Перейти к содержимому


Фотография

PTC - так есть ли обдув с электроподогревом?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 651

#521 Kest

Kest

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Константин

Отправлено 20 February 2017 - 04:42 PM

Добрый день! А скажите пожалуйста на МКПП 2012г. стоит РТС или нет? А то смотрю,что в основном на автоматах есть такая вещь.


  • 0

#522 Kirka128

Kirka128

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель автомат
  • Имя:Кирилл

Отправлено 20 February 2017 - 08:34 PM

Добрый день! А скажите пожалуйста на МКПП 2012г. стоит РТС или нет? А то смотрю,что в основном на автоматах есть такая вещь.

На всех дизельных машинах PTC установлен в базе.


  • 0

#523 Kirka128

Kirka128

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель автомат
  • Имя:Кирилл

Отправлено 20 February 2017 - 08:45 PM

А чем прошивку считывал?

Те опции, которые включаются/отключаются, хранятся отдельно от прошивки в EEPROM ((прошивка во flash)).

А EEPROM вроде как только с разборкой блока можно считать.

 

Прошивку считывал Галеттой 1260.

Как же только через разборку блока. Официалы своим SCAN-100 вроде как включают.

Круиз включить вообще не дорого стоило когда то. Другое дело что Галетта не полностью прошивку считывает, на сколько я знаю. По этому очень важно что бы размер отредактированной прошивки совпадал байт в байт. В общем я наверное заморачиваться сильно не буду. Попробую еще пару идей. Если не получится, то ручное включение сделаю на одну кнопку. Что бы сразу все три тена грели, когда мне нужно. И антискалероз, что бы при выключении зажигания выключались, на всякий случай. :)


  • 0

#524 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 20 February 2017 - 09:46 PM

Прошивку считывал Галеттой 1260.

Как же только через разборку блока. Официалы своим SCAN-100 вроде как включают.

Круиз включить вообще не дорого стоило когда то. Другое дело что Галетта не полностью прошивку считывает, на сколько я знаю. По этому очень важно что бы размер отредактированной прошивки совпадал байт в байт. В общем я наверное заморачиваться сильно не буду. Попробую еще пару идей. Если не получится, то ручное включение сделаю на одну кнопку. Что бы сразу все три тена грели, когда мне нужно. И антискалероз, что бы при выключении зажигания выключались, на всякий случай. :)

Согласен, лучшее решении вывести кнопку на все тены....только как? откуда? какие провода?


  • 0

#525 Kirka128

Kirka128

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель автомат
  • Имя:Кирилл

Отправлено 21 February 2017 - 05:09 AM

Согласен, лучшее решении вывести кнопку на все тены....только как? откуда? какие провода?

А очень просто! :) В теории.

1)Пустить минус от кнопки в салоне на 85 ногу реле в блоке предохранителей под капотом. Тут два варианта или снимать блок предохранителей, разбирать и подпаиваться внутри, что бы было красиво. Или использовать тонкий провод и намотать его прям на ногу реле. А реле вставить на место. Останется только кнопку поставить в удобное место.

По схеме увидил что управляющий плюс на реле PTC#1 и PTC#2 и так с завода идет через зажигание. По этому само отключится при выключении двигателя.

 

Как сделаю, отпишусь. Постараюсь по больше фото делать. А то обычно начало сфотографирую. А потом хлоп и все готово. Шибко процессом увлекаюсь и забываю регистрировать процесс. :)


Сообщение отредактировал Kirka128: 21 February 2017 - 05:11 AM

  • 1

#526 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 February 2017 - 08:38 AM

 

По схеме увидил что управляющий плюс на реле PTC#1 и PTC#2 и так с завода идет через зажигание. По этому само отключится при выключении двигателя.

 

Управляется не плюсом. Управляется от ЕСU на массу.


  • 0

#527 Kirka128

Kirka128

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель автомат
  • Имя:Кирилл

Отправлено 21 February 2017 - 09:13 AM

Управляется не плюсом. Управляется от ЕСU на массу.

У реле есть два контакта управляющих, которые идут на обмотку, и два контакта силовых. Управляющий плюс в данном случае от зажигания это 86 нога. Управляющий минус от ЭБУ двигателя это 85 нога. Так же есть два силовых контакта это 30 и 87 нога.


  • 0

#528 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 21 February 2017 - 10:19 AM

вот схема 

Прикрепленные изображения

  • PTC.jpg

  • 0

#529 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 February 2017 - 12:41 PM

У реле есть два контакта управляющих, которые идут на обмотку,

Ну если хотите так, пусть будет так. Я всего лишь хотел сказать что управляющий сигнал идет с эбу, это масса.
Я просто не понимаю что Вы хотите сделать? Если просто выключать нагрев? Так зачем это надо? Его можно просто не включать.
  • 0

#530 Kirka128

Kirka128

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель автомат
  • Имя:Кирилл

Отправлено 21 February 2017 - 12:50 PM

Ну если хотите так, пусть будет так. Я всего лишь хотел сказать что управляющий сигнал идет с эбу, это масса.
Я просто не понимаю что Вы хотите сделать? Если просто выключать нагрев? Так зачем это надо? Его можно просто не включать.

Да. Управляющий для включения PTC, как системы в целом, минус от ЭБУ. Целиком и полностью согласен. :) Хотел сказать что если рассматривать отдельно реле(в данном случае два реле), выдернутое из схемы, то у реле два управляющий контакта.

 

Хочу наоборот его включить. Автоматически не включается(условия включения соблюдены). Значит будет включаться в ручную. Что наверное даже лучше. :)


  • 0

#531 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 21 February 2017 - 12:57 PM

 

 

Хочу наоборот его включить. Автоматически не включается(условия включения соблюдены). Значит будет включаться в ручную. Что наверное даже лучше. :)

при включении РТС напряжение бортовой сети будет падать до 13,5в. акум будет недозаряжаться.


  • 0

#532 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8059 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 21 February 2017 - 01:04 PM

Недозаряжаться на сколько???Относительно какого времени????Прям трагедия какая,а я то вижу народ ближний не включает,тоже видимо недозаряженные.


  • 0

#533 Kirka128

Kirka128

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель автомат
  • Имя:Кирилл

Отправлено 21 February 2017 - 01:12 PM

при включении РТС напряжение бортовой сети будет падать до 13,5в. акум будет недозаряжаться.

Думал об этом. Но в опровержение тут же можно сказать что тысячи Кайронов ездят с этой системой. Возможно даже не подозревая что она работает. И проблем с недозарядом не испытывают. Плюс ко всему что бы зарядить кальциевый аккумулятор на 100% нужно напряжение 16.1 вольт. Бортовая сеть у современных автомобилей 14.5-15 вольт. Следовательно абсолютно у всех аккумулятор не заряжается до конца.


  • 0

#534 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 21 February 2017 - 01:17 PM

Думал об этом. Но в опровержение тут же можно сказать что тысячи Кайронов ездят с этой системой. Возможно даже не подозревая что она работает. И проблем с недозарядом не испытывают.

почему же тогда задают вопрос как отключить РТС?


  • 0

#535 Kirka128

Kirka128

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель автомат
  • Имя:Кирилл

Отправлено 21 February 2017 - 01:34 PM

почему же тогда задают вопрос как отключить РТС?

Понятия не имею. :) У каждого свои доводы к тому или иному поступку. Я хочу включить, что бы было быстрее тепло в салоне. И считаю что аккумулятору от PTC хуже не станет.

 

Кстати на первых страницах темы многие восхищались этой системой и хотели ее включить. Потом кто то захотел отключить, объяснив что поездки короткие, что бы аккумулятору доставалось больше заряда. И еще появились желающие отключить.

 

Верно и то, и то. Зависит от поставленной задачи.


  • 0

#536 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 21 February 2017 - 01:52 PM

 Я хочу включить, что бы было быстрее тепло в салоне. 

конечно, вы вправе делать что считаете нужным.

но у вас, в авто, вроде бы как, стоит webasto. греет оно намного эффективней чем РТС.

не проще ли включить webasto?


Сообщение отредактировал VICTORRR: 21 February 2017 - 01:52 PM

  • 0

#537 Kirka128

Kirka128

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель автомат
  • Имя:Кирилл

Отправлено 21 February 2017 - 02:00 PM

конечно, вы вправе делать что считаете нужным.

но у вас, в авто, вроде бы как, стоит webasto. греет оно намного эффективней чем РТС.

не проще ли включить webasto?

Вебаста есть. Но проще включить PTC. Да и хочу что бы работала в конце концов. :)


  • 0

#538 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 21 February 2017 - 02:13 PM

Вебаста есть. Но проще включить PTC. Да и хочу что бы работала в конце концов. :)

при ручном включении РТС, у вас будет небольшая проблема.

надо будет обеспечить запрет включения РТС при выключенном вентиляторе отопителя.


Сообщение отредактировал VICTORRR: 21 February 2017 - 02:17 PM

  • 0

#539 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 February 2017 - 03:08 PM

 
Хочу наоборот его включить. Автоматически не включается(условия включения соблюдены).

Так может не все? Не уверен, но вроде где то читал и по логике должен включаться когда вентилятор и температура установлены на максимум. Во всяком случае вентилятор должен, иначе все вокруг расплавит.
  • 1

#540 Kirka128

Kirka128

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель автомат
  • Имя:Кирилл

Отправлено 21 February 2017 - 03:18 PM

при ручном включении РТС, у вас будет небольшая проблема.
надо будет обеспечить запрет включения РТС при выключенном вентиляторе отопителя.


Точно! Спасибо! Об этом не подумал. Учту. :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых