавился либо безбожно дымить и сажать в ноль аккумулятор.Силовой тумблер на запальную свечу во многом решал поставленную задачу,но стабильности можно было достичь лишь питая шайтан машин газом из отдельного 5 литрового баллона.
Отопитель ЗаЗ, офигенная штука. Просто мало кто умел его правильно настроить и отрегулировать. Запальная свеча работает, ТОЛЬКО при запуске, а потом только диафрагменый бензонасос и вентилятор. Или топливо идёт самотёком и просто вентилятор.
если у вас генератор на 140 А, то не означает , что такие же у остальных. У меня вот на 115 А дизель 2 л. автомат.
У меня тоже на 115А, дизель автомат. И есть PTC и ещё оно работает!!! И акб не разряжается и в машине тепло сразу и....
#579
Отправлено 22 February 2017 - 06:42 AM
Отопитель ЗаЗ, офигенная штука. Просто мало кто умел его правильно настроить и отрегулировать.
Привет, Дмитрий! Могу не очень скромно похвалиться - относился к тем немногим, которые знали, как правильно настроить этот отопитель и умели это делать практически . На армейских радйных кунгах у нас такие стояли. Зимой всегда в них "Ташкент" был.
#580
Отправлено 22 February 2017 - 06:51 AM
Привет, Дмитрий! Могу не очень скромно похвалиться - относился к тем немногим, которые знали, как правильно настроить этот отопитель и умели это делать практически . На армейских радйных кунгах у нас такие стояли. Зимой всегда в них "Ташкент" был.
Привет. На армейских кунгах, по идее должны быть более мощные,ю. Типо ОВ-65. 7,5Квт. Но ни как не от запора. Сейчас пользуюсь в гараже, дизельным отопителем от кунга Газ-66. 11,5Квт.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)