Добрый день! А скажите пожалуйста на МКПП 2012г. стоит РТС или нет? А то смотрю,что в основном на автоматах есть такая вещь.
PTC - так есть ли обдув с электроподогревом?
#521
Отправлено 20 February 2017 - 04:42 PM
#522
Отправлено 20 February 2017 - 08:34 PM
Добрый день! А скажите пожалуйста на МКПП 2012г. стоит РТС или нет? А то смотрю,что в основном на автоматах есть такая вещь.
На всех дизельных машинах PTC установлен в базе.
#523
Отправлено 20 February 2017 - 08:45 PM
А чем прошивку считывал?
Те опции, которые включаются/отключаются, хранятся отдельно от прошивки в EEPROM ((прошивка во flash)).
А EEPROM вроде как только с разборкой блока можно считать.
Прошивку считывал Галеттой 1260.
Как же только через разборку блока. Официалы своим SCAN-100 вроде как включают.
Круиз включить вообще не дорого стоило когда то. Другое дело что Галетта не полностью прошивку считывает, на сколько я знаю. По этому очень важно что бы размер отредактированной прошивки совпадал байт в байт. В общем я наверное заморачиваться сильно не буду. Попробую еще пару идей. Если не получится, то ручное включение сделаю на одну кнопку. Что бы сразу все три тена грели, когда мне нужно. И антискалероз, что бы при выключении зажигания выключались, на всякий случай.
#524
Отправлено 20 February 2017 - 09:46 PM
Прошивку считывал Галеттой 1260.
Как же только через разборку блока. Официалы своим SCAN-100 вроде как включают.
Круиз включить вообще не дорого стоило когда то. Другое дело что Галетта не полностью прошивку считывает, на сколько я знаю. По этому очень важно что бы размер отредактированной прошивки совпадал байт в байт. В общем я наверное заморачиваться сильно не буду. Попробую еще пару идей. Если не получится, то ручное включение сделаю на одну кнопку. Что бы сразу все три тена грели, когда мне нужно. И антискалероз, что бы при выключении зажигания выключались, на всякий случай.
Согласен, лучшее решении вывести кнопку на все тены....только как? откуда? какие провода?
#525
Отправлено 21 February 2017 - 05:09 AM
Согласен, лучшее решении вывести кнопку на все тены....только как? откуда? какие провода?
А очень просто! В теории.
1)Пустить минус от кнопки в салоне на 85 ногу реле в блоке предохранителей под капотом. Тут два варианта или снимать блок предохранителей, разбирать и подпаиваться внутри, что бы было красиво. Или использовать тонкий провод и намотать его прям на ногу реле. А реле вставить на место. Останется только кнопку поставить в удобное место.
По схеме увидил что управляющий плюс на реле PTC#1 и PTC#2 и так с завода идет через зажигание. По этому само отключится при выключении двигателя.
Как сделаю, отпишусь. Постараюсь по больше фото делать. А то обычно начало сфотографирую. А потом хлоп и все готово. Шибко процессом увлекаюсь и забываю регистрировать процесс.
Сообщение отредактировал Kirka128: 21 February 2017 - 05:11 AM
#526
Отправлено 21 February 2017 - 08:38 AM
По схеме увидил что управляющий плюс на реле PTC#1 и PTC#2 и так с завода идет через зажигание. По этому само отключится при выключении двигателя.
Управляется не плюсом. Управляется от ЕСU на массу.
#527
Отправлено 21 February 2017 - 09:13 AM
Управляется не плюсом. Управляется от ЕСU на массу.
У реле есть два контакта управляющих, которые идут на обмотку, и два контакта силовых. Управляющий плюс в данном случае от зажигания это 86 нога. Управляющий минус от ЭБУ двигателя это 85 нога. Так же есть два силовых контакта это 30 и 87 нога.
#529
Отправлено 21 February 2017 - 12:41 PM
Ну если хотите так, пусть будет так. Я всего лишь хотел сказать что управляющий сигнал идет с эбу, это масса.У реле есть два контакта управляющих, которые идут на обмотку,
Я просто не понимаю что Вы хотите сделать? Если просто выключать нагрев? Так зачем это надо? Его можно просто не включать.
#530
Отправлено 21 February 2017 - 12:50 PM
Ну если хотите так, пусть будет так. Я всего лишь хотел сказать что управляющий сигнал идет с эбу, это масса.
Я просто не понимаю что Вы хотите сделать? Если просто выключать нагрев? Так зачем это надо? Его можно просто не включать.
Да. Управляющий для включения PTC, как системы в целом, минус от ЭБУ. Целиком и полностью согласен. Хотел сказать что если рассматривать отдельно реле(в данном случае два реле), выдернутое из схемы, то у реле два управляющий контакта.
Хочу наоборот его включить. Автоматически не включается(условия включения соблюдены). Значит будет включаться в ручную. Что наверное даже лучше.
#531
Отправлено 21 February 2017 - 12:57 PM
Хочу наоборот его включить. Автоматически не включается(условия включения соблюдены). Значит будет включаться в ручную. Что наверное даже лучше.
при включении РТС напряжение бортовой сети будет падать до 13,5в. акум будет недозаряжаться.
#532
Отправлено 21 February 2017 - 01:04 PM
Недозаряжаться на сколько???Относительно какого времени????Прям трагедия какая,а я то вижу народ ближний не включает,тоже видимо недозаряженные.
#533
Отправлено 21 February 2017 - 01:12 PM
при включении РТС напряжение бортовой сети будет падать до 13,5в. акум будет недозаряжаться.
Думал об этом. Но в опровержение тут же можно сказать что тысячи Кайронов ездят с этой системой. Возможно даже не подозревая что она работает. И проблем с недозарядом не испытывают. Плюс ко всему что бы зарядить кальциевый аккумулятор на 100% нужно напряжение 16.1 вольт. Бортовая сеть у современных автомобилей 14.5-15 вольт. Следовательно абсолютно у всех аккумулятор не заряжается до конца.
#534
Отправлено 21 February 2017 - 01:17 PM
Думал об этом. Но в опровержение тут же можно сказать что тысячи Кайронов ездят с этой системой. Возможно даже не подозревая что она работает. И проблем с недозарядом не испытывают.
почему же тогда задают вопрос как отключить РТС?
#535
Отправлено 21 February 2017 - 01:34 PM
почему же тогда задают вопрос как отключить РТС?
Понятия не имею. У каждого свои доводы к тому или иному поступку. Я хочу включить, что бы было быстрее тепло в салоне. И считаю что аккумулятору от PTC хуже не станет.
Кстати на первых страницах темы многие восхищались этой системой и хотели ее включить. Потом кто то захотел отключить, объяснив что поездки короткие, что бы аккумулятору доставалось больше заряда. И еще появились желающие отключить.
Верно и то, и то. Зависит от поставленной задачи.
#536
Отправлено 21 February 2017 - 01:52 PM
Я хочу включить, что бы было быстрее тепло в салоне.
конечно, вы вправе делать что считаете нужным.
но у вас, в авто, вроде бы как, стоит webasto. греет оно намного эффективней чем РТС.
не проще ли включить webasto?
Сообщение отредактировал VICTORRR: 21 February 2017 - 01:52 PM
#537
Отправлено 21 February 2017 - 02:00 PM
конечно, вы вправе делать что считаете нужным.
но у вас, в авто, вроде бы как, стоит webasto. греет оно намного эффективней чем РТС.
не проще ли включить webasto?
Вебаста есть. Но проще включить PTC. Да и хочу что бы работала в конце концов.
#538
Отправлено 21 February 2017 - 02:13 PM
Вебаста есть. Но проще включить PTC. Да и хочу что бы работала в конце концов.
при ручном включении РТС, у вас будет небольшая проблема.
надо будет обеспечить запрет включения РТС при выключенном вентиляторе отопителя.
Сообщение отредактировал VICTORRR: 21 February 2017 - 02:17 PM
#539
Отправлено 21 February 2017 - 03:08 PM
Так может не все? Не уверен, но вроде где то читал и по логике должен включаться когда вентилятор и температура установлены на максимум. Во всяком случае вентилятор должен, иначе все вокруг расплавит.
Хочу наоборот его включить. Автоматически не включается(условия включения соблюдены).
#540
Отправлено 21 February 2017 - 03:18 PM
при ручном включении РТС, у вас будет небольшая проблема.
надо будет обеспечить запрет включения РТС при выключенном вентиляторе отопителя.
Точно! Спасибо! Об этом не подумал. Учту.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых